Гайд по боевому питомцу Повелитель огня (Archeage 1.8)

Гайд по боевому питомцу Повелитель огня (Archeage 1.8)

Повелитель огня Сейчас считается одним из полезных питомцев, по крайней мере об этом говорит аукцион каждого сервера. Цена этого пета, хоть и не намного, но превышает цену питомцев в виде вторых боссов, что обуславливается относительной сложностью его поимки, и сокровищем в PvP и, конечно же, ценой самих сетей, как и в произвольных вторых обстановках.

Что представляет собой Повелитель огня?

Сам по себе питомец является магом без каких-либо физических свойств ближнего боя, благодаря чему он есть достаточно действенным в PvP против всех классов. Наряду с этим стоит заявить, что в отличие от того же Повелителя ветра данный питомец может широко применяться кроме этого и в битвах с разными волшебниками, поскольку возможность их застанить разрешает сорвать каст какого-нибудь серьёзного заклинания.

Накладывание на себя Волшебного щита снабжает выживаемость этого питомца, что есть особенно принципиально важно для петов в этих реалиях. Так как в случае если пету не загравировать доспехи (а это достаточно дорого), то он будет практически рассыпаться на глазах, в случае если соперник примет решение его убить.

Единственный минус этого питомца – это легко очень не сильный сила атаки. Кроме того в случае если одеть на него средней стоимости сет Дракона (к примеру, релик Ирамийский), то его атаки по слабо одетым персонажам наносят всего 350-400 урона, что не идет ни в какое сравнение с другими петами. Наряду с этим он кроме этого не выбивает соперника из невидимости, поскольку атакует с расстояния 10 метров, в связи с чем с течением времени исчезает любое желание отправлять его в наступление на собственного неприятеля.

Так, единственное назначение пета – это периодический контроль в виде стана, и нанесение свойствами добавочного урона, что возможно достаточно сильным, в случае если его, конечно же, разогнать.

Как ловить Повелителя ветра?

Повелитель ветра представляет собой Мифическое существо, которое находится в локации Полуостров восхода солнца. Локация есть надёжной для представителей восточной фракции, исходя из этого, если вы играетесь за запад, единственный вариант для вас самостоятельно поймать это существо – сделать маленькую набег с корабля. Море к этому боссу находится достаточно близко, исходя из этого не должно быть никаких неприятностей для того, чтобы подплыть к берегу на корабле группой, выйти, поймать питомца и без того же скоро уйти.

Для поимки, соответственно, потребуется Сеть для ловли мифических существ, которую вы имеете возможность изготовить на кожевенном столе из:

  • Чернила печатника – 20 шт;
  • Дубленая кожа – 15 шт;
  • Топаз – 5 шт;
  • Сапфир – 5 шт.

Как и при с другими боссами, рекомендуется забирать как минимум несколько сетей. Шанс образовывает 20%, исходя из этого готовься к тому, что скоро поймать его может и не оказаться.

Сам шеф есть достаточно сложным по той причине, что у него легко громадный волшебный урон. В соло его убить фактически нереально, и было реализовано лишь несколькими классами, такими как, к примеру, Еретик. Все дело в том, что волшебные атаки его наносят большой урон, не промахиваются и не блокируются, и наряду с этим он кроме всего другого использует еще и множество запасных скилов, каковые еще посильнее увеличивают урон либо же контролят собственную цель.

Пробуя зафармить этого босса в соло, сходу попытайтесь рассчитывать на то, дабы у вас было не меньше 7 000 сопротивления волшебным атакам, и ветка и неплохой запас банок Сопротивление. В случае если же имеется возможность забрать с собой группу, то при таких условиях задача существенно упрощается, поскольку имея барда и хила с банками за собственной спиной, значительно легче будет его убивать и выдерживать атаки.

Основная свойство, которой стоит беспокоиться в любом случае – это Огненное дыхание. Пребывав в потоке, выдержать урон фактически нереально кроме того под двумя саппортами, исходя из этого смотрите за тем, дабы Повелитель огня кастовал его, и позже иначе. Так, он просто потеряет время на каст, за которое вы сможете передохнуть, отхилиться и нанести урон.

Вторая свойство – это Удар бешенства. Не обращая внимания на многообещающее наименование, в действительности выглядит все так, что шеф себя оберегом, что атакует всех находящихся рядом с них соперников. В тот момент, в то время, когда свойство подходит к завершению каста, тот человек, на котором держится агр босса, обязан Железную волю, которая существенно уменьшит урон от самих атак и этой способности соперника.

Наряду с этим необходимо подчеркнуть, что скорость отката этого скила есть фактически однообразной со скоростью отката Железной воли, что определенно намекает на то, что разработчики предусматривали ее активное применение.

Самое тяжелое с этим боссом – это ожидать отката сетки, пока он постоянно атакует персонажа, а его бить наряду с этим запрещено. Приходится лишний раз кушать банки , кроме того если вы с исцелением, что в конечном счете ведет к дополнительным затратам на фарм. Как раз исходя из этого, если вы готовы доплатить мало золота, и наряду с этим у вас нет группы, которая имела возможность бы оказать помощь вам с захватом босса, оптимальнее это чудо с аукциона, дабы не тратить ни время, ни деньги.

Какие конкретно свойства смогут выпасть Повелителю ветра?

Повелитель ветра имеет не таковой громадный перечень свойств, и в отличие от вторых классов кроме исцеления у него их всего три:

  • 1-й слот. Волшебный щит (увеличивает защиту от физических атак и поглощает определенное количество урона) либо Огненный столп (причиняет цели волшебный урон)

В этом случае необходимо подчеркнуть, что этот слот предопределяет в принципе судьбу отечественного питомца. В случае если выпадает Волшебный щит, то из нужных свойств отечественного питомца остается лишь последняя – Бушующее пламя, другими словами он преобразовывается в стандартного контроллера, что иногда будет помогать нам остановкой соперника. В случае если же падает Огненный столп, то при таких условиях уже, в полной мере возможно, что возможно будет из него сделать хорошего дамагера, и об этом определенно стоит задуматься.

  • 2-й слот. Огненная стенки (ставит перед собой стенке, которая причиняет урон соперникам)

К сожалению, сейчас еще не было найдено у кого-нибудь другого скилла либо же об этом умалчивает обладатель этого редкого питомца. Огненная стенки сама по себе представляет собой чистый PvE скилл. В PvP его применение возможно актуально против каких-нибудь танков либо же для танков, сопротивляющихся рогам, поскольку урон у нее достаточно неплохой, но вот сделать так, дабы человек был конкретно в области действия данной способности фактически нереально.
Необходимо подчеркнуть, что в игровом описании пишется, что стенки замедляет соперника, но на деле же какого-либо замедления увидено не было.

  • 3-й слот. Бушующее пламя (причиняет волшебный урон и станит цель на 1.5 секунды)

Самая нужная свойство этого питомца в PvP. Причиняет большое количество урона волшебством, и наряду с этим станит цель, что крайне полезно, если вы сейчас находитесь в контроле (сон, ужас, сфера). Так, питомец осложняет кайт, не позволяет кинуть по вам способности типа Метеора либо атаку соперника, и в случае если происходит такая обстановка, в то время, когда, например, Разбойник применяет Алебарду правосудия, но при попытке Броска кобры ловится так в стан, обладатель Повелителя огня может понять, как данный питомец есть ответственным и нужным в битвах с другими игроками.

Во что одевать?

Как говорилось выше, все зависит от того, что именно выпало вашему питомцу либо что именно вы желаете, дабы ему выпало:

Сет Буйвола

В случае если у вашего питомца выпал Волшебный щит, то при таких условиях сет Буйвола для вас будет воображать собой наиболее хороший вариант. Все дело в том, что предстоящее применение вашего питомца завязывается уже только на контроле соперника, а не на уроне, исходя из этого последний ему увеличивать полностью бессмысленно. Вследствие этого развиваем выносливость и делаем так, дабы отечественного питомца было максимально сложно убить.

Сет Дракона

В том случае, если в колоду вашего огня падает Огненный столп, у него получается 3 скила, рассчитанных на урон. Вследствие этого появляется суть его разгонять, дабы питомец стал еще более нужным ассистентом. Само собой разумеется, если вы играетесь ближнебойными классами либо же какими-либо танками, то при таких условиях кроме того не следует думать о сете Дракона, поскольку питомец будет мгновенно складываться от тех массовых свойств, каковые будут кидать по вам.

Как действуем?

В случае если пет помогает лишь для контроля, то при таких условиях вы переводите его в пассивный режим и ведете за собой, кидая стан по необходимости. Так, пет не будет рваться на рожон, пробуя убить соперника, и не будет мешать вам его контролить, что кроме этого характерно питомцам, на которых стоит враждебный режим.

В случае если же выбран сет Дракона и имеется, чем бить, выставляем скилы на автоматическое использование и делаем из питомца нужного, но практически неуправляемого ассистента. Вы имеете возможность быть уверенными в том, что он и сам своевременно прокинет необходимые свойства, и нанесет сопернику очень и очень хороший урон.

Кому лучше забрать?

В действительности Повелитель огня воображает для того чтобы питомца, что есть нужным для всех и против всех. Так как вряд ли возможно представить таковой класс, которому помешал бы лишний стан с хорошим уроном либо же, иначе, представить тот, кому на данный стан было бы плевать и он бы не мешал ему проворачивать собственные комбинации.

Как раз исходя из этого необходимо , какой как раз Повелитель огня вам ответственнее. Танк больше подойдет для ближнебойных классов, которым нужен чистый контроль и которым достаточно сложно драться с гипнозниками, тогда как дд больше подойдет для мистиков и луков, другими словами мобильных персонажей, которым требуется прибавка к урону.

Гайд по боевым питомцам (Archeage 2.0) от Шпилера


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Гайд по Archeage 1.8 – боевой питомец Ха-дзин

    Ха-дзин либо, как его чаще именуют игроки, Яча представляет собой на сегодня самоё ценного и редкого питомца в Archeage. Такая его сокровище обуславливается тем, что его достаточно…

  • Гайд по Archeage 1.8 – класс Палач

    Палач представляет собой один из немногих классов в Archeage, что есть самым настоящим гибридом, другими словами в один момент атакует противника как волшебными, так и физическими…

  • Гайд по Archeage 1.8 – класс Мистификатор

    В Archeage существует пара стандартных архетипов, таких как танк, мили и рдд, хилеры, волшебники и барды, но одновременно с этим это одна из немногих игр, в которых возможно делать гибридные классы…

  • Гайд по Archeage – боевой питомец Трауд

    Трауд Злобно Шипящая – это один из сильнейших боевых питомцев в Archeage, что представляет собой дд ближнего боя. На сегодня несомненно возможно сообщить о том, что Трауд есть…

  • Гайд по Archeage – боевые питомцы

    Не обращая внимания на то, что разработчики Archeage попытались вместить в собственную игру предельное число контента, многие элементы остались невостребованными, и в частности это относится к…