Актуально для платформы: PS4
Сейчас дела у финской студии Frozenbyte идут не имеет значение. Аудитория с любовью относилась к первым двум Trine, но при создании третьей разработчики не смогли осознать, что именно так завлекало игроков. Они зачем-то добавили лишнюю трёхмерность, сделали приключение очень маленьким и допустили большое количество неточностей, исправить каковые уже не было возможности.
Всё это стало причиной нехорошим продажам, а это, со своей стороны, — к релизу склеенной наспех Shadwen.Через несколько секунд стражник развернётся и уйдёт. Никого так как не видно!Совместно радостнее
О том, что новую игру Frozenbyte создавала в ужасной спешке, говорили неоднократно сами разработчики. Потому и с момента анонса до выхода финальной версии прошло меньше полугода. Совершенно верно неизвестно, как нехорошее у студии денежное положение, но появление Shadwen в её нынешнем виде указывает на стремление и отчаяние выжить на рынке.
Не смотря на то, что авторы довольны результатом, именуют игру «настоящим стелсом» и как будто бы не видят в ней никаких недочётов.
На деле же Shadwen представляет собой неинтересный стелс-экшен, которому не помешало бы выйти для начала в «Раннем доступе» Steam и повариться в том месте около года. Но создатели предложили аудитории сырую версию, проходить которую — сущая пытка. Не смотря на то, что занимательные идеи в игре однако имеется, они незаметны под грудой кидающихся в глаза минусов.
Игра говорит о Шодвен — девушке, нанятой для убийства короля. По пути к замку героиня подмечает девочку Лили, которую стражник вот-вот арестует за кражу упавшего с дерева яблока. Ребёнка нужно обезопасисть и спасти, но как? В этот самый момент появляется первый моральный выбор: зарезать делающего собственную работу человека на глазах у девочки или каким-то образом отвлечь охранника, чтобы не травмировать детскую психику?
И принимать такие решения будет необходимо на каждом шагу.
Не будем пробовать осознать сюжетную линию Shadwen — история теряет каждый суть, в то время, когда из-за настойчивости девочки наёмная убийца забирает свидетеля, вместо того дабы отказать и отправиться по своим делам. Будет необходимо мириться с абсурдностью происходящего и таскать ребёнка за собой, расчищая путь и бегая от одной точки к второй в течении практически двух десятков уровней. Концовка будет зависеть от того, сколько человек Шодвен зарезала в присутствии Лили, — игра допускает убийство нескольких стражников, но, в случае если их число будет громадно, финал изменится.Время от времени игра выглядит красиво, но на этом её преимущества заканчиваются.Чем-то местный геймплей похож на The Last of Us. Вместо мужчины тут женщина с достаточно долгой косой, а вместо Элли — назойливая девчушка, не талантливая постоять за себя. Всю работу делает Шодвен: она и охранников отвлекает, и распоряжения отдаёт, и стоящие на пути предметы двигает.
Лили же перебегает от одного куста к второму, в случае если её никто не видит, или разворачивается и бежит в обратную сторону, увидев в первых рядах опасность. Заметить либо убить её никто не имеет возможности, даже если она бегает у всех под ногами, так что тревожиться за неё не приходится.
Фактически каждую миссию возможно пройти без убийств, но для этого нужно очень сильно попытаться. Сидеть в кустах, двигать бочки и коробки, шуметь и выманивать неприятелей, дабы девочка пробежала вперёд. Неприятность в том, что игра никак за это не награждает: единственное, что изменяется, — диалоги на протяжении загрузки следующей главы. Ни бонусов, ни очков, ни проработанной совокупности кармы, которая хоть как-то воздействовала бы на происходящее, — тут ничего нет.
Так для чего стараться? Диалоги, кстати, также необычные: в случае если зарезавшая всех Шодвен на следующей локации никого не убьёт, Лили как будто бы забудет о случившемся ранее и не будет вспоминать обо всех этих зверствах.
Отсутствие мотивации Стелс тут примитивен так, как это вероятно в нехороших инди-играх. По солидному счёту, не считая пряток в кустах и за коробками, Shadwen предложить нечего. Неприятели скоро реагируют на услышанные ими шаги, ходят из стороны в сторону и мгновенно поднимают тревогу, заметив основную героиню.
Геймплей не приобретает никакого развития, поскольку все соперники выглядят одинаково и всегда носят с собой одинаковые арбалеты и мечи. Возможно для радости притянуть к себе стоящие приятель на приятеле коробки, дабы они свалились на голову ничего не подозревающего стражника, но кроме того это никаких чувств не подарит.
Арсенал героини сначала кроме этого скуден. Она носит с собой кинжал, убивать которым способна только со поясницы либо сверху, и может цепляться верёвкой за древесные балки — разработчики, говоря об данной возможности, вспоминают Зою из Trine. Но ничего общего с ней у Шодвен нет — в случае если у Зои была элегантность и грация, то данный персонаж неуклюже двигается, некомфортно управляется, а время от времени и вовсе крутится около верёвки волчком из-за плохой физики.
Со временем женщина обучается создавать прочие приспособления и ловушки, делающие прохождение чуточку несложнее. Но до этого момента вряд ли кто-то дойдёт.Груду коробок так и хочется уронить на голову стражника.Одна из главных механик, которая отличает Shadwen от вторых игр того же жанра, — возможность останавливать время.
В то время, когда Шодвен ничего не делает, мир около также замирает, как будто бы в Superhot. Возможно надавить отдельную кнопку, дабы стражники «ожили», а возможно подвигаться самому и добиться того же результата. Нельзя сказать, что это как-то оказывает помощь, — локации тут не так огромны, дабы приходилось изучать их и прорабатывать замысел.
Да и без понимания того, куда и с какой периодичностью гуляют стражники, оценивать обстановку не удастся.
Но тут возможно отматывать время, в случае если что-то пошло не так, причём возвратиться разрешают кроме того в самое начало миссии. В то время, когда охранник подмечает Шодвен (или находит не запрятанный своевременно труп собственного сослуживца) и поднимает тревогу, игра останавливается и предлагает возвратиться на пара секунд назад, дабы не допустить провала. Не смотря на то, что такая функция очень эргономична и избавляет от бессчётных экранов загрузки, она идёт вразрез с базами стелс-экшена. Игрок осознаёт, что неточность не приведёт ни к какому наказанию либо штрафу, а потому может пробовать разные варианты и непременно получать успеха.
Тут не ощущаешь напряжения от того, что тебя вот-вот увидят либо что твой замысел был неудачен, — достаточно время и за несколько секунд возвратиться в прошлое положение.
Да и сами неприятели в Shadwen так глупы, что с ними нет никакого наслаждения копаться. Услышав шум в кустах, они не полезут контролировать, кто в том месте сидит, — по всей видимости, правила разрешают им только тереться коленями о листву и с обиженным видом уходить на должность. И от уровня сложности их интеллект не зависит. Отличие содержится только в подсказках и интерфейсе — в стандартном режиме стражники подсвечиваются, в то время, когда встревожены, а на «харде» таковой опции нет.
Но возможность отмотать время делает любую локацию более-менее лёгкой.Силуэт девочки виден отовсюду — это окажет помощь её отыскать, в случае если бедняжка застряла.***К сожалению, Frozenbyte поспешила с релизом Shadwen, и вместо хорошей игры мы взяли неинтересное приключение, практически все составляющие которого сделаны не хорошо. Чем затем займутся создатели Trine, только бог ведает, но производить что-то подобное в будущем — значит ставить крест на собственной репутации, и без того подмоченной по окончании Trine 3.
Плюсы: красивый визуальный стиль.
Минусы: неинтересный стелс, сломанный неуместными элементами; глупый ИИ; однообразные локации; идиотская завязка; однообразные соперники.
Life is Strange: Episode 5 — Polarized: Обзор игры
Актуально для платформы: PS4 Два года назад наглые новички из Dontnod выпустили Remember Me. Их первая игра чуть не обанкротила студию, но французы реорганизовались, нашли, что у них…
Бравый агент ЦРУ Рико «Скорпион» Родригес возвращается! Что, не очень-то рады? Очевидно — так как с первым своим возникновением в уникальной Just Cause Рико принес нам большое количество однообразия и скуки….
Mad Ugly Dirty Television: Обзор игры
В потоке релизов M.U.D. TV несправедливо осталась в давящей тени вторых, более дорого-, но не обязательно -стоящих игр, каковые уже воспринимаются как обыденное и должное, но не всегда…
В жизни любого журналиста наступает момент, в то время, когда он садится за клавиатуру и прочно вспоминает, что тут делает и в то время, когда по большому счету успел дать согласие писать данный материал. Кто-то неожиданно…
В потоке релизов M.U.D. TV несправедливо осталась в давящей тени вторых, более дорого-, но не обязательно -стоящих игр, каковые уже воспринимаются как обыденное и должное, но не всегда…