Shadowrun: Hong Kong: Обзор игры

Актуально для платформы: PC

В большинстве случаев как не редкость: выходит готовая игра с всецело трудящейся базовой функциональностью и механикой, а позже к ней выпускаются дополнения, каковые додают новый сюжет, предметы, квесты и какие-нибудь занимательные изюминки. При с киберпанковской RPG Shadowrun не, вышедшей в 2013-м, всё не так: дополнения именно привносят базисные функции, каковые должны были быть тут изначально.Shadowrun: Hong Kong: Обзор игрыВоздух хорошего киберпанковского Гонконга авторы передали идеально.Постепенное развитие

Одна из самых броских, необыкновенных и нелепых игровых вселенных (сродни тем, что рождаются в Японии), где в киберпанковском будущем соседствуют волшебство, технологии, люди, эльфы, дварфы и орки-хакеры, а наибольшую мафиозную корпорацию возглавляет… дракон, привлекла к Shadowrun Returns повышенное внимание. А занимательный сюжет, хорошие диалоги, неоновая воздух настоящего киберпанка и ностальгический дух текстовой RPG обеспечили ей ещё и любовь многих игроков.

Но, дабы игра начала смотреться так, как это принято сейчас в приличном обществе, пригодились два года и два больших свободных аддона. Годом ранее, в Shadowrun Returns: Dragonfall, пошаговые сражения наконец получили тактическую сложность, показались стремительные сохранения, колоритные напарники и наёмники, готовые плакаться вам в жилетку, спорить, рекомендовать и вспоминать собственное тяжёлое детство. В Shadowrun: Hong Kong же нам разрешили этих напарников развивать по собственному усмотрению (каждому дешёвы две другие ветки умений) а также (о чудо!) более-менее внятно обмениваться между ними предметами.

Второе шокирующее достижение — анимированные вставки (роликами их назвать тяжело), каковые иллюстрируют сюжет. Помимо этого, сейчас возможно встраивать в тело не только имплантаты с пассивными бонусами, но и кибероружие. Показались и без того именуемые засады, в то время, когда вы сами заблаговременно переходите в режим пошагового боя (нужно надавить соответствующую кнопку), а не ожидаете, в то время, когда это сделают увидевшие вас неприятели.

Куда серьёзнее то, что авторы серьёзно переработали геймплей в виртуальном пространстве, то бишь в Матрице, где эльфы либо орки-хакеры (их тут именуют декерами) крадут эти и дерутся с файерволлами. Сейчас он ближе к стелсу: мы скрываемся от охранных программ, стараясь не попадаться им на глаза, проходим мини-игры либо вводим заблаговременно отысканные пароли, дабы взломать ту либо иную совокупность. Причём лимит неточностей ограничен: любая неудачная каждое обнаружение и попытка взлома неприятелем приближают тот момент, в то время, когда будет поднята тревога, и тогда к вашему декеру сбегутся не только виртуальные, но и в полной мере настоящие охранники.

В нелинейных диалогах так же, как и прежде огромное значение имеют навыки персонажа.Живые и мёртвые Всё это, нужно признать, сделало игровой процесс сложнее и разнообразнее, но без новой сюжетной кампании такие добавки не стоили бы тех 1.2 млн американских долларов, каковые были собраны на Shadowrun: Hong очень через «Кикстартер». Как раз новая сюжетная кампания — основное блюдо игры. Сценарий сходу загоняет храбреца в угол: он теряет приёмного отца, прячется от полиции, уходит в подполье и вынужденно трудится на главаря одной из мафиозных группировок, очень страшную дамочку, обожающую, дабы её именовали тётушкой…

Ясно, что скучать не приходится. Мы расследуем серийные убийства, вымогаем режиссёров, участвуем в бандитских разборках, воруем артефакты из музея и соперничаем с другими «шэдоураннерами», пробуя дотянуться ответственный прототип лазерного оружия, — причём вам ещё нужно будет решать, кинуть их на верную смерть либо всё-таки оказать помощь друг другу выбраться из западни. Параллельно его компаньонам и герою снятся какие-то необычные кошмары, и он пробует узнать, что всё это значит и что всё-таки произошло с его приёмным отцом.

В общем, помой-му всё как неизменно: интриги, скандалы, расследования, и колоритные напарники со чаяниями и своими думами и неочевидный моральный выбор. Но в Shadowrun: Hong Kong сценаристам опять удаётся поразить нас, повидавших, казалось бы, в данной нетривиальной вселенной всё, что возможно и что запрещено. Как вам, к примеру, возможность покинуть в живых серийного убийцу-каннибала из гулей, дабы позже трудиться с ним в одной команде и вести продолжительные беседы о культурных традициях Японии, расизме, фашизме, самурайской чести и его детских воспоминаниях?

Доработанный боевой интерфейс выглядит чуть эргономичнее.***С одной стороны, Shadowrun: Hong Kong и вся эта необычная серия за авторством Harebrained Schemes — это, само собой разумеется, несусветная наглость, вскормленная модой на «Кикстартер». Желаете, дабы были стремительные сохранения? Берите дополнение.

Желаете, дабы показались анимированные возможность и ролики лично «прокачивать» напарников? Платите миллион долларов!

Но сюжет, персонажи, сама вселенная и тексты так привлекательны и необыкновенны, что мы готовы платить и поддерживать. И, по всей видимости, будем делать это ещё неоднократно — так как в игре до сих пор остались неприятности с анимацией персонажей, ИИ и интерфейсом, да и мини-карта отсутствует. Но весьма не хочется, дабы с Harebrained Schemes брали пример другие разработчики.

Лучше всё-таки сходу производить полноценный продукт, а не размазывать его позже дополнениями на три года.

Плюсы: увлекательный сюжет; броские персонажи; обновлённый «виртуальный» геймплей; возможность применять кибероружие и лично развивать напарников; красивая картина.
Минусы: не сильный анимация персонажей; не самые эргономичные интерфейс и управление; ИИ в сражениях иногда ведёт себя очень довольно глупо.

Обзор на Shadowrun: Hong Kong [OG Review]


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Shadowrun Returns: Dragonfall: Обзор игры

    По окончании успешной кампании на Kickstarter Shadowrun Returns стала одной из самых ожидаемых ролевых игр прошлого года. Воссозданная точь-в-точь по лекалам культовой одноименной «настолки», она…

  • Обзор игры Shadowrun Returns: Dragonfall

    По окончании успешной кампании на Kickstarter Shadowrun Returns стала одной из самых ожидаемых ролевых игр прошлого года. Воссозданная точь-в-точь по лекалам культовой одноименной «настолки», она…

  • Shadowrun Returns: Обзор игры

    Удачно профинансированный на Kickstarter проект, собрав сносные отзывы на главных платформах, пожаловал на мелкие экраны. Ни в чем не обделенный по отношению к источнику, такой же…

  • Обзор игры Shadowrun Returns

    Удачно профинансированный на Kickstarter проект, собрав сносные отзывы на главных платформах, пожаловал на мелкие экраны. Ни в чем не обделенный по отношению к источнику, такой же…

  • True Crime: Hong Kong: Превью игры

    Игровой сериал True Crime достаточно скоро скуксился и был позабыт. У первой части имелись все задатки чтобы стать популярным GTA-клоном: хороший саундтрек, занимательная концепция и…