Будь прокляты Ведьмак, Азар Явед, Доктор наук и породивший их Анджей Сапковский. СD Projekt наконец-то закончили собственный долгострой, посвященный приключениям беловолосого убийцы чудовищ, а я утратил сон. «на данный момент, еще вот лишь одно задание…». И снова ложишься дремать, в то время, когда будильник извещает о том, что через час пора двигать на учебу, а на улице первые дворники пускаются в сумасшедший пляс со собственными метлами.
Главный герой игры — ведьмак по имени Геральт. Ведьмак, в случае если кратко, — это таковой страшный юноша-мутант, что может дать увесистого пинка под зад любому чудовищу, превосходно разбирается в алхимии и может пользоваться волшебными символами. Сюжет Witcher отличен от событий, обрисованных в печатном источнике.
На протяжении погрома в Ривии славный Геральт якобы погибает. Через пять лет полумертвого ведьмака находят его соратники в окрестностях Каэр Морхена. Но вот незадача – покоритель и бесстрашный истребитель нечисти девичьих сердец ровным счетом ничего не помнит.
Но, амнезия не такое уж редкое заболевание среди RPG-храбрецов.
Практически сходу по возвращению в собственный убежище, ведьмаки подвергаются нападению вооруженных людей. Благо, Геральт не забыл собственные боевые навыки, и пара десятков атакующих остается корчиться на земле в предсмертных конвульсиях. Под шумок два основных антагониста убивают одного из ведьмаков и прячутся с большей частью чудесных эликсиров.
Сейчас Геральту, движимому жаждой мести, предстоит найти лиходеев, разбить вдребезги их коварные замыслы и, по возможности, отыскать в памяти, кем он есть в действительности.
В целом (в случае если забыть про пресловутую утрату памяти), сюжет весьма и весьма хорош. Игра держит в напряжении до последнего момента: каждое ответ дается очень непросто и потом значительно влияет на ход прохождения. По окончании сделанного выбора у игрока частенько появляются сомнения: «а по совести ли я поступил?».
Редко какая игра так заставляет сопереживать.
Средневековый мир «Ведьмака» твёрд и недружелюбен. Тут нет места огнедышащим драконам и сказочным принцам, но постоянно найдётся пара-тройка некрасивых утопцев либо виверн, норовящих перегрызть ведьмаку глотку. Расовая неприязнь, терроризм, кровавые бойни во равноправия и имя свободы – это и другое отличает «Ведьмака» от вторых аналогичных проектов.
Не смотря на то, что Геральт и пробует сохранять нейтралитет, он так или иначе участвует в данной войне между людьми и эльфами, и в любом случае отвечает за ее последствия. Все это стимулирует к повторному прохождению.
Нелинейных заданий также хватает. Это стандартные для ведьмака договора на убийство чудовищ, разные почтовые поручения и тому подобное. Квестов вправду большое количество, в особенности в Вызиме. К слову, именно в городе и всплывает на поверхность основной подводный камень проекта – до неприличия долгие загрузки. Причем симптомы аналогичной «заболевании» отмечается и на персональных компьютерах высокого класса.
Ожидать, поверьте, вправду скучно, исходя из этого рекомендую запастись хорошим чтивом; я, например, за время загрузок прочёл полностью небезызвестного «Мастера и Маргариту».
Но боевая совокупность была на удивление уникальной. По окончании первого клика на сопернике игрок обязан дождаться, пока курсор «загорится» огнем, и кликнуть еще раз – тогда Геральт совершит серию ударов с дополнительными повреждениями. Всего ведьмак может выполнить до четырех таких комбо (в случае если все идет как нужно) и последнее в большинстве случаев заканчивается убийством неприятеля. Не обошлось и без эффектных фаталити – до тех пор пока неприятель «отдыхает» в нокдауне, Геральт эффектно добивает его рукоятью меча либо красиво пронзает мечом. Да и по большому счету вся анимация боев заслуживает только лестных отзывов.
Стоит подметить, что в повседневной деятельности Геральт деятельно применяет два меча (стальной – против людей, серебряный – против чудовищ) и три боевых стиля, открывающие в сочетании с пятью волшебными символами громадный простор тактических возможностей.
Ролевая система также не совсем проста. Все ведьмачьи атрибуты, магические знаки и стили поделены на пять витков развития, любой из которых связан с сопряженными свойствами. Три вида талантов (медные, серебряные и золотые) не разрешат игроку прокачать что-то одно и окончательно забыть об остальном – желаешь не желаешь, а базы выучить придется.
А вот интерфейс подкачал – все вещи в инвентаре выглядят фактически одинаково, а учитывая огромную значимость алхимии в игре – таковой недочет легко непростителен. Вследствие этого желание заниматься изготовлением зелий отбивается начисто – до тех пор пока отыщешь, каких как раз ингредиентов тебе не достаточно, уже и жить не хочется, не то что травки смешивать.
За графическую часть отвечает движок Aurora Engine, лицензированный у Bioware. «Моторчик» справляется со своей работой на ура. Пейзажи прекрасны. Радует любовь разработчиков к подробностям: все подряд, кроме того самые ненужные персонажи, кажутся такими же живыми, как и сам Геральт, а города напоминают огромные муравейники, где неизменно что-то происходит.
Из минусов – уже упоминавшиеся выше загрузки, псевдопластмассовые модели, халтурная анимация персонажей на протяжении бесед (губы не поспевают за текстом, мимика не радует, а руки неизменно вытянуты по швам).
Не обращая внимания на все недочёты, игра удалась. По окончании первого прохождения хочется изучить «Ведьмака» еще раз, принять другие решения и взглянуть, чем все закончится в этом случае. И, в принципе, что вам мешает?
Плюсы: увлекательный сюжет; хорошая воздух; уникальная боевая совокупность; отличная графика и саундтрек.
Минусы: через чур большое время загрузок; нестабильность.
Будь прокляты Ведьмак, Азар Явед, Доктор наук и породивший их Анджей Сапковский. СD Projekt наконец-то закончили собственный долгострой, посвященный приключениям беловолосого убийцы чудовищ, а я утратил…
Будь прокляты Ведьмак, Азар Явед, Доктор наук и породивший их Анджей Сапковский. СD Projekt наконец-то закончили собственный долгострой, посвященный приключениям беловолосого убийцы чудовищ, а я утратил…
Актуально для платформы: PC По поводу студии Spiders у нас для вас две новости. Хорошая — французы так же, как и прежде весьма желают быть похожими на BioWare, а The Technomancer (бесплатно что без…
Серия игр Pokemon — одна из самых специфичных в индустрии. Ее поклонники свято верят, что это лучшее, что было с человечеством по окончании изобретения колеса. Но не меньшее число людей, не…
Drakensang: The Dark Eye: Обзор игры
Drakensang, как принцесса, славится именитыми предками, неподражаемо прекрасна, но глупа и наивна, как будто бы дитя. Около нее крутятся олдскульные ролевики, рассматривая так и эдак длиннющие перечни…