Кейну с Линчем хронически не везет. Приятели невольно уже попали один раз в переплет, но чудесным образом выбрались из передряги, что, казалось бы, имело возможность стать хорошим предлогом залечь на дно и не отсвечивать. Но ветхую собаку новым трюкам не научишь — антигерои снова ввязываются в вызывающую большие сомнения аферу.
«Как меня все зае дотянулось…»
Неистовые псы
Как и Dead Men, Dog Days говорит историю двух лузеров — Кейна и Линча. Кейн прилетает в Шанхай, дабы срубить мало бабла на легком воротиле со ветхим другом, но, ясное дело, все идет не по замыслу. Пулю случайно ловит дочка самого страшного и могущественного дядьки из Китая, и отечественным неудачникам уже не светят никакие барыши.
Остается только уносить ноги, пока их не переломали, прочь из Шанхая, прочь из «fucking China». На линии огня сразу же оказывается дама Линча, так что необходимо ее спасти — это и есть одним из центральных мотивов беглецов.
И вот, харизматичные социопаты прорываются через осатаневший Шанхай, где на них кидаются практически все — от мелкокалиберных бандюганов до чуть ли не китайской армии. Оно и ясно — папаня убиенной девушки был таким крутым, что подмял под себя кроме того политиков со всеми силовыми структурами в придачу. Так что Кейну и Линчу приходится всегда быть в напряжении и держать ушки на макушке — кроме того полисмены не пробуют задержать их с криком «Stop right there, criminal scum!», а сходу палят на поражение.
Под покровом ночи и проливным дождём бедолаги, как будто бы побитые псы, перебегая от одного чёрного угла к второму, спешат куда-то вперед — к неясной цели и туманному будущему. На пути то и дело появляются преступники, копы, доберманы, спецназовцы и, думается, армейские, не смотря на то, что я не уверен — ближе к финалу от однотипности схваток начинаешь дуреть и перестаешь отличать одних безликих и глупых соперников от вторых.
«Поднимайся, друже, не время отдыхать!»
Шанхай по версии IO Interactive — город нечистый, хмурый и мрачный. Всецело соответствующий тому положению, в которой находятся Кейн с Линчем. захламлённость переулков и Местная архитектура снабжают их укрытиями, каковые крайне важны в перестрелках, поскольку стоит высунуться разок из-за так удачно подвернувшейся сломанной стиральной машины — и злопыхатели в тот же час же нашпигуют свинцом.
Но, отечественные подлецы — парни бывалые, и раз повалившись на землю от меткого попадания, смогут отползти за столб и отдышаться, пока с глаз не сползет кровавая пелена.
Валить к чертовой матери из окрысившегося на тебя города — задачка непростая и неинтересная. Мочить прущее отовсюду «мясо» из-за какой-нибудь колонны — вот фактически и все, чем нужно будет заниматься. Ближе к кульминации на беглецов вывалят пачку боссов-вертолетов, но от общего однообразия и монотонности это совсем не выручает.
Арсенал довольно широк, но из чего палить — в принципе без отличия. Кейн с Линчем — не бравые спецназовцы, а потому и тактика у них неизменно наивная: сидят себе за одним укрытием, позже перебираются за второе, между делом огрызаясь ответным огнем. Иногда заслоняются живыми щитами, но из-за завидной меткости соперников трюк данный не через чур популярен. Возможно еще бросить во неприятеля какой-нибудь огнетушитель, а после этого прострелить его — импровизированные гранаты действенны и трудятся исправно.
Козырный маневр (особенно в «кооперативе») — обойти с фланга и нормально убить зазевавшихся дурачков.
Дуэт мастеров попадать в сложные обстановки.
Собачья судьба
Замечаем мы за Кейном и Линчем со стороны — словно бы случайный прохожий с мобильным телефоном увязался и везде следует за ними. Китайская Nokea совсем нехороша, исходя из этого уровень качества съемки не радует, демонстрируя то артефакты, то ненужные блики, то по большому счету теряя фокус. Да и от беготни постоянной мобила всегда трясется. Дружно уже через полчаса может привести к нешуточному раздражению, в противном случае и приступ эпилепсии.
Слава всевышнему, парой кликов мышки в меню зеваку возможно заменить на более опытного оператора, у которого хотя бы руки так не дрожат.
По большому счету, стиль, дух, настроение и атмосфера Dog Days — фактически единственное, что разработчикам удалось реализовать на «изумительно». Иногда бессердечный хэдшот бедной старухе, замалеванный пикселями цензоров, в совокупности с «живой» камерой пробуждает эмоции посильнее, чем расчлененка F.E.A.R.. Кетчупа и разлетающихся конечностей нет, но они тут и ни к чему, авторы умело воздействуют на мозг совсем вторыми инструментами. Хаос около, грязь, неухоженность и помойки — отечественные лузеры словно бы пробираются по потаенным уголкам собственных потерянных душ.
Их лучики надежды — дама Линча и дочь Кейна — всегда ускользают и тонут во мраке, а утомившиеся и потрепанные судьбой храбрецы все пробуют их поймать, словно бы зайцы, мчащиеся за морковкой, которая неизменно в первых рядах.
Босс-вертолет. Очередной.
Свора
Намного привлекательнее непритязательной истории выглядит мультиплеер, не смотря на то, что в этот самый момент не обошлось без ложки дегтя — трудится все через пень-колоду, но… трудится.
В наличии три режима: Fragile Alliance, Undercover Cop и Cops & Robbers. В первых двух сущность приблизительно однообразна: кучка маргиналов-отморозков крадёт сокровище и пробует скрыться . Награбленное распределяется между ними не поровну, а в зависимости от того, кто сколько схватил, так что тормозить и осторожничать запрещено — в случае если желаете попасть в фавориты, то нужно будет вырывать куш посолиднее.
Конечно, просто так умыкнуть чужое добро вам никто не позволит — на пути будут появляться боты и давшие всевышнему душу члены вашей команды, каковые по окончании смерти смогут примерить на себе шкуру спецназовца.
Соль же содержится в том, что «команда» тут — очень условное и размытое понятие. Простое дело: вы бежите вперед, а позади некогда ваш напарник пускает вам пулю в затылок и цинично срывает сумку с добычей с вашего тела. Но, гнусный предатель не останется безнаказанным — о его действиях сразу же определит вся банда, а иметь в своих рядах подлую крысу не хочется никому…
Режим Undercover Cop так и вовсе подразумевает наличие неприятеля в тылу. Тут неизменно нужно быть начеку и почаще оглядываться — не ровен служитель и час закона пошлёт вас на тот свет, не моргнув глазом.
Вперед — к лучшей судьбе?
***
Хотелось сперва написать, что Kane & Lynch 2: Dog Days — игра противоречивая, но в действительности ничего противоречивого в ней нет.
Сюжетная кампания совсем нехороша, в ней нет фактически ничего, за что IО возможно было бы похвалить. Вместо захватывающего и безбашенного приключения двух харизматичных ублюдков в Шанхае нам подбросили унылую и прямую, как шпала, историю о том, как Кейн и Линч выручают собственные шкуры. А выручают они их скучно и безынтересно, без интриги: вяло перестреливаются с ботами, сбивают вертолеты и вечно перебираются из одного укрытия в второе. «Финиш» выскакивает нежданно — но удивляешься не хитроумному сценарному повороту, а тому, что за всю игру фактически ничего и не случилось. Неужто бежать изо всех сил и всегда бубнить «Нам нужно спасти Сю» да «Мне необходимы эти бабки!» — это все, на что способны такие классные парни?
Не верю.
И плавала бы Dog Days в одном колодце с остальным «проходняком», если бы не многопользовательский режим. Увлекательный, мало необыкновенный и захватывающий — мультиплеер хотя бы способен «отбить» положенные в приобретение диска деньги.
Плюсы: Кейн и Линч; необыкновенный стиль; добротный мультиплеер.
Минусы: сюжетная кампания неинтересна; перестрелки однообразны и безынтересны; сетевой режим испытывает недостаток в патчах.
Обзор игры Kane & Lynch 2: Dog Days
Кейну с Линчем хронически не везет. Приятели невольно уже попали один раз в переплет, но чудесным образом выбрались из передряги, что, казалось бы, имело возможность стать хорошим предлогом залечь на дно и не…
Kane & Lynch 2: Dog Days: Превью
Повторив подвиги Умы Турман из «Убить Билла», парочка на некое время нашли покой в Шанхае, но, конечно, идиллия воцарилась не на много. В Kane and Lynch 2: Dog Days нам предстоит…
Обзор игры Kane & Lynch: Dead Men
Давненько разработчики не радовали нас такими колоритными протагонистами, как в Kane Lynch: Dead Men. Вкупе с захватывающим сюжетом, кинематографическими роликами, добротной озвучкой и…
Kane & Lynch: Dead Men: Обзор игры
Давненько разработчики не радовали нас такими колоритными протагонистами, как в Kane Lynch: Dead Men. Вкупе с захватывающим сюжетом, кинематографическими роликами, добротной озвучкой и…
Путешествия во времени – фактически совершенная тема для игровой реализации. Любой из нас может легко придумать сотню увлекательных изюминок для того чтобы проекта. В какие конкретно эры возможно летать, что в том месте…