Превью игры Sid Meier’s SimGolf

Превью игры Sid Meier's SimGolf

Он — живая легенда. Пожалуй, лишь ему одному в течении стольких лет удается радовать публику, раз за разом производя шедевр из недр собственной мастерской. Талант этого человека неоспорим, а игровое предвидение и особое неуловимое чувство меры поражает. Что важно — он может мыслить глобально со характерной демиургу широтой, прорабатывая все до подробностей, но не опускаясь до занудной мелочности.

Возвратившись с полей сражений под Геттисбергом победителем, прилетев из командировки с Альфы Центавра и отложив земные дела мирового масштаба (уже в третий раз) в сторону, он просто решил отдохнуть. Легко поиграть в гольф. Легко сотворить еще один хит.

Сам себе дизайнер

Системные требования Pentium II 400 64 Мб памяти Рекомендуемые требования Pentium III 600 128 Мб памяти

Мысль настигла Сида Мейера именно в тот момент, в то время, когда он гулял по магазину «Все для гольфа». В его одиозной голове сразу же появилась золотая идея о претворении в судьбу проекта, разрешающего не просто помахать виртуальной клюшкой, но и соорудить личный гольф-комплекс. Смоделировав прототип игры, Сид заметил, что это прекрасно. И был сутки, и была ночь, а позже он направился, как ни необычно, в офис Maxis к Уиллу Райту (еще одна звезда, имеющая яркое отношение к SimCity и The Sims), чтобы общими усилиями вывести в свет SimGolf (игра с подобным заглавием вышла во второй половине 90-ых годов XX века — прошу не путать). Да, эти юноши прекрасно смотрятся совместно. Весьма интересно, кто утянет солидную часть одеяла на себя… на данный момент доподлинно как мы знаем, что работы ведутся на территории Firaxis. Но лишь финальная версия продемонстрирует, как распределилась креативность компьютерных мужей.

Затевать же игру придется традиционно: скромной суммой дензнаков в кармане и смешной по масштабам полноценного гольфа клочок почвы в аренде, что к тому же нужно всхолить и взлелеять, собственноручно придавая форму, вид и чуть ли не лично поливая газон, чтобы потом данный кусок вернул все с процентами. Оборудовать подход к лунке возможно в соответствии со собственными (пускай кроме того и дилетантскими) представлениями о верной организации поля. То бишь: поменять рельеф, усложняя жизнь гольфиста спусками и накатами, размещать водяные бассейны, заставляющие или рисковать, или терять очки на дополнительных ударах, насыпать песок с той же целью а также выращивать локальные лески, дабы совсем разнообразить антураж.

Словом, как утверждают сами создатели, вы имеете возможность по большому счету ничего не знать о гольфе и все же наслаждаться от игры в SimGolf.

А вот без организаторских свойств тут делать нечего. Само собой разумеется, деньги с игроков за аренду полянки будут идти, но этого определенно мало. Для извлечения большой прибыли нужно возвести последовательность запасных сооружений, содействующих не только притоку дополнительных материальных средств, но и поддержанию интереса гостей.

Последних, как водится, необходимо накормить, поместить в гостиницу, указать дорогу к ближайшему бару, где они смогут загрузиться чем-нибудь горячительным. И вдобавок спортсмены очень капризны: требуют, дабы на территории в обязательном порядке размешались специальные магазины, дабы был парк электромашин (пешком-то иногда продолжительно, да и тяжко ходить), дабы мячики очищали от грязи… Соответственно, потребуется дополнительный персонал для удовлетворения потребностей гостей. По-любому, главное условие успешного развития этого мелкого бизнеса — радостные и довольные судьбой визитёры.

Другое возможно приобрести.

Очевидно, для клиентов в громаднейшей степени ответственна сама игра. Важным причиной тут есть как раз конфигурация поля. Оформите его через чур примитивно, — и количество желающих поиграть сразу же сократится. И напротив, поле, на котором в изобилии развернуты водные и песчаные ловушки вкупе с повышенной растительностью, кроме этого не позовёт у кого-нибудь особенного интереса.

Достигнуть гармонии — значит стать преуспевающим менеджером. Рабочая группа, навещающая угодья иногда, окажет помощь выяснить, как близка золотая середина.

Где моя клюшка?

Уилл Райт не остался в долгу у Мейера и в обмен на кучу сводных графиков и таблиц наделил виртуальных персонажей характером. Личностные качества проявляются не столько в характерных «симам» потребностях и желаниях, сколько в биографических данных. У каждого спортсмена собственный настоящее и прошлое, правильнее «легенда». К примеру, видятся два предпринимателя, и от успешной игры зависит будущее заключаемого между ними соглашения. В случае если все пройдет как нужно, эти господа еще неоднократно возвратятся, быть может, приведя с собой друзей.

В другом случае двумя хорошими клиентами станет меньше. Для направления процесса в необходимое русло в отечественном распоряжении имеется последовательность умных настроек, разрешающих поменять движение матча, так сообщить, налету. Нечестно, но прибыльно.

Одним словом, строить и проектировать с умом — добрая половина дела, но покорить вправду грандиозные высоты разрешает лишь полноценное знание собственных клиентов.

Не смотря на то, что, грубо говоря, возможно кинуть все организаторские дела и отдаться гольфу с потрохами, даже в том случае, если потроха не в курсе, что это за игрище такое заморское. SimGolf совсем не против отечественного яркого участия в чемпионате либо несложной товарищеской встрече с гуру. Возможно, в первый раз в этом жанре мы заметим собственный альтер-эго, разгуливающее по газонам и пинающее клюшкой мяч. Волноваться, действительно, не следует: выбором характера удара и, быть может, вида клюшки вся самостоятельность и ограничивается. Чай, не Links.

Кстати, самое занимательное содержится в том, что призовые средства приходят на персональный счет, а подопечный приобретает опыт, что возможно применять для развития его гольф-чертей.

«Жестяной кубок»

Ожидать чего-то сверхъестественного и глобального от нового детища двух “суперменов” игрового бизнеса не следует. Для Сида данный проект всего лишь развлечение, так сообщить, возвращающее его в прошлые времена, в то время, когда все лишь начиналось. Для Уилла — вероятнее, возможность поработать в команде с Мейером, да и предлог поиграть в настоящий гольф. Нам до тех пор пока остается замечать, как громадные боссы развлекаются, снисходительно посматривая на заблаговременно выдаваемые призы. До личных впечатлений осталось 10 дней.

21 января, не забыли?

Sid Meier's Civilization 6 — Красивое развитие серии (Превью)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Majesty: The Fantasy Kingdom Sim (2000)

    SimErathia Когда-то, проходя в который раз собственный любимый Might Magic 6 и вырезая очередную банду зарвавшихся гоблинов, я начал задаваться необычным вопросом. Путешествует ли мой храбрец со своей…

  • Превью игры Devastation

    Представьте себе: разрабатывают люди игровой проект, претворяя в судьбу идеи, каковые до недавнего времени витали у них в головах, и наподобие все получается, все складывается, как хотелось, но в…

  • Превью игры James Bond 007: NightFire

    Вот уже сорок лет бессмертный агент шагает по планете. О нем все знают, но еще никому не удалось его стереть с лица земли, не обращая внимания на самые отчаянные попытки и, казалось бы, проверенные способы. Он…

  • Превью игры Zoo Tycoon

    Возможно, лишь природная предрасположенность к деньгам завлекает людей к разного рода экономическим играм. Согласитесь, не стал бы человек, не обремененный тягой к материальным сокровищам,…

  • Превью игры Will Rock

    Кто заявил, что один в поле не солдат? Еще какой солдат! Дайте лишь поле попросторнее, дабы было куда удирать, и естественные и неестественные укрытия расставьте — тогда вы заметите, чего он…