Raven’s Cry: Превью игры

Последняя из лучших представительниц морских по поводу — это «Корсары: Проклятие дальних морей». Были еще попытка получить на лицензии Disney посредством «Пиратов Карибского моря»; неудавшееся восстановление серии в лице забагованных «Корсаров 3»; череда аддонов «КВЛ» и «ГПК», переросших в безрадосно известную разработку «Корсаров 4»; ушедшая в чужие руки и канувшая в небытие практически готовая игра «Приключения капитана Блада»; и последняя попытка выжать все соки из старенького движка Storm 2.5 самими поклонниками серии в «Корсарах: Каждому собственный»… «Акелла» хоть и есть монополистом в этом жанре, но так и не смогла достойно занять нишу. Сейчас очень привлекательный пирог полностью собирается отхватить компания Ubisoft посредством полностью пропитанной морской солью Assassin’s Creed 4. Вот лишь мало кто увидел, что на горизонте замаячил тёмный стяг проекта Raven’s Cry от студии Octane Games, что кроме этого метит на лавры несостоявшихся «Корсаров 4».Raven's Cry: Превью игрыИзначально Raven’s Cry смотрелась тяжело, но сейчас над игрой трудятся опытные живописцы.Карибская драма

Raven’s Cry уже данной в осеннюю пору перенесет нас в жаркий Карибский архипелаг с солнечными бликами на светло синий морской глади и броским солнцем. Незабываемые закаты и экваториальные рассветы в пятнадцатом веке манили к себе первопроходцев-путешественников. Эти времена известны нам как один из самый романтизированных периодов истории .

Когда люди освоили Новый Свет в шестанадцатом веке, местные авантюристы, предатели и разбойники короны стали терроризировать заселенные острова в отыскивании метода скоро разбогатеть. И таких способов было достаточно для того, чтобы разбоем кормились тысячи европейских гостей архипелага — начиная от корабельного «гоп-стопа» среди моря и заканчивая работорговлей. Законные колониальные представители короны пребывали через чур на большом растоянии от Европы, дабы сохранять надежду на ее постоянную помощь.

Губернаторам было очень сложно удержать обстановку под контролем в подвластных им поселениях. Исходя из этого многие из официалов потакали преступникам лишь для того, дабы те не трогали власть имущих.

Именно в такие непростые времена главный герой игры Кристофер Рейвен в возрасте 6 лет испытал настоящую домашнюю драму. Его родная Шотландия переживает ожесточённый голод, вызванный вредительством жестоких лордов. Папа семейства принимает ответ бежать с ребёнком и женой в Новый Свет, о котором в их местах ходили лишь благие слухи.

Гонимая страхом и голодом, семья в надежде на лучшую долю находит торговый корабль, готовый доставить ее в Порт-Рояль.

По прибытии в Новый Свет беженцы знают, что тут вероятно все — сапожник делается плантатором, кузнец — строительным магнатом, рыбак — торговцем. Было бы желание. Свобода тут ограничена только повальной преступностью и средствами.

Стоит не в том направлении зайти либо завести знакомство с неправильным человеком, и богач преобразовывается в раба, а знатная женщина — в портовую девку. Тут жизнь совсем не такая, как в Европе, что одурманивает разум и заставляет в противном случае ощущать собственную свободу.

Обосновавшись в небольшой деревне, семья Кристофера с радостью включается в неторопливую судьбу английской колонии. Но в один раз мирное существование поселения прерывается стонами и криками умирающих. Раздаются выстрелы, а после этого шестилетний мальчик видит, как его мать растлевают на родительской кровати ужасные головорезы, только что ворвавшиеся в дом.

Завидев скрывающегося мальчишку, преступники начинают издеваться и над ним. До утраты сознания он слышит только кличку главаря — Сатана.Главный герой игры Кристофер Рейвен охвачен жаждой отомстить за собственную жестоко убитую семью, и лишь игрок сможет удержать все в рамках справедливости.Капитан Крюк

Тем вечером Кристоферу отрубили руку и лишили судьбе его своих родителей. Отыскал мальчика местный рыбак Маркус. Будучи бывшим рабом, он не испытывал симпатии к людям, но малец ему показался особым. Он поведал мальчишке, что его своих родителей убил капитан пиратской шайки Невилл «Сатана» Скрэнтон — дезертир и убийца. С того времени Кристофера одолевала жажда мести, его жизнь превратилась в сон, пропитанный жестокостью.

Вместо протеза Рейвен требует доктора вживить в руку железный блок с заточенным крюком и клянется себе убить всех из шайки Сатаны. Он не гнушается чужой мерзких поступков и крови, считает серьёзным достигать цель любым методом.

Кристофер Рейвен — антигерой, ожесточённый тип с дьявольскими нравами. в течении всей игры он борется с собственными границами совести и морали, производя собственных внутренних демонов на свободу. Мы должны будем удержать его в людских рамках и не разрешить ему превратиться в исчадие ада, выбирая между нехорошими, весьма нехорошими и страшными поступками. Уже сначала нам нужно будет смириться с тем, что Кристофер ни при каких обстоятельствах не заживет в мире и покое.

Он будет убивать неизменно и везде; вопрос только в том, кого как раз и каким методом.

Рейвен отличается от других пиратов тем, что не интересуется богатством и славой. Жажда мести движет им. В игре представлено множество сцен, где мы выбираем, как Кристоферу поступить со своей жертвой.

Это возможно удар ножом в ладонь того, кто способен выдать полезную данные. После этого мы можем разбить горящий фонарь о чью-нибудь голову и сжечь человека заживо. Вот лишь по возвращении в это место нас будет ожидать месть его друзей-головорезов.

Разработчики игры отмечают, что в случае если обожженная жертва выживет, то, вероятнее, пошлёт за Кристофером охотников за головами, исходя из этого стоит осмотрительнее выбирать себе неприятелей.

Обратная сторона пиратства

Игра начинается, в то время, когда Кристофер уже стал взрослым и с головой окунулся в пиратскую судьбу. Отыскать Скрэнтона выяснилось непросто — неуловимый Сатана практически не оставляет следов. в течении шести глав в Raven’s Cry нам предстоит пройти долгое приключение, делая один квест за вторым в отыскивании всех мерзавцев из ветхой шайки, от которой остается меньше людей — большая часть или погибли в сражении, или казнены, или сгинули в отдаленных сёлах в ветхих забытых трактирах.Трудящиеся девушки легкого поведения, насилие и кровавые разборки — Raven’s Cry переполнена сценами жестокости.Так мы выясняемся в мире, где нет власти, где никто не требует порядка.

Тёмные страницы пиратского раздолья на Карибском архипелаге представлены в Raven’s Cry без ширмы романтики, о которой мы наслышаны из произведений про славные времена.

Любой город тут значительно больше тех, что мы видели в серии «Корсары». Два огромных населенных пункта уже были продемонстрированы: испанская столица в Новом Свете — шепетильно укрепленная британский — центр и Гавана снабжения западных колоний Порт-Рояль. Оба места различаются кардинально. Испанские владения пропитаны высокой модой и пэрскими нравами, тут напыщенные поселенцы и богатая архитектура.

А вот английское пристанище авантюристов переполнено торговцами и бандитами. С наступлением ночи прямо на улицах мы можем стать свидетелями разборок, убийств, изнасилований. Иногда маленькие кат-сцены приостанавливают геймплей, дабы продемонстрировать интересный эпизод. Все это делает игру более правдоподобной, чтобы игрок смог проникнуться воздухом тех событий. До сих пор нам показывали только королевские колонии.

Страшно себе представить, каким мрачным местом окажется база пиратов, где нет никаких представителей короля, а убийства происходят любой вечер.

Карибское окружение

История Raven’s Cry во многом линейна кроме того с учетом предоставленных возможностей выбора действий в диалогах. Все шесть глав мы будем идти на предлогу у сценаристов. Уйти к второстепенным квестам нам разрешат, но в рамках сюжета. Но разработчики обещают ситуации и непростые задания, из которых возможно выкрутиться несколькими методами. Наряду с этим стиль прохождения так многогранен, что уместить Raven’s Cry в рамки отдельного жанра легко нереально.

А вычисленную на взрослую аудиторию историю авторы кроме того обещают выдержать на уровне известных кинолент о пиратских временах.

Кристофер будет всегда перемещаться между колониями на своем корабле как в локациях, так и на глобальной карте. На Карибских островах мы вольны курсировать в произвольных направлениях. Микроменеджмент и торговля обещаны, но пока остаются без комментариев — их разработка все еще длится. А вот что уже совершенно верно будет, так это обилие мини-игр. К примеру, Кристофер может в любую секунду выйти из-за штурвала и приняться ставить паруса, заряжать пушки, готовить захват и без того потом.

Все города в Raven’s Cry значительно больше, чем в «Корсарах». Они взяли неповторимый вид, архитектуру, население.В колониальных поселениях нам не всегда рады. Где-то стражники, где-то деревенские преступники, где-то охотники за головами — нам всегда будет угрожать опасность. Пробраться во враждебное поселение возможно посредством скрытного перемещения и системы укрытий.

Элементы стелса в Raven’s Cry употребляются для слежки за неприятелем, бесшумного убийства цели, воровства и без того потом. Наряду с этим в любую секунду из переулка может выскочить пес либо вывалиться какой-нибудь пьяный хмырь.

Удел пирата

Так или иначе, нам придется всегда сражаться. Но бесчисленных толп злодеев тут нет — игра шепетильно подбирает нам соперников. Капитаны, убийцы, головорезы и охранники хорошо обладают кремниевыми пистолетами, шпагами, саблями а также топорами.

Битвы проходят скоро и жестоко, по совокупности hack-and-slash, но во многом их финал зависит от того, чем вооружены персонажи и как прекрасно «прокачаны» их боевые навыки.

Главный герой кроме этого владеет необыкновенными свойствами. Жажда мести портит его совесть и производит внутренних демонов наружу. Каждое убийство пополняет шкалу морали, которую возможно тратить на психотерапевтические атаки — начиная от устрашения и запугивания соперника, заканчивая волшебством Вуду.

Последняя осуществляется посредством особых талисманов — сушеных голов, других тотемов и наконечников стрел карибских дикарей. В случае если деятельно применять шкалу морали, то Кристофер будет получать все более страшные свойства, впредь до воскрешения мертвецов. За подобные дела главного храбреца ожидают ужасные проблемы, каковые разработчики до тех пор пока держат в тайне.

В случае если в какой-либо колонии убить большое количество людей, нам придется не только встретиться со собственными демонами, но и спасаться от королевской стражи. На столбах покажутся сообщения о награде за голову Кристофера. В случае если их срывать, известность главного храбреца начнет понижаться. Население кроме этого будет реагировать на присутствие Кристофера поклонами либо насмешками. С течением игры его начнут узнавать во многих городах.

Сражения происходят с применением совсем различного оружия — сабель, клинков и топоров; кроме того крюк Кристофера возможно поменять на лезвие либо цепь.Поднять паруса!

Самым таинственным элементом Raven’s Cry для журналистов остается морской бой. Представители Octane Games честно заявляют, что это самая увлекательная часть игры, которой они уделяют особенное внимание. Им было нужно сэкономить на анимации персонажей в угоду морским разработкам.

Разработчики предпочли аркадным сражениям тактические битвы с тщательным расчетом маневров.

Действительно, было нужно поступиться многочасовыми поединками для динамичного геймплея. В следствии пушки заряжаются многократно стремительнее, чем в жизни, а паруса ставятся за несколько мин.. Не столь значительна связь между ветра и корабля.

В левентик, само собой разумеется, судно поднимется намертво, но на попутных направлениях каждая махина будет в полной мере управляемой. Главный герой на протяжении сражений может передать штурвал в руки первого ассистента, предоставив нам возможность самостоятельно наводить пушки либо учавствовать в постановке парусов.

Кроме этого разработчики уверяют, что в случае если мы заметим на горизонте что-нибудь, то в обязательном порядке сможем доплыть до объекта и разглядеть его поближе. Но до сих пор Octane Games так и не предоставила скриншотов либо видеороликов, где запечатлены морские сражения и глобальная карта. Исходя из этого остается принимать их слова на веру.Авторы не торопятся показывать морскую часть Raven’s Cry, но уже на данный момент ей гордятся и обещают поразить игроков.***Мрачноватая Raven’s Cry сулит восстановление игр на пиратскую тематику по окончании нескольких лет прозябания «Корсаров». Многие поразмыслят, что Octane Games пробует получить под шумок осеннего старта Assassin’s Creed 4. Но история Кристофера Рейвена замаячила на горизонте куда раньше анонсов Ubisoft.

Как бы то ни было, пока светло одно: «Корсары 4» сейчас уже вряд ли «разморозятся» с этими сильными соперниками.

Raven's Cry — Начало игры


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Deus Ex: Human Revolution: Превью игры

    Далекое (либо не весьма) будущее в изображении сценаристов и писателей редко бывает радостным и радующим собственных жителей. То у них в том месте нищета и поголовный голод, то экологический кризис, то…

  • Watch Dogs: Превью (игромир 2013) игры

    Благодаря великолепной работе и правильному позиционированию маркетологов Ubisoft Watch_Dogs ожидает большая часть геймерского мира. Еще бы, многие из нас уже при прохождении первой…

  • Assassin’s Creed: Revelations: Превью игры

    Еще один год, еще одна Assassin’s Creed. Уже привычно. В случае если над игрой трудится бесчисленное количество многонациональных команд, а сама Ubisoft вычисляет серию чуть ли не единственной из тех, что…

  • Превью игры Waterloo: Napoleon’s Last Battle

    Время храбрецов ни при каких обстоятельствах не проходило. Но они, но, бывают разнообразные. Мы привыкли, что у нас это пьяный мужик в шапке-буденовке, у тех, что восточнее — голубые глаза с хозяином неизвестной…

  • Превью игры Dungeon Siege

    Dungeon Siege показался в нашей жизни нежданно. Сперва он неуверено просунул голову в дверь, прикрываясь нищим пресс-релизом, из которого светло было лишь одно — грядет новая игра; позже,…