Just Cause 2: Обзор игры

Бравый агент ЦРУ Рико «Скорпион» Родригес возвращается! Что, не очень-то рады? Очевидно — так как с первым своим возникновением в уникальной Just Cause Рико принес нам большое количество однообразия и скуки. К тому же и подразнил нас огромным потенциалом, но не захотел его раскрыть. Ну да хорошо, не будем честить творцов из Avalanche Studios за прежние грехи.

Прошло уже четыре года. Много воды утекло, захватив бурным течением все неприятные впечатления.

И вот сравнительно не так давно вышел сиквел. За время его разработки жанр GTA-подобных развлекушек заметно развился. Мы видели большое количество занимательных и различных игр с открытым миром — GTA 4, Red Faction: Guerrilla, Prototype, Assassin’s Creed 1 и 2… Среди аналогичных соперников на одной идее не выедешь.

Так чем же Just Cause 2 планирует крыть такие козыри, как полная разрушаемость строений, проработанные города и увлекательные дизайнерские находки? Изменился ли проект к лучшему?Just Cause 2: Обзор игры

И тебе здравствуй, друже!

Необходимый-абзац-про-сюжет. На всякий случай

А вот что спустя десятилетия совершенно верно осталось прошлым, так это любовь авторов к тропическим пейзажам. В отечественном распоряжении снова райский островок, и на этот раз — площадью аж в 35 тысяч квадратных километров. Жаль, отправляют нас в том направлении вовсе не греться на солнышке да кушать какие-нибудь экзотические блюда.

Маленькое государство Панау терзает противный диктатор — с ним необходимо расправиться. Но это не единственная цель Рико — сравнительно не так давно Том Шелдон, наставник Родригеса, научивший его всем крутым приемчикам, сбежал в Панау и залег на дно. Сейчас руководство подозревает Тома в предательстве и отечественными руками собирается его устранить.

«И вдобавок я из пулемета могу!»

«Шоу Не-Трумана»

Глупый, тщетный сюжетец, в неспециализированном-то, проявляет себя лишь на протяжении семи необходимых миссий. Эти эпизоды мы должны пройти, дабы заметить финал истории. Но вперед по сценарной тропинке нас никто не гонит. Захотим — можем по большому счету днями гулять по острову и ничем не заниматься. Фактически говоря, в первой части такое занятие было одним из немногих вариантов времяпровождения. Делать было легко нечего.

Исправили ли данный недостаток в продолжении?

Напрашивается ответ «да, исправили». Сейчас мир вправду более насыщен различными заданиями, но… одновременно с этим остался так же мёртв, как и раньше. В местных городах ощущаешь себя неуютно, чувство фальшивости происходящего не покидает ни на секунду. Так смотрелось бы, возможно, «Шоу Трумана» из одноименной кинокартины, возьмись его снимать студия с бездарными актёрами и мизерным бюджетом. Обитатели панайских деревушек бродят по улицам, стоят столбами перед зданиями и своим унылым видом словно бы желают сообщить: «Наблюдай, Рико, мы настоящие.

Наблюдай — вот мы катаемся на автомобилях, вот стоим рядом, как идиоты, вот общаемся». Да лишь весьма неправдоподобно у них получается. Кроме того взаимодействовать болванчики с нами не желают — самой черствой булочки голодному спецагенту не реализуют.

взглянуть на данный кадр и раз и окончательно запомните: если вы заметили, как от вражеской базы отделился мелкий огонек, — летите оттуда скорее.

Rico Rodriguez’s xXx

Но хоть все эти мелочи не позволяют почувствовать воздух, однако они не через чур критичны. Нам все-таки давали слово дистиллированный боевик со взрывами, тотальным хаосом и трюками, а не симулятор с развитой социальной совокупностью. И по части трюков да взрывов дела в Just Cause 2 обстоят получше.

Во-первых, Рико обучился применять собственный верный крюк-кошку в любое время, без необходимости раздельно переключаться на него. Гарпун Родригеса — вещь очень полезная в сражении и повседневной жизни. При помощи крюка возможно зацепиться за любую поверхность, как вертикальную, так и горизонтальную, — отныне самая высокая крыша не думается недосягаемой. Но, как говорят продавцы различного барахла в телемагазинах, и это еще не все!

У гарпуна имеется дополнительная функция — связать два любых предмета. человека и Человека, самолёт и машину, самолет и человека, дом и лодку… Поле для творчества — огромное. Ну и вдобавок у Рико в наличии эргономичный парашют, что возможно раскрыть в то время, когда душе угодно — хоть в двух метрах над почвой.

В случае если приноровиться и применять два этих приспособления совместно, то возможно весьма действенно расстреливать соперников, порхая над зданиями, либо скоро путешествовать. Во-вторых, авторы попытались разнообразить отечественные приключения в целом (но сделали все же одну непростительную подлость, но о ней — чуть позднее). Жестокий диктатор Панау настроил на острове десятки армейских баз, на которых в избытке взрывоопасных объектов, солдат и техники. Все это мы, понятное дело, должны уничтожать, легко и скоро.

Это самое наивное занятие, если не брать в расчет привычное собирательство различных плюшек. Тут нет ни постановочных сценок, ни собственных мини-сюжетов. Создавать разнообразные обстановки доверяют не скрипту, а конкретно нам. Можем спикировать на основное строение на самолете, выпрыгнув из кабины пилота в последнюю секунду; можем привязать к вертолету машину, облепленную взрывчаткой, и скинуть на неприятелей; а можем в руки стационарный пулемет, залезть на самую высокую башню и сеять свинцовое добро на беззащитных букашек внизу.

Выбор неизменно за нами.

Красотища внизу — не декорация. Мы в любую секунду можем выпрыгнуть из самолета и совершить посадку в горах.

Более увлекательны задания местных преступных группировок. Видятся, само собой разумеется, и скопированные приятель с приятеля миссии, но имеется и необыкновенные, запоминающиеся. К примеру, в один раз нас отправляют на маленький островок, около которого таинственным образом пропадают все самолеты. По прибытии на место узнается, что металлических птичек сбивают электромагнитные установки, а несчастных летчиков берут в плен японские воины.

Старые вояки считаюм, что Вторая мировая еще не закончилась.

Но, не обращая внимания на обычно хорошее содержание, оформлены побочные миссии очень слабо. Забудьте о четвертой Grand Theft Auto с ее неповторимыми роликами перед каждым эпизодом. В Just Cause 2 вам любой раз будут показывать три однообразных корявых видео с малыми трансформациями в диалогах.

Панайские преступники так жёстки, что все и постоянно делают одинаково?

В случае если зацепиться крюком за катер и раскрыть парашют, возможно радостно прокатиться прямо над водой.

Пятиминутка неприязни

И вот мы подошли к основной подлости авторов, о которой мы упомянули выше. Разработчики самым примитивным методом растянули прохождение собственного творения. Чтобы получить задание от руководства, мы должны заполнить шкалу с красноречивым заглавием «ХАОС». Для этого несложнее всего делать поручения преступных группировок. Но и для их миссий предусмотрена отдельная шкала. Желаете, дабы вас нанимали?

Извольте вначале заполнить до отказа соответствующую полосу «ХАОСА», уничтожая имущество правительства и собирая особенные предметы. Выходит, что чуть ли не половину игрового времени мы проводим в отыскивании приключений. И приключения эти далеко не всегда в эйфорию. Понравится ли вам в двадцатый раз взрывать военную базу либо поселение? Это очень ленивый подход: «Иди, дружище, занимайся чем вздумается.

А позже, в то время, когда мы захотим (тогда, лишь тогда!), возьмёшь громадную, классную вкусняшку — сюжетную миссию со скриптовыми сценками. В ней мы уже тебя развлечем, так и быть…»

Прекрасно хоть, всегда путешествовать по острову нет необходимости. Через час-второй игры нам предоставит шанс мгновенно отправиться в нужную область Панау. Все благодаря местному торговцу Тому Шелдону (да хорошо, ну какой это спойлер?) Ленивому Демону.

Помимо этого, в случае если отвалим меркантильному приятелю кругленькую сумму, он нам и оружие реализует, а также скинет с вертолета нужное транспортное средство. По большому счету, мы бы не стали советовать вам тратить заработанные тугрики на то, что возможно похитить, угнать и забрать, но девать тысячи долларов в Just Cause 2 больше некуда.

А тут мы на романтическом свидании с воином. Он был таковой милашка!

«If you want something done right, do it yourself»

Имеется один дурной слоган, что вы точно неоднократно слышали в рекламе. Звучит он так: «Если вы [вставьте собственный вариант], то продукт N — для вас!» В этот самый момент это клише будет, как ни необычно, очень кстати. Дело в том самом подходе — «развлеки себя сам». Just Cause 2 — это, в случае если угодно, прямая противоположность Call of Duty: Modern Warfare 2. В том месте — максимум эффектов, впечатлений и событий на минимум свободы.

В JC 2 же занимательные происшествия неравномерно распределены по всему прохождению. Приключения не сами находят нас — их ищем и организуем мы, прилагая определенные упрочнения. JC 2 возможно пройти, легко стреляя во неприятелей и время от времени взрывая строения. Но это скучно.

Вы должны показать фантазию, написать личные правила игры, кроме того придумать для себя абстрактную шкалу крутости и уничтожать базы как возможно эффектнее. Такое развлечение вам по душе? Тогда смотрите на оценку чуть правее отечественной. Хотите сходить на прекрасный боевик в кино, а не копаться с камерой, пробуя создать собственный личный «шедевр»?

Тогда ваш персональный балл — левее. Мы же остановимся на золотой середине.

Плюсы: громадной простор для творчества; занятные сюжетные миссии.
Минусы: мало постановочных сцен; хилая симуляция судьбы; клонированные иногда побочные задания; многим местной свободы покажется через чур много — время от времени появляется чувство, что с ней нечего делать.

Видео обзор игры Just Cause 2


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Just Cause 3: взрывное радость и немножечко демократии

    Just Cause 3 – это лучшее, что было во всей франшизе о Человеке-Пауке. Таких полётов, для того чтобы пренебрежения физикой в общем и силой гравитации в частности, в «паучьей» теме не было ещё ни при каких обстоятельствах….

  • Обзор Just Cause 3. В условиях ограниченной свободы

    Just Cause 3 — это игра, которую нельзя воспринимать действительно. Перед нами взрывной, в буквальном смысле слова, аттракцион. Пикируя на армейском истребителе в припаркованные на протяжении дороги бензовозы,…

  • Just Cause 2: Превью игры

    Несколько лет назад Just Cause носили на руках. В игре чудным образом для тех лет сочетались: огромное открытое пространство, тупые неприятели, широкий выбор оружия и, конечно же, сумасбродные трюки….

  • Обзор Just Cause 3 – придумай собственный сюжет для голливудского блокбастера

    Всем привет. На связи Владимир, главред блога Gamebizclub. Наткнулся я тут на одну увлекательную игру, где возможно прекрасно так похулиганить и повзрывать все, что попадется под руку….

  • Just Cause 2: Видеообзор (PC)

    Сиквел легендарного в узких кругах GTA-подобного шутера Just Cause 2 спустился к нам с небес, что бы нести хаос в умы людей! Громадный арсенал, богатый живописный остров и автопарк, что…