Актуально для платформы: PC
Актуальная манера разделения адвенчур на эпизоды иногда вызывает у авторов рецензий нешуточную головную боль. Возможно ли оценивать раздельно левую ногу и правую руку? Возможно ли делать выводы о верхней и нижней половинах одного цельного организма по отдельности?
Имеется в этом что-то неестественное, на первый взгляд. Но на проблему так как возможно посмотреть и по-второму. Адвенчура — это прежде всего история, которую говорят нам разработчики.
Геймплей, само собой разумеется, ответствен, но без сюжета ни одна представительница жанра на полку с хорошими играми не попадет. Так что, пока у истории нет финиша, пока она поведана только до половины, мы опять-таки не можем составить полноценное чувство о ней.
Первая добрая половина Broken Age была прекрасной, практически образцовой. Восхищение критиков и игроков от этого творения Тима Шейфера (Tim Schafer) был палкой о двух финишах и отозвался космическими ожиданиями, возложенными на вторую часть игры. Вопрос о том, удастся ли Шейферу и Double Fine удержать столь же высокую планку и в будущем, был отнюдь не праздным. Практически полуторагодовая пауза между двумя неразрывно связанными частями целого легко настораживала. До последнего момента, очевидно, в то время, когда выход второго акта расставил все точки над всеми релевантными буквами.
Этим ребятам думается, словно бы они носят однообразную одежду. Нет, не похожую, а однообразную. Возможно, они дальтоники?Что-то отечественный Имел возможность сейчас не смог
Напомним кратко, как развивались события до сих пор. Мальчик Шай благополучно, но скучно жил на космическом корабле под надзором вездесущего помой-му ИИ с явными материнскими чертами. в один раз он встретил огромного антропоморфного волка по имени Марек, и данный волк втянул его в работу по спасению несчастных мелких созданий, а заодно настроил против мамы-компьютера и вынудил поверить в собственную исключительность, избранность и другие такие же громкие слова. Приблизительно одвременно с этим девочка Велла чудесным образом избежала съедения ужасным летающим монстром Имел возможность Чотрой, которому жители ее региона систематично приносили в жертву юных и красивых женщин. Приключения привели храбрецов к встрече: Велла постаралась убить чудовище, в то время, когда оно прибыло в очередную деревню для похищения и последующего гипотетического поедания очередной девушки. Ей удалось подбить Имел возможность Чотру, вот лишь «труп» был сбитым космическим кораблем — тем самым, на котором летел Шай.
Попытка узнать отношения с коварным похитителем дев закончилась безрадосно: девочка споткнулась и полетела вовнутрь корабля, а Шай был снаружи.
С этого момента и начинается второй акт, в котором узнается, что «в конечном итоге все не так, как в действительности».
Внимание! Дальше вероятны спойлеры, каковые смогут сломать вам наслаждение от игры, если вы еще не прикасались к Broken Age: Act 2.В случае если вдуматься, лишь благодаря топору из прошлого акта это дерево может выразить всю глубину собственного презрения словесно.Все напротив
В случае если в начальной части истории мы лишь знакомились с реалиями игрового мира, с восхищением осматривали и ощупывали все около, то сейчас нам предстоит пробежка по местам уже известным. Это возможность заметить созданную Шейфером вселенную с новой стороны. Шай оказывается в окружении, в котором сравнительно не так давно «приключалась» Велла, а женщина вынуждена сейчас функционировать в до боли друзей, не смотря на то, что и легко уничтоженных интерьерах космического корабля.
Неожиданно узнается, что ИИ «Мама», как и ИИ «Отец», совсем не то, что мы о нем думали в течении всего первого акта. Шейфер перехитрил нас намеками, вынудив думать о главных персонажах что-то в корне неверное, а сейчас открыл карты, перевоплотив самый очевидный и логичный вариант разгадки в совсем неожиданный. Кроме того жертвоприношение женщин, которое в конце первого эпизода так легко обернулось спасением несчастных созданий, оказывается в итоге вправду жертвоприношением.
Возможно, от некоторых разгадок хотелось бы дождаться большего, но не будем придираться: история оказалась в полной мере связной, цельной и не без подтекста.
Мотив взросления, что так четко звучал сначала, во втором акте легко припорошен необходимостью и обилием событий как-то дать добро главные конфликты центральной фабулы. Однако нельзя сказать, что тут данной «песни» нет. Шай наконец-то начинает функционировать самостоятельно — не в тепличных условиях корабля и не по наводке необычного волка, а по собственной инициативе. Родители, каковые постоянно кажутся ребенку некими всемогущими силами, по мере его взросления становятся живыми людьми со собственными жаждами, чаяниями и слабостями.
Так и тут мальчик обнаруживает, что «ИИ», оберегавший его сейчас, вовсе не неестественный.какое количество восхищения может вызвать у молодого романтичного человека возможность собственной безвременной смерти! Все обожают мистера Обнимашку
Геймплей, на первый взгляд, не изменился. Потому, что оба акта неразрывно связаны между собой неспециализированной сюжетной линией, мы начинаем вторую порцию приключений с полными карманами. Предметы, прихваченные еще в первой части, обязательно отыщут собственный использование на протяжении предстоящих событий — и метод их применения может оказаться очень извращенным.
Дело в том, что господа из Double Fine вняли стенаниям сообщества и отсыпали игрокам сложных тайных. Сложнее, чем в первом акте. Значительно сложнее, в случае если сказать открыто.
Столь неожиданная видоизменение совсем перевоплотила Broken Age: Act 2 в хороший квест, как будто бы вышедший прямиком из девяностых. К нашим услугам — нестандартное применение предметов, самые перекрёстное прохождение и настоящие головоломки, которое предполагает, что мы не можем добраться до конца линии каждого из персонажей, не переключаясь между храбрецами.
Эта особенность, кстати, не всегда угадывается сходу: мы так как привыкли к тому, что Шай и Велла были независимы! Возможно до бесконечности пробовать осознать, как воздействуют сочетания многоцветных треугольников разной формы на починку робота, но так и не додуматься, что для ответа головоломки нам необходимо перестать трогать Шая и оказать помощь Велле пройти часть ее пути. В некоторых случаях сведения, полученные в первом акте, лишь мешают нам верно оценить обстановку во втором.
Скажем, удав, которого Шай именует «мистером Обнимашкой», может неожиданно превратиться из грозной опасности в совсем нужную для прохождения… подробность. Чтобы выяснить, как как раз возможно его применять, нам нужно «будет забыть все, чему нас учили в школе», другими словами в прошлой части истории.Головоломка с починкой робота способна попить много крови, в случае если мы будем пробовать решить ее способом бури и натиска.Одновременно с этим нельзя сказать, что решения тайных выглядят совсем уж нелогичными. Основное — не лениться разговаривать полностью со всеми NPC.
Многие необходимые предметы нам дадут просто так — достаточно переговорить с верным человеком.
Поболтай со мной!
Диалогов в игре так же, как и прежде довольно много. Broken Age стоило затеять для одних лишь шуток и разговоров. С большинством персонажей мы успели познакомиться еще в первом акте, но это не мешает им показать себя с новой, неожиданной стороны и во второй части адвенчуры. Либо с ожидаемой, но от этого не меньше милой. Прекрасны якобы слепые «друидки», улетающие в итоге обнаженными в закат на огромной птице.
Красив Шай, что приходит в неописуемый восхищение, в то время, когда обнаруживает, что удав вправду страшен и в действительности желает мальчика задушить. Восхитительно говорящее дерево, что сейчас ненавидит Веллу, но обожает «древесные шутки» — другими словами каламбуры, выстроенные на игре слов и затрагивающие тему деревьев хоть как-нибудь.
Шейфер походя иронизирует над массой жанровых клише. Досталось и замусоленной до дыр в научной фантастике теме «машины времени», и космическим баталиям, и очевидной до зубовного скрежета, но почему-то все еще обожаемой сценаристами идее «веры в себя», якобы талантливой урегулировать все вопросы. Чего стоит одна лишь сцена встречи Шая с Алексом, капитаном второго для того чтобы же космического корабля-монстра! Шай считает, что Алекс — он сам из будущего; его собеседник, со своей стороны, считает, что мальчик прибыл из его прошлого. Их заблуждение продолжается недолго, но однако успевает доставить нам пара весьма забавных мин..
Думается, косметическим ремонтом обойтись уже не удастся.***Единственный недочёт, за что возможно упрекнуть Double Fine, — через чур долгий паузу между выходом первого и второго актов. За полтора года немудрено и подзабыть какие-то подробности сюжета, а проходить всю привычную часть игры по второму разу — безрадостно, не смотря на то, что разработчики и советуют как раз такое решение проблемы. В остальном оказалось в полной мере хорошее завершение сказочной, глубокой истории и милой, место которой — в пантеоне лучших адвенчур всех времен.
Плюсы: занимательный и небанальный сюжет; динамичное развитие; броские характеры персонажей; непростые, но логичные головоломки; узкий юмор.
Минусы: через чур долгий паузу между двумя актами при отсутствии какой бы то ни было сюжетной вводной в начале второй части. видеообзор игры
Актуальная манера разделения адвенчур на эпизоды иногда вызывает у авторов рецензий нешуточную головную боль. Возможно ли оценивать раздельно левую ногу и правую руку? Возможно ли делать выводы о верхней и нижней…
Обзор Broken Age: Act 2. Акт возврата
Проходим второй, последний эпизод Broken Age, что было нужно ожидать почти полтора года. Ожидание того стоило: это лучший квест, выполненный по хорошим канонам жанра Компания…
Вышедшая в 2014-м году Sniper Elite III была плохим экшеном, потенциал которого разработчики не смогли всецело раскрыть из-за релиза на двух поколениях консолей. В игре о снайпере…
Актуально для платформы: PS4 Вышедшая в 2014-м году Sniper Elite III была плохим экшеном, потенциал которого разработчики не смогли всецело раскрыть из-за релиза на двух поколениях…
«Ну, наконец-то, — наберётся воздуха кто-то. — Дождались!» Вправду, на дворе сентябрь 2005 года, официальный выход второй части известной стратегии. А кто не забывает, в то время, когда в первый раз заметила свет…