Сегодняшний ноябрь богат на триквелы — Battlefield, Call of Duty: Modern Warfare, Uncharted, Saints Row. А сейчас вот еще и Serious Sam подтянулся на волне ностальгии, дабы поставить уже точку в давнем споре «Кто круче — Сэм либо Дюк?». Как прекрасно это у него оказалось и оказалось ли по большому счету — на данный момент поведаем.
Важный геймплей десятилетней выдержки
При первом запуске Serious Sam 3: BFE способен пробить ярых фанатов серии на скупую мужскую, потому что это без пяти мин. ремейк первой части приключений товарища Стоуна. Приблизительно такие же декорации, привычные до боли неприятели, полное отсутствие какое количество-нибудь вменяемого сюжета и минимум назойливых новшеств. К тому же снабжено это непотребство приличным движком, выдающим в полной мере нестыдную картину.Минутка историиПервая часть Serious Sam заметила свет в 2001-м году и прославилась .
Это был броский, сочный боевик с тысячами неприятелей, крутым храбрецом в ключевой роли и клиническим сюжетом. По сути, первых частей было кроме того две — Serious Sam: The First Encounter и Serious Sam: The Second Encounter. Отличались они друг от друга только декорациями и сюжетом.
Позднее, в 2005-м, вышла полноценная вторая часть, яростно оплеванная фанатами. Игра стала какой-то через чур игрушечной и несерьезной. Русскоязычную публику порадовал лишь голос Джигурды на озвучке.
А в 2009-м и 2010-м вышли переиздания первых частей уникального «Сэма» в HD.Получается, что третья часть, в отличие от второй, скроена по лекалам, которым уже десять лет. Поклонники сообщат: «Так и нужно! Это так как Сэм!
Дайте нам громадную пустую площадь, жёсткие пушки, миллион злобных неприятелей, и мы будем радостны!» Но на дворе, прошу прощения, 2011-й год, и без того в далеком прошлом никто не делает. А вдруг и делают, то ничего хорошего в итоге не получается (все так как не забывают Duke Nukem Forever?).Начинается все на тесных улочках уничтоженного города.Разумное, хорошее… крутое?
Сначала BFE вправду вдохновляет. Тут так как в лучших традициях старообрядчества нет никаких регенераций, а разбросанные около аптечки восстанавливают в среднем от одного до пяти процентов здоровья из сотни. Игровой процесс сводится к перемещению из одной помещения в другую и непрекращающемуся отстрелу недружелюбных монстров.
К слову, в том месте же, на первых уровнях, удастся всласть насладиться новоиспеченным ближним боем. Сейчас, подойдя к неприятелю близко, возможно отнять у него чего-нибудь ответственного практически за несколько секунд. Подобная тактика прекрасно трудится против маленьких групп неприятелей, но позже за эту несколько секунд Сэма будут разносить в клочья.
Чем дальше в лес, тем яснее познание, что ничего больше тут не ловится. огромные локации и Динамичные перестрелки уже не так радуют, появляется постоянное чувство дежавю из-за всегда повторяющихся декораций, а сложность растет в геометрической прогрессии, что отнюдь не содействует скорейшему продвижению вперед.Одна из самых прекрасных и тщетных локаций за всю игру.Сюжетно новые приключение Сэма Стоуна являются приквелом к событиям The First Encounter.
Английские ученые раскопали в Египте что-то инопланетное, позже что-то инопланетное упало на планету, и сейчас лишь отечественный главный герой, всегда охочий до выпивки, может всех спасти.
Не смотря на то, что словом «сюжет» те три с половиной строки диалогов и вдвое меньшее количество неказистых заставок именовать весьма сложно. Оно бы, само собой разумеется, и простительно для того чтобы рода развлечению, но все происходящее через чур без шуток, в случае если вычислять его пародией. Целых две более-менее забавных шутки за всю компанию — это как-то мало.
С другой же стороны, для важного сюжета тут многовато клише.
То же самое и с декорациями. Что-то новое возможно заметить лишь в первой трети. Позже начинается планомерный «копипаст» по принципу «больше, еще больше и еще больше». Причем делают так не только с локациями, но и с соперниками. Они тут умудряются систематично показаться прямо под носом либо в метре за спиной.Сэм появился с таким лицом, с таким лицом всю жизнь прожил и с ним же погибнет.А последние уровни по большому счету отдали какому-то ребенку из детского сада.
Огромные пустынные поля, по которым бегают миллиарды вражьих тушек, заливающих все ракетно-лазерным огнем. А среди всего этого разгуливает громадный «шеф», бороться с которым нужно посредством неуправляемого летательного ранца и каких-то палок.
Чувак-братан!
Выручает обстановку, как водится, кооператив. Проходить одиночную компанию возможно толпой аж до шестнадцати человек. При таких условиях на картах творится неразбериха и полнейший бардак, но это-то и радостно!
Мультиплеер как такой также очень не изменился и мало чем отличается от прошлых частей. Затянет на несколько вечеров, не более.***Сэм «Важный» Стоун наступил на те же грабли, что и Дюк Нюкем. С момента выхода в 2001-м первой части он совсем не изменился. На его стороне остался лишь увлекательный и до боли «хардкорный» игровой процесс, что, но, не выручает от позорной оценки «проходняк».
Bulletstorm, выступая в той же категории, был на пара голов выше Сэма.
Плюсы: хорошая графика; задорное начало; сочный кооператив; «хардкорность».
Минусы: убогая последняя треть игры; неприятности с музыкой; кривые заставки.
Sid Meier’s Civilization 5: Обзор игры
Ницше писал: «Гегель — это вкус». Так вот Civilization — это также вкус, игровой вкус. Многие воспитаны на данной серии. не забывают, как в первой части по окончании постройки чуда света народ выходил на…
В то время, когда наступит кромешная тьма, они наводнят всю Почву и убьют всё живое! Блейд. Кровь 70 летней выдержки. Помнится мне, несколько лет назад мир был потрясён возникновением сверхкровавой игры BloodRayne….
Бесплатных MMO в наше время развелось аки псов нерезаных. Они мелькают на рекламных баннерах, зазывно предлагают стать лучшим в чем-то в том месте, победить кого-то (либо всех), открывать новые миры,…
Актуально для платформы: PC Devolver Digital известна прежде всего изданием многих инди. Помощь свободных разработчиков данной компанией подарила нам массу превосходных игр,…
Hard Truck: Apocalypse — Rise of Clans: Обзор игры
Прошлогодняя Ex Machina от отечественной студии Targem, сейчас уютно разместившейся под крылом Nival, была встречена публикой робко, но с теплотой недалеко от сердца. Что ни скажи, а начать собственную…