Прохождение Задача:
Камелот
Потому, что игра предполагает различные методы ответа задачек и пара дорог прохождение главного сюжета, предлагаемый солюшен отражает только один из вероятных вариантов. Сразу же прихватите кусок деревяшки в куче мусора рядом со скульптурой руки. Имеете возможность подойти к воротам и дернуть рубильник — закрыты. Ступайте налево, около лодки поднимите гарпун. Справа от рыболовной хижины находится вход в пещеру, но без факела вовнутрь не попасть.
Входите в домик, в данной негромкой обители живёт изобретатель Смитти — кстати, ваш старый знакомый, поболтайте с ним. Механик согласится оказать помощь, но лишь если вы найдёте сбежавшего механического паучка. Он обязан прятаться где-то в глубине пещеры. взглянуть на тряпку на холодильнике, спросите разрешения ее забрать.
Скомбинируйте в инвентаре деревяшку и тряпку — окажется факел, действительно, без масла он гореть не будет. Поболтайте еще со старичком в кресле, он выдаст коробок спичек. Выходите к воде, выбирайте гарпун и применяйте его на мостике, запустится мини-игра. Необходимо совмещать полосы одного цвета приятель под втором. В следствии поймаете рыбу. Отодвиньте древесную дверь в заборе и обойдите дом слева.
Поднимите ломик, сломайте им дверь в подвал, по окончании чего спускайтесь в кладовку. Тут заберите с полки статуэтку и дерните рычаг, откроется потайная дверь. Дальше прохода нет, требуется подсветить факелом.
Осмотрите сундук, дабы его открыть, потребуется ключ хозяина.
Отправляемся на поиски масла — его возможно отыскать в бочке, на экране справа от гигантской руки и мусора. Макните факел в бочку. Топайте дальше в этом же направлении, заметите решетку, закрывающую вход в закинутый туннель. Сломать ее пока не окажется.
Справа показываются ступени, а за ними — подъемный кран, что пока не входит в зону отечественных заинтересованностей. Возвратитесь к рыболовной хижине и спутайте в пещеру. Зажгите спичками факел (в инвентаре не выйдет — необходимо выбрать факел и кликнуть им в пещеру, дальше все случится само собой), осмотритесь. В дальнем финише пещеры имеется решетка, за ней будет круглая небольшая сфера и сейфовая дверь у стенки. Эта сфера — головоломка, необходимо крутить рычажки внизу, поворачивая ее части, дабы в итоге вы смогли забрать розовый кристалл, запрятанный в. Применяйте кристалл на круглой двери — она откроется.
Ступайте дальше — найдёте пропавшего паучка. Откройте ящик слева, заберите из него пистолет с одним зарядом, подстрелите паучка. Подберите любимую "зверушку" Смитти, по окончании ступайте дальше. Окажетесь в привычном подвале.
Возвращайтесь к изобретателю и вручите ему паука (в беседе, так пихать безтолку), он обрадуется и подарит предохранитель. И вдобавок даст взять со стола кусачки и поведает о единственном методе попасть в город — через канализацию, вход в которую находится где-то рядом с подъемным краном. Отправляемся к крану.
Откройте щиток рядом с лестницей и засуньте в него предохранитель. Поднимайтесь к кабинке и попытайтесь ее открыть — дверь заржавела. Возвратитесь на один экран назад, где засохшее деревце возвышается над кучей ветхих покрышек, и в арку. Порвите кусачками цепь и выломайте решетку. Как выйдете к громадному котловану с экскаватором, опускайтесь на самое дно и поговорите с Брэдом.
Общается юноша, прямо как уличный рэппер на пенсии. Выменяйте у него еще один предохранитель на статуэтку, йо! Пихайте предохранитель в щиток, сейчас их возможно будет крутить. Нужно установить нужную цветовую комбинацию — посоветовал бы кто, а? Топайте обратно к Смитти и попросите у него ключ от сундука в подвале. Запросит рыбы — дайте и получите собственный ключик.
Открывайте ключом сундук, заберите оттуда схему с предохранителями. Дуйте обратно к щитку, где прилепите эту схему на створку с внутренней стороны. Выставляйте цвета (слева направо): красный, зеленый, светло синий. Залезайте в кабинку, включится управление краном. Ба, а вы рассказываете, для чего квестам физика!? Хватайте краном старые кузова автомобилей и кидайте в овраг справа.
В то время, когда все расчистите, покажется люк. С замком. Вскрывайте замок ломиком, по окончании чего спускайтесь в канализацию.
Подберите древесную ручку у бочек, позже развернитесь и топайте дальше. Дорогу преградит огромная крыса (размером с быка). Огрейте ее ломиком, что по окончании таковой процедуры придет в идеальную непригодность. Но вы станете владельцем крысиного клыка. Чуть поодаль заметите струю и металлическую дверь пара, бьющую из стенки слева. Придется перекрывать.
Возвратитесь к крысе и посмотрите налево. Тут необходимо собрать головоломку "трубы", это не сложно. Необходимо, дабы загорелись все шесть лампочек.
После этого заберите цепочку, крутаните вентиль — заметите раскрывающуюся на трубе заслонку. Замотайте ее цепью и опять крутите вентиль, помещение окрасится красным цветом (прямо не канализация, а фотолаборатория). Сейчас путь свободен, приспособьте древесную ручку к колесу, дверка и откроется. Попадете в склеп со скелетом, прикованным к стенке. Слева от него лифт, опускайтесь на нем в убежище религиозной секты Трансцедентального видения. Заберите череп с бочки, поговорите с одноглазым Заком.
Он выдаст новое задание — отыскать транспорт (скажем, багги на фабрике) для транспортировки в город упавшего в окрестностях Камелота метеорита. Соглашайтесь.
Поднимайтесь обратно к скелету и прикрутите к нему череп, сзади костлявого откроется потайной проход. Около уничтоженного самолета подберите пожарный топор, он лежит на двигателе. От обломков самолета направо, заберите крюк и надавите рубильник — отъедут в сторону ворота, к каким вы раньше уже доходили с обратной стороны.
Возвратитесь обратно к самолету и на этот раз идите вниз, выйдите к площади с каменной стелой. В случае если из этого податься направо, окажетесь у входа в бар, подле которого валяется чье-то недвижимое тело. Обшарьте его и заберите ампулы с смешащим препаратом. Дабы попасть в бар, нужно переключиться на "ночь" — кликните колесико в правом нижнем углу. В баре обратитесь к роботу-бармену с очень необыкновенным (для роботов-барменов) именем Робо.
Расспросите его о медальоне, сам дроид ничего толком не знает, но посоветует нужного человечка — священника Мердока. Еще у него возможно попросить реализовать зажигалку, но он затребует за нее один жетон. Так что придется очевидно тибрить. Правильнее сыграть в мини-игру (как и при с рыбалкой — лишь вначале дождаться того момента, в то время, когда железка отвернется).
В туалете заберите с раковины полиэтиленовый светонепроницаемый мешок, а за створкой кабинки — полупустую канистру с бензином. Выходите из бара и идите дальше наверх. Появитесь рядом с проходной завода.
Поговорите с капитаном — припугните его, поведав о том, как завалили крысу. Бедолага испугается и со страху кроме того выдаст ключ зажигания. На экране с локомотивом заберите аккумулятор и попытайтесь толкнуть дверь ангара — закрыта. Обойдите ангар, обратитесь к Рэндоллу, главе местной банды Риверов.
Он попросит замочить сборщика налогов, что стоит у входа на фабрику. Вы уже и без того от него отделались, сообщите об этом и в приз получите карбюратор.
Возвратитесь к каменной стеле и от нее наверх — окажетесь в трущобах. В магазинчике "Antique" расспросите продавца Джозефа о собственном медальоне. Если вы еще не увидели на полке хорошей нож, то обратите внимание.
Реализовывать его хозяин не захочет, но согласится дать в качестве приза, в то время, когда победите у него в кости (игра идет почему-то на шахматном столе). Да уж, для того чтобы жулика обыграешь — что ни бросок, то обязательно "5 и 6". Для игры вам пригодятся шулерские кости, в противном случае тут легко никак. В случае если поболтать с Робо, то он даст обещание дотянуться такие кости в обмен на бутылку вина из дома священника. Посмотрите в церковь Сенергетиков, священник Мердок будет рад знакомству и с радостью согласится оказать помощь.
Продемонстрируйте ему медальон, святоша завезет привычную шарманку: где-то в пустыне упал метеорит, и если вы поможете ему дотянуться редкостную вещицу, то он со своей стороны подсобит в отыскивании пропавшей сестры. И даст обещание избавить от влияния секты и взрывоопасного имплантанта.
Покиньте церковь и выходите к ветхому маяку. Около него сидит наркоман Барни, страдающий от отсутствия собственного "лекарства". Дайте ему препарат, вместо получите древние часы. взглянуть на коробку, на котором он сидел — закрыт, но вам не смотря ни на что нужно добраться до его содержимого. Сбегайте к изобретателю на берегу (возможно ткнуть в район Свалки на карте, так стремительнее) и заберите у него комплект отмычек. Открывайте ими дверь в ангар на заводе — а вот и отечественный долгожданный багги.
Заберите с бочки оптический прицел, надавите рычаг слева — машинка опустится на пол. Сейчас вставляйте в нее карбюратор и плесните из канистры бензина. Осталось лишь определить, куда ехать.
Аккумулятор для багги не пригодился, по причине того, что он рекомендован совсем для другого механизма — экскаватора, что на дне котлована. Для восстановления его работоспособности пригодится еще один предохранитель, заберите его из щитка у крана. Вставляйте аккумулятор и предохранитель в приборную панель экскаватора, не забудьте присоединить к источнику питания все шесть контактов, напоминающих ноги паука, в противном случае ничего не окажется. Машина получит, развернется и уничтожит ковшом строительные леса.
Не беда, но вам дастся сломанный дробовик. Сообщите Мердоку, дескать, готовы отправляться за метеоритом, позже кликните на багги.
Запустится мини-аркада "поездка на багги". Возможно пинать бочки и коробки, смотрите за указателями со стрелочками — вы должны выехать к туннелю (сберигаться на протяжении поездки запрещено). Именно за ним и находится место крушения космического челнока, что обе соперничающие в Камелоте группировки приняли за падающую звезду. Полезайте в кабину корабля, ткните на необычную пирамидку, парящую в луче света. Запустится новая мини-игра — необходимо собрать все грани голокуба, каждую в собственный цвет. В то время, когда соберете, то сможете забрать артефакт с собой.
Возвращайтесь с пирамидкой в город. Ехать на багги сейчас уже не придется.
Дальше имеется два варианта развития — дать пирамидку религиозной секте либо вручить официальной церкви. Допустим, вы решили выбрать первый и преподнести сектантам. От этого выбора зависит концовка игры и дальнейшее прохождение. Отправляйтесь в пещеру Зака и дайте ему голокуб.
Сейчас вы станете полноправным участником секты. Еще вам модифицируют имплантант и кардинально поменяют наружность (церковники, кстати, сделают то же самое). Зак поведает, что сестра находится в Оплоте, что голокуб хранит в себе какую-то данные, но дабы ее заполучить нужно будет стащить талисман у фаворита церковников в Оплоте. Еще он попросит стереть с лица земли церковь вместе с ее управлением. Не нравятся они ему, хоть тресни.
По окончании беседы крутите колонны в пещере — первой левую сверху, а позже остальные по кругу, по часовой стрелке. Знамёна на колоннах должны наблюдать вовнутрь пещеры, из глаза в стенке выпадет какая-то небольшая вещица, подберите — это половинка реле от монорельса.
Сейчас наведайтесь в дом священника. Его нет на месте Что ж, красивая возможность позаимствовать его книжку по оружейному делу. Ее необходимо будет отнести Смитти. Переключайте время в положение "ночь" и снова ломитесь в дом Мердока, отодвиньте занавеску, дабы найти за ней потайную дверь.
Она откроется, в то время, когда сыграете в мини-игру типа "пятнашки" — нужно собрать изображение креста. Лишь учтите, что крест должен быть красного цвета. В полу покажется лестница, спускайтесь вниз.
Заберите с бочки блокнот с каким-то кодом (различимы лишь три средние цифры — 181), позже подойдите к полкам с вином. Еще одна мини-игра — нужно поворачивать бутылки и выискивать по две с однообразным рисунком. В итоге вы не только сможете забрать золотую бутылку, но и откроете еще один тайный проход. Если вы уже договорились обо всем с Заком, то дверь в нем будет закрыта, необходимо поискать другой метод в том направлении добраться. Из-за чего бы, например, не взорвать — спросите взрывчатку у Смитти.
Он согласится с ней расстаться при условии, что вы вручите ему сломанный оптический прицел и дробовик. К счастью, это добро у нас имеется. Вместо изобретатель выдаст часть реле и взрывчатку. Скомбинируйте в инвентаре обе части реле, для получения целого.
Применяйте взрывчатку на двери в винном погребе священника — попадете в ритуальный склеп церковника с пентаграммой на каменных плитах. Под необычной скульптурой находится сейф, вам необходимо его вскрыть. Три цифры вы уже понимаете, осталось подобрать две остальные — верный код таков: 41819.
По окончании установки нужной цифры послышится четкий щелчок, после этого диск нужно крутить в другую сторону (нажимайте различные кнопки мышки), в противном случае комбинация спрыгнет. Открывайте сейф и заберите из него ключ от батарейки и монорельсовой дороги.
На площади с обелиском осмотрите бомбу в уничтоженном строении. Для ее подрыва пригодится детонатор — намекните о нем Смитти, заодно спросите и о том, как бы открыть закрытый ящик у маяка. Старик даст магнитную карту, а по поводу детонатора даст совет обратиться к торговцу Джозефу.
Открывайте при помощи карты сундук, заберите электромагнитную гранату, талантливую вывести из строя любую электронику в радиусе нескольких метров. Антиквару Джозефу предложите выменять детонатор на древние часы. Дайте гранату Смитти — получите в полной мере работоспособный дробовик, может быть понадобится.
Сейчас применяйте детонатор на бомбе рядом с обелиском, середина дома разрушится, и вы сможете состояться в новую область. Депо.
Поднимите с дорожки моток пеньковой веревки, позже поднимайтесь по лестнице. Опять мини-игра — "хождение по рельсу". Удерживайте равновесие и топайте вглубь депо, ничего особенно сложного. Раза с третьего обязательно окажется дойти до конца. Сейчас идите к лестнице и скомбинируйте в инвентаре крюк и верёвку. Посредством этого нехитрого приспособления опускайте лестницу и лезьте на верхний ярус.
Железная дверь обесточена, лишь этого именно и не хватало. Надевайте светонепроницаемый пакет на лампу, спускайтесь по лестнице вниз и идите в мелкую комнатку с силовым щитком. Откройте створку, вставляйте реле.
Тут же поднимите железную трубку на полу — часть оси генератора, вторую запчасть вы обнаружите платформе с красными и лестницей огоньками. Сложите в инвентаре обе половинки трубы, возвратитесь к щитку и соединяйте генератор с валом. Сейчас дергайте ручку у щитка, подача электроэнергии восстановлена.
Возвращайтесь к лампе и двери, которая закрыта пакетом. С опаской обходите лазерные лучи (в случае если задеть, дверь закроется — тогда покиньте коридор и пробуйте заново), поздравляю — вы добрались-таки до помещения управления! Идите к монитору, запустится мини-игра (вспоминайте, как ловили рыбу либо таскали у робота зажигалку).
На платформу выкатится поезд с пушками, подталкиваемый позади громадным двуногим киборгом. Попросите киборга убраться подобру-поздорову. Он со своей стороны также не любитель кровопролития, исходя из этого загадает тайную. Ответов на выбор предложит два: смерть и любовь.
Так какой из них выбрать? Увы, но оба неверные. А, может, это легко киборг какой-то неверный попался. Дальше возможно не церемониться, добывайте дробовик и просто застрелите данный умничающий кусок металла.
Позже вставляйте ключ в панель поезда и переезжайте в новый город.
Оплот
Вот и все, остался последний ход. Разыскать главную церковницу в кафедральном соборе и отобрать у нее талисман для Зака. Около турникета заберите стопку сухих газет, выходите в жилой квартал.
У входа в строение с буквой "Н" (это лечебница) спит какой-то полоумный дедушка — примет вас за собственную старая женщина. Всевышний с ним, попытайтесь зайти в дверь, которую он подпирает — не поддается. Сходите на рынок, подберите в том месте кирпич.
Забредите на склад и сыграйте в разновидность сокобана — двигайте коробки, дабы пройти через лабиринт. Думать тут не обязательно, коробки необходимо толкать всего на одну позицию, которая к тому же дополнительно помечена краской.
По окончании лабиринта поднимите медицинскую сумку и перевяжите умирающего сторожа. Он отблагодарит, вручив ключ от крематория. Охранник плохо напуган, опасается распространения чумы. Пройдите через канализацию и выходите в медицинский кабинет, на кресле сидит юная особа по имени Юлия.
Заберите со стола пузырек с химикатами и задайте ей несколько вопросов. Врачиха подозревает, что вы также ей заразились. Все началось со ветхой Сильвии — местные ее не обожают, считая колдуньей.
В то время, когда началась эпидемия, ее дом обнесли высоким забором и попасть к ней к себе домой сейчас очень затруднительно. Юлия попросит принести нужные ингредиенты для того чтобы от чумы: эликсир катализа, прах экстракт и больной женщины сонного растения.
Выходите из кабинета в громадное помещение с мониторами (на которых крутится реклама издателя), заберите железную шестеренку и выходите на улицу. Отправляйтесь на кладбище, подберите лопату у вырытой могилки и копайте вторую могилу слева. В инвентаре покажется округлый слиток серебра с странными рунами и письменами. Подойдите к двери склепа и установите слиток на дверь.
Переключите время суток на "ночь" — глаза у статуи демона засветятся. Крутите центральное колесо, дверь и откроется. В проход загородит громадный паучище.
Скоро хватайте пустую газовую горелку и выбегайте на свежий воздушное пространство.
Крематорий. Мрачный бородач у входа ничего нужного не поведает. Заходите вовнутрь крематория, применяя подаренный умирающим ключ. Дверь расположена не по центру, а в правом крыле. В крематория засуньте железную шестеренку в ленточный транспортер, киньте стопку сухих газет в печку, подожгите их зажигалкой.
Сейчас входите в помещение управления и начинайте колдовать: жмите кнопки в таком порядке — зеленая, после этого светло синий, позже попеременно оба рубильника, дабы разжечь пламя. В итоге кликните последнюю кнопку, тело отправится в печку. Заберите самую громадную урну и наполните ее пеплом.
С крематорием до тех пор пока все.
На рынке разбейте кирпичом стекло в ларьке с вывеской "Пиво", тогда у вас покажется бутылка спиртного. Дайте ее лунатику у лечебницы, отдавать необходимо лишь ночью и на протяжении беседы. Старик поведает, где раздобыть рубильник, дабы попасть к дому знахарки.
Он валяется у забора крематория, на дорожке рядом с зеленым цветком. Спускайтесь в канализацию, вставляйте рубильник в щиток, позже покрутите его. Сейчас идите к лестнице слева и поднимайтесь к дому врачевательницы.
Бабка попросит отравить Юлию ядом паука-крестовика, что обитает в кладбищенском склепе. Для изготовление яда нужен не только сам яд, но и прах и сонное растение. Выходите из дома, слева от него расположен парник. Убейте агрессивное растение топориком и сорвите листок сонного растения. Отнесите его знахарке, вместо получите гранату с сонным газом.
Бросайте ее в паука в склепе, вот и емкость с ядом готова. Тут же имеете возможность постучаться в дверь — церковники не отопрут, затребовав пароль. Лишь где ж его забрать-то?
Отправляйтесь в лечебницу к Юлии, рядом с ней на столе имеется аппарат для смешивания химикатов. Высыпайте в пробирки паучий яд, экстракт и прах. Надавите кнопку пуск, позже стоп. Женщина схватит пробирку и выпьет ее содержимое… Через несколько секунд с ней все будет кончено. Сообщите о собственном злодеянии знахарке.
Она выдаст светящийся раствор в пробирке. Поднимайтесь на второй этаж в ее лабораторию и заберите эликсир катализа — имеете возможность выяснить пробирку на звук либо любой предмет из инвентаря и совершить по колбочкам. Которая засветится, та и ваша. Смешайте ее со светящимся раствором — лекарство от чумы готово. Спросите у старая женщина пароль для прохода в собор. Заодно поднимите с пола справа от нее старый вентиль.
Бабка пароль не знает и даст совет обратиться к сотруднику крематория. Тот со своей стороны затребует для себя что-то полезное в обмен на пароль. В крематории приставьте вентиль к газовому баллону и наполните, покрутив его, пустую газовую горелку. Опять поговорите с крематором — он сообщит пароль "пять звездочек".
По всей видимости, тут имеет место быть глюк, по причине того, что из инвентаря ничего не провалится сквозь землю.
Спускайтесь в кладбищенский склеп и сообщите пароль. В храме вы сразу же заметите главную ее охрану и жрицу. Дайте пирамидку с бомбой. Взрывом церковников разметает по углам.
Покажется Зак и попытается забрать талисман. Не выйдет, еще живая, как выяснилось, дамочка проткнет его своим щупальцем. А сейчас настало время для финальной битвы. Сыграйте в мини-игру, складывающуюся из нескольких этапов, и смотрите последний ролик. В случае если проиграете сражение, то возвратиться назад уже никак не окажется.
Победите — тогда и определите, кто прячется под маской главной церковницы. Та, которую вы с таким усердием искали последние пять лет. Что до города Оплот, то о нем имеете возможность забыть окончательно.
Населенного пункта с таким заглавием больше не существует.
Onimusha 3: Demon Siege: Прохождение игры
Прохождение Сперва наблюдаем мало роликов. Первый датирован маем 2004-го года, а продемонстрируют нам Париж, что во Франции. Милицейский Жак Бланк на фоне собственного мотоцикла (он тут в качестве ружья…
Прохождение Задача: Камелот Потому, что игра предполагает различные методы ответа задачек и пара дорог прохождение главного сюжета, предлагаемый солюшен отражает только один из вероятных…
Прохождение игры Dead to Rights
Chapter 1. Last Call. Появлявшись на стройке, пройдите маленькой обучающий курс, что познакомит вас с местной дополнительной атакой и системой прицеливания при помощи собачки по кличке Тень…
Нэнси Дрю. По следу торнадо: Прохождение игры
младший детективы и Старший отличаются сложностью головоломок. Для тех, кто первый раз играется в игры серии, предусмотрено обучение. У Нэнси имеется многофункциональный мобильник. Подсказки дают…
Nancy Drew: Trail of the Twister: Прохождение игры
младший детективы и Старший отличаются сложностью головоломок. Для тех, кто первый раз играется в игры серии, предусмотрено обучение. У Нэнси имеется многофункциональный мобильник. Подсказки дают…