Превью игры Firefly Studios’ Stronghold 2

Превью игры Firefly Studios' Stronghold 2

Тяжело быть рыцарем Сейчас. Чем красивее женщина, тем больше возможность, что на Бали она уедет не с вами. Турниры фактически не проводятся (не считать же таковыми драки в подворотнях с поселенцами очень неблагородной наружности?).

Если вы проедете на своем верном скакуне по современному городу, то очаруете разве что мелких детей, а их мамы будут задавать вопросы у вас, сколько стоит покататься на лошадке.

Системные требования Pentium III/Athlon 1 ГГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель с 32 Мб памяти 1.4 Гб на винчестере Рекомендуемые требования Pentium 4/Athlon XP 1.8 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель с 64 Мб памяти 1.4 Гб на винчестере

И все-таки отдушина для несчастных донкихотов, придавленных действительностью, существует. В том месте так же, как и прежде возводятся гордые твердыни, ведутся нескончаемые войны, и отряды добропорядочных солдат выходят на честный бой. С 1993 года от Рождества кроме того самый юный и трусливый рыцарь может обзавестись собственным замком. Действительно, виртуальным. Сперва это был легко Stronghold, сейчас выглядящий древнее любой крепости. В 2001 году показался Firefly Studios’ Stronghold, а этой весной мы ожидаем его сиквел. Очевидно, возможно отыскать еще целую охапку похожих миров, но о них как-нибудь в второй раз.

Living like a lord

Воздействие разворачивается в средневековой Англии, примерно в те времена, в то время, когда в Европе начался закат правления викингов; кстати, один из 8 полководцев, предлагаемых в качестве отечественного двойника, — некто Olaf Grimtooth, «последний из великих скандинавских солдат». Но, не все персонажи — образцы доблести и чести. Попадаются и злобные натуры.

задачи и Цели все те же: строим цитадель, защищаем ее от набегов, а на досуге усиливаем экономику и показываем, где раки зимуют, соседним владыкам. Игровые режимы радуют разнообразием: в меру спокойная кампания; куча отдельных сценариев, среди которых очень выделяются миссии, основанные на настоящих событиях, и мультиплеер на восьмерых игроков. Далеко не всем нравились ограничения по времени, принятые ранее, и твёрдый таймаут отныне имеется лишь в исторических миссиях.

В кампании будет легче, но на бессрочную стройку, конечно же, возможно не рассчитывать.

Первая и основная новация — полная трехмерность вверенной территории в целом и замка в частности. Да, любители стратегий все чаще заявляют, что им за глаза хватает изометрической проекции, но разработчики настойчиво верят: 3D — это сильно. Причем вечный вопрос «Станет ли хотя бы более высокое размещение относительно противника очевидным преимуществом в сражении?» снова остается без ответа.

В числе плюсов авторы именуют только эргономичное строительство, улучшенный обзор и обновленную за счет продвинутой анимации графику. Дым, взрывы, пожары, эффектные падения воинов с бастионов и упавшие стенки — все краски старой битвы присутствуют. без сомнений, эстеты оценят визуальный десерт, но они опять будут лишены ночи и смены дня, и зимы и лета.

Подлинным же стратегам, увы, не нужно ожидать от второй части революционных тактических возможностей.

И все же к голосам фанатов прислушались. Желаете новых юнитов? Отгружаем пачками и заодно ставим их в новые формации.

Ваша цитадель была чересчур хрупкой? Укрепим, по причине того, что солдаты, разваливающие крепости пинками, сейчас и нам кажутся не через чур реалистичными. Ласковая рыцарская душа страдает от недочёта известности в широких кругах?

Получите ресурс «honor» (кое-какие первобытные локализаторы обязательно переведут его как «гонор», что изрядно добавит игре юмора).

Экономическая составляющая также усилена: бытовые хлопоты потребуют столько же времени, сколько и армейские утехи. Вы никак не интересовались животноводством и сельским хозяйством? Подготовьтесь.

В списке «приятных забот» имеется, к примеру, пасека. Это не просто мед для лорда-сладкоежки, а целая взаимосвязанная цепочка: пасечники собирают воск для того чтобы. Романтическое освещение украшает храмы, поднимая настроение подданных. А от него зависит очень многое.

Что касается вашего самочувствия, то его улучшат боевые заслуги, благочестивое поведение, здорово увеличивающее уровень «honor», и… вкусная королевская еда. Действительно, для шикарного обеда нужно будет потрудиться, организовывая самому себе поставки диетического мяса, вина и фруктов.

Но для девиза «Living like a lord», которому подчинен проект, возможно стерпеть и не такое. Все, чего остро не достаточно нынешним рыцарям, в Firefly Studios’ Stronghold 2 в избытке. «Мы желаем сотворить броское зрелище средневековой судьбе, когда-либо виденное в компьютерных играх», — утверждает ведущий дизайнер Саймон Брэдбери (Simon Bradbury). Ярмарки, религиозные праздничные дни, ленивые крестьяне и их не меньше ленивые жены, гуляния и свадьбы — богато анимированный комплект британского быта представлен в большой детализации.

Включая, кстати, настоящие рыцарские турниры.

Honor!..

Боевая совокупность предельно приближена к действительности. Предстоят и баталии на свежем воздухе, и стычки в покоях замка. Причем захватчики должны будут пройти до самой верхней башни, поднимаясь по нескончаемым витым лестницам, дающим ощутимое преимущество обороняющейся стороне.

Кстати, они поворачивают по часовой стрелке, как и в древности, что формирует лишние трудности для фехтовальщиков-правшей.

Вражеское упрочнение возможно захватить двумя дорогами: или честно пробивая стенки посредством осадных орудий, или бросая на штурм отряды, снабженные лестницами. Оба варианта имеют собственные сложности: инженеры соперника бодро латают дыры, а незваного гостя, залезающего на чужую башню, неизменно кто-нибудь встречает.

ИИ, и ранее прихрамывавший на ноги, по всей видимости, так же, как и прежде не сильный. Но авторы не обращают на это событие ровным счетом никакого внимания: согласно их точке зрения, приличный замок с грамотным полководцем во главе легко выдержит набег армии, превосходящей внутренний гарнизон в 3, в противном случае и в 5 раз.

Единственное, что совершенно верно знают войска супостата — не следует повторно лезть в том направлении, где на них вылили бочку-вторую кипящего масла (так что не стесняйтесь отбиваться от неприятелей, отпугивая их по мере сил). Кроме другого, придется побеспокоиться о санитарных условиях в собственных владениях, в противном случае неизбежная эпидемия нанесет вреда не меньше, чем нашествие агрессоров.

Параметр «honor» — еще и наиболее значимый источник для пополнения рати: как раз от его уровня зависит число рыцарей, готовых подняться под ваши флаги. Методов достижения воинской чести и славы много, от уже упомянутого образа судьбы, которым восхищаются подчинённые, до заботы о подшефных монастырях. В их кельях трудолюбивые монахи ночь и день переписывают священные трактаты.

Любой таковой манускрипт дает увесистую прибавку к авторитету, но это, к сожалению, долговременные инвестиции: святые отцы пишут чертовски медлительно, а сами монастыри фактически беспомощны.

* * *

Трехмерная графика, как бы она ни была хороша, иногда не имеет возможности вытянуть игру. Изобилие новаций способно совсем задушить хилый баланс, тем более что прорыва в AI не планируется, а мультиплеер обзавелся всего одним дополнительным режимом. Но, гадать незачем: новые цитадели и замки в Firefly Studios’ Stronghold 2 все желающие возьмут 19 апреля.

Прохождение Stronghold Crusader 2 #1 — Прибытие в Святую Почву


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Counter-Strike: Condition Zero

    Если бы досточтимый господин Gooseman, отец Half-Life: Counter-Strike, в ходе работы над эпохальной beta 1 знал, чем все это закончится, он бы, возможно, выкинул системный блок в окно и ушел…

  • Превью игры Black & White 2

    Black White вышла не так уж в далеком прошлом — весной 2001 года. Обширно разрекламированный симулятор всевышнего, к тому же осененный именем Питера Мулине (Peter Molyneux), a priori внушал почтение и обязывал…

  • Превью игры Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth

    Нет пророков в чужом отечестве. Последние, что были, в далеком прошлом склеили ласты и отчалили в лучший мир, откуда и замечают сейчас престранные картины из судьбы собственных потомков. Вот, скажем, известный…

  • Превью игры Curse: The Eye of Isis

    Египетским фараонам в далеком прошлом пора поставить монумент От благодарного шоу-бизнеса . Хорошо бы кроме этого приплачивать им сверхурочные за фильмы, книги и компьютерные игры, главными отрицательными…

  • Превью игры Beyond Divinity

    Не забывайте Divine Divinity — эклектичное чудо, вобравшее в себя жанровые черты всех более либо менее пристойных RPG, до каких лишь смогли дотянуться цепкие руки бельгийской Larian Studios?…