Shank: Обзор игры

В государствах с легализованной проституцией изнасилований меньше, чем в том месте, где с старейшей профессией борются драконы в омоновской форме. Этому имеется здравое объяснение: у каждого гражданина имеется право на секс — кроме того у горбатого, лысого либо криворукого. И это право у него не забрать, а постараешься — «Идем, дорогая, в кусты, и лишь попытайся кому поведать».

Со бурлением и всплесками ярости праведного бешенства сражаться несложнее и дешевле. Ни психологи, ни походы на кикбоксинг не окажут помощь вам так, как Shank от Klei Entertainment. Данный двухмерный экшен имеется ни что иное, как пилюля от депрессии, нагоняемой хамоватыми родственниками, глупым руководством либо поменявшей с лучшим втором женой.

По причине того, что достаточно не обращать внимания, в мыслях «пририсовать» соперникам лица обидчиков — и вперед, производите пар. Исходя из этого сейчас, в первый раз в истории сайта StopGame.ru, вы поучаствуете в коллективном сеансе обморока, по окончании которого ненависть и злость уйдут в небытие. Закройте глаза, расслабьтесь и слушайте мой голос.

В то время, когда я скажу «десять», вы проснетесь.

Раз, два, три… Мускулы напрягаются, ваши глаза наливаются кровью. Костяшки на пальцах побелели, кулаки сжаты.Shank: Обзор игры

Гранаты не подпустят Громил к храбрецу.

Бензопилой его, ножом его, гранатой!

В то время, когда критику не о чем писать, он начинает с сюжета. Но о каком сюжете может идти обращение, в то время, когда ты — бывший преступник с говорящей кличкой Ствол (Shank), а твою подружку на плече уносит в неизвестность пересидевший на стероидах Мясник (Butcher)? Тут уж будущее предрешена, сценаристам трудиться не над чем. Ты берешь в руки бензопилу, обвешиваешься ножами, в кобуру суешь пистолет и отправляешься мстить.

По причине того, что по-второму и быть не имеет возможности.

Приключение стартует в баре, куда ты заходишь, дабы определить, где прячется вся эта шайка, решившая тебе здорово насолить. Откуда ни возьмись появляются соперники, грезящие остановить тебя. По всей видимости, дабы выслужиться перед руководством, получить «солнышко» вместо «тучки».

Не вступая в спор, ты добываешь бензопилу, и резня начинается. Как раз сейчас за сюжетными перипетиями Shank перестаешь следить и всецело отдаешься симфонии убийства. В хоровой партитуре видятся и ножи-басы Баха, громоподобно обрушивающиеся на тела неприятелей и вгрызающиеся в плоть со смачными «чпоками», и ритмичная бензопила-альт Чайковского, с ревом проходящая между ребер и разрывающая тело на две части.

Добываешь пистолеты и в полете отбиваешь чечетку, которую вынуждены отплясывать дергающиеся в предсмертной судороге приверженцы Мясника. А позже запрыгиваешь на неприятеля и ножами для разделки мяса кромсаешь его до утраты пульса. Покончив с одним, переходишь к второму: хватаешь его за шиворот и затыкаешь рот гранатой, а позже — пинок под зад, и тот попадает прямо в толпу разъяренных корешей. На секунду над полем брани нависает тишина. А после этого — тенора и сопрано Громадного, какофония высоких звуков умирающих людей, стоны и крики.

И лишь ехидный хохот Ствола доносится из подворотни.

Четыре, пять, шесть… Легкое возбуждение проносится миллиардами электрических иголочек по вашему телу. Медлительно спускается к низу живота, урчит и мурлычет.

Требует продолжения.

Ствол, это — голова. Голова, это — Ствол. Унесите голову.

Три прихлопа, два притопа

Акробатика боя зависит только от состава делегации неприятеля. Напали двое с тесаками — несложнее расстрелять их, не подпуская к себе. Показался вооруженный автоматом неприятель — тут уж нужно будет прыгать, уворачиваясь от летящего града пуль. По большому счету, все потасовки в Shank смахивают на соревнования по художественной гимнастике, разве что в руках не ленты и булавы, а, скажем, мечи.

Ведя неравный бой с превосходящими силами соперника, возможно кроме того отсчитывать такты. Раз — ударил ножами камикадзе, два — в прыжке дробовиком отбросил группу мужчин-в-форме, три — взял по морде тараном. И это естественно, поскольку на арену выходят Громилы. Эти мини-боссы отличаются от других неприятелей критичным переизбытком и исполинским ростом мышечной массы.

Здоровья у них куры не клюют, так что на раз-два-три расправиться с ними не удастся. Особенно в случае если учитывать тот факт, что поодиночке они предпочитают не бродить.

Тут-то и появляются первые приступы клаустрофобии. Был бы мир трехмерный, возможно было бы увернуться либо хотя бы отбежать. А в то время, когда ты замкнут в двух плоскостях и двигаешься только вправо-влево, вверх-вниз, начинаются значительные неприятности. И ты долбишь по клавишам геймпада, сохраняя надежду лишь на одно — не попасть в зону удара Громилы. По причине того, что, взяв по голове, ты окажешься отброшенным в кишащую преступниками кучу, выбраться из которой окажут помощь разве что гранаты.

И прекрасно бы они не закончились.

Поездом необходимо успевать не только убивать неприятелей, но и бросать гранаты в босса.

И в то время, когда начинает казаться, что хуже уже не будет, появляются они, боссы. В прошлом — закадычные приятели Ствола, сейчас — грозные неприятели. Любой из них требует к себе личного, аккуратного подхода.

Для того чтобы, как словно бы мандомбу пробуешь нейтрализовать, выручая Хиллари Клинтон.

Первого мы встречаем на ринге спустя пара мин. по окончании начала путешествия. Не обремененное интеллектом чудовище в маске, смахивающее на всех американских рестлеров совместно забранных, носится из угла в угол, пробуя поймать Ствола. А нам лишь и остается улепетывать от него, выжидая необходимый момент. А позже — серия ударов и финальное комбо.

И, не обращая внимания на то, что большинство боссов умерщвляется приблизительно одинаково (вынуди его прекратить нападать на тебя — и дело в шляпе), это не делает схватки с ними неинтересными либо несложными. В большинстве случаев, придется пара раз доходить к боеприпасу, дабы забрать необходимый вес.

И в этом целый Shank. Тут любая битва как последняя. И ты ощущаешь себя карликом Фродо, несущим проклятое кольцо в сердце Мордора. И ни при каких обстоятельствах не знаешь, что ожидает тебя на следующем отрезке пути.

И потому ты ни при каких обстоятельствах не расслабляешься, поскольку с первых же секунд осознаёшь, что сотрудники Klei Entertainment не сострадают и не пробуют оказать помощь Стволу. Да, по окончании ожесточенной стычки возможно отыскать банку газировки, которая восстанавливает силы. Либо она может выпасть из брюха поверженного Громилы. Быть может, и нет, и тогда ты двигаешься дальше с минимальным числом очков здоровья.

На риск и свой страх.

Семь, восемь, девять… Боль быстро расползается по мышцам, приводя к и судороги. Кулаки сбиты в кровь, ветхие шрамы начинают саднить.

Сознание проясняется, и боль душевная уходит, остается только боль физическая. Вы на пути к полному выздоровлению.

Мясник собственной персоной. Страшен, неотёсан и с плохим запахом изо рта.

***

Shank не отпускает нас и по окончании финальных титров. Возможно познакомиться с предысторией событий, действительно, для этого нужно подключить еще один геймпад и посадить рядом приятеля. Рубилово выйдет знатное, аж мозоли на пальцах повыскакивают. Либо возможно открыть все одиннадцать костюмов Ствола, в некоторых из которых он выглядит то ли как Цискаридзе, то ли как латентный гомосексуалист.

А возможно , забыв всю ту резню, царившую на экране часа три-четыре. И снова злиться на хамоватых родственников, глупое руководство либо поменявшую с лучшим втором жену.

Десять.

Плюсы: большой выбор оружия; захватывающие поединки с боссами; возможность кооперативного прохождения.
Минусы: пара однообразные битвы; маленькая длительность главной сюжетной кампании.

Обзор игры Shank 2


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Shank

    В государствах с легализованной проституцией изнасилований меньше, чем в том месте, где с старейшей профессией борются драконы в омоновской форме. Этому имеется здравое объяснение: у каждого гражданина…

  • Обзор игры Randal’s Monday

    Daedalic Entertainment — необычная, в сущности, студия. Мало какая несколько разработчиков может похвастать таким разнообразием производимого материала: тут и мистическая The Dark Eye, и…

  • Titanfall 2: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Сложно сообщить, как успешным было ответ EA производить Titanfall 2 точно по окончании релиза Battlefield 1. Страсти по последней будут полыхать ещё продолжительно, и творение…

  • Randal’s Monday: Обзор игры

    Daedalic Entertainment — необычная, в сущности, студия. Мало какая несколько разработчиков может похвастать таким разнообразием производимого материала: тут и мистическая The Dark Eye, и…

  • Обзор игры Titanfall 2

    Сложно сообщить, как успешным было ответ EA производить Titanfall 2 точно по окончании релиза Battlefield 1. Страсти по последней будут полыхать ещё продолжительно, и творение Respawn Entertainment может…