Выжить на открытых галактических просторах не так-то легко. А никто и не сказал, что это легко. Но, самых разных способов выживания в Star Conflict достаточно.
Благо, игра разнообразна и может разрешить игрокам демонстрировать самые различные трюки.
Итак, для начала озаботьтесь установкой разработки тахионного рывка в боевые модули, и в обязательном порядке к установке нанокомпонентное покрытие и что-нибудь ещё на цвет и собственный вкус. В случае если основная задача – выжить, без всяких экивок, то возможно поставить ремонтный набор L, что регенерирует здоровье, пускай и мало при большом откате. В случае если таковой задачи не следует, то занимаемся форсированием оружия.
Тем же радиопоглощающим полем заниматься смысла нет, потому что поздно выпивать Боржоми, в то время, когда почки отвалились.
Потом двигатель лучше снабдить поворотниками, а корпус корабля лучше оборудовать плашкой и плашкой кинетики термы. Протонную стенке необходимо поместить в слот компа – в случае если имеются неприятности с РЭБами, в случае если таковых нет, то простой разогнанный процессор. На место пушки оптимальнее установить миномёт либо позитронный ствол.
Лучше, кстати, в случае если миномёт будет фиолетовый, потому что так больше будет эффект для дезинтегратора. Да, в случае если окажется, то по большому счету лучше полностью всё установить фиолетового цвета, что, но, вероятнее, не удастся, но стремиться к этому необходимо.
В случае если довольно часто приходится зависать и раковать в районе респа, где, откуда ни возьмись, внезапно, появляется перехватчик, а не сильный радары вашего корабля его не нашли, то в слот компьютера в обязательном порядке необходимо поставить более замечательный сканер. В случае если неприятностей с оружием нет, то лучше воздержаться от установки сканера, покинув слот для чего-нибудь более нужного. Кроме этого отлично установить минное поле в соответствующий слот.
Весьма полезная вещь.
Сейчас поболтаем о боевой тактике. Первая неточность обычных новичков – ракование на респе. Этого не требуется делать. Толку с этого ноль.
Но, в самые тёплые центры лезть кроме этого не следует. Переходить на следующую позицию лучше тогда, в то время, когда имеется уверенность, что происходящий бой уже сдвинулся в пользу одной из сторон. В первую очередь необходимо затевать атаку с дезинтегратора. Перехватчиков возможно нападать без применения тахионного рывка, а вот штурмовиков уже придётся и тахионный рывок применять. Тратить дезу на целый, не раненный фрегат не следует. Лучше вместо этого заняться поиском потенциальных фрагов, по которому достаточно один раз попасть и ему каюк.
Исходя из этого, спервоначалу лучше лишь добивать, потому, что неповреждённый фрегат за счёт «прикрывашки» понесёт очень небольшой урон, тут же подлечится и ответит. Вот по кому необходимо палить, даже если они совсем целые, – дальнобойные суда. Отслеживать дезу необходимо в момент выстрела либо по указке на стадии прицеливания. Торпедоносца необходимо вычислять по торпедному шлейфу, потому, что значительно чаще всё самое увлекательное будет происходить вне радиуса обнаружения радарами.
Исходя из этого, в случае если имеется подозрения по поводу того, что по курсу вражеский корабль – необходимо стрелять. В случае если объект по окончании попадания начал двигаться, значит, это точно не астероид, и мы выстрелили верно.
Одновременно с этим необходимо самому прятать указку, в особенности в ходе прицеливания с дезинтегратора. Соперник сможет легко найти указку, в то время, когда деза зарядилась и начинает целиться. Из этого можно сделать следующие умозаключения: во-первых, прицеливаться необходимо тогда, в то время, когда деза ещё заряжается. Иными словами, действуем так: выстрел, затем тут же необходимо залочить, поймать на мушку новую цель, либо продолжить целиться по ветхой.
Когда деза зарядилась – опять выстрел, и никак в противном случае. Как вариант – эпилептичное кликанье по левой клавише мыши. Чем чащи вы станете нажимать на эту клавишу, тем меньше шансов, что указка засветится.
Это достаточно неудобное и хлопотное занятие, исходя из этого оптимальнее это делать, в то время, когда имеется уверенность, что деза совершенно верно попадёт по цели.
Во-вторых, не требуется вести по цели указкой. Когда деза зарядится, а кликать мышью жажды нет, то тут же необходимо залочить цель, скоро совершив по ней прицелом, и сразу же отвести. В итоге, объект обязан оставаться на экране, но за рубежом круга, что показывает видоискатель.
Когда вас посетила уверенность в правильном выстреле, сразу же необходимо скоро навестись и надавить на гашетку, по окончании чего сразу же увести указку в сторону. Также хлопотный вариант, а кому на данный момент легко?
С дистанционными расстрелами всё ясно, сейчас поболтаем мало о ситуации, в то время, когда к вашему кораблю подлетает соперник. К примеру, на том же Т2 весьма обожают летать прямолинейно. В случае если видно, что перехватчик находится в паре километров от вас, и движется по прямой, то необходимо перезарядить дезу и выстрелить.
Окажется и красиво и полезно. Совсем другое дело – попытаться сбить дезой перехватчик, что как муха нарезает около круги. В этом случае пригодится развитой глазомер и завидная реакция. Основная неточность, которую без финиша повторяют весьма многие, пребывает в том, что не требуется крутить пушкой, стараясь поймать перехватчика в прицел.
Вместо этого необходимо замереть и разрешить противнику попасть на мушку самостоятельно. Так значительно действеннее, но для исполнения аналогичного манёвра пригодится практика.
Когда в ходе конфликта перехватчик собьёт щит и начнёт долбить по корпусу, сразу же необходимо активировать нанокомпозитное покрытие. Это следует сделать особенно тогда, в то время, когда перехватчик уже начал пилить корпус. Тут же понадобится и ремкомплект, о котором обращение шла в начале.
В случае если уверенности в победе нет, то набор необходимо активировать сразу же, в случае если имеется вывод, что перехватчик будет повержен, то лучше ремкомплект включить уже по окончании боя, дабы употребить его более действенно.
Потом вероятны варианты. Тут уже всё зависит от навешанного на корабль оборудования. К примеру, в случае если имеется ракеты, то сперва лучше применять их. Ракету не требуется пускать в близкую цель.
Во всяком случае, если такое было нужно сделать, то тут же необходимо включить нанокомпозит. Стандартная ракета летит прямо и не имеет самонаводящихся разработок, посему без сочетания траектории полёта, и скорости неприятеля, лучше не стрелять.
Сейчас пришла очередь мин. Если они имеется (а лучше, дабы они были), то мины лучше бросать неподалеку от себя при отступлении. Если вы всё верно сделали, то ваши суда должны появляться шнобель к носу, а между вами должна быть мина, и чем ближе она будет скинута, тем неожиданней это будет для перехватчика.
Потом пришёл черёд орудий. Миномёт может обеспечить более комфортное попадание на родных расстояниях, чем позитронная пушка. В этом случае необходимо в обязательном порядке заряжать по полной и стрелять без промаха, что, конечно же, несложнее сообщить, чем сделать. Конечно, нельзя не подчернуть, что стрельба из миномёта фактически в упор чревата самострелом.
Ваш корабль пострадает никак не меньше, чем вражеский. Лучше соблюдать дистанцию и не применять миномёты на расстоянии меньше, чем 100 метров. Иными словами, из миномёта возможно и промахнуться, то в случае если цель окажется в радиусе примерно ста метров, то мало ей не покажется.
Конечно, что самому в данный радиус попадать не нужно.
Сейчас мало о репутации, без которой кроме этого некуда не убежать. Репутация, как это ни парадоксально, ответственна для выживания в Star Conflict. Итак, последний сейчас патч 0.7.12 решил пара геймплейных неприятностей, так что кое-какие ветхие ответы уже не срабатывают. К примеру, игроку с прокачанным кораблём уже не удастся значиться в менее высоких рангах, где он приобретает заметное преимущество, и не испытывает никаких неприятностей в битвах.
Новоприбывшим игрокам сейчас начало играть легче, потому что на них стали заметно меньше нападать прокачанные суда на самом старте игры.
Кроме этого была затронута совокупность прокачки. К примеру, громаднейший коэффициент получаемой репутации возможно взять, в случае если играть на судах, каковые в конкретной территории конфликта максимально близки к собственному рангу. В том же случае, если ранг будет значительно ниже, чем ранг соперника, то игрок возьмёт особую «ачивку», несущую ответственность за понижение темпов дохода репутации.
Исходя из этого, в этом случае лучше будет поменять фракцию на ту, которая будет принадлежать к второму классу, чей ранг будет иметь минимальные отличия от ранга вашего корабля.
Вот и получается, что простые темпы репутационной накачки будут тогда, в то время, когда отличие между кораблём и расой не будет больше одного. В случае если отличие равна двум, то репутация будет прокачиваться вдвое медленнее. При разнице в 3 и более, репутация будет расти черепашьим темпом: на порядок медленнее стандартного роста.
Уделяйте внимание росту репутации. Она значит в данной игре значительно больше, чем может показаться на первый взгляд.
Star Conflict: гайд по пилотированию
Перемещение – жизнь. Это утверждение одинаково верно, как для настоящей судьбы, так и для жизни виртуальной, в случае если лишь вы не играетесь в скрытный стелс типа Commandos либо Deus Ex. В подавляющем…
Обзор «Star Conflict: Псы войны». Новичкам везде у нас дорога
В статье мы поведаем о новых возможностях, постоянных битвах, прекраснейших новой технике и локациях В первых числах Сентября в Star Conflict вышло большое контентное обновление называющиеся «Псы…
Star Conflict – не EVE Online, но не меньше захватывающе
Star Conflict представляет собой Sci-Fi MMO-action от отечественной компании Gaijin Entertainment, в котором нам разрешают руководить космическим кораблем. Не обращая внимания на заявленную масштабность,…
Star Conflict приобретает обновление Evolution и новые суда
Большое обновление Star Conflict к Новому году, приносящее новые разработки, ресурсы и корабли. Стартовали ежедневные торжественные турниры, победителей ожидают ксеночипы, каковые возможно израсходовать…
В Star Conflict покажутся новые специальные модули и мощные корабли
Популярный космический боевик приобретает обновление 1.3.12, расширяющее боевой флот и переосмысляющее вооружения и систему модулей. Пилоты возьмут боевые возможности и новый опыт. Осенне-зимнее…