Превью игры Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth

Превью игры Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth

Нет пророков в чужом отечестве. Последние, что были, в далеком прошлом склеили ласты и отчалили в лучший мир, откуда и замечают сейчас престранные картины из судьбы собственных потомков. Вот, скажем, известный литератор и аглицкий драматург Билл Шекспир; что бы он сообщил, явись на мгновение в отечественный мир и заметь голливудскую экранизацию собственной «самой печальной повести на свете» либо панковскую постановку «Гамлета» одного столичного театра? Вот-вот, точно, не обращая внимания на собственный прекраснейший english, завернул бы такое забористое словцо, что кроме того у одесских биндюжников отсохли бы уши…

Системные требования Pentium III/Athlon 800 МГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель со 128 Мб памяти 1.8 Гб на винчестере Рекомендуемые требования Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель с 256 Мб памяти 2 Гб на винчестере

Но что нам Шекспир! Игроизировать его нетленки до тех пор пока никто не решился, а разработчики все еще отыгрываются на братьях его меньших. Вот, деда Толкиен либо еще какой Роберт Сальваторе — это уже возможно, не попинал фэнтэзи — напрасно прожил жизнь, поскольку так, господа девелоперы?

Сейчас у них дошла очередь до отца родного жанра «мистического триллера», известного в широких западных кругах Говарда П. Лавкрафта.

Историческая справка:

Lovecraft Howard P. (1890-1937) — автор, поэт; создатель повестей-сериалов «Cthulhu Mythos», «Слепой стреляет из множества» и рогатки рассказов, в которых в аллегорической и поучительной форме высмеивал разные кошмары повседневной судьбе собственных современников. Никакого отношения к компании Blizzard, и Военной, Звездной и Амурной автомобилям не имеет.

Необычный факт: данный опытный человечище, не обращая внимания на то, что погиб уже более шестидесяти лет назад, до сих пор будоражит умы хороших читателей. Многие маститые режиссеры, музыканты, прочая богема и художники, частенько признавались, что именно Лавкрафтовы произведения воодушевляли их на создание новых шедевров мастерства. С некоторых пор к ним присоединились еще и дизайнеры игр: «Вы просматривали Лавкрафта?

Нет, я наблюдал Хичкока. А-аа, ну тогда ваша игра будет пакостным отстоем» — то и дело слышно со всех сторон…

Зов Ктулху

Так именуется свод РПГ-правил, основанный на Лавкрафтовском мире «Cthulhu Mythos», причем, по заверениям очевидцев, по популярности у создателей ролевых игр он стоит чуть ли не сразу после (A)D&D. «Мрачные уголки планеты Земля» — новая игра, как возможно делать выводы, первая в собственном классе, основанная на этих правилах. Таинственные секты, массовые суициды, группа Исследователей и мистические «чудовища», которая ведет борьбу со всем потусторонним на данной планете. Время действия — финиш 20-х годов; вся нечисть замерла в ожидании пришествия загадочного «Старца», этакого спасителя для всей нежити на Земле, самого натурального Антихриста.

Спасем планетку?

Архетипами собственного будущего бестселлера авторы вычисляют Half-Life и Thief (довольно глупо в сотый раз повторять, но не без основания так они вычисляют, не без него!), а прообразами графического движка — Kingpin и… Quake 3. Что ж, замах вышел порядочный, но как по поводу выполнения, а, господа? «Самообладание, только спокойствие», — равнодушным голосом Киселева уговаривают авторы. Геймплей этого чуда будет более всего быть похожим простой отряд специального назначения-с-элементами, а для острастки — с тоннами головоломок и сюжетно-ориентированных диалогов. Специально для этого планируется введение целой армии харизматичных NPC, и столь актуальных в наше время неожиданных наплывов воспоминаний, общения с духами и другого спиритизма.

Действо развернется перед нами четырьмя свободными историями-главами, любая из которых базируется на бумажном прообразе господина Л. Истории полностью свободны, в каждой из них мы становимся совсем вторым человеком, никак не связанным с теми, кто вонзал в отечественное мягкое тело собственные долгие когти пресловутой атмосферности до этого. Необходимо подчеркнуть: на данный момент отправилась целая мода на подобные тенденции, неужто не считая Лавкрафта на разработчиков так очень сильно подействовал бодрящий коктейль «Криминального чтива» либо это модернистские концептуальные экзерсисы всего прогрессивного игродельчества? Глава кончается смертью главного персонажа — что? как? из-за чего? И основное, для чего… С персонажем к тому же исчезает целый инвентарь, шепетильно оберегаемое оружие и другие приятные вещи. Нечестно!

Но любопытно, возможно.

не меньше любопытно и второе. Среди этого шепетильно оберегаемого в прошлом абзаце барахла может оказаться множество очень необыкновенных вещичек. К примеру, опошленный сами-знаете-кем .45, зверский комплект холодного оружия и (та-да!) Томми-ган, пистолет-пулемет Томпсона. Никаких акээмов либо рокетланчеров, — все оружие шепетильно подогнано под дух и стиль 20-х, так что безо всяких.

Не смотря на то, что, в случае если поразмыслить, то у другого бывалого охотника за потусторонним (AitD, Эдуард Кернби, вы не забывайте эти имена?) арсенал складывался из порядка пятнадцати типов одних лишь пистолетов, включая маузеры и коллекционные «пороховики» восемнадцатого века.

Следующим моментом, хорошим куда более чем внимания, являются так именуемые realistic attributes. Не забывайте, что в свое время давал слово Р. И. Гэрриот в Ultima IX? Полную замену цифрового отображения параметров своеобразной совокупностью of the visual updates, другими словами, в то время, когда без лишних цифр делается видно, берешь ли ты в руки клинок либо кинжал, еле двигаешься под тяжестью пудовых доспехов либо хромаешь от попадания стрелы в ногу. Частично мысль удалась, местами уступив, действительно, совокупности четырех цветных «баров». Создатели DcotE пошли дальше. «Баров» нет по большому счету, цифр — также, все лишь визуально.

Желаете выяснить, как не легко вас ранили, из-за чего вы внезапно начали убого ковылять, прочно игнорируя shift, либо неожиданно затряслись руки, не позволяя прицелиться? Достаточно голову и взглянуть на собственное тело. Заметить грудь, плечи, руки, пузо, пах, ноги и носки ботинок. Как раз так, стародавняя мечта всех FPS сбылась вот в таковой вот неожиданный момент, причем все то, что я пробовал излить выше, никакой не художественный вымысел, а самая настоящая правда; меткость выстрела вправду зависит от дрожи в руках, а скорость передвижения — от тяжести в коленках.

Чтобы знать, на какое количество аптечках предстоит отжираться по окончании неудачной схватки, нужно будет овладеть правильным мастерством тяжести и определения количества ран по их текстурированному внешнему виду на своем полигональном теле. Это звучит, правда?

Последним, о чем нельзя молчать, будет движок. Заберите револьвер за рукоять, киньте его в китайскую вазу, — и случайный осколок распорет горло стоящему рядом монстру. Любой деятельный (а они все будут активными!) объект будет иметь пара «активных точек», активные действия в направлении которых обязательно приведут к активной деформации, смене особенностей либо легко смерти оных, в случае если объектом служил кто-нибудь, содержащий в организме хоть какое-нибудь подобие крови.

И о ней, кстати!

ЕЕ будет мало, что открыто жалко, в особенности по окончании памятной бессонной ночи над демкой Soldier of Fortune (если не видели, то безотлагательно хватайте!). «Не та специфика», говорят, повторяют историю с Picassio, отечественным богатым гостем прошлого месяца. Злодеи. Прекрасно, что, взяв четкую установку от морализаторского правительства Клинтона, авторы никак не отошли от главной цели — сделать так, как было у Лавкрафта.

Дабы мы шарахались по углам от скрипа несмазанных петель, дабы рассматривали каждую странную тень на стене и опасались лишний раз щелкнуть затвором… меньше, желают эти парни закинуть нас в тот окончательный мир, где в каждом унитазе живет питон, а в предбанниках поселяются вурдалаки. А что, может изюминка-то имеется? Может рано до тех пор пока еще господам великим писателям в гробу переворачиваться, может до тех пор пока ?

ОБЗОР ИГРЫ CALL OF CTHULHU: DARK CORNERS OF THE EARTH


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Dungeon Siege 2

    У расхожего штампа «убийца Diablo» забавная история. Начиная с 1997 года данный титул празднично вручался каждой action/RPG, но действовал в лучшем случае до дня релиза, а в большинстве случаев — до выхода…

  • Превью игры Call of Duty 2

    Производить сиквел к игре, взявшей массу восторженных отзывов в прессе, заслужившей любовь тысяч фанатов в мире и негласное звание самого эпического, захватывающего и кинематографичного…

  • Превью игры Alone in the Dark (2008)

    Alone in the Dark , «бабушка» survival horror, заметила свет еще в первой половине 90-ых годов двадцатого века. Превосходная графика и новаторский геймплей со временем утратили свежесть, и два сиквела от Infogrames не снискали…

  • Превью игры Indigo Prophecy

    Грамотные разработчики делают все возможное, дабы игра максимально подстраивалась под потребности клиента, влияя на те либо иные центры удовольствий. Но на данный момент они ищут новые концепции и…

  • Превью игры Empire Above All

    Свежие веяния в далеком прошлом обходят стороной жанр стратегий в настоящем времени. Рецепт успешной на сегодня RTS несложен: умело перетасовать популярные элементы и добавить какую-нибудь приманку…