R.A.W.: Realms of Ancient War: Обзор игры

Производить в 2012-м году игру в духе (а скорее, кроме того в жанре) Diablo возможно лишь по трем обстоятельствам: если вы трудитесь в Blizzard, если вы — братья Макс и Эрик Шеферы (каковые в том месте раньше трудились, а сейчас заправляют в Runic Games), или если вы — простой идиот. Французов из Wizarbox при всем уважении к авторам Gray Matter и So Blonde в этом случае приходится отнести как раз к третьей группе. Собственную action/RPG R.A.W.: Realms of Ancient War они выпустили уже по окончании выхода Diablo 3 и Torchlight 2, чем фактически сходу подписали ей смертный решение суда.R.A.W.: Realms of Ancient War: Обзор игрыВ магазине почему-то нельзя купить сходу порцию зелий: приходится выбирать по одному.По заветам

В случае если быть правильнее, то R.A.W. — это скорее клон Titan Quest, чем Diablo. Тут не требуется курсировать между городом/подземельями и деревней, лесами, полями, прочими угодьями и пустынями монстров: сценаристы сходу берут вас под белы ручки и ведут по коридорам неизменно мчащихся вперед сюжетных локаций, только иногда разрешая отвлечься, дабы отыскать побочный квест либо локального «босса».

Единственное отечественное занятие на этом пути — безостановочное уничтожение всяких разбойников, агрессивных гномов, скелетов, личей, волков, пауков, летучих мышей и других классических поставщиков «лута» и опыта. Для этого солдат, воровка и маг применяют различные методы: накачанный мужик с топором впадает в гнев и прыгает на неприятелей как полоумный, устрашающего вида колдун в мантии жарит их «фаерболами» и взбадривает молниями, а эластичная женщина стреляет из лука и умело обращается с кинжалами в ближнем бою.

Из поверженных монстров, как водится, выпадают монеты, зелья и различные предметы экипировки, и кое-какие из них относятся к редким либо эпическим. На пути каждого храбреца иногда попадаются торговцы, у которых время от времени возможно приобрести особые волшебные книги, додающие различные дополнительные эффекты оружию — урон ядом, огнем, электричеством и без того потом.

Лишь этого мало

Согласитесь, этого не хватает и для Titan Quest, и для Diablo. В R.A.W. нет разветвленной совокупности «крафтинга», нет алхимиков, кузнецов, персонажей и ювелиров, вставляющих в предметы драгоценные камни либо улучшающих чертей оружия. На протяжении забегов по локациям вы не встретите какие-то особенные места, храмы либо статуи, додающие временные бонусы. Прошла мимо R.A.W. кроме этого совокупность случайных испытаний и событий, заметно оживляющая аннигиляцию монстров в Diablo 3 и Torchlight 2: тут запрещено, к примеру, наткнуться на необычный столб, из-под которого внезапно полезут скелеты во главе со своим предводителем, выдержать их атаку (либо продержаться в течение определенного времени), а позже взять заслуженную приз.

Идентифицировать и ремонтировать экипировку тут не требуется.Куда беднее если сравнивать с соперниками и ролевая система. Кроме неспециализированных для всех свойств (мгновенное лечение, возможность взять скидки у торговцев, регенерация всего и вся, призыв ассистентов в сражении) каждому храбрецу дешёв собственный комплект пассивных и активных умений. А он, нужно признать, скуден. Сначала в бою мы используем только несколько открытых по умолчанию навыков, на 10 и 20 уровне добавляются еще пара, но и они достаточно очевидны. По большей части это всевозможные круговые удары, волны, сбивающие неприятелей с ног, электрические шторма и метеоритные дожди — одним словом, все, что вычислено на мгновенное убийство как возможно большего числа монстров.

Единственное, что выделяется на этом фоне, — свойство воровки ставить ловушки да умение солдата призывать себе на помощь древних и не совсем живых храбрецов.

С одной стороны, при таком раскладе тут нет открыто лишних навыков. С другой, нет в R.A.W. и той вариативности в развитии храбреца, которой славились и Diablo 2, и серия Torchlight. Опыты с различными, совсем непохожими друг на друга группами навыков, подбор различных «билдов» под собственный стиль игры и продолжительное увлекательное развитие неповторимого персонажа — все это не про Realms of Ancient War.

Равно как и увлекательный шопинг, и сладостно мучительный подбор лучшего снаряжения: ассортимент у торговцев мал, а из чудовищ какие-то неповторимые предметы выпадают достаточно редко.

Обмен телами

Сейчас, дабы выделиться на фоне Diablo 3 и Torchlight 2, необходимо придумать что-нибудь этакое. Как, к примеру, придумали авторы Inquisitor, где диалогов чуть ли не больше, чем в Planescape: Torment, и вдобавок имеется возможность обвинять людей в ереси, бросать их в темницу и пытать различными методами. Авторы Realms of Ancient War также постарались отыскать собственную изюминку. В бою возможно скоро переключаться между группами навыков.Осознавая, что в очном противостоянии с Diablo 3 и Torchlight 2 у R.A.W. нет шансов, французы решили забрать характерным данной нации новаторством. Тут, к примеру, возможно вселиться в шкуру очень большого «босса» и его руками, клешнями либо оружием расправляться с приспешниками монстра.

Храбрец в таком состоянии не имеет возможности применять собственные навыки, но приобретает возможность стремительнее одолеть какого-нибудь другого страшного неприятеля. Жаль лишь, применять это умение приходится редко: оно выглядит скорее забавной, но не проработанной до конца фишкой, галочкой в списке изюминок, а не полноценным элементом игрового процесса.

Куда значительнее воздействует на игру невозможность вечно оживать по окончании смерти. Любая смерть храбреца расходует особые «камни душ», а в то время, когда те закончатся, вас отбросят не к последнему «чекпоинту», а вынудят переигрывать всю главу. Камней выделяют мало, приобрести их запрещено (только иногда возможно отыскать в сундуках), и все это придает игре дополнительное напряжение и остроту.

Особенно в кооперативе, где цена неточности вырастает стократно.

Помимо этого, авторы быстро взвинтили темп художественной резьбы по монстрам, достигнув высот скорее не Diablo, а Alien Shooter. Неприятели частенько нападают толпами по паре десятков тварей, причем они смогут вылезти практически у вас из-под ног, совсем не позволяя перевести дух. В итоге волшебник строчит заклинаниями как из пулемета, а воровка так резво машет кинжалами, что и по окончании драки не имеет возможности какое-то время успокоиться, взрезая воздушное пространство над грудой остывающих трупов.

В полной мере быть может, кому-то такая ускоренная многократно Diablo окажется по душе.Дабы вселиться в тело для того чтобы великана, необходимо дождаться, в то время, когда около него загорится особенная желтая аура.Каждому собственный

Тем необычнее, что французы решили не оставлять сюжет на съедение безостановочным битвам, а, кроме того напротив, подошли к нему с вниманием, несвойственным клонам Diablo. В Realms of Ancient War у каждого храбреца имеется собственная сюжетная завязка: волшебник, к примеру, начинает игру в отыскивании могущественного артефакта по склепам и кладбищам, а солдат ищет ушедший без него патруль в родной деревне. Соответственно, финал для каждого храбреца прописан также собственный.

Помимо этого, кое-какие квесты возможно решить различными методами: будет, к примеру, возможность выбрать, кого поддержать — фаворита гномов либо людей-разбойников.

Действительно, сама история очевидна (последовательно откройте порталы в королевствах людей, эльфов и гномов, дабы противостоять Страшному Злу!), а моральные задачи попадаются раз в сто лет. Одним словом, тут вам не Dungeon Siege 3. Да и в Diablo 3 история проработана в разы занимательнее (не говоря уже о наличии напарников со квестами и своими биографиями).В случае если «прокачивать» особенный навык, будет шанс воскреснуть, не израсходовав камень душ.***В действительности, не обращая внимания на все собственные недочёты, Realms of Ancient War может увлечь. У игры имеется собственная харизма, она всегда бросает вызов, спускает с цепи сильных неприятелей и держит в напряжении. К тому же тут занимательный дизайн локаций, хватает побочных квестов и имеется возможность изучить территорию, пускай ненадолго, но все-таки отвлекаясь от магистральной кишки. Но оценить игру смогут лишь самые верные фанаты жанра, да и те скорее в научно-познавательных целях.

Всем остальным будет тяжело растолковать, из-за чего по окончании Diablo 3 и Torchlight 2 они должны тратить собственный время на R.A.W.

Плюсы: различные сюжетные завязки для различных храбрецов; неистовая динамика; наличие кооператива; последовательность занимательных задумок.
Минусы: примитивный игровой процесс; отсутствие многих стандартных для жанра возможностей; не самое эргономичное управление.

Обзор игры R.A.W.: Realms of Ancient War


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры R.A.W.: Realms of Ancient War

    Производить в 2012-м году игру в духе (а скорее, кроме того в жанре) Diablo возможно лишь по трем обстоятельствам: если вы трудитесь в Blizzard, если вы — братья Макс и Эрик Шеферы (каковые в том месте раньше…

  • Rogue Wizards: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Не редкость так, что мелкие рисованные игры про покорение случайно генерируемых подземелий (сейчас, как мы знаем, весьма популярные) делают в полной мере себе громадные люди из…

  • Mother Russia Bleeds: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Если вы делаете игру «под старину», то одного только пиксель-арта сейчас очевидно не хватает чтобы ваше творение увидели. Публика, избалованная прямыми и…

  • SOMA: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Шведские разработчики из Frictional Games уже больше восьми лет являются одними из основных поставщиков «кирпичей» для игрового комьюнити. И Penumbra, и Amnesia…

  • Gauntlet: Обзор игры

    За последние пара лет стало весьма модно вставлять в каждую вторую игру кооперативный режим. Может кроме того сложиться чувство, что сражения и совместные приключения — это ноу-хау…