Shadowrun Returns: Dragonfall: Обзор игры

По окончании успешной кампании на Kickstarter Shadowrun Returns стала одной из самых ожидаемых ролевых игр прошлого года. Воссозданная точь-в-точь по лекалам культовой одноименной «настолки», она давала слово увлекательный сюжет, подробную пошаговые бои и ролевую систему. И все это — в неоновом мире причудливого киберпанка, где соседствуют Матрица и магия, хакеры, драконы и орки в деловых костюмах.

Фактически все из обещанного мы в итоге взяли. Но все равно чего-то не хватало: сценарий при всех его шикарных диалогах и плюсах был через чур маленьким и линейным, пошаговые сражения — через чур легкими. А вся Shadowrun Returns — через чур недружелюбной к игроку: тут, к примеру, не было возможности сберигаться в любом месте.

Работой над неточностями стало дополнение Dragonfall.Shadowrun Returns: Dragonfall: Обзор игрыЕсли не желаете забирать какого-либо напарника либо тот на время выбыл из строя, возможно воспользоваться одолжениями наемников.Приятели, свобода, рок-н-ролл

Прежде всего Dragonfall — это новая новое и сюжетная кампания место действия, футуристический Берлин, пришедший на смену Сиэтлу. Завязка сильно напоминает оригинал: отечественный храбрец, один из бегущих по теням (это наемники, делающие «щекотливые» поручения в этом необычном мире будущего), практически сразу после начала игры остается с трупом напарника на руках и массой повисших в воздухе вопросов: кто убил, за что и где его искать?

Но в остальном новая кампания думается еще увлекательнее и увлекательнее уникальной, от которой, напомним, весьма сложно было оторваться. самоё главное и Первое: у нас появились полноценные компаньоны, союзники, у каждого из которых имеется собственный отношение к нам, собственный вывод по поводу происходящего, секреты прошлого и своя биография. Сейчас мы сами решаем, кого из товарищей забирать на задание, а в перерывах между ратными делами можем общаться на базе, выяснять отношения (не все согласны с вашей лидерской ролью!) и выяснять новые подробности из их жизни — к примеру, о том, что расписанный татуировками шаман по имени Дитрих когда-то был фаворитом берлинской музыкальной панк-группы.

В целом в новой кампании больше свободы и нелинейности. Квестов стало больше, а также побочных: в отличие от оригинала, вы сами решаете, какое задание делать следующим. Для этого отечественному храбрецу вручили собственное рабочее место, компьютер с замечательной базой данных — на него, прямо как в Mass Effect, приходят предложения и письма о работе.

Но, никто не мешает выйти из логова берлинских шадоураннеров на свежий воздушное пространство, дабы самому прогуляться по окрестностям, взглянуть контрабандные и экзотические товары у местных барыг, посетить клинику, установить себе несколько новых имплантов, взять предложение о работе в турецкой кофейне, стать жертвой обморока в тату-салоне и пообщаться с фаворитом местных орков, ратующим за права сородичей.Открытый редактор уровней, поставляемый с игрой, кроме этого был доработан и улучшен. И мы уже ожидаем новых фанатских кампаний в футуристическом Берлине.Бегущие по навыкам и уровням

Сами задания стали более разветвленными и разнообразными. Так, дабы пробраться в логово местных расистов, придется сперва связаться с контрабандистами и пережить с ними несколько страшных приключений. А спустившись в канализацию, чтобы починить водопроводную совокупность, вы встретите коммуну мутантов и при жажде сможете им оказать помощь.

Фактически каждое задание предполагает пара вариантов ответа. Дабы попасть в прекрасно защищаемый отель, постарайтесь подкупить, применять собственные навыки хакера (в мире Shadowrun последних именуют декерами) либо верно пообщайтесь с визитёрами прилегающего к отелю клуба. Предать контрабандистов и переметнуться на сторону преступников, устроивших засаду, либо постараться решить дело миром; убить фаворита киберрасистов либо покинуть его в живых, как того требует представитель до тех пор пока еще загадочной организации; призвать к ответу врача, что не делает собственные обязательства перед местными мутантами, либо лучше не рисковать хорошими отношениями с ним, — что-то решать приходится каждые пять мин.!

Вариативность зависит не только от того, как вы ведете себя в диалогах и какие конкретно реплики выбираете, но и какие конкретно навыки «прокачиваете». То же самое было и в уникальной игре, но в Dragonfall больше обстановок, где вы имеете возможность покрасоваться своим интеллектом, мудростью, знанием этикета, силой либо умением осуществлять контроль дронов.

Дело еще и в том, что тут уделяется больше внимания изучению уровней. В ходе возможно наткнуться на коды от сейфов и закрытых дверей (не смотря на то, что прожженный декер может и сам все взломать!), посредством навыка силы пробить щель в стенке и поживиться чем-нибудь в чужом номере. Либо пообщаться с женщиной и, владея определенными познаниями в области биотехнологий, убедить ее начать лечение от наркозависимости.

К сожалению, напарники развиваются и экипируются без вашего участия — им дано вручить только расходники наподобие стимуляторов и аптечек.Хороший сейв!

И вдобавок с первых же мин. чувствуется, что игра стала сложнее. Дизайнеры занимательнее выстраивают миссии, обожают подсовывать нам неприятные сюрпризы и систематично ставят игрока в невыгодное положение перед неприятелями. Исходя из этого в сражениях куда чаще приходится применять и особенные умения персонажей, и разные расходники из инвентаря наподобие аптечек либо стимуляторов.

Да и грамотное развитие храбреца сейчас имеет большее значение — ненужных характеристик и навыков фактически не осталось.

Совладать с новыми угрозами и противниками оказывают помощь новые виды оружия, к примеру гранатомёт и снайперская винтовка. Но значительно лучше оказывает помощь долгожданная возможность вольно сохранять игру в любом месте.

Жаль, в остальном «удобства» не изменялись : у торговцев все так же нельзя сравнить характеристики того, что вы берёте, с тем, что на персонаже уже надето, нельзя открыть в любую секунду инвентарь и экипировать храбреца, нельзя прочитать обычное описание побочного квеста в ежедневнике. Персонаж все так же переходит на бег только в избранных случаях. А трехмерные модели в меню характеристик и экипировки все так же пугают собственной убогостью — особенно на фоне новых и очень красивых портретов тех же товарищей.

Авторы чуть доработали графику, но модели персонажей так же, как и прежде смотрятся пара нелепо в окружающих мрачных декорациях.***Да, это еще не совершенная киберпанковская RPG. Игре еще не мешало бы добавить и длительности, и нелинейности, и тактики, и удобств. Но с Dragonfall она делает еще один ход навстречу идеалу.

Не обращая внимания на все оставшиеся беды, единожды начав, оторваться от новой кампании фактически невозможно. Пробуя выяснить, что же будет дальше, пробуя различные варианты решения проблем, исследуя уровни, вы, вероятнее, придёте в сознание лишь под утро, не в силах отделаться от ощущения, что всю ночь опять игрались в Fallout.

Плюсы: увлекательнейший сюжет; продолжительные беседы «за судьбу» с напарниками; возросший уровень нелинейности и свободы; более сложные и занимательные сражения; возможность сохранять игру в любом месте; атмосфера и музыка в целом.
Минусы: графика, интерфейс и дневник так же, как и прежде не радуют.

Shadowrun. Dragonfall – обзор


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Shadowrun Returns: Dragonfall

    По окончании успешной кампании на Kickstarter Shadowrun Returns стала одной из самых ожидаемых ролевых игр прошлого года. Воссозданная точь-в-точь по лекалам культовой одноименной «настолки», она…

  • Shadowrun: Hong Kong: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC В большинстве случаев как не редкость: выходит готовая игра с всецело трудящейся базовой функциональностью и механикой, а позже к ней выпускаются дополнения, каковые додают новый…

  • Fallout 3: Broken Steel: Обзор игры

    «А война… война ни при каких обстоятельствах не изменяется», – Рон Перлман произносит легендарную фразу, экран темнеет, снизу медлительно выползают титры, а за ними зеленое основное меню. И это все?! Да, все. Имеете возможность…

  • Обзор игры Shadowrun Returns

    Удачно профинансированный на Kickstarter проект, собрав сносные отзывы на главных платформах, пожаловал на мелкие экраны. Ни в чем не обделенный по отношению к источнику, такой же…

  • Shadowrun Returns: Обзор игры

    Удачно профинансированный на Kickstarter проект, собрав сносные отзывы на главных платформах, пожаловал на мелкие экраны. Ни в чем не обделенный по отношению к источнику, такой же…