Star Conflict – не EVE Online, но не менее захватывающе

Star Conflict – не EVE Online, но не менее захватывающе

Star Conflict представляет собой Sci-Fi MMO-action от отечественной компании Gaijin Entertainment, в котором нам разрешают руководить космическим кораблем. Не обращая внимания на заявленную масштабность, сейчас игра есть легко сессионный PvP экшн с элементами кооператива, но это не мешает ей быть лучшей в собственном роде.

Что такое Star Conflict?

Star Conflict является доказательством того, что в нашем мире нет ничего неосуществимого. Компания Gaijing Entertainment в один момент занималась разработкой двух проектов – это SC и не меньше узнаваемый на сегодня War Thunder – летный симулятор. Наряду с этим в конечном счете у них смогло оказаться две прекрасные игры, каковые стали лучшими в собственном жанре и по сегодняшний сутки пользуются широким распространением среди современных геймеров.

Необходимо подчеркнуть, что изначально разработчики позиционировали собственную игру как полноценный аналог EVE Online. По окончании окончательного выхода игры в свет оказалось, что в действительности предварительные обещания разработчиков не более, чем пиар движение, по причине того, что единственная схожесть с «евой» – это то, что обе игры про космос. Вместо очередной космической MMORPG с огромным числом возможностей и поразительно масштабным игровым миром мы взяли сессионный экшн, наполненный громадным числом собственных преимуществ и особенностей.

Но с течением времени разработчики продемонстрировали, что созданный ими Star Conflict – это лишь начало, первостепенное открытие для игроков, а с течением времени проект будет делается все более широким и масштабным, приближаясь по собственной значимости к EVE Online. И не обращая внимания на то, что разработчики в скором времени не планируют предоставлять возможность и полную свободу действий просто так летать в открытом космосе, они пополняют собственную игру вторыми элементами.

Сам по себе Star Conflict по геймплею представляет собой что-то схожее с War Thunder либо же World of Tanks, но в Sci-Fi сеттинге. Иначе говоря мы перепрыгиваем из одной баталии в другую, получаем в том месте всевозможные ресурсы пропорционально своим заслугам в ходе ведения матча, а позже тратим эти ресурсы на приобретение новых судов, и разного обвеса для них, пока ожидаем следующего матча. С течением времени разработчики добавили кроме этого в игру возможность и кооперативный режим захватывать локации кланами, что, по всей видимости, и именовалось ими ранее как «аналог EVE Online».

Затем были введены Дредноуты – огромные суда большой мощности, каковые смогут позволить себе лишь большие корпорации, и каковые строятся в течении долгого времени (Титаны в EVE Online).

Star Conflict и War Thunder

Star Conflict изначально очевидно создавался в качестве аналога War Thunder, дабы у компании Gaijin Entertainment была возможность охватить предельное число пользователей. Так, Star Conflict реализует сеттинг, отсутствующий в WT, и есть значительно несложнее в отстреле и управлении соперников если сравнивать с ним. Иначе говоря в случае если чтобы убивать в WT, необходимо осознавать особенности полетов на самолетах Второй мировой и по большому счету приблизительно осознавать азы пилотирования, то в Star Conflict необходимо управлением WASD, а навыки смогут уже прийти со временем.

Кроме этого тут корабль не разбивается мгновенно, в случае если врезается в какой-нибудь объект. Само собой разумеется, очки его здоровья пара снизятся, но наряду с этим он не разобьется мгновенно, как это было бы в WT, где у вас определенно отвалится крыло либо какой-нибудь второй ответственный элемент. Кроме этого у каждого корабля имеется определенные свойства, каковые разрешают себя более комфортно ощущать в сражениях.
Расы и история

Сюжет игры повествует о том, как неожиданно Наша система была потрясена электро-магнитным импульсом, по окончании которого в отдаленной галактике показался Сигнал, что никто не имел возможности расшифровать. Появление этого Сигнала стало причиной массу событий, благодаря которых человечество разделилось на три фракции.

Любая фракция отличается от остальных не только идеологией и историей, но и чертями судов:

  • Империя. Изначальная власть, которая существовала до разделения человечества на фракции. Воины империи дисциплинированы, и идут в бой для Императора без упрёков и всякой жалости. Суда фракции имеют большие показатели прочности, но не сильный щиты и маленькую скорость;
  • Федерация. Торговая федерация включает в себя альянс исследователей и торговцев. Фракция не подчиняется какой-либо власти, а собственному существованию она признательна тысячам солдат, погибших в войне с Империей. Суда фракции имеют предельно высокую скорость, но наряду с этим не так защищены, как другие;
  • Иерихон. Фракция религиозных фанатиков. Была основана и руководилась неким Бартлом, но по окончании него фракцию возглавил малоизвестный никому фаворит. Обитатели Иерихона уделяют максимум внимания изучению кибернетики, в связи с чем их тела наполнены разнообразные имплантами. Суда фракции имеют прочности и небольшие показатели скорости, но пробить их щиты смогут не все.

Режимы

В бой возможно заходить на разные режимы, наряду с этим совокупность самостоятельно определяет, в какой конкретно режим и на какую карту вас закинуть. Всего же режимов пара:

  • Захват маяков

Изначально любая команда имеет по 3 маяка. Основная ее цель – это захватить все маяки соперника, и наряду с этим не разрешить врагам захватывать собственные маяки. Кроме этого возможно победить, захватив большее количество маяков до того момента, как истечет время, отведенное на поединок, либо же все суда соперника. Так, возможно реализовать на карте различные тактики;

  • Контроль

У каждой команды имеется определенное количество очков контроля, и основная цель у обоих – обнулить очки соперника. Делается это при помощи удержания и захвата большего количества маяков либо же методом уничтожения судов соперника. По окончании смерти суда возможно применять опять, но в некоторых случаях это лишь усугубляет обстановку.

  • Разведка боем

У каждой команды один из игроков делается капитаном, у которого появляется возможность видеть все суда соперника кроме того через препятствия, и возрастает урон, но наряду с этим и все соперники видят капитана-неприятеля, даже если он где-то спрятался. Дабы победить, необходимо выполнить одно из условий: стереть с лица земли все суда соперника, стереть с лица земли вражеского капитана и сохранить собственного к окончанию времени либо же сбить большее количество судов соперника к этому сроку. Наряду с этим необходимо подчеркнуть, что сохранение собственного капитана и уничтожение вражеского – приоритетная задача, а также в случае если у неприятеля будет полный набор судов, но не будет капитана, тогда как во второй сохранят капитана ценой всех остальных – победит последняя.

  • Охота на маяк

Необходимо обнулить очки контроля у неприятеля, захватывая маяки на карте. Вылетать возможно нескончаемое количество раз, но наряду с этим, в случае если маяк сейчас контролируется собственной командой, войти в бой будет нереально.

  • Детонация

Основная цель – стереть с лица земли станции наведения соперника, которых по три у каждой команды. Дабы стереть с лица земли станцию, нужно применять специальную электро-магнитную бомбу, которая изначально появляется в центре карты и которую необходимо транспортировать к станции соперника. По окончании того, как корабль подбирает такую бомбу, он машинально начинает лететь значительно медленнее, и наряду с этим у него исчезает возможность активировать форсаж, в связи с чем актуально применять с целью этого разные фрегаты.

Тут кроме этого бесчисленное количество воскрешений, но наряду с этим в том случае в случае если истечет время, отведенное на бой, возьмёт победу та команда, у которой в целости останется большее количество станций.

  • Командный бой

В этом режиме вам предстоит суда соперника. Оказаться возможно бесчисленное количество раз, но с каждой его воскрешением и смертью пилота он забирает у собственной команды очки подкрепления. По окончании того, как эти очки совсем иссякнут, команда проигрывает, даже в том случае, если у нее останется в сражении пара судов.

Если вы станете ожидать бой через чур продолжительно, то в конечном счете вас закинет в бой, где у одной из команд в составе будет пара ботов. Боты далеко не весьма действенны в сражениях, исходя из этого, например, в TDM все сводится к тому, кто убьет больше ботов.
Необходимо подчеркнуть, что разработчики самостоятельно, и наряду с этим спонтанно решают, какому рангу судов какие конкретно режимы дешёвы. Причем ответ такое принимается вправду спонтанно, другими словами случайным образом и через неравные промежутки времени.
Кроме этого существует множество разнообразных PvE режимов, в которых возможно принимать участие как командой, так и по одному. Миссии различаются между собой по сложности, наряду с этим в зависимости от нее возрастают и награды за прохождение задания.

Суда

Судов в игре достаточно большое количество, наряду с этим все они различаются между собой по принадлежности и различным особенностям к фракции. В отличие от War Thunder игроки SC смогут кроме этого выстраивать своим судам разнообразные «сетапы», другими словами оснащать их разнообразными модификациями, каковые также будут кардинально изменять роль корабля в сражении.

Самих же типов судов всего три:

  • Перехватчики. Маленькие суда, каковые отличаются максимальной скоростью, но наряду с этим имеют малого прочность и огневую мощь. Проходят службу в основном чтобы «выцеливать» суда для союзников, и скоро захватывать точки либо дезориентировать соперника. Способности: прыжок (Империя); сеть, наносящая урон (Федерация), дезориентация и неуязвимость неприятелей около (Иерихон);
  • Штурмовики. Главная огневая сила, поскольку имеют хорошей выживаемость и урон. Способности таких судов в основном атакующие, и помогают чтобы они имели возможность максимально действенно проявлять себя в произвольных сражениях: повышение скорострельности и урона (Империя); невидимость (Федерация); повышение сопротивляемости (Иерихон);
  • Фрегаты. Самые большие и медленные суда, имеющие хороший урон на любом расстоянии. По большей части сражаются издали, но наряду с этим имеют возможность постоять за себя и в сражениях на ближнем расстоянии. Способности: снайперский режим (Империя); боевые дроны (Федерация), управляемая ракета (Иерихон).

Как говорилось выше, на любой из судов устанавливаются разнообразные модули. К примеру, возможно поставить на корабль модули замедления соперника либо отключения его наводки, а на фрегаты довольно часто ставят особый модуль, что причиняет периодический урон всем судам, каковые находятся около них, поскольку это оказывает помощь сражаться с юркими перехватчиками.

Так, оказалась очень занимательная Sci-Fi MMO, и не обращая внимания на то, что с EVE она имеет мало неспециализированного, у нее множество собственных преимуществ, каковые делают ее поразительно захватывающей, увлекательной и определенно хорошей внимания со стороны игроков.

Лишь не Отпускай Меня / Never Let Me Go. Фильм. 1 Серия. StarMedia. Криминальная Драма. 2014


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Star Conflict

    «Star Conflict» — это многопользовательский сессионный PvP симулятор боев на фантастических космических судах. Прошедший регистрацию игрок приобретает в собственный распоряжение начальное не сильный судно,…

  • Обзор «Star Conflict: Псы войны». Новичкам везде у нас дорога

    В статье мы поведаем о новых возможностях, постоянных битвах, прекраснейших новой технике и локациях В первых числах Сентября в Star Conflict вышло большое контентное обновление называющиеся «Псы…

  • Star Conflict — покоряем космос совместно

    Играясь в танки, мы покоряли километры игрового пространства. В итоге, на земле нам стало тесно. Отправились в небо, уничтожая облака вражеских самолетов. А также над тучами стало скучно. Что…

  • Обзор Star Conflict: Age of Destroyers. Битвы на эсминцах

    Большие суда в прекрасных локациях Каждое новое обновление Star Conflict показывает, как начинается проект. Об игре возможно сообщить очень многое, в случае если проанализировать, что именно в нее…

  • Star Conflict отмечает пятилетие! подарки и Праздничное обновление + раздача ключей от Coop-Land

    Пять лет назад космический экшен Star Conflict в первый раз пригласил игроков сразиться с расой Чужих и поучаствовать в сессионных PvP стычках. С того времени в игре показались огромные суда и…