Tomb Raider: The Angel of Darkness: Прохождение игры

Tomb Raider: The Angel of Darkness: Прохождение игры

Соната номер шесть

Лариска возвратилась! Снова:
(старая традиция)

По окончании попытки отойти в мир другой в таком романтичном месте, как Египет, Лара Крофт зализала раны и, сделав несколько тройку пластических операций на повреждённых участках тела, отправилась в Париж. Как думаете, для чего? Возможно, дабы Лувр посетить, на Мону Лизу поглядеть, быть может по Сене покататься либо в Диснейленд смотаться?

А, вот и не предугадали! Отечественная Лара мстительной была и во Францию отправилась лишь после этого, дабы посетить старика фон Кроя (Von Croy) и вытрясти из него мало деньжат — пластические операции в наше время наслаждение не из недорогих.
Не смотря ни на что, старика она отыскала, но денег ей не досталось — грохнули мужика. Кроме того, так сейчас Лару подозревают в убийстве. Ну, а дабы жизнь совсем малиной не казалась, в Париже объявляется маньяк по кличке Монструм (не путать с Post Mortem), которого разыскивает не только отечественная девушка-акробатка, но и преступники с полицией. А тут ещё похищают какие-то картинки, талантливые пробудить ещё одного нелюдя. Меньше, всё как неизменно — ваша хата так же, как и прежде центровая и будущее в ваших руках.

Чего сидите? За работу!

УРОВЕНЬ ПЕРВЫЙ: ТРЕНИРОВКА — PARISIAN BACK STREETS — ПАРИЖСКИЕ ЗАДВОРКИ

Как и положено первому уровню, он достаточно простой и рекомендован для знакомства с управлением, приёмами и основными движениями.
Появлявшись одна на улицах чужого города, да ещё и в ливень, отечественная Лара не стала звучно плакать, а сходу принялась за поиски . В первую очередь, идите к двери с надписью и подберите практически целую шоколадку (одна плитка восстанавливает здоровье на 10%). Сейчас забирайтесь на ближайший мусорный бак, а с него прыгайте на балкон. Хватайтесь за уступ руками и забирайтесь на балкон.

Сейчас подойдите к краю балкона и сигайте на соседний балкон. Тут имеется лестница, по которой возможно залезть наверх.
Наверху имеется окно. Залезайте в него. Вы появились в чьей-то кухне.

Покопайтесь в коробках и найдите: мало денег и шоколадку. Самый громадный шкаф закрыт на замок, но Ларе до тех пор пока нечем его открыть. Вылезайте в окно и карабкайтесь по лестнице на крышу.
На крыше, слева вы имеете возможность отыскать древние дублоны. Берите, не стесняйтесь. Сейчас идите на край балкона и прыгайте. Цепляйтесь за край и подтянитесь.

Прекрасно, сейчас перелезьте через решётку и заберите шоколадку. Возвращайтесь обратно и идите прямо в противоположную сторону. Лара сообщит, что может перепрыгнуть. Поверьте ей на слово и прыгайте. Хватайтесь за дренажную трубу и, повиснув на руках, начинайте двигаться по направлению к маленькой платформе. В то время, когда станете ползти по трубе, обратите внимание на то, как значительно уменьшается жёлтая полоса энергии Лары.

В случае если энергия закончиться раньше, чем вы достигнете платформы, то Лариска упадёт вниз.
На платформе сделайте остановку и восстановите энергию. Продолжайте путь до проёма в решётке, где Лара сможет выбраться на крышу. На крыше имеется бочонок, что возможно сдвинуть с места.

В то время, когда уберёте бочонок, то сможете добраться до ломика, что лежит чуть ниже уровня крыши. Лара сообщит вам, что она не хватает сильна, дабы ползти дальше. Возвращайтесь на крышу и подойдите к закрытой сторожке. Применяйте ломик, дабы открыть дверь. Вот сейчас к Ларе возвратились силы!

Вы имеете возможность возвратиться на кухню и сломать замок, дабы добраться до ожерелья, которое позже возможно толкнуть в ломбарде, но возможно и не возвращаться.
Сейчас идите к месту, где вы нашли ломик. Хватайтесь руками за карниз и вперёд на очередной лестничный проём. Так, дверь закрыта. Вам нужен ключ, что лежит за спиной у громилы. Оружия у вас до тех пор пока нет, исходя из этого нужно будет пойти на хитрость. Жмите , дабы перейти в режим бесшумности.

Сейчас подойдите к стенке и надавите , дабы Лара прижалась спиной к стенке. Ну, легко Джо Фишер в юбке! Бережно протиснитесь за пояснице юноши и хватайте ключ. Тем же макаром возвращайтесь назад и открывайте дверь.

Спускайтесь вниз по лестнице. Уровень пройден.
P.S. Вы имеете возможность убить парня с ключом. Легко подкрадитесь к нему со поясницы и надавите , другое за вас сделает Лара.

УРОВЕНЬ ВТОРОЙ: DERELECT APARTMENTS — ГАЗОВАЯ АТАКА

Тут вы в первоначальный, но, увы, не в последний раз встретитесь с парижским ОМОНом. Парни они не весьма прыткие, но метко метают баллончики с газом.
В то время, когда начнётся уровень, вы имеете возможность либо заблокировать дверь посредством книжной полки либо вверх по лестнице — поверьте, особой отличия тут нет. В то время, когда ОМОН ворвётся в дом, не паникуйте, поскольку преследовать они вас не будут. Не пробуйте их убить либо подойти через чур близко, в противном случае вас тут же положат лицом в пол, руки на затылке.
Одним словом, дышите ровно и поспешайте не спеша. В верхнем углу экрана покажется светло синий полоса воздуха. До тех пор пока она вся не вышла, вы должны выбраться из строения.
Бегите на второй этаж, где прямо перед вами проломится пол. Разбегитесь и прыгайте. Подберите пилюли (восстанавливает здоровье на 20%). Бегите выше и отодвиньте шкаф, стоящий на вашем пути.

Потом вы окажетесь на следующем пролёте, где возможно разжиться маленькой аптечкой и сломать дверь. Разламывайте и заберите батарейки и патроны (нет не для того, о чём вы поразмыслили, а для электрошокера).
Выходите и бегом дальше. Подберите пластырь и поднимитесь на пролёт выше. Тут у стенки стоит что-то наподобие цементного куба.

Залезайте на него (возможно мало подвинуть на себя) и прыгайте на пролёт слева. Бегом ныряйте в дверь справа и глотните свежего воздуха. Но уходить вам до тех пор пока рано, нужно ещё посетить квартиру 21. В комнатки, где вы стоите, имеется два ключа: один от лифта, а второй от квартиры 21. Берите оба и надавите на рычаг, запускающий генератор.

К вам приедет лифт, слава Всевышнему, что пустой. Входите в лифт и нажимайте кнопку (кнопки 1 и 0 приведут вас в лапы ОМОНа).
Выходите из лифта и перепрыгивайте дыру, отделяющую вас от 21-ой квартиры. Входите в квартиру и заберите: парочку пистолетов, шоколадку и большую аптечку.
Возвращайтесь в лифт и поднимайтесь наверх. Бегите обратно в помещение с генератором и выходите в дверь прямо. Наконец-то, свежий воздушное пространство!

УРОВЕНЬ ТРЕТИЙ: INDUSTRIAL ROOFTOPS — БЕГ ЗАЙЦА ПО КРЫШАМ

Забирайтесь на бочку и после этого вверх по лестнице. Наверху вы должны заметить натянутый шнур. Хватайтесь за него и начинайте ползти вперёд. Где-то на половине пути покажется милицейский вертолёт, что начнёт по вам стрелять.

Лара обязана обхватить ногами шнур, дабы добраться до противоположной крыши. После этого спрыгивайте вниз и подберите пластырь. Сейчас бегите вниз по скату крыши и входите в помещение.
Подберите монетки и идите в соседнее помещение. Тут отыщите патроны и шоколадку. Сейчас идите на мостик, но не входите в дверь, а спуститесь по лестнице вниз. Внизу находится коробка, которую нужно потолкать, дабы к Ларе возвратились силы. Затем бегите налево и проползите под дверью гаража.

Поднимите аптечку и идите к коробке в центре помещения. Повернитесь лицом к мостику без перил. Прыгайте на него и обойдите по периметру. В конце пути Лара сообщит, что может перепрыгнуть. Разбегайтесь и прыгайте. После этого ползите налево и выбирайтесь наверх.

Встаньте по лестнице. Наверху заберите патроны и перепрыгните через пролёт. Сейчас выходите в дверь.
Идите прямо, и вы окажетесь на улице. Запрыгивайте на лестницу. Идите по ней вниз и подберите монетки. Сейчас обратно наверх и в дверь. Ещё одна лестница, на верху которой находится вход на мелкую крышу и пара монеток. Сейчас мимо бочек к решётке.

Финиш уровня.

УРОВЕНЬ ЧЕТВЁРТЫЙ: MRS. COVIER’S APARTMENT — НА СЧЁТ ТРИ! Посмотрите видео, на протяжении которого Лара мило поболтает с безобидной на вид старухой.

Тут вам в первый раз нужно будет выбирать варианты ответа на поставленные вопросы. В большинстве случаев ответы равнозначны, и от вашего выбора движение игры не очень сильно изменится, не смотря на то, что имеется парочка моментов, но мы подстелем себе соломки, не так ли?
Итак, ниже вариант, в то время, когда старуха даст блокнот фон Кроя по хорошей воле:
1. Can I get you anything?
2. Who was the commission from?
3. Where you able to help him?
5. We argued, I can remember that. And gunfire!
6. I was a good friend of Werner’s. I didn’t kill him. I didn’t!
7. I really am going to need Werner’s notebook.
Особое отступление для тех, кто решил позлить старуху, а она в отместку позвала копов — не торопитесь перезагружаться, поскольку блокнот вы всё равняется получите.
По окончании беседы со старухой, независимо от вариантов ответов, не забывайте, что у вас мало времени перед тем, как в квартиру ворвутся копы и заберут вас под белые рученьки.

В первую очередь, бегите к столику с лампой, где хватайте кольцо с алмазом (его позже возможно реализовать). Сейчас шагом марш на кухню. В первом коробке справа находится блокнот.

Берите его, и не забудьте бутылку вина у раковины. Всё, сейчас на выход.
Выбегайте из квартиры (надеюсь, что копы лишь поднимаются по лестнице) и сворачивайте в коридор. Окно! Вы спасены.

УРОВЕНЬ ПЯТЫЙ: PARISIAN GHETTOS — ПАРИЖСКОЕ ГЕТТО

По окончании тяжёлой и бессонной ночи Лара замертво упала и отключилась. Проснувшись на утро, она осознала, что до отеля она так и не добралась, уснув в каком-то вагоне метро, да ещё отцепленном. Одним словом: .
Расправляйте затёкшие мускулы и выходите из вагона. Слева вы должны подметить парочку бомжей, готовящих себе ланч. Поговорите с ними, но денег не давайте, всё равняется пропьют.
Сейчас идите назад и забирайтесь на крышу вагона. В том месте заберите аптечку. Сейчас ползите по остаткам решётки и хватайтесь за трубу над головой. С данной трубы Лара может разбежаться и прыгнуть на соседнюю трубу.

Из этого можно сходить за аптечкой и патронами, а возможно сходу прыгнуть в дыру в решётке, где стоит ещё один неаппетитный дядечка.
Поговорите с ним:
1. What do you really know about the monstrum?
2. Who do I talk to there?
По окончании беседы у вас покажется новое задание. Посмотрите за угол рядом с мужчиной и спуститесь по лесенке. Внизу заберите деньги.

Сейчас со спокойной душой идите в дверь слева от бомжа.
Неподалеку от двери стоит ночная бабочка по имени Жанис (Janice). Поболтайте с ней и получите следующие задания:
1. Отыскать связного Бушара (Bouchard)
2. Отыскать Бернара.
3. Отыскать клуб Бушара.
4. Отыскать кафе и связаться с обладателем по имени Пьер.
Как вы не так долго осталось ждать осознаете, для прохождения уровня вовсе необязательно делать все задания. Для начала побегайте около поищите патроны и бесхозные деньги.

Примечание: патроны, равняется и аптечки, имеют обыкновение оказаться снова и снова. Имеете возможность этим воспользоваться, лишь не очень сильно увлекайтесь — рюкзачок Лары не глубокий.

Дабы отыскать связного Бушара, вы должны отыскать одну коробочку с малоизвестным содержимым. Осталось лишь решить, для кого вы её дотянетесь — для Бернара либо для Пьера. Разглядим оба пути.
Путь первый: Коробочка для Бернара.
Идите к парку у метро — по городу большое количество карт и указателей, так что не заблудитесь. Входите в парк и поговорите с Бернаром. Будьте хорошей девочкой — не грубите:
1. You’re name’s Bernard. Janice said I might find you here.
2. I’m trying to find someone.
3. Here. Now, how do I find Bouchard?
Вместо вы получите ключ от гаража, действительно, он обойдётся вам в 160 евро, но выбирать не приходится.
Путь второй: Коробочка для Пьера.
Путь более сложный, но никто и не сказал, что будет легко. Идите в кафе и поговорите с обладателем. Будьте вежливыми.
Независимо от вашего выбора клиента, вас ожидает дискотека . Вот в том направлении и отправляйтесь.

УРОВЕНЬ ШЕСТОЙ: THE SERPENT ROUGE — КОРОЛЕВА ДИСКО

Миссия для Пьера:

Бегите к Жанис. По дороге вас обгонит мотоциклист. Вы ещё с ним встретитесь, а до тех пор пока вам нужно отыскать зелёную дверь с надписью . В аллее рядом находится дверь, ведущая на сцену, через которую вам и нужно пройти.
Заходите на дискотеку, действительно, на данный момент в том месте никто не танцует. Эх… Рядом с входом разверните рычаг. Сейчас идите налево и найдите охранника в комнатке. Убейте его и заберите его шмотки вместе с ключами.

Возвращайтесь к входу.
Идите дальше по коридору. Убейте охрану либо мимо них. Подойдите к стойке бара и соберите патроны. Разверните рычаг на стене, дабы поднять лифт с вещами. Заберите их бегите к ди-джейскому пульту.

Заберите пластинку с пульта. Сейчас дёрните за рычаг рядом.
Мама мия! Дискотека мигом ожила, завертелись юпитеры, загремела музыка. Ну, Лара, ну, шпионка!
На шум прибегут все охранники, включая и глухих. Убейте их и с пистолетом наизготовку бегите к лестнице, ведущей наверх. Застрелите охранника и оббегите мостик по периметру. Вы должны отыскать подвижный блок и подтащить его к краю перил. После этого залезайте на него и прыгайте на конструкцию с юпитерами. С опаской, поскольку перед вами обвалится нехилый кусок с прожекторами.

Идите прямо до конца и прыгайте на противоположную сторону, где сломаны перила. Поднимите аптечку и убейте двоих охранников. Около двери, откуда показалась охрана, возможно разжиться пластырём и бинтами.

Сейчас приготовьтесь проверить собственные нервы на прочность.
Рядом с вами находится ещё одно скопление прожекторов, каковые то поднимаются вверх, то опускаются вниз. В то время, когда они опустятся, прыгайте на балку, которая ближе к вам. Сейчас перепрыгивайте на ту, что перед вами.

Из этого слева имеется лесенка наверх. Поднимайтесь. Бережно подойдите к краю.

Перепрыгните на мостик рядом. Идите прямо, но пока не обращайте внимания на коробочки. Съезжайте по спуску и прыгайте на платформу прямо.
С данной платформы прыгайте на соседнюю. Сейчас хватайтесь за трубу и ползите налево. Подтягивайтесь и поднимайтесь наверх.

Из этого прыгайте в сторону строения справа (в том месте ещё мост рядом). Дверь в строение пока не открыть, поскольку Лара не сильный. Но, это не беда.
Подойдите к поднятому мосту и врежьте по нему ногой. Ура, мостик упал, а Лара на эйфориях вышибла плечом дверь. Входите в комнатку и подберите ключ. Сейчас обратите внимание на рычаги.

Двиньте первым из них, и вы заметите, как начали двигаться прожектора рядом. Сейчас дёргайте за второй. Выходите из строения, и по мостику бегите проверить — ваша ли это коробка. Где-то с третьей попытки к отверстию подъедет верная коробка. Берите её и возвращайтесь к строению.

Убейте охранника, что покажется около рычагов.
Спускайтесь вниз по лесенке в полу. Внизу подберите шоколадку и выходите в дверь прямо. Сейчас спускайтесь вниз на танцплощадку, где нужно будет добить последнего охранника. На самом краю площадки имеется дверь. Откройте её ключом и заберите подарки и ценные призы. Возвращайтесь назад в помещение с рычагами.

Выходите в дверь и спускайтесь по лестницам вниз. Вы снова появились в гетто.

123456

Tomb Raider: The Angel of Darkness. Прохождение. #1. Подозреваемая.


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Tomb Raider 3: The Lost Artifact: Прохождение игры

    УПРАВЛЕНИЕ ИГРОЙ Для умелых томбовских рейдеров оно не составит неприятностей — всё осталось таким же, как и в первых двух сериях игры. Новинки очень занимательны и красочны, но не принципиальны….

  • Пенумбра 3. Реквием: Прохождение игры

    Компьютерная игра Penumbra Requiem есть третьей частью сериала-триллера Penumbra. Отличительная изюминка этого сериала содержится в том, что у главного храбреца нет никакого оружия, и…

  • Прохождение игры Resident Evil 3: Nemesis

    Двадцать восьмое сентября, полдень Что-то рвануло и вот вы на улице Ракун — сити. Рядом что-то горит а со всех сторон сползаются зомбики. Ничего не напоминает? Верно, весьма похоже на начало…

  • Прохождение игры Penumbra: Requiem

    Компьютерная игра Penumbra Requiem есть третьей частью сериала-триллера Penumbra. Отличительная изюминка этого сериала содержится в том, что у главного храбреца нет никакого оружия, и…

  • Penumbra: Requiem: Прохождение игры

    Компьютерная игра Penumbra Requiem есть третьей частью сериала-триллера Penumbra. Отличительная изюминка этого сериала содержится в том, что у главного храбреца нет никакого оружия, и…