Standings — Стендинги

Стендинги оказывают действие на много качеств в данной ирге. В предоставленном случае нас интересует, как стендинг воздействует на Ваши дела с агентами. Не считая этого, стендинг определяет доступ пилота к аппарате джамп клонов, возможность установки в имперском космосе собственных структур, процент издержки минералов при переработке, и вдобавок воздействует на целый последовательность этих затрат, как налоги с продаж либо же арендная оплата за исследовательские и производственные слоты на станциях.

Standings — Стендинги

Не считая для того чтобы, если Ваш стендинг к определенной фракции равен -5.0 либо же среди них и ниже, то вы рискуете быть атакованным армиями фракции на их почвы. Вы сможете узнать ваши фракционные, коллективные и агентские стендинги в закладках «Liked By» и «Disliked By» в разделе стендингов Вашего окна персонажа. Доступность всякого агента базируется на ваших корпоративных и фракционных стендингах, любой разведчик настятельно требует определённого стендинга для работы с ним.

Серьёзное суть стендинга отражается в закладке «Agent Info» окна «Mission Services».

Имеется 3 разных значения стендингов. Чем повыше суть стендинга, что сложнее делается его последующее повышение.

  • Агентский — этот стендинг трудится только лишь для определенного агента. Любой раз, завершая цель, вы станете наращивать суть Вашего личного стендинга к агенту.
  • Коллективный — это ваш личный стендинг с NPC компанией, а не стендинг Вашей компании к NPC корпе. Компании имеют много агентов и через повышение собственного стендинга с ними Вы станете приобретать доступ к работе с корпоративными агентами больше высочайшего значения. Чем более миссий Вы делаете, что повыше делается этот стендинг.
  • Фракционный — самый ключевой стендинг, увеличивать его сложнее всего. Фракция произведено из громадного количества компаний и, повышая фракционный стендинг, Вы раскрываете доступ к агентам иных компаний. Фракционный стендинг возрастает только лишь через исполнение сюжетных, COSMOS либо же Epic Arc миссий.

Как зрите, существенно прибыльнее обладать возвышенный фракционный стендинг, чтобы впрямую получить доступ к агентам всех компаний, вместо для того чтобы, чтобы увеличивать коллективный стендинг к всякой из компаний, входящих во фракцию, 1 за другой.

Кол-во слов: 209 Знаков: 2087 Уникальность нового текста: 31,2% Время обработки: 0,16 сек.
— "Пример: Gallente Federation (Федерация Галленте) — фракция, в которой произведено много компаний, этих как Federation Navy, Duvolle Laboratories и the Scope. В всякой из данных компаний имеется агенты свойства и различного значения. Повысив фракционный стендинг к Gallente Federation до смысла +3.0, Вы получите доступ к работе с агентами каждый из названных выше компаний, чьи запросы по стендингу оформляют +3.0 либо же меньше."

Увлекательное примечание. Практически все путают требуемый стендинг агента с коллективным стендингом. Это не верно. Привыкнув везде принимать к сведенью именно коллективный стендинг, игроки запамятывают о собственном стендинге к агенту, что вероятно достаточно легко и проворно расширить путём неспециализированного исполнения миссии во флоте с пилотом, имеющим доступ к данному согласному и агенту разделиться с Вами заслугой за цель, подключающую повышение стендинга.

Этот способ высвободит Вас от необходимости гонять значения 2 и 3 миссии, но трудится это только лишь для определенного агента, а не для всех агентов предоставленной компании.
— "Пример: Вы хотите погонять миссии 4 значения на агента Republic Fleet, что настятельно требует стендинга +6.20, а у Вас только лишь +1.40 к его корпе. Чтобы избежать невеселого прохождения кучи низкоуровневых миссий для поднятия стендинга, Вы потребуйте собственного приятеля арестовать Вас во флот при прохождении им миссий этого агента. Потом определённого числа пройденных этим образом миссий Ваш личный стендинг к агенту добьется серьёзных +6.20 и Вы имеете возможность брать его миссии самостоятельно."

Изменение стендинга — Modifying Standings

Заканчивая цель, Вы приобретаете базовое суть повышения стендинга, которое находится в зависимости от трудности миссии. Базовое суть используется для вычисления повышения агентского и коллективного стендинга и соотносится с Вашим уровнем опыта Social.

Чтобы увидать определенное суть повышения стендинга, откройте главное окно персонажа, за тем в разделе Standings откройте закладку Liked By, ПКМ надавите на подходящую корпорацию либо же фракцию и изберите Show Transactions. Повышение агентского и коллективного стендинга указывается в процентах. Оно не элементарно прибавляется к текущему значению, а определяет процентное перемена меж Вашим текущим стендингом и весьма максимально либо же мало возможным.

Ваш агентский либо же коллективный стендинг начнёт уменьшаться, в случае если Вы провалили цель либо же не сумели окончить её до обозначенного срока. Еще суть стендинга снизится, в случае если Вы категорически отказались брать цель прежде, чем истекли 4 часа потом последнего отказа. В следствие этого будьте заботливы, По другому Ваши отказы станут не элементарно утратой средств.

В то время, когда Вы завершаете сюжетную цель, возрастает не только лишь коллективный и агентский, но и фракционный стендинг к что фракции, в которой произведено компания агента (главная фракция). Еще вы усиливаете суть стендинга к фракциям, дружеским ведущей и уменьшаете стендинг к агрессивным ведущей фракциям.

И но стендинг к ведущей фракции начнёт вырастать до тех пор, пока же Вы не закончите все сюжетные миссии, перемена Ваших стендингов к дружеским и агрессивным фракциям лимитировано их стендингами с ведущей фракцией.
— "Пример: Стендинг меж Minmatar Republic и Gallente Federation равен +8.00. За любую законченную сюжетную цель для Minmatar Republic вы станете наращивать персональный стендинг к Gallente Federation в дополнение к повышению стендинга к Minmatar Republic, но ваш стендинг к галлентам ни разу не превзойдет +8.00, какое количество бы миссий вы не выполнили. Смотрите дополнительно заметку «Storyline Missions»."

Формулы

[Новый стендинг] = [текущий стендинг] — (-10 — [Текущий стендинг]) * ([% изменения]/100)

Где сегодняшний стендинг — это фракционный, коллективный либо же агентский стендинг до конфигурации либо же процентного конфигурации исходной цифры, обозначенной в окне Show Transactions. Но имейте в виду, фактически что эти формулы не полностью правильны и при конечном расчёте конфигурации стендигна предусматриваются и иные характеристики, к примеру смысла кое-каких свойств.

Понижение стендинга

Возможны как хорошие стендинги с агентами, фракциями и корпорациями, к примеру и плохие. Вы обязаны принимать, фактически что станете лишаться фракционный стендинг, уничтожая являющиеся собственностью к фракции суда, не так принципиально важно где вы это проделываете — на миссии либо же нет. Практически все пилоты специально не хотят от миссий, понижающих фракционный стендинг к иным фракциям, чтобы оставаться в простых отношениях со всеми фракциями.

До выхода «Доминиона» негативный стендинг имел томные результаты, если падал ниже -2.00 — агенты разговаривать с Вами. Если коллективный стендинг к пилоту появился ниже -2.00, он не имел возможность арестовать цель ни у 1-го агента данной компании. Фракционный рейтинг -2.00 и ниже означал, фактически что Вы не имеете возможность арестовать цель ни у одной компании, входящей в данную фракцию.

Это привело много пилотов в собственного рода «черную дыру» — фракционный стендинг был так ужасным, фактически что было нельзя исполнить ни 1 цель агентов данной фракции и единым методикой когда-то испраить историю было исполнение сюжетных миссий для фракций, дружеских нужной либо же введение во деление и флот стендинга до тех пор, пока же не раскрывалась возможность брать миссии самостоятельно хоть у каких-либо агентов нужной фракции.

Эта «Черная дыра» была исправлена с выходом «Доминиона». Сейчас летчик имеет возможность обладать каждый агентский, коллективный либо же фракционный стендинг, но свойства 1 и агенты значения 0 и ниже станут дешёвы ему всегда. Это даёт пилоту возможность самостоятельно выправить историю.

Понижение фракционного стендинга до смысла -5.00 и ниже приведёт к что, фактически что фракционные армии начнут нападать Вас в собственном космосе при первом же контакте. Припоминайте, фактически что фракционные армии — это не CONCORD. CONCORD — официальные милицейский войска, каковые срабатывают только лишь при совершении нелегальных поступков в совокупностях с наибольшим уровнем защищенности (к примеру, при нападению одним пилотом иного без права на убийство).

Еще знайте, фактически что от фракционных армий вероятно уберечься, тогда как уберечься от КОНКОРДа запрещено и есть эксплоитом.

Восстановление отрицательного стендинга

Имеется некое количество методик повышения негативного стендинга. Самый незатейливый и подходящий способ — начать исполнение миссий для нужной фракции, в том числе и в случае если для этого Для вас необходимо трудиться с агентами 1 значения и нулевым либо же отрицательным качеством. 2 способ — выучить опыт «Diplomacy».

3-ий способ — выполнять миссии для фракции, дружеской нужной Для вас и приобретать повышение стендинга потом всяких 16 миссий за сюжетную.

— К примеру фактически что Для вас выбирать — добить персональный стендинг до +10.00 (большой предел) к некоторый одной фракции, делая только лишь её миссии либо же же держаться не самых громадных, но хороших стендингов со всеми фракциями.
"Примечание: Сюжетные миссии за The InterBus на текущий момент недосягаемы. Не считая для того чтобы, исполнение миссий не имеет возможности поднять Ваш статус защищенности повыше +5.00, а вот выронить имеет возможность до -10.00."

Elton John — I'm Still Standing


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Тестируем Симулятор Фитинга

    на данный момент я пробую побеседовать с вами о отечественном будущем обновлении окна фитинга, где оно и каковы отечественные последующие намерения. Для напоминания — это обновление (начавшее собственную судьбу под…

  • Снаряжение корабля

    Принимая к сведенью, с чем необходимо встретиться, Вы подыскиваете отвечающее снаряжение для корабля. Много управлений по прохождению определенных миссий дешёвы в Сети на огромном…

  • Типы миссий в EVE

    В игре EVE online дешёв выбор миссий у четырех типов агентов, любой из которых предлагает разный тип миссий. Миссии имеют все шансы быть нужным источником ISK и минералов, но польза…

  • Гайд по Archeage 1.8 – класс Палач

    Палач представляет собой один из немногих классов в Archeage, что есть самым настоящим гибридом, другими словами в один момент атакует противника как волшебными, так и физическими…

  • Гайд по Archeage 1.8 – класс Мистификатор

    В Archeage существует пара стандартных архетипов, таких как танк, мили и рдд, хилеры, волшебники и барды, но одновременно с этим это одна из немногих игр, в которых возможно делать гибридные классы…