Прохождение игры Dilemma

Прохождение игры  Dilemma

Прохождение Задача:

Камелот

Потому, что игра предполагает различные методы ответа задачек и пара дорог прохождение главного сюжета, предлагаемый солюшен отражает только один из вероятных вариантов. Сразу же прихватите кусок деревяшки в куче мусора рядом со скульптурой руки. Имеете возможность подойти к воротам и дернуть рубильник — закрыты. Ступайте налево, около лодки поднимите гарпун. Справа от рыболовной хижины находится вход в пещеру, но без факела вовнутрь не попасть.

Входите в домик, в данной негромкой обители живёт изобретатель Смитти — кстати, ваш старый знакомый, поболтайте с ним. Механик согласится оказать помощь, но лишь если вы найдёте сбежавшего механического паучка. Он обязан прятаться где-то в глубине пещеры. взглянуть на тряпку на холодильнике, спросите разрешения ее забрать.

Скомбинируйте в инвентаре деревяшку и тряпку — окажется факел, действительно, без масла он гореть не будет. Поболтайте еще со старичком в кресле, он выдаст коробок спичек. Выходите к воде, выбирайте гарпун и применяйте его на мостике, запустится мини-игра. Необходимо совмещать полосы одного цвета приятель под втором. В следствии поймаете рыбу. Отодвиньте древесную дверь в заборе и обойдите дом слева.

Поднимите ломик, сломайте им дверь в подвал, по окончании чего спускайтесь в кладовку. Тут заберите с полки статуэтку и дерните рычаг, откроется потайная дверь. Дальше прохода нет, требуется подсветить факелом.

Осмотрите сундук, дабы его открыть, потребуется ключ хозяина.

Отправляемся на поиски масла — его возможно отыскать в бочке, на экране справа от гигантской руки и мусора. Макните факел в бочку. Топайте дальше в этом же направлении, заметите решетку, закрывающую вход в закинутый туннель. Сломать ее пока не окажется.

Справа показываются ступени, а за ними — подъемный кран, что пока не входит в зону отечественных заинтересованностей. Возвратитесь к рыболовной хижине и спутайте в пещеру. Зажгите спичками факел (в инвентаре не выйдет — необходимо выбрать факел и кликнуть им в пещеру, дальше все случится само собой), осмотритесь. В дальнем финише пещеры имеется решетка, за ней будет круглая небольшая сфера и сейфовая дверь у стенки. Эта сфера — головоломка, необходимо крутить рычажки внизу, поворачивая ее части, дабы в итоге вы смогли забрать розовый кристалл, запрятанный в. Применяйте кристалл на круглой двери — она откроется.

Ступайте дальше — найдёте пропавшего паучка. Откройте ящик слева, заберите из него пистолет с одним зарядом, подстрелите паучка. Подберите любимую "зверушку" Смитти, по окончании ступайте дальше. Окажетесь в привычном подвале.

Возвращайтесь к изобретателю и вручите ему паука (в беседе, так пихать безтолку), он обрадуется и подарит предохранитель. И вдобавок даст взять со стола кусачки и поведает о единственном методе попасть в город — через канализацию, вход в которую находится где-то рядом с подъемным краном. Отправляемся к крану.

Откройте щиток рядом с лестницей и засуньте в него предохранитель. Поднимайтесь к кабинке и попытайтесь ее открыть — дверь заржавела. Возвратитесь на один экран назад, где засохшее деревце возвышается над кучей ветхих покрышек, и в арку. Порвите кусачками цепь и выломайте решетку. Как выйдете к громадному котловану с экскаватором, опускайтесь на самое дно и поговорите с Брэдом.

Общается юноша, прямо как уличный рэппер на пенсии. Выменяйте у него еще один предохранитель на статуэтку, йо! Пихайте предохранитель в щиток, сейчас их возможно будет крутить. Нужно установить нужную цветовую комбинацию — посоветовал бы кто, а? Топайте обратно к Смитти и попросите у него ключ от сундука в подвале. Запросит рыбы — дайте и получите собственный ключик.

Открывайте ключом сундук, заберите оттуда схему с предохранителями. Дуйте обратно к щитку, где прилепите эту схему на створку с внутренней стороны. Выставляйте цвета (слева направо): красный, зеленый, светло синий. Залезайте в кабинку, включится управление краном. Ба, а вы рассказываете, для чего квестам физика!? Хватайте краном старые кузова автомобилей и кидайте в овраг справа.

В то время, когда все расчистите, покажется люк. С замком. Вскрывайте замок ломиком, по окончании чего спускайтесь в канализацию.

Подберите древесную ручку у бочек, позже развернитесь и топайте дальше. Дорогу преградит огромная крыса (размером с быка). Огрейте ее ломиком, что по окончании таковой процедуры придет в идеальную непригодность. Но вы станете владельцем крысиного клыка. Чуть поодаль заметите струю и металлическую дверь пара, бьющую из стенки слева. Придется перекрывать.

Возвратитесь к крысе и посмотрите налево. Тут необходимо собрать головоломку "трубы", это не сложно. Необходимо, дабы загорелись все шесть лампочек.

После этого заберите цепочку, крутаните вентиль — заметите раскрывающуюся на трубе заслонку. Замотайте ее цепью и опять крутите вентиль, помещение окрасится красным цветом (прямо не канализация, а фотолаборатория). Сейчас путь свободен, приспособьте древесную ручку к колесу, дверка и откроется. Попадете в склеп со скелетом, прикованным к стенке. Слева от него лифт, опускайтесь на нем в убежище религиозной секты Трансцедентального видения. Заберите череп с бочки, поговорите с одноглазым Заком.

Он выдаст новое задание — отыскать транспорт (скажем, багги на фабрике) для транспортировки в город упавшего в окрестностях Камелота метеорита. Соглашайтесь.

Поднимайтесь обратно к скелету и прикрутите к нему череп, сзади костлявого откроется потайной проход. Около уничтоженного самолета подберите пожарный топор, он лежит на двигателе. От обломков самолета направо, заберите крюк и надавите рубильник — отъедут в сторону ворота, к каким вы раньше уже доходили с обратной стороны.

Возвратитесь обратно к самолету и на этот раз идите вниз, выйдите к площади с каменной стелой. В случае если из этого податься направо, окажетесь у входа в бар, подле которого валяется чье-то недвижимое тело. Обшарьте его и заберите ампулы с смешащим препаратом. Дабы попасть в бар, нужно переключиться на "ночь" — кликните колесико в правом нижнем углу. В баре обратитесь к роботу-бармену с очень необыкновенным (для роботов-барменов) именем Робо.

Расспросите его о медальоне, сам дроид ничего толком не знает, но посоветует нужного человечка — священника Мердока. Еще у него возможно попросить реализовать зажигалку, но он затребует за нее один жетон. Так что придется очевидно тибрить. Правильнее сыграть в мини-игру (как и при с рыбалкой — лишь вначале дождаться того момента, в то время, когда железка отвернется).

В туалете заберите с раковины полиэтиленовый светонепроницаемый мешок, а за створкой кабинки — полупустую канистру с бензином. Выходите из бара и идите дальше наверх. Появитесь рядом с проходной завода.

Поговорите с капитаном — припугните его, поведав о том, как завалили крысу. Бедолага испугается и со страху кроме того выдаст ключ зажигания. На экране с локомотивом заберите аккумулятор и попытайтесь толкнуть дверь ангара — закрыта. Обойдите ангар, обратитесь к Рэндоллу, главе местной банды Риверов.

Он попросит замочить сборщика налогов, что стоит у входа на фабрику. Вы уже и без того от него отделались, сообщите об этом и в приз получите карбюратор.

Возвратитесь к каменной стеле и от нее наверх — окажетесь в трущобах. В магазинчике "Antique" расспросите продавца Джозефа о собственном медальоне. Если вы еще не увидели на полке хорошей нож, то обратите внимание.

Реализовывать его хозяин не захочет, но согласится дать в качестве приза, в то время, когда победите у него в кости (игра идет почему-то на шахматном столе). Да уж, для того чтобы жулика обыграешь — что ни бросок, то обязательно "5 и 6". Для игры вам пригодятся шулерские кости, в противном случае тут легко никак. В случае если поболтать с Робо, то он даст обещание дотянуться такие кости в обмен на бутылку вина из дома священника. Посмотрите в церковь Сенергетиков, священник Мердок будет рад знакомству и с радостью согласится оказать помощь.

Продемонстрируйте ему медальон, святоша завезет привычную шарманку: где-то в пустыне упал метеорит, и если вы поможете ему дотянуться редкостную вещицу, то он со своей стороны подсобит в отыскивании пропавшей сестры. И даст обещание избавить от влияния секты и взрывоопасного имплантанта.

Покиньте церковь и выходите к ветхому маяку. Около него сидит наркоман Барни, страдающий от отсутствия собственного "лекарства". Дайте ему препарат, вместо получите древние часы. взглянуть на коробку, на котором он сидел — закрыт, но вам не смотря ни на что нужно добраться до его содержимого. Сбегайте к изобретателю на берегу (возможно ткнуть в район Свалки на карте, так стремительнее) и заберите у него комплект отмычек. Открывайте ими дверь в ангар на заводе — а вот и отечественный долгожданный багги.

Заберите с бочки оптический прицел, надавите рычаг слева — машинка опустится на пол. Сейчас вставляйте в нее карбюратор и плесните из канистры бензина. Осталось лишь определить, куда ехать.

Аккумулятор для багги не пригодился, по причине того, что он рекомендован совсем для другого механизма — экскаватора, что на дне котлована. Для восстановления его работоспособности пригодится еще один предохранитель, заберите его из щитка у крана. Вставляйте аккумулятор и предохранитель в приборную панель экскаватора, не забудьте присоединить к источнику питания все шесть контактов, напоминающих ноги паука, в противном случае ничего не окажется. Машина получит, развернется и уничтожит ковшом строительные леса.

Не беда, но вам дастся сломанный дробовик. Сообщите Мердоку, дескать, готовы отправляться за метеоритом, позже кликните на багги.

Запустится мини-аркада "поездка на багги". Возможно пинать бочки и коробки, смотрите за указателями со стрелочками — вы должны выехать к туннелю (сберигаться на протяжении поездки запрещено). Именно за ним и находится место крушения космического челнока, что обе соперничающие в Камелоте группировки приняли за падающую звезду. Полезайте в кабину корабля, ткните на необычную пирамидку, парящую в луче света. Запустится новая мини-игра — необходимо собрать все грани голокуба, каждую в собственный цвет. В то время, когда соберете, то сможете забрать артефакт с собой.

Возвращайтесь с пирамидкой в город. Ехать на багги сейчас уже не придется.

Дальше имеется два варианта развития — дать пирамидку религиозной секте либо вручить официальной церкви. Допустим, вы решили выбрать первый и преподнести сектантам. От этого выбора зависит концовка игры и дальнейшее прохождение. Отправляйтесь в пещеру Зака и дайте ему голокуб.

Сейчас вы станете полноправным участником секты. Еще вам модифицируют имплантант и кардинально поменяют наружность (церковники, кстати, сделают то же самое). Зак поведает, что сестра находится в Оплоте, что голокуб хранит в себе какую-то данные, но дабы ее заполучить нужно будет стащить талисман у фаворита церковников в Оплоте. Еще он попросит стереть с лица земли церковь вместе с ее управлением. Не нравятся они ему, хоть тресни.

По окончании беседы крутите колонны в пещере — первой левую сверху, а позже остальные по кругу, по часовой стрелке. Знамёна на колоннах должны наблюдать вовнутрь пещеры, из глаза в стенке выпадет какая-то небольшая вещица, подберите — это половинка реле от монорельса.

Сейчас наведайтесь в дом священника. Его нет на месте Что ж, красивая возможность позаимствовать его книжку по оружейному делу. Ее необходимо будет отнести Смитти. Переключайте время в положение "ночь" и снова ломитесь в дом Мердока, отодвиньте занавеску, дабы найти за ней потайную дверь.

Она откроется, в то время, когда сыграете в мини-игру типа "пятнашки" — нужно собрать изображение креста. Лишь учтите, что крест должен быть красного цвета. В полу покажется лестница, спускайтесь вниз.

Заберите с бочки блокнот с каким-то кодом (различимы лишь три средние цифры — 181), позже подойдите к полкам с вином. Еще одна мини-игра — нужно поворачивать бутылки и выискивать по две с однообразным рисунком. В итоге вы не только сможете забрать золотую бутылку, но и откроете еще один тайный проход. Если вы уже договорились обо всем с Заком, то дверь в нем будет закрыта, необходимо поискать другой метод в том направлении добраться. Из-за чего бы, например, не взорвать — спросите взрывчатку у Смитти.

Он согласится с ней расстаться при условии, что вы вручите ему сломанный оптический прицел и дробовик. К счастью, это добро у нас имеется. Вместо изобретатель выдаст часть реле и взрывчатку. Скомбинируйте в инвентаре обе части реле, для получения целого.

Применяйте взрывчатку на двери в винном погребе священника — попадете в ритуальный склеп церковника с пентаграммой на каменных плитах. Под необычной скульптурой находится сейф, вам необходимо его вскрыть. Три цифры вы уже понимаете, осталось подобрать две остальные — верный код таков: 41819.

По окончании установки нужной цифры послышится четкий щелчок, после этого диск нужно крутить в другую сторону (нажимайте различные кнопки мышки), в противном случае комбинация спрыгнет. Открывайте сейф и заберите из него ключ от батарейки и монорельсовой дороги.

На площади с обелиском осмотрите бомбу в уничтоженном строении. Для ее подрыва пригодится детонатор — намекните о нем Смитти, заодно спросите и о том, как бы открыть закрытый ящик у маяка. Старик даст магнитную карту, а по поводу детонатора даст совет обратиться к торговцу Джозефу.

Открывайте при помощи карты сундук, заберите электромагнитную гранату, талантливую вывести из строя любую электронику в радиусе нескольких метров. Антиквару Джозефу предложите выменять детонатор на древние часы. Дайте гранату Смитти — получите в полной мере работоспособный дробовик, может быть понадобится.

Сейчас применяйте детонатор на бомбе рядом с обелиском, середина дома разрушится, и вы сможете состояться в новую область. Депо.

Поднимите с дорожки моток пеньковой веревки, позже поднимайтесь по лестнице. Опять мини-игра — "хождение по рельсу". Удерживайте равновесие и топайте вглубь депо, ничего особенно сложного. Раза с третьего обязательно окажется дойти до конца. Сейчас идите к лестнице и скомбинируйте в инвентаре крюк и верёвку. Посредством этого нехитрого приспособления опускайте лестницу и лезьте на верхний ярус.

Железная дверь обесточена, лишь этого именно и не хватало. Надевайте светонепроницаемый пакет на лампу, спускайтесь по лестнице вниз и идите в мелкую комнатку с силовым щитком. Откройте створку, вставляйте реле.

Тут же поднимите железную трубку на полу — часть оси генератора, вторую запчасть вы обнаружите платформе с красными и лестницей огоньками. Сложите в инвентаре обе половинки трубы, возвратитесь к щитку и соединяйте генератор с валом. Сейчас дергайте ручку у щитка, подача электроэнергии восстановлена.

Возвращайтесь к лампе и двери, которая закрыта пакетом. С опаской обходите лазерные лучи (в случае если задеть, дверь закроется — тогда покиньте коридор и пробуйте заново), поздравляю — вы добрались-таки до помещения управления! Идите к монитору, запустится мини-игра (вспоминайте, как ловили рыбу либо таскали у робота зажигалку).

На платформу выкатится поезд с пушками, подталкиваемый позади громадным двуногим киборгом. Попросите киборга убраться подобру-поздорову. Он со своей стороны также не любитель кровопролития, исходя из этого загадает тайную. Ответов на выбор предложит два: смерть и любовь.

Так какой из них выбрать? Увы, но оба неверные. А, может, это легко киборг какой-то неверный попался. Дальше возможно не церемониться, добывайте дробовик и просто застрелите данный умничающий кусок металла.

Позже вставляйте ключ в панель поезда и переезжайте в новый город.

Оплот

Вот и все, остался последний ход. Разыскать главную церковницу в кафедральном соборе и отобрать у нее талисман для Зака. Около турникета заберите стопку сухих газет, выходите в жилой квартал.

У входа в строение с буквой "Н" (это лечебница) спит какой-то полоумный дедушка — примет вас за собственную старая женщина. Всевышний с ним, попытайтесь зайти в дверь, которую он подпирает — не поддается. Сходите на рынок, подберите в том месте кирпич.

Забредите на склад и сыграйте в разновидность сокобана — двигайте коробки, дабы пройти через лабиринт. Думать тут не обязательно, коробки необходимо толкать всего на одну позицию, которая к тому же дополнительно помечена краской.

По окончании лабиринта поднимите медицинскую сумку и перевяжите умирающего сторожа. Он отблагодарит, вручив ключ от крематория. Охранник плохо напуган, опасается распространения чумы. Пройдите через канализацию и выходите в медицинский кабинет, на кресле сидит юная особа по имени Юлия.

Заберите со стола пузырек с химикатами и задайте ей несколько вопросов. Врачиха подозревает, что вы также ей заразились. Все началось со ветхой Сильвии — местные ее не обожают, считая колдуньей.

В то время, когда началась эпидемия, ее дом обнесли высоким забором и попасть к ней к себе домой сейчас очень затруднительно. Юлия попросит принести нужные ингредиенты для того чтобы от чумы: эликсир катализа, прах экстракт и больной женщины сонного растения.

Выходите из кабинета в громадное помещение с мониторами (на которых крутится реклама издателя), заберите железную шестеренку и выходите на улицу. Отправляйтесь на кладбище, подберите лопату у вырытой могилки и копайте вторую могилу слева. В инвентаре покажется округлый слиток серебра с странными рунами и письменами. Подойдите к двери склепа и установите слиток на дверь.

Переключите время суток на "ночь" — глаза у статуи демона засветятся. Крутите центральное колесо, дверь и откроется. В проход загородит громадный паучище.

Скоро хватайте пустую газовую горелку и выбегайте на свежий воздушное пространство.

Крематорий. Мрачный бородач у входа ничего нужного не поведает. Заходите вовнутрь крематория, применяя подаренный умирающим ключ. Дверь расположена не по центру, а в правом крыле. В крематория засуньте железную шестеренку в ленточный транспортер, киньте стопку сухих газет в печку, подожгите их зажигалкой.

Сейчас входите в помещение управления и начинайте колдовать: жмите кнопки в таком порядке — зеленая, после этого светло синий, позже попеременно оба рубильника, дабы разжечь пламя. В итоге кликните последнюю кнопку, тело отправится в печку. Заберите самую громадную урну и наполните ее пеплом.

С крематорием до тех пор пока все.

На рынке разбейте кирпичом стекло в ларьке с вывеской "Пиво", тогда у вас покажется бутылка спиртного. Дайте ее лунатику у лечебницы, отдавать необходимо лишь ночью и на протяжении беседы. Старик поведает, где раздобыть рубильник, дабы попасть к дому знахарки.

Он валяется у забора крематория, на дорожке рядом с зеленым цветком. Спускайтесь в канализацию, вставляйте рубильник в щиток, позже покрутите его. Сейчас идите к лестнице слева и поднимайтесь к дому врачевательницы.

Бабка попросит отравить Юлию ядом паука-крестовика, что обитает в кладбищенском склепе. Для изготовление яда нужен не только сам яд, но и прах и сонное растение. Выходите из дома, слева от него расположен парник. Убейте агрессивное растение топориком и сорвите листок сонного растения. Отнесите его знахарке, вместо получите гранату с сонным газом.

Бросайте ее в паука в склепе, вот и емкость с ядом готова. Тут же имеете возможность постучаться в дверь — церковники не отопрут, затребовав пароль. Лишь где ж его забрать-то?

Отправляйтесь в лечебницу к Юлии, рядом с ней на столе имеется аппарат для смешивания химикатов. Высыпайте в пробирки паучий яд, экстракт и прах. Надавите кнопку пуск, позже стоп. Женщина схватит пробирку и выпьет ее содержимое… Через несколько секунд с ней все будет кончено. Сообщите о собственном злодеянии знахарке.

Она выдаст светящийся раствор в пробирке. Поднимайтесь на второй этаж в ее лабораторию и заберите эликсир катализа — имеете возможность выяснить пробирку на звук либо любой предмет из инвентаря и совершить по колбочкам. Которая засветится, та и ваша. Смешайте ее со светящимся раствором — лекарство от чумы готово. Спросите у старая женщина пароль для прохода в собор. Заодно поднимите с пола справа от нее старый вентиль.

Бабка пароль не знает и даст совет обратиться к сотруднику крематория. Тот со своей стороны затребует для себя что-то полезное в обмен на пароль. В крематории приставьте вентиль к газовому баллону и наполните, покрутив его, пустую газовую горелку. Опять поговорите с крематором — он сообщит пароль "пять звездочек".

По всей видимости, тут имеет место быть глюк, по причине того, что из инвентаря ничего не провалится сквозь землю.

Спускайтесь в кладбищенский склеп и сообщите пароль. В храме вы сразу же заметите главную ее охрану и жрицу. Дайте пирамидку с бомбой. Взрывом церковников разметает по углам.

Покажется Зак и попытается забрать талисман. Не выйдет, еще живая, как выяснилось, дамочка проткнет его своим щупальцем. А сейчас настало время для финальной битвы. Сыграйте в мини-игру, складывающуюся из нескольких этапов, и смотрите последний ролик. В случае если проиграете сражение, то возвратиться назад уже никак не окажется.

Победите — тогда и определите, кто прячется под маской главной церковницы. Та, которую вы с таким усердием искали последние пять лет. Что до города Оплот, то о нем имеете возможность забыть окончательно.

Населенного пункта с таким заглавием больше не существует.

Zero Escape: Zero Time Dilemma 100% Прохождение


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Onimusha 3: Demon Siege: Прохождение игры

    Прохождение Сперва наблюдаем мало роликов. Первый датирован маем 2004-го года, а продемонстрируют нам Париж, что во Франции. Милицейский Жак Бланк на фоне собственного мотоцикла (он тут в качестве ружья…

  • Dilemma: Прохождение игры

    Прохождение Задача: Камелот Потому, что игра предполагает различные методы ответа задачек и пара дорог прохождение главного сюжета, предлагаемый солюшен отражает только один из вероятных…

  • Прохождение игры Dead to Rights

    Chapter 1. Last Call. Появлявшись на стройке, пройдите маленькой обучающий курс, что познакомит вас с местной дополнительной атакой и системой прицеливания при помощи собачки по кличке Тень…

  • Нэнси Дрю. По следу торнадо: Прохождение игры

    младший детективы и Старший отличаются сложностью головоломок. Для тех, кто первый раз играется в игры серии, предусмотрено обучение. У Нэнси имеется многофункциональный мобильник. Подсказки дают…

  • Nancy Drew: Trail of the Twister: Прохождение игры

    младший детективы и Старший отличаются сложностью головоломок. Для тех, кто первый раз играется в игры серии, предусмотрено обучение. У Нэнси имеется многофункциональный мобильник. Подсказки дают…

Опубликовано в сети: