BloodRayne 2: Обзор игры

BloodRayne 2: Обзор игры

В то время, когда наступит кромешная тьма, они
наводнят всю Почву и убьют всё живое!
Блейд.

Кровь 70 летней выдержки.

Помнится мне, несколько лет назад мир был потрясён возникновением сверхкровавой игры BloodRayne. Игра эта была о похождениях очаровательной девушки со необычным именем "Кровавый Ливень", которая неустанно боролась с ордами нацистов в тридцатых годах 20 века. Игра ушла с лотков числом более полумиллиона копий, что не тянет на хит, но все же есть весьма хорошим результатом.

И вот, вдохновленные этим успехом, разработчики принялись за продолжение.
На этот раз воздействие происходит Сейчас, но, не обращая внимания на прошедшие 70 лет, привычки и кулинарные предпочтения героини изменились мало. Мисс Рейн в этом случае будет противостоять тайной организации, которая состоит только из разнообразные мистических существ (не то люди, не то еще что-то). Эта самая организация занимается созданием оружия массового поражения, которое сможет затмить отечественное могучее светило, и тогда единственный ограничивающий чёрные силы фактор — свет, прекратит являться помехой.

Рейн обязана не допустить это непотребство.
Вот таковой незамысловатый сюжетец. Не смотря на то, что, раз BloodRayne 2 — хороший игротреш (в хорошем смысле, конечно же), то для него сюжет не критичен. Это участь и первой части серии, и второй, но, как ни необычно, получается совсем хорошо.

какое количество резать… в тоннах?

Игровой процесс фактически не изменился со времён первого кровавого похода рыжеволосой бестии, разве что стал более динамичным и падким на прекрасную акробатику. Рейн всё так же штампует тонны мяса из собственных бессчётных неприятелей, каковые сейчас, подстать ей, стали не людьми, а всякой нечистью. Все те, кто желает её смерти, образуют некоторый "культ Кагана".
Парни из Terminal Reality ввели в игру наиотличнейшую расчленёнку — разные части тел разлетаются практически в стороны. К глубочайшему сожалению, трупы сразу же исчезают, но литры кровищи, постоянно омывающие всевозможный антураж, остаются на стенах и потолке на продолжительную память. Всю эту мясорубку сейчас возможно устраивать посредством 14 новых видов ударов с хорошим сотрудничеством с окружающими предметами. Ломается фактически всё, и неприятели не отстают, разлетаются неизменно по-различному.

Браво новому движку!
Так как в вампирском мире аптечек либо обезболивающего не предусмотрено, приходится беспощадно питаться кровью убиенных стараниями вампирши. Кроме этого у отечественной фотомодели показался таковой показатель, как "злость". Он пополняется в ходе разных убийств: чем стремительнее и качественнее вы расшибёте вражеские эшелоны, тем интенсивнее полоса заполнится. Точно вы спросите, что это даёт? И я, как это ни необычно, отвечаю: по окончании заполнения "ярости" (полного либо частичного) вам становятся дешёвы 3 телесных состояния. Первое — "аура", пришедшая из первого BloodRayne’а, не расходует силы.

Второе — "кровавый шторм", великолепно анимированная мясорубка с кучей алой субстанции и мяса. Весьма зрелищно! Третий — "заморозка времени" либо slo-mo.

Без комментариев. Но не забывайте, что третье и второе отнимает много гнева. Так что, старайтесь получать очки очень мазохистскими выходками по отношению к неприятелям.
Кстати, одна из самых нужных вещей во всей игре — это ГАРПУН. На первых порах он доставляет вампирской жизни только хлопоты, но после этого фактически незаменим в передвижении и борьбе. С его помощью возможно отправлять в полёт соперников и скоро перемещаться по этажам строения. Еще один плюс этого незаменимого аксессуара женской сумочки — свойство выбивать оружие из рук простых (не боссов) прихвостней чёрных сил.

В случае если весьма попытаться, то возможно пройти всю игру, пользуясь только этим чудесным образом техники.
По части акробатики BloodRayne 2 сильно напоминает нам Prince of Persia: хорошая анимация, автокорректировка полёта, лишь вот жаль, стенки остались недоступными для пеших прогулок. Но возможно с лёгкостью скользить по перилам, разрезая в клочья соперников либо решетя их пулями.
Плавненько я подвёл обзор к оружию, но в данной игре его открыто не достаточно. Кроме того если сравнивать с первой частью его думается меньше: парочка затёртых пистолетов, да автоматик. Вот и всё, что ещё сообщить?
Но, много нового показалось в сфере военных действий и добивающих приёмов. Все убийства стали ещё зрелищнее и кровавее, вдобавок ко всему, они великолепно наполняют полосочку гнева. К примеру, очаровательный режим "кровавая гнев", где основная героиня вместо драгоценного здоровья расходует гнев, чертовски красиво выглядит.

Это не единственная примочка, их очень много, так что наслаждайтесь.

Технический прогресс.

Сейчас поглядим на игру с внутренней стороны: прекрасная графика с шейдерными вставками, прекраснейшая анимация, но, увы, низкополигональные модели. Физический движок не блещет собственными возможностями: процесс других деталей и разрушения статуй интерьера сделан кошмарно, а тела похожи на пластилиновые мешки. Само собой разумеется, смотрится очень сильно, но, согласитесь, в эру Half-Life 2 — это слабо.

Вот в случае если б игру сделали на движке Source, как Vampire: Bloodline, то игре не было бы равных, как минимум, года два. Ролики также не ахти, исходя из упомянутых выше обстоятельств, по причине того, что все они сконструированы на движке игры.
Мало о общем дизайне и текстурах игрушки. Дизайн, как много в этом слове: тут и разнообразие, и высокий уровень качества. Он крепок и красив, лишь меню не порадовало, пора остепеняться, и брать равнение на интерактивные title’ы (наподобие Psyhonauts). Причём, как в смысле разнообразия антуража, так и в смысле построения локаций.

Текстуры полностью всех локаций весьма недурны (браво живописцам Terminal Reality), кроме этого шкурки и все их составляющие превосходно смотрятся на живых существах.
Мало о тех самых живых существах. Как то ни необычно, у них присутствуют мозги, лишь временами заплывающие кровью. К примеру, лишившись оружия, они с огромным энтузиазмом пробуют отыскать второй предмет обороны либо отойти.

Вот лишь беда подкралась незаметно: стреляют дампирчики, только, стоя на одном месте, по большому счету не двигаясь, даже в том случае, если перед ним каменная колонна.

Данный треш у нас песней зовётся.

Громадный минус BR2 — это ужасное музыкальное сопровождение. Храбрецы озвучены хорошо, но это всё. Тексты незамысловаты, поскольку сюжет фактически отсутствует, да и актёры местами переигрывают. В целом, озвучка хороша. Но саундтрек не только не соответствует геймплею и атмосфере игры, но и всецело его перечёркивает.

Музыка невзрачна и однотонна, её легко неприятно вкушать. Легче отключить!
Не было бы счастья, да несчастье помогло: выключая музыку, вы не пропустите те захватывающие звуки разрыва и журчания кровушки адской плоти, каковые на уникальность динамичны и своевременны. "Весьма уж они у вас превосходные".

История заболевания.

Со времён первого аутентичного игротреша о Блудной Рэйн прошло большое количество времени. Разработчики проделали огромную работу, дабы выровнять и исправить все неточности первой части, но, КОШМАР, они не только их не исправили, но и наделали кучу новых. Не внеся никаких значительных трансформаций в игровой процесс, девелоперы пошли путём уверенного сиквелостроения и добавили немножечко мыла в глаза.

Парадокс: оказался очень и очень динамичный и зрелищный экшн, в который вправду весьма интересно играться.

BloodRayne 2 — Обзор Zulin`s v-log [1/3]


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры BloodRayne 2

    В то время, когда наступит кромешная тьма, они наводнят всю Почву и убьют всё живое! Блейд. Кровь 70 летней выдержки. Помнится мне, несколько лет назад мир был потрясён возникновением сверхкровавой игры BloodRayne….

  • Shadow Warrior 2: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Devolver Digital известна прежде всего изданием многих инди. Помощь свободных разработчиков данной компанией подарила нам массу превосходных игр,…

  • Обзор игры Broken Age: Act 2

    Актуальная манера разделения адвенчур на эпизоды иногда вызывает у авторов рецензий нешуточную головную боль. Возможно ли оценивать раздельно левую ногу и правую руку? Возможно ли делать выводы о верхней и нижней…

  • Broken Age: Act 2: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Актуальная манера разделения адвенчур на эпизоды иногда вызывает у авторов рецензий нешуточную головную боль. Возможно ли оценивать раздельно левую ногу и правую руку? Возможно…

  • Serious Sam 3: BFE: Обзор игры

    Сегодняшний ноябрь богат на триквелы — Battlefield, Call of Duty: Modern Warfare, Uncharted, Saints Row. А сейчас вот еще и Serious Sam подтянулся на волне ностальгии, дабы поставить уже точку в…