Гайд по Archeage 1.8 – класс Мистификатор

Гайд по Archeage 1.8 – класс Мистификатор

В Archeage существует пара стандартных архетипов, таких как танк, мили и рдд, хилеры, волшебники и барды, но одновременно с этим это одна из немногих игр, в которых возможно делать гибридные классы из физико-волшебников, и применять классы, каковые основываются только на контроле и антиконтроле. Мистификатор представляет собой как раз таковой класс – максимум контроля и антиконтроля, выживаемости, но полное отсутствие и минимум урона мобильности.

Не обращая внимания на то, что Мистификатор представляет собой не самый популярный класс, в умелых руках его возможно применять в качестве весьма страшного танка, что будет суровым соперником как на арене, так и в маленьких групповых стычках.

Что представляет собой Мистификатор?

Мистификатор – это паук в мире Archeage. Данный класс имеет самое много контроля, что делает стычки с ним очень неприятным явлением для большинства соперников.

Сочетание их способностей и веток снабжает Мистификатору большую выживаемость в маленьких стычках за счет того, что у него имеется устойчивость к любому контролю, не считая оглушения. Иначе говоря совершить по этому персонажу комбинацию либо кинуть в него прокаст фактически нереально, но у него имеется огромнейшее количество интересных комбинаций и способностей контроля, благодаря которым он может фактически не производить соперника из контроля.

Мистификатор диктует на арене условия любому классу, что находится на дистанции его атаки. Как будто бы паук, ему достаточно приманить к себе соперника на определенную расстояние, по окончании чего он опутывает его в собственные сети, не давая возможности обеспечить хотя бы мельчайшее сопротивление. Как раз по данной причине фактически любому классу встреча на арене с Мистификатором сулит множество проблем, поскольку придумывать против него тактику весьма сложно, и необходимо просчитывать все на пара ходов вперед.

На арене для многих классов битвы являются состязанием рук, но при с Мистификатором – это целая шахматная партия, на которую способны не все.

Каждые битвы Мистификатором вычислены на весьма долгое время. Вследствие этого возможно заявить, что игра этим классом значительно больше зависит от того, как его обладатель может тактически мыслить и применять верные комбинации, чем от того, как он ловок и обладает кнопками в собственной раскладке. Именно поэтому данный класс подходит кроме того тем игрокам, каковые не отличаются быстротой реакции либо же не имеют хорошего пинга, поскольку он прощает практически каждые неточности.

Особенность Мистификатора – это относительно много активных свойств, наряду с этим необходимо подчеркнуть, что фактически все из них имеют контроль в той либо другой степени. Вторая его особенность – это то, что он погружает соперника в все виды контроля – стан, сало, опрокидывание, копья, сон, сфера, обездвиживание – в вашем арсенале имеется все, достаточно легко грамотно обучиться применять это против разных классов.

Дабы обучиться играться Мистификатором, не требуется обучаться скоро прожимать кнопки, необходимо легко весьма основательно готовиться. Готовиться необходимо в плане того, что этому классу необходимо выстроить пара очень долгих комбинаций, причем фактически под любой класс необходимо подбирать собственные связки.

Основное оружие Мистификатора – это контроль. Отпустил соперника из собственных сетей – уже наполовину проиграл, исходя из этого необходимо осознавать, какие конкретно антиконтроли он может применять и как возможно будет загрузить его в максимально долгий контроль, через что возможно нанести необходимый урон.

За счет этого на сегодня Мистификатора возможно назвать одним из самые сильных классов на арене, но у него имеется единственная слабость – это полное отсутствие мобильности, в связи с чем для любого грамотного лучника персонаж с этими ветками является мишенью для расстрела. Само собой разумеется, защита разрешает выдерживать большое количество урона, но догнать соперника он не может, в особенности в случае если речь заходит о лучниках, имеющих скрытность либо сопротивление (не говоря уже о Следопытах).

Что носить в руках?

  • Оружие

В качестве оружия Мистификатор применяет одноручный волшебный посох либо же ятаган в зависимости от финансовых возможностей и предпочтений собственного обладателя. Сходу необходимо подчеркнуть, что сильную ставку на оружие делать не следует – прежде всего Мистификатору необходимо позаботиться о собственной выживаемости, другими словами одеть необходимый сет и засунуть в него соответствующие гравировки. Особенно необходимо позаботиться о том, дабы у вас был более-менее приличный щит, а лучше два, каковые разрешат вам впитывать максимум урона против любых классов.

  • Щит

Как и любому второму классу, Мистификатору необходимо иметь пара щитов – это щит из Нагашара, что активирует свойство, снижающую входящий урон, и щит на сопротивление и защиту. Выбирая щит на защиту, лучше не применять Аргенитовый щит, что дает максимум выносливости, поскольку значительно лучше применять крафтовые щиты храмовника, предоставляющие кроме выносливости кроме этого прибавку к интеллекту. Само собой разумеется, нам серьёзна выживаемость, но кроме этого на протяжении контроля мы должны наносить урон, и об интеллекте кроме этого не следует забывать.

Хорошо было бы иметь щит с Кракена, что разрешает на время уйти в невидимость.

Что одеваем?

В качестве сета Мистификатору оптимальнее выбирать комбинированный вариант из нескольких разных вариантов экипировки. самый оптимальным будет следующее:

  • Наручи с Даскшира, поножи с севера, пояс любой, другое – Хищник

Таковой вариант предназначается как раз чтобы добиться оптимального баланса между контролем, уроном и выживаемостью. Хищник даст вам выносливости и достаточное количество интеллекта, наручи дадут дополнительный контроль и просто незаменимую пассивку в виде неуязвимости при низком уровне здоровья, а поножи с севера продлят контроль с копий, причем продлят достаточно хорошо.

  • Наручи с Даскшира, полный Хищник, сет любой

Это дополнительный вариант, что есть более актуальным для состоятельных игроков, каковые желают обеспечить урон и максимальную выживаемость. Так, вы сможете сделать себе хорошую прибавку к выносливости и интеллекту, и дать маленькую прибавку к здоровью. Но поменять поножи с севера, дающие солидную прибавку к контролю, на Хищника стоит лишь в том случае, если у вас имеется возможность скрафтить хотя бы пятый либо шестой грейд, что сможет обеспечить вправду заметную отличие в чертях, поскольку сами по себе поножи с севера являются по сумме черт несколько хуже если сравнивать с иферийскими доспехами, другими словами кроме того не дотягивают до четвертого грейда.

Необходимо подчеркнуть, что до тех пор пока вы еще не успели набить себе достаточное количество знаков на наручи с Даскшира, стоит забрать наручи с севера, каковые обеспечат прибавку к длительности контроля с Проклятия немоты. Свойство есть достаточно серьёзным оружием против волшебников, и в особенности волшебников с обмороком, исходя из этого применять ее следует в любом случае.

Мистификатор в PvE

Необходимо подчеркнуть что эффективность Мистификатора в PvE проявляется лишь в группе, поскольку в соло он не может наносить громадный урон мобам, в связи с чем качается весьма долго.

В группе же он представляет собой совершенного танка, в особенности в случае если прокачка идет в библиотеке. Многие достаточно довольно часто предпочитают применять Тактика в качестве танка, но Мистификатор есть значительно более действенным в этом замысле, поскольку он может снабжать дополнительный массовый урон по мобам, и всегда пополняет собственный здоровье комбинацией Разрушение разума+Хватка почвы, что разрешает обычно обходиться кроме того без хила. Наряду с этим много свойств массового урона разрешает Мистификатору держать на себе агр сходу всей пачки мобов, не давая им возможности отвлекаться на вторых участников собственной группы.

Так, группа из Мистификатора и нескольких сильных волшебников может весьма действенно зачищать помещения на любом этаже, снабжая себе стремительную прокачку в уровне и хороший доход методом постоянного открытия кошельков.

Мистификатор в PvP

Как уже говорилось выше, в PvP Мистификатор представляет собой весьма важного соперника, но его эффективность понижается параллельно росту масштабности происходящего. Иначе говоря данный класс представляет собой очень действенного танка в соло на арене либо же в маленьких групповых стычках, но на Даскшире либо же вторых битвах, в которых учавствует пара десятков игроков, он уже теряет собственную эффективность, и более действенным в этом случае будет как раз Тактик.

На арене Мистификатор имеет свойстве фактически против любых классов, не считая луков. Единственный вариант – это всеми дорогами сблизиться на 20м, начиная от попытки кинуть Хватку через ускорение, пока не завязался бой, и заканчивая самыми разнообразными приемами, включая кроме этого применение питомцев.

Самый действен Мистификатор против классов ближнего боя. Проблемой смогут быть разные классы с веткой Сопротивление, которая обрывает стан, а ведь через него у нас проворачивается масса разных контролей. Как раз исходя из этого в этом случае принципиально важно всеми дорогами выманить из соперника Железную волю какими-то менее большими свойствами, такими как Пронзающие копья, Оковы смерти либо Стресс, а позже уже переходить в более активное наступление.
Нужные комбинации:

  • Сокрушение разума+Хватка почвы;
  • Удар щитом+Подавление;
  • Победный клич+Оковы смерти;
  • Сфера+Поглощение энергии;
  • Сфера+Долг стража;
  • Ужасающий крик+Подавление;
  • Подавление+Очищение;
  • Проклятие немоты+Очищение.

Прокасты Мистификатора:
Сокрушение разума+Хватка почвы+Стресс+Пронзающие копья+Удар щитом+Подавление+Победный клич+Оковы смерти+Волна Дауты
Данную комбинацию возможно действенно применять против разных классов, у которых нет сопротивления. Кроме этого вы имеете возможность применять ее в том случае, если вы совершенно верно понимаете, что у соперника в откате Железная воля.

На будущее сходу стоит сообщить о том, что применение Стресса – ситуативная мера, которая требуется в том случае, если соперника необходимо ненадолго притормозить, поскольку из-за его мобильности вы имеете возможность кинуть мимо Пронзающие копья либо другие способности. В случае если класс немобилен, и вы совершенно верно попадете, лучше применять Стресс чтобы забрать у соперника серьёзные бафы либо легко позже нанести урон, поскольку не следует забывать о диминишинге (с каждым последующим контролем время его действия понижается, другими словами по окончании Стресса, что дает оглушение, все последующие оглушения будут функционировать меньше, а вдруг применять оглушающие свойства особенно довольно часто, то при таких условиях на сопернике повиснет баф неуязвимости к оглушению на 30 секунд).

Ужасающий крик+Сокрушение разума+Подавление+Хватка почвы+Слуга пропасти+Очищение+Победный клич+Оковы смерти+Волна Дауты
Комбинация актуальна против классов с Сопротивлением. Прокидывать ее необходимо лишь в том случае, если у соперника нет Железной воли, поскольку в другом случае комбинация оборвется по окончании Ужасающего крика.
Сфера+Поглощение энергии либо Долг стажа+Хватка почвы
Очень действенная комбинация против классов без скрытности, которая разрешает мгновенно снести им более 30% урона (меньше при боев с ферре), наряду с этим по таким классам кроме того не обязательно тратить Хватку почвы. Хватка употребляется в том случае, если у соперника имеется Скрытность и он может применять Отскок, дабы избежать урона от падения.
На протяжении Сферы возможно применять кроме этого Слугу пропасти, в случае если у вас он не был вызван ранее.

В случае если соперник не погиб с прокаста и может перейти в моментальную атаку с угрозой вашего проигрыша, у вас имеется Глухая защита, Неуязвимость и еще множество вторых свойств, разрешающих переждать время до следующего прокаста. Помните иногда закрываться в Силовом барьере.

Archeage 2.5: Мистификатор от А до Я


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Гайд по Archeage 1.8 – класс Палач

    Палач представляет собой один из немногих классов в Archeage, что есть самым настоящим гибридом, другими словами в один момент атакует противника как волшебными, так и физическими…

  • Гайд по боевому питомцу Повелитель огня (Archeage 1.8)

    Повелитель огня Сейчас считается одним из полезных питомцев, по крайней мере об этом говорит аукцион каждого сервера. Цена этого пета, хоть и не намного, но превышает цену питомцев в…

  • Гайд по Archeage 1.8 – боевой питомец Ха-дзин

    Ха-дзин либо, как его чаще именуют игроки, Яча представляет собой на сегодня самый ценного и редкого питомца в Archeage. Такая его сокровище обуславливается тем, что его достаточно…

  • Гайд по классу Еретик (Archeage)

    Еретик представляет собой один из классов, каковые входят в число «древних нагибаторов». Все дело в том, что во времена стартовой версии Еретик воображал собой одного из самый…

  • Black Desert — Гайд класса Лучница. Билд, скилы и комбо.

    В каждой MMORPG стрелки — это универсальные бойцы дальнего боя и Black Desert Online, не исключение. В данной игре разработчики наградили ее еще и кинжалом, но все же надеяться на данный вид…