Если вы играетесь в Casus Belli уже пара недель либо кроме того месяцев, то от вас у игры секретов уже нет, а если вы лишь день-два назад зарегистрировали собственную учётную запись и взяли в распоряжение личные скромные владения, то данный гайд обязан прийтись как запрещено кстати. Особенно будет прекрасно, если вы начали просматривать его ещё до начала игры. Итак, отправились.
Сходу стоит заявить, что, не обращая внимания на то, что Casus Belli – условно бесплатная игра, донат в ней имеется, и данный самый донат значительно ускоряет ваше развитие, но, одновременно с этим, и без доната возможно играться в полной мере комфортно. Исходя из этого в описании рассказы о влиянии доната будут сведены к минимуму.
Прежде всего давайте разберёмся с добычей руды – одним из основополагающих моментов в игре. Руда добывается тут при помощи лазерных пушек, для которых нужны особые заряды. Их необходимо раздобыть в первую очередь. Для этого входите в Академию и изучите эту разработку.
Изучение пройдёт скоро, так что скучать вам не будет необходимо.
Добывать руду неподалеку от почвы – слабоэффективно. Лучше улететь подальше. В среднем, события должны развиваться так: прилетаем в нужную нам точку и нажимаем на значок с космическим кораблём, что находится справа. Это, так называемая, тактическая информация. Открыли, и сходу увеличили масштаб, дабы увеличить обзор. Сейчас мы видим больше астероидов.
Выбираем один и кликаем по нему левой клавишей мыши. Кликнули? Сейчас наблюдаем на расчёты времени полёта к нему. В случае если всё устраивает, то начинайте манёвр, но тут необходимо вычислить собственное время, дабы притормозить, и не улететь дальше. Для этого изучите оранжевую линию, рассчитывающую время полёта.
В случае если запомнить не сможете, то сфотографируйте на смартфон либо перепишите на листик время, в то время, когда вам необходимо будет зайти в игру и затормозить собственный корабль. Ваша задача – остановиться как возможно ближе. Будущая теоретическая остановка будет обозначена красным крестиком.
Потом переходим на значок справа, на котором изображены стрелочки, показывающие в различные стороны. Надавили? Это мы отключили автострельбу. Сейчас, необходимо будет дождаться и два раза кликнуть по астероиду, в то время, когда он влетит в радиус действия отечественного корабля, обозначенный маленький окружностью.
Если вы всё сделали верно, то астероид захвачен. Сейчас возможно приблизить его, дабы разглядеть более подробно. Чем ближе, тем лучше.
Сейчас опять опробование для терпения и ваших нервов: необходимо дождаться и поймать астероид тогда, в то время, когда он будет на расстоянии не меньше 30-ти секунд полёта. Его скорость возможно будет заметить слева внизу в особом окне. В то время, когда перед тем, как астероид сравняется с вашим кораблём останется секунд 15, начинайте ускорение по тому же направлению, по какому летит отечественная цель. Нам необходимо добиться однообразной скорости с астероидом.
В то время, когда эффект будет достигнут, отключите двигатели, кликнув правой клавишей мыши на безлюдном пространстве космоса либо надавите на клавиатуре клавишу «Ы». В случае если, внезапно, близко подойти не удалось, то поддайте газку либо, напротив, уменьшите скорость, пока не станете лететь с астероидом в унисон.
Сейчас необходимо опять включить автострельбу, снова надавив на тот значок со стрелками. Включили? Наводите прицел на самый центр астероида.
При успехе либо неудачи повторить опять. Такая вот непростая процедура добычи руды.
Подлетать как возможно ближе необходимо чтобы израсходовать в ходе стрельбы меньше энергии. Чем астероид будет дальше, тем больше энергии пригодится для ускорения и зарядов. В случае если по окончании нескольких попыток у вас так и не получилось добиться «парного катания» с астероидом, то вас возможно поздравить – вы не рождены летать. Но, не отчаивайтесь, обстановку возможно исправить за счёт применения особенного двигателя, что разрешает перемещаться микро прыжками. С таким двигателем все неприятности с подстройкой под объект провалятся сквозь землю.
В то время, когда обучитесь, то возможно будет на дело брать один заряд для пушки. Но сначала лучше брать два либо больше таких зарядов. какое количество влезет, столько и берите, потому, что не считая стрельбы по безобидным астероидам вам ещё пригодится отстреливаться от неприятелей, которых в космосе в избытке.
Чтобы осилить такую сложную задачу, как добычу руды, и войну с ботами вам необходимо или оборудовать собственный корабль противоракетными совокупностями, или кликать на помощь друзей. В то время, когда ботов мало, то установленные ПРО вас спасёт, а вот, в то время, когда угроза более важная, то тут уже не обойтись без установки замечательных пушек наподобие прокачанных ракетниц либо дрономётов. Стрельба самонаводящимися, прокачанными дронами, кстати, – хороший метод спасения от докучливых ботов.
Кроме этого лучше заранее позаботиться об установке на корабль особенных расширителей для ваших энергетических щитов. Такие расширители разрешат накапливать больше урона и спасут обшивку корабля.
В случае если же вы слетали несколько раз на ближайшее астероиды и остались обиженны добытыми ресурсами (время от времени ресурсов и вовсе не будет), то улучшайте щиты и вооружение на корабле и отправляйтесь в более дальний путь. Чем страшнее местность, тем богаче астероиды. К примеру, на орбите Орка с ресурсами на астероидах полный порядок, исходя из этого для начала необходимо отдаляться от Почвы и стараться промышлять хотя бы недалеко от Луны либо Марса.
В этом замысле лучше сходу отправляться на орбиту Сатурна. Сделать это возможно через особенные телепортационные врата. На Земле имеется врата, ведущие на Марс, на Марсе врата ведут на Юпитер и т.д. Цель – Сатурн.
В местах телепортации довольно часто околачиваются своры ботов, каковые смогут стереть с лица земли либо повредить ваш корабль, исходя из этого, когда вышли и врат, тут же включаем полный газ и двигаемся вбок, по окончании чего в второй бок, и без того, зигзагом, пробираемся к нужной нам точке. По-прямой летать очень нежелательно в таких случаях.
На Юпитере существует особенная территория, которая относится к красной (страшной) категории. Но в ней нет ботов. Вместо них находятся лишь члены одного альянса. Влетаем и двигаемся в сторону завода.
Завод – отечественное временное укрытие. Рядом с заводом вы заметите врата на Сатурн. Притом, что сложность добычи ресурсов и на Юпитере и на Сатурне фактически однообразная, на первом дают в среднем до 150-ти руды, а на втором до 300 единиц руды.
Так, что выбор очевиден.
Не вздумайте лететь с добычей сходу к себе, потому что в пути вас свободно смогут ограбить, исходя из этого всю добычу оставляем на отечественной временно базе – заводе. Как и деньги, добыча ресурсов тут обожает тишину. внимательность и Тишину. Неизменно смотрите за радаром. Когда на радаре вы заметили чей-то корабль, движущийся к вам, тут же бросайте всё, и на всех парах уходите в сторону портала на Юпитер.
Выполнять данный манёвр необходимо в перпендикулярном направлении по отношению к траектории полёта малоизвестного корабля, от которого, вы уж поверьте, ожидать чего-то хорошего не приходится.
Таким вот образом развиваем науку, исследуем разработке, прокачиваем ракеты до шестого уровня и копим на фрегат.
Сейчас мало о вторых игровых моментах, не связанных с добычей руды.
Сперва в Академии прокачиваем ракеты минимум до второго уровня, параллельно делая классические стартовые задания, каковые делают в один момент роль тренировки, и поощрительную роль. Тут же вы ознакомитесь с красотами премиум-аккаунта.
В обязательном порядке делаем все стартовые задания и сколачиваем маленькой капиталец. На новые суда не откладываем, а первые пара дней летаем на стартовом кораблике, которого нам хватит с головой для исполнения начальных заданий.
Если не понимаете, как выполнить задание, где вас попросят добыть фрага с первого выстрела, то лучше списаться с кем-то и попросить хорошенько ранить жертву, покинув ей судеб именно на ваш один выстрел. Если не имеете возможность сбить цели из артиллерийской установки, то отправляйтесь в Конфигуратор, где необходимо стандартную ракетницу заменить на эту самую установку. Заряжаем снаряды, летим к звёздам, находим цель и стреляем по ней: сперва несколько раз ракетами (принципиально важно не перестараться и не стереть с лица земли цель) а позже добиваем уже артиллерийской установкой.
Всё легко.
Все заработанные баллы опыта расходуем на изучение форсажа. Как бы ни хотелось, но двигатель, разрешающий передвигаться маленькими прыжками, не учим до тех пор пока.
Что касается стрельбы во всех, то не распыляйтесь на различные виды пушек. На старте от вас не потребуется ничего окромя ракет. Ракеты – ваше основное оружие. Причём, ракеты должны быть самые обычные. Из тяжёлых ракет вы никуда не попадёте, потому, что в них нет автонаведения. Кстати, что касается автонаведения, то возможно с успехом применять дронов, но у них имеется громадный минус: дроны стартовых уровней не очень сильно нужны.
Дабы почувствовать всю прелесть дронов, их необходимо прокачивать. То же самое касается и лазеров, помимо этого, лазер, как и рельса, требуют, дабы вы приблизились к сопернику на страшную, близкую расстояние. Что касается артиллерийских установок, то их дальность, не обращая внимания на наименование, ещё меньше.
Улучшение оружия направляться проводить на станциях, вначале прокачивая урон, по окончании, ускорение, а позже уже время полёта, площадь повреждения и объём заряда. Урон – в первую очередь.
Такое вот у нас оказалось начальное управление для новичков, пробующих силы в космическом тактическом симуляторе Casus Belli.
Casus Belli – полёты и док, Ньютоновская физика боя
Онлайн игрушка «Casus Belli» на первый взгляд есть самым простым космическим симулятором. Действительно, при ближайшем рассмотрении, становятся заметны сильные отличия от аналогичных игр как в…
Итак, сетевой survival-action Grav вышел уже недавно, а вопросов по игре уже скопилось огромное количество. Наряду с этим верно ответить на многие не смогут кроме того те, кто играется уже…
Гайд по выживанию в Star Conflict
Выжить на открытых галактических просторах не так-то легко. А никто и не сказал, что это легко. Но, самых разных способов выживания в Star Conflict достаточно. Благо, игра…
Экшен-ужастик The Evil Within практически на каждом шагу ставит перед игроком массу задач, каковые необходимо решать тут и по сей день, в другом случае храбрец погибнет, но задача-то останется. Игра, при…
Онлайн игра Casus Belli заметно отличается от своих товарищей по цеху, потому, что представляет собой сессионный проект, игровой процесс которого схож с новомодными Dota-играми. Космическая…