Превью игры Horizons: Empire of Istaria

Превью игры Horizons: Empire of Istaria

Что-то непонятное вытворяют сейчас разработчики на сетевом фронте (либо мне это лишь думается?). Многие уже, возможно, увидели, как раздел "предварительного осмотра" медлительно, но правильно преобразовывается в ответвление Travel Inc. Нехорошего в этом, само собой разумеется, ничего нет, как и в том, что все больше ролевых проектов прочно обосновывается на широких просторах Сети. Мы бы уже давно сгинули в омуте виртуальной реальности, если бы не хлипкие, прогнившие телефонные линии, да, прямо скажем, всякое отсутствие жажды (возможности) платить десять у.е. каждый месяц.

До тех пор пока держимся обеими руками за данный мир, в отличие от европоамерики.

Настоящая судьба

Не обращая внимания на то, что эта страна, по идее, a priori должна быть прекрасно известна любому, кто пришел ко мне из далеких сказочных земель, она до сих пор остается для большинства тайной. Иногда это пугает кроме того посильнее, чем неизвестность чёрных пещер, затаивших ужасную неприязнь к каждому, кто осмелится нарушить их покой. Страшно согласиться, но я, наверное, в первый раз почувствовал себя не просто существом, созданным, дабы расти, сражаться и погибнуть, моя роль значительно ответственнее и… незначительнее, как ни необычно.

Тут все образовывает один громадный механизм — жизнь, и любой есть небольшой, но совсем нужной для работы отдельных частей подробностью.

Говоря о созданиях, населяющих данный необычный мир, не могу не отметить многообразие видов. За время недолгих блужданий окрест мне удалось натолкнуться на уже видевшихся в бессчётных странствиях эльфов, дворфов, в который раз оценить преимущества (и недочёты также) вероломных гигантов, с опаской замечать со стороны за мерзкими орками и гоблинами. Но, к собственному удивлению, я понял, что тут обитают кроме того говорящие (вы, само собой разумеется, осознаёте, о чем обращение) драконы, парящие в небесах самые настоящие и ангелы вампиры, о которых доводилось слышать разве что на протяжении пустомельных бесед за кружечкой добротного эля. Не воображаешь, с кем нужно будет столкнуться на следующий сутки, да что в том месте — в следующий час!

Прекрасно хоть, заблаговременно известно отношение каждой из рас к вопросам бытия. Одни олицетворяют зло, другие — добро, ну и, как водится, существуют нейтральные народцы, каковые или не определились с выбором лагеря, или им на бредовые разборки одержимых.

Кстати, в этих почвах родная неприязнь — настоящий принцип. Изначально кое-какие существа на дух не переносят друг друга, и это значит, что при встрече стычка неминуема. Такие отношения обусловлены давешними спорами и уже никак не смогут быть переопределены, но что касается рас, не вовлеченных предками в конфликт родов, то обстановка в зависимости от событий изменяется хаотично. Это, по сути, есть одной из изюминок диковинного мира.

Не самой приятной, нужно сообщить. Сейчас ты вольно болтаешься по лесу, вдыхая запахи лета, а через час тобой лакомятся трупоеды, привлеченные запахом смерти. А все вследствие того что кто-то из "собственных" нашкодил, и местный бор стал не лучшим местом для прогулок.

Жутко, но жизнь ни при каких обстоятельствах не была легкой штукой.

Исходя из этого, возможно, тут так ценят количество прожитых лет. Необычно, но новички тут появляются по достижении того либо иного минимального возраста. Занимательная подробность: чем меньше лет только что "появившемуся", тем сложнее ему будет вырасти, набраться сил, но тем посильнее он окажется потом.

Вот, думаете, легко драконам? Вы просто не воображаете, как не легко им, беднягам, крепнуть. Нужен постоянный уход, надзор, словом, одна морока с ними, с молодыми.

Но возмужавшая особь — настоящая угроза всему, что поднимется у нее на пути.

Совсем сбили с мысли меня эти ширококрылые, чуть не забыл о самом ответственном поведать. Вопреки сложившейся традиции, комплект опыта не представляет собой ступенчатую совокупность, в то время, когда достижение определенного этапа сопровождается присвоением очередного уровня. Какие конкретно уровни?! Вдумайтесь, как довольно глупо это звучит. На смену архаично-нереальной совокупности пришло кое-что важнее. Пользовались ли вы когда-нибудь луком (ясно, что не овощем)?

Тогда точно осознаёте, что умение приходит лишь с многократным применением этого умного устройства. Так и тут: чем больше стрелять, тем правильнее и больнее со временем становятся попадания. Не нравится лук, — заберите клинок, палицу, киянку, топор, книгу заклинаний, да все что угодно, но не забывайте, что отсутствие практики отрицательно отражается на умении — сноровка исчезает. И возраст, снова же, играется не последнюю роль. Не имеет значение, сколько неприятелей полегло в священной войне, кое-какие способности и приёмы приходят лишь с годами. Исходя из этого нечего всегда бегать за беспомощными монстрами — особенной пользы это не принесет.

Тут необходимо существовать, а не стараться забрать числом жертв.

Да, и осмотритесь же около, наконец, — какая красота! Дабы наслаждаться , не обязательно носиться с клинком наголо, возможно так как , благо местные почвы к этому располагают. Для того чтобы разнообразия не встретишь нигде. Но, честно говоря, продолжительно так гулять не окажется, потому что дорога изматывает.

Пройдя полстраны (как же я ошибался: замеченное не образовывает и пятой части), я был должен купить себе лошадь — легко незаменимое животное, не смотря на то, что самые отчаянные смогут перемещаться и по воздуху, на драконе, к примеру. И вдобавок поговаривают, что жизнь обосновалась не только на суше, но и под водой. Что в том месте существуют такие же города, поселения а также обитают какие-то существа. Само собой разумеется, поверить в это сложно, но что-то подсказывает мне — не лгут сплетники.

В обязательном порядке раздобуду секрет нахождения под водой и сам отправлюсь на поиски истины. Будет о чем поведать потомкам.

А до тех пор пока путь мой лежит в город, в том месте имеется хорошая школа кузнечного дела. Мне предлагали выбрать что-нибудь более прибыльное, но с сокровищами я копаться не планирую — не мое; алхимия так же мрачна, как и *ский лес, с торговлей одни неприятности: забота о налаживании экономических взаимоотношений, сбор караванов, охрана — целые передряги. Быть может, когда-нибудь займусь написанием книг и составлением карт, но это будет еще не скоро (я так как не таковой ветхий).

Вот обучусь "металлическому" ремеслу, заведу мастерскую, буду, совершенствуя умение, ковать высококлассные мечи, делать кольчуги и реализовывать их. Куплю дом, возможно. Такая жизнь мне нравится.

Эпилог

Конечно же, всего заметить и пересказать отечественный храбрец не сумел, потому, что мир Horizons вправду через чур велик и многообразен как по своим физическим параметрам, так и по сути. Авторы стараются сделать его как возможно ближе играющему, привлечь интерес в первую очередь реально протекающей в этого мира судьбой. И, наверное, это у них хорошо получается.

Думаю, по окончании всего пережитого на пути к собственному нынешнему издателю, они хороши успешного финала.

Horizons: Empire of Istaria PC Games Gameplay — Horizons


Занимательные записи:

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Might & Magic: Heroes 6: Превью (игромир 2010) игры

    Сообщу сходу — новые «Храбрецы» сильно тревожили. информация и Первые скриншоты от разработчиков рождали в голове всего одну идея: «Гады, что же вы делаете?!» В игре осталось всего четыре…

  • Confrontation: Превью по пресс-версии игры

    Игры по фильмам, игры по книгам, игры на базе настоящих событий — источников воодушевления для разработчиков очень много. Имеется кроме того игры по… играм. Да, как раз так. В действительности, в этом…

  • Raven’s Cry: Превью игры

    Последняя из лучших представительниц морских RPG — это «Корсары: Проклятие дальних морей». Были еще попытка получить на лицензии Disney посредством «Пиратов Карибского моря»; неудавшееся…

  • Превью игры Legends of Might and Magic

    Первая новость для тех, кто уже отчаялся: «single будет»! Вторая для всех остальных: «Эрафии/Энрофа НЕ будет». Затем, надеюсь, дорогие читатели уже успели разделиться на «самых умных» и…

  • World of Tanks: Превью (кри 2010) игры

    С World of Tanks я был знаком еще задолго до КРИ. Вы кроме того имели возможность видеть Live по ней, но и до того мне приходилось кататься на танчиках, изучая эту новую и не совсем простую MMO. Но превью…