Drakensang: The Dark Eye: Обзор игры

Drakensang, как принцесса, славится именитыми предками, неподражаемо прекрасна, но глупа и наивна, как будто бы дитя. Около нее крутятся олдскульные ролевики, рассматривая так и эдак длиннющие перечни характеристик и умений. Они просто тают при каждом упоминании двадцатигранного кубика.

Но видит Всевышний, не каждый выдержит исходящий от данной красивые женщины поток нелепостей и банальностей.

Кинуть кубик и сравнить выпавшее значение с показателем атаки, после этого еще раз кинуть и сравнить с парированием. Будучи выписанными в консоль, подобные махинации создают чувство сложной боевой совокупности. В конечном итоге любой школьник без калькулятора сможет выразить шанс попадания в понятных процентах. Так же легко и другие формулы сворачиваются до очевидных возможностей. Но Radon Labs на корню пресекает попытки освоить ролевую систему The Dark Eye. Ключ к формулам, наподобие «2D6+SP*DP», запрятан где-то в недрах мануала.

В том месте же вы определите, как грубо эти подсчеты обрисовывают настоящие правила игры. А первый же бой продемонстрирует, что вся эта сложность – только пыль в глаза.Drakensang: The Dark Eye: Обзор игры

С животными предстоит общаться неоднократно, исходя из этого стоит прекрасно изучить их природу.

Сражения в Drakensang в лучшем случае заставляют . Машинально включилась пауза; указали каждому участнику группы цель; жмем «пробел» и ожидаем развязки. Победу над неприятелем рандомизатор берет на себя. При однообразной последовательности действий схватка может закончиться как сокрушительным поражением, так и победой без утрат. Главная задача игрока – бороться с самовольствами подопечных. К примеру, кнопка «вперед» тут свидетельствует «по большей части вперед», а кликнув по умению «Наступательный бой» нельзя поручиться, что солдат не забудет приказ через 60 секунд.

Но, прелести местного AI вы в полной мере осознаете только тогда, в то время, когда ваши подчиненные пропустят пять раундов, отыскивая дорогу к цели, либо провалят спец-атаку по причине того, что монстр чуть сместился. Про тактические хитрости и вовсе забудьте: попытайтесь вывести бойца из-под его – коллеги и удара тут же забудут все распоряжения и начнут непоследовательно бегать между неприятелями.Drakensang есть компьютерной реинкарнацией настольной игры The Dark Eye, очень популярной в Германии.

Ролевая система была заметно сокращена и упрощена. К примеру, в оригинале при неудачной атаке храбрец может порезаться собственным мечом, а получить рану в настольной версии вдвое несложнее, чем в компьютерной.
Спасение в прокачке, другими словами в верном распределении собранного опыта между множеством черт. Злобный интерфейс нехотя согласится, что умения имеют различную сложность развития. мирные профессии и Магия относятся к категории B, несложнее них лишь призыв огонька-подсветки. Необходимые солдату навыки по большей части имеют сложность D и стоят дороже. Но нужно будет тратиться: владение оружием определяет вероятность парирования и меткость удара.

Развитое восприятие спасет от ловушек, падений и внезапных атак на землю, а сила воли защитит от ран. Последнее принципиально важно для каждого персонажа, поскольку пять ран – это смерть при любом количестве здоровья, а также одно повреждение значительно ухудшает боеготовность. Тяжелее всего прокачать главные атрибуты, а итог очевидно не окупит затраты.

Вот в таких бочках настоящий гном хранит пиво.

Выбор из двух десятков классов не столь критичен, как в правилах D&D. Потом колдун может овладеть двуручными клинками и всеми нужными ударами, только бы деньги на преподавателей нашлись. Волшебство более капризна: показатель астральной энергии имеется лишь у волшебников, но и они теряют свойство к колдовству, стоит только надеть металлический доспех.

Но создавать универсалов нет потребности. По ходу дела к нам присоединяется десять компаньонов, которых возможно прокачивать и экипировать по собственному усмотрению. Игроки запаса, отдыхающие в доме главного храбреца, также приобретают опыт и сгодятся в качестве кузнецов и алхимиков. братьям по оружию возможно смело поручить лечение, взлом и сбор трав замков.

Отечественный alter ego – лицо отряда, он несёт ответственность за полдесятка социальных навыков. Но, для дипломата поле деятельности мало: практически с каждым персонажем возможно договориться, легко выбирая все фразы подряд.

Призванным волком руководить запрещено. К счастью, он заметно сообразительнее хозяев-людей.

Дефицит фантазии проявляется не только в диалогах. Radon Labs не положила в игровой процесс ни одной собственной идеи, и в случае если из правил The Dark Eye нечего позаимствовать, Drakensang мгновенно скатывается на штампы и упрощения. Беготня от маркера к маркеру вместо заданий, сотни кликов и безликие персонажи в час по цветочкам, трупам, сундукам и другим якобы интерактивным объектам – таковой предстает она за пределами страшных подземелий. Bard’s Tale пародировала эту игру: и крысиного Дьябло, и расставленные везде бочки, и персонажей с похожими именами. Тут как тут бессменные эльфы, а с ними яростные орки и сплющенные гномы.

Нетрудно предугадать, кто окажется Избранным, кто соберет старый артефакт, одолеет таинственную секту и пройдет опробования оракула. И наряду с этим чуть ли сможет проникнуться происходящим. Развязка любого приключения выяснена заблаговременно, а энтузиазм храбрецов выручать Авентурию от всех зол шит белыми нитками.

Собственную порцию славы Drakensang возьмёт благодаря современной и гармоничной картине. Пушинки, летящие в воздухе, пыль, поднимаемая с дороги ветром, светящиеся многоцветные кристаллы в подземельях и другие свежие подробности превращают обыкновенный мир в атмосферный и притягательный. Спустя несколько лет графика устареет, и мы забудем про это преимущество The Dark Eye, но сегодняшним успехом игра обязана как раз дизайнерам.

Не поверите, но данный снимок сделан в подземелье.

***

Сможет ли Radon Labs назвать хоть одну особенность компьютерной игры, не считая компьютерной графики? Drakensang говорит о том, что нет. Между прелестной картиной и проверенными временем правилами Dark Eye лежит полный нелепостей геймплей и на уникальность обыкновенный сюжет.

Пускай атрибуты хороших RPG не вводят вас в заблуждение: до шедевра данной игре еще долго расти.

дизайн: и Плюсы графика; масса мирных профессий; хороший баланс; легкий юмор.
Минусы: целой хаос вместо боевой совокупности; очевидный сюжет; неинформативные описания умений; совсем неяркий звук.

Обзор Drakensang: The Dark Eye


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Dragon Age: Inquisition: Обзор игры

    Приступая к работе над Dragon Age: Inquisition, BioWare просто не имела права на неточность. По окончании открыто разочаровавшей фанатов второй части девелоперам необходимо было сделать выбор: либо…

  • Коллапс: Обзор игры

    В 2013 году случилась ужасная трагедия, из-за которой половина Европы превратилась в загадочную аномальную территорию. Люди гибли, исчезали, сходили с ума, но никто ничего не имел возможности…

  • Transformers: Devastation: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Platinum Games — хорошая студия, от которой возможно ожидать настоящих блокбастеров. Она несколько раз создавала что-то выдающееся — Bayonetta, Metal Gear Rising:…

  • The Legend of Korra: Обзор игры

    Обстоятельств заинтересоваться The Legend of Korra возможно две. Одна из них — это, само собой разумеется, источник. Уникальный мультсериал многие вычисляют чуть ли не главным шедевром последнего…

  • Remember Me: Обзор игры

    Remember Me ожидали многие из нас. Не в последнюю очередь благодаря щедрым обещаниям разработчиков совместить киберпанк, акробатику к тому же какие-то интересные игры с памятью. Возможно было смело…