Randal’s Monday: Обзор игры

Daedalic Entertainment — необычная, в сущности, студия. Мало какая несколько разработчиков может похвастать таким разнообразием производимого материала: тут и мистическая The Dark Eye, и сказочная The Night of the Rabbit, и сочащаяся жирным юмором Deponia. Все эти игры похожи разве что жанровой принадлежностью и, возможно, изюминками интерфейса.

Стилистика, воздух, диалоги различаются весьма значительно.

И вдобавок немцы иногда выступают издателями для мелких студий наподобие Nexus Game. «Перу» как раз этих разработчиков в собственности проект называющиеся Randal’s Monday, что по духу так близок к Deponia и Edna & Harvey, что перепутать авторов и издателей делается не просто легко, а весьма легко.Randal's Monday: Обзор игрыВ данной компании принято вычислять, что пива через чур много не бывает.Клептоман, идиот и просто хороший человек

У парня по имени Рэндал Хикс жизнь как-то не весьма клеится. Правильнее говоря, она по большому счету ни разу не клеится, а, скорее, разваливается ко всем линиям. С работы его увольняют, не выдержав тяги и постоянного разгильдяйства к прикарманиванию всего, что не хорошо лежит. Хозяин квартиры, где Рэндал снимает помещение, грозится выгнать его за неуплату.

Наряду с этим нельзя сказать, что мистера Хикса все обижают почем напрасно.

Не напрасно. У паренька — отменное чувство юмора, но это, пожалуй, единственное его преимущество. Рэндал — клептоман, разгильдяй и грубиян с полным отсутствием каких-либо навыков социализации.

На этом возможно было бы и закончить печальную повесть о неумении приспособиться в обществе, если бы в один раз в руки главному храбрецу не попало золотое кольцо всевластья, которое его приятель Мэтт планировал подарить собственной невесте в качестве обручального.

Строго говоря, уволили с работы Хикса уже по окончании того, как он подобрал оброненный Мэттом кошелёк и прикарманил как жалкие остатки мелочи, так и кольцо, очевидно наделенное какой-то непростой силой. Но потеря места курьера, тесное общение с представителем порядка и закона в лице местного прочие радости и копа судьбы, очевидно, не идут ни в какое сравнение с запеченным в духовке лучшим втором, наложившим на себя руки. Если бы Рэндал знал, что его неприятности на этом лишь начинаются!

Убить котика

Мимо чего в Randal’s Monday пройти нереально, так это мимо юмора. Фирменного юмора, замешанного на густом, ароматном вздоре и на отсылках к немыслимому количеству фильмов, игр, прочих элементов и книг поп-культуры.Вот так выглянешь, бывало, с утра на балкон, дабы полить собственные азалии либо в том месте глицинии. А на балконе мутный тип со зверским выражением лица мучает резиновую уточку!Сначала местное мироустройство думается более-менее реалистичным, а главный герой на этом фоне — необычным. Но чем дальше мы продвигаемся по сюжету, тем очевиднее делается, что необычное тут все.

Глава Хикса готов прощать юноше массу прегрешений, за каковые работника выгнали с работы бы давным-давно, ровно , пока отечественный незадачливый персонаж не покусится на святое — на коллекционный издание, в котором Суперцыпочка демонстрирует «хорошие костюмы». Осквернения данной собственной святыни директор службы доставки, достопочтенный человек средних лет, пережить не имеет возможности уже никак. Продавец хот-догов соперничает с другими продавцами хот-догов за Самого Сосисколюбивого Полицейского, талантливого сделать кассу любому торговцу «тёплыми псами» и обеспечить его доходом на много лет вперед. Больше всего эти разборки напоминают борьбу мафиози за контроль над очень прибыльным борделем либо казино. Наконец, сам сосисколюбивый страж порядка отмечает каждую посещенную страну фигурками самого себя на громадном глобусе. И данный мир еще сравнительно не так давно казался нам обычным?

Ха! Да тут нет, возможно, ни одного обычного человека! От данной мнимой, обманчивой реалистичности кружится голова и перехватывает дух.

В каком-то смысле Randal’s Monday кроме того, пожалуй, побьет Deponiа: там-то сходу было ясно, что речь заходит о фантастическом сеттинге, в котором вероятно что угодно.

Разработчики без всякого стыда и какой бы то ни было совести подтрунивают над массовой культурой, сетевым маркетингом, Толкиеном, пространственно-временным континуумом, гиками, фриками, играми как таковыми и над массой вторых вещей, для перечисления которых пригодилась бы отдельная статья. К примеру, в какой-то момент Рэндал разражается возмущенной тирадой: дескать, как было бы комфортно, если бы в его инвентаре был телефон, при помощи которого он имел возможность бы позвонить подруге и узнать, что стряслось с их неспециализированным товарищем. Но законы игры не разрешают таких вольностей, так что бедному парне приходится смиренно ожидать звонка извне.

В то время, когда твердь земная не имеет возможности как направляться разверзнуться и поглотить особенно глупых сынов рода человеческого, ей остается лишь давить их.Кроме того включение совокупности подсказок, по умолчанию отключённой, — предлог для сарказма. В этом случае — в отношении самого игрока. Активировав эти «палки» для мозгов, мы открываем достижение «Трусишка», а применение каждой следующей подсказки, по словам авторов, убивает котика, о чем свидетельствует характерное обиженное шипение, которое мы слышим всегда, в то время, когда решаем воспользоваться встроенной совокупностью помощи.

Швабра с уточкой — лишь для важных дел!

Задачки, каковые ставит перед нами Randal’s Monday, достаточно резко отличаются друг от друга по уровню сложности. Заковыристее всего выглядят разные вариации на тему комбинирования предметов в инвентаре. Если не пробовать присоединять все подобранные вещи друг к другу способом несложного перебора, а ориентироваться на логическое мышление, иногда не редкость непросто осознать, как по большому счету в отечественных руках был черенок от швабры с резиновым утенком на финише. Еще непонятнее делается, в то время, когда Рэндал в большинстве обстановок заявляет, что эта вещь, дескать, подходит лишь для важных дел, и отказывается ее применять в случаях, в то время, когда попытка применения чего-то похожего была бы в полной мере обоснованной. Иначе, ответ, запрограммированное разработчиками, редко бывает совсем уж необычным.

Додуматься самостоятельно до большинства вариантов выхода из той либо другой ситуации — возможно. На конечный случай постоянно существуют те самые подсказки, для которых гибнут ни в чем не повинные котики.Сходу видно, что хозяин квартиры, в которой живет Рэндал, — хороший и отзывчивый человек с идеальным эмоцией стиля.Но, тут кроме того самые простые задачки в полной мере смогут доставить поклоннику адвенчур интеллектуальное наслаждение благодаря изяществу предполагаемого ответа либо, по крайней мере, забавному результату.

К примеру, в ходе спасения от навязчивого квартирного хозяина мы неожиданно для себя оказываем весомую услугу продавцу всякого хлама наподобие пылесосов «Кирби» местного разлива. Побег из-под носа у бдительного полицейского, повязавшего Рэндала за попытку проехать без билета, напрямую связан с ритмом перемещения поездов метро — комнатка, в которой сидит офицер Мюррей, систематично трясется из-за проезжающих составов, и это незначительное на первый взгляд событие оказывает помощь нам выбраться на волю.

Оптимален болтать!

Думается, всем Randal’s Monday хороша. Юмора — до краев, геймплей — универсальный: и поклоннику квестового хардкора найдется занятие, и адепту стремительного прохождения благодаря подсказкам не нужно будет застревать на половине пути. Сюжетные повороты не просто непредсказуемы, а так неожиданны, как по большому счету смогут быть неожиданными события в адвенчурном сценарии. Визуальное оформление превосходно подходит к атмосфере и стилистике.

Кроме того анимация думается весьма яркой, живой и характерной, не обращая внимания на рисованность и двухмерность. Вот лишь отчего же тут так много диалогов?

С одной стороны, все беседы — сочные, забавные и увлекательные. С другой — тут их легко явный переизбыток. Львиную долю игрового времени мы говорим с NPC. Ясно, что таковой подход разрешает как направляться раскрыть характеры всех, кроме того самых эпизодических персонажей.

Непременно, тут каждую вторую фразу возможно вставлять в рамочку как успешный анекдот и наслаждаться. Но на играбельность и динамику беседы воздействуют не через чур позитивно. В итоге, «если бы мы желали почитать, мы бы пошли в библиотеку».черти и Ангелочки, помогающие принять ответственное ответ, — еще не совсем клиника.

Но, в случае если чертенок пробует поднять ангелочка на вилы и ругается в ходе окончательными словами, это значит, что, наверное, пора затевать тревожиться.***Вот данный недочёт с избыточной разговорчивостью — чуть ли не единственная значимая претензия к Randal’s Monday. Во всех других отношениях адвенчура оказалась хорошей — ничем не хуже, чем вышло бы у господ из Daedalic Entertainment, если бы та выступала не издателем, а разработчиком.

Плюсы: захватывающий сюжет; густая воздух вздора; масса красивых отсылок к фильмам, книгам, играм; фирменный юмор; уникальные загадки.
Минусы: через чур много диалогов; не всегда требуемое ответ задачи самое логичное.

Randal's monday. Обзор от ASH2


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Randal’s Monday

    Daedalic Entertainment — необычная, в сущности, студия. Мало какая несколько разработчиков может похвастать таким разнообразием производимого материала: тут и мистическая The Dark Eye, и…

  • Ускользающий мир: Обзор игры

    Хорошая, дорогая, милая, вечно наивная, честно и с уверенностью обходящая все современные реалии, предрассудки и законы. The Whispered World хочется хвалить, делать ей непошлые комплименты и…

  • The Whispered World: Обзор игры

    Хорошая, дорогая, милая, вечно наивная, честно и с уверенностью обходящая все современные реалии, предрассудки и законы. The Whispered World хочется хвалить, делать ей непошлые комплименты и…

  • Обзор игры Dead Synchronicity: Tomorrow comes Today

    Еще несколько лет тому назад компания Daedalic Entertainment в основном выступала в качестве чуть ли не главного производителя хороших адвенчур в «олдскульном» стиле. Рисованная графика,…

  • Обзор игры Dark Eye: Chains of Satinav, The

    Как бы ни старался критик быть беспристрастным, все-таки довольно часто субъективное и необъяснимое определяет, в какую сторону склонится чаша весов при написании рецензии. Время от времени не редкость — вот он,…