Как достать соседа 3: В офисе: Обзор игры

Как достать соседа 3: В офисе: Обзор игры

В борьбе за жирные кошельки клиентов разработчики применяют различные дороги. Одни продолжительно и настойчиво убеждают в том, что их очередной графический движок на головы выше творений соперников. Вторые с нездоровой ухмылкой говорят о бесшовном сотнях и игровом мире якобы «живых» NPC. А третьи миллионы вечнозеленых долларов на привлечение знаменитых сценаристов и композиторов.

При таковой вот конкуренции и общей финансовой помешанности кое-какие разработчики . Про создателей Darwinia, Introversion Software, возможно робко умолчать – на расписание их подвигов не хватит и двух полновесных статей. Разработчики серии Neighbors from Hell, кстати, также были не лыком шиты. Сваяв практически копеечную аркаду, они смогли поразить как игроков, так и журналистов.

Стоит само собой разумеется подметить, что обе части не получали заоблачных оценок, но для игр для того чтобы замысла это был явный успех. Смесь из мультяшной графики и не таких уж и злых пакостей выяснилось как запрещено успешной. В Neighbors from Hell не было так любимого молодежью мата, всяческих жуткостей а-ля Jackass («Чудаки» на MTV), но вот такая «культурность» игру и красила.

В Российской Федерации проект обозвали «Как дотянуться соседа» и потому, что такое наименование употреблялось только в пределах отечественной необъятной Отчизны, то отечественными же издателями было решено выделить деньжат на так именуемую третью часть. И вправду. В далеком прошлом мы уже не видели похождений радостного телеведущего и вредного пузатого Соседа…

А нам и в офисе радостно

Как и в самой первой части, мы снова являемся ведущим некоего телешоу в котором от нас требуется лишь одно: дотянуться-таки Соседа. Игровой процесс «соседа офисного» практически не отличается от оригинала. Нам все кроме этого дают маленькой уровень, энное некоторое число и количество пакостей подручных средств, разбросанных по всей территории. Встреча с неприятелем номер один фатальна – завидев источник собственных неудач, Сосед и рвет Вадю (как раз за него мы играем) как грелку. Необычно, но, во второй части нам давали пара судеб. По всей видимости, разработчики вдохновлялись оригиналом.

В третьей части все миссии (их, к слову, одиннадцать) зажаты во временные рамки – опоздали выполнить все пакости, неприятность ваша. Стоит еще подробнее сообщить о перемещениях по локации. Сосед двигается по уровню в строго определенном, запрограммированном порядке. Сперва, например, он зашел в столовую перекусить, позже в зеркало посмотрелся, а чуть позднее и до уборной доковылял.

Перед Вадей стоит несложная задача. До тех пор пока супостат отсутствует в той либо другой комнате, необходимо пробраться в том направлении, собрать необходимый инвентарь либо же наоборот совершить злобную мерзость наподобие подкладывания банановой кожуры. Имеется и второй тип локаций, в то время, когда Сосед просто не посещает часть уровня. За «совершенное» прохождение миссии выдается Оскар. Рядом с иконкой соседа имеется похожая на термометр шкала.

Это шкала «озлобленности». Чем больше мерзостей сделано подряд, тем обиженнее Соседушка. Чтобы получить приз необходимо создать что-то наподобие цепочки ловушек – тогда шкала достигнет большого значения.

Не считая самого Соседа, на пути Вади стоят второстепенные персонажи. Так, в случае если господин Сторож проснется и заметит, что вы занимаетесь собственными прямыми обязанностями, рестарта не миновать.
Увлекательное дело обстоит с задачками. По идеи, игра должна быть под школьникам и силу младшего возраста. Да, подстраиваемые ловушки логичны, но, попадаются такие пазлы, каковые с наскока примет решение не каждый. Приходиться долбить очередным средством пакости во все что возможно.

К примеру, как много детей знают о том, что в случае если засыпать сахар в бензобак, то машина просто не заведется.
Пакости, конечно, нужно будет творить в офисе. Чем это отличается от домашнего террора первой части либо курортной аннигиляции второй? Да ничем.

Лишь набором пакостей и дизайном локаций. Отечественный славный протеже в полигональном мире мерзостей по имени Вадя может нагло налить клея на клавиатуру, хороши подпилить стул/скамью, либо же сломать ксерокс, на котором Сосед размножил крайне важный отчет. Последствия последнего выражаются в ожесточённом избиении неприятеля шефом.

Что имеем, на то и хромаем

Геймплей весьма несложен для понимания – никаких в том месте мудреных ролевых элементов либо самообучающегося ИИ. Но имеется в «Как дотянуться соседа 3» один весьма злостный баг, портящий всю малину от легковесного развлечения. В случае если в момент подготовки пакости отправить Вадю делать что-либо второе, то элемент инвентаря, благодаря которому создавалась мерзость будет, вероятнее, потерян, а сама ловушка останется незаконченной. Это весьма злит особенно в тех случаях, в то время, когда вам нужно закончить уровень на так именуемое «золото», другими словами составить цепочку ловушек в определенном порядке.

Вот так не своевременно забудешь о баге и начинай уровень заново.

Визуально игра выглядит весьма и весьма хорошо. Разработчики полигонов и текстур очевидно не жалели. Анимация также на уровне.

Одно паршиво: тот самый аккуратный мультяшный стиль потерялся под весом динамического освещения и других антиаляйзингов. Еще одной проблемой являются постоянные баги и недоработки. Персонажи проходят через двери, попадают за стенки и другое в том же духе.

Казалось бы, «Как дотянуться соседа» игра маленькая, в случае если делать выводы по количествам работы, а в этот самый момент успели схалтурить.

Звуковая сторона игры выполнена достаточно средне. И в случае если музыка прямо скажем хорошая, то озвучка легко кошмарная. Звук распития какого-либо напитка персонажами способен довести фактически любого уравновешенного человека до состояния злобного матерящегося слесаря.

Итоговые комментарии:

Как это не страно, российский вариант «Как дотянуться соседа» был хуже собственного оригинала. То ли авторам не хватило опыта, то ли легко жажды создать хорошее продолжение. В общем, если вы с неподдельной эйфорией проходили первые две части «Соседской горести», то возможно посмотреть и на офисные пакости.

Остальным же для знакомства с сериалом больше подойдет оригинал; он то очевидно побеждает у творения стахановцев из VZlab.

Геймплей: Занятная аркада. Трансформаций если сравнивать с первой частью нет, но они по сути и не необходимы.
Графика: Красивый, всецело трехмерный движок выдает хорошую картину, но прежняя «мягкая» мультяшность радовала глаз больше.
Звук: Кошмарная озвучка портит все чувство – кроме того хороший саундтрек тут не окажет помощь.
На долгое время ли?: Развлечение на вечерок, не более. Кроме того если вы ни раз проходили первую часть, это вовсе не свидетельствует, что и третья окажется такой же увлекательной, как и оригинал.

КАК ДОТЯНУТЬСЯ СОСЕДА 3 — 1 СЕРИЯ


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Как дотянуться соседа 3: В офисе

    В борьбе за жирные кошельки клиентов разработчики применяют различные дороги. Одни продолжительно и настойчиво убеждают в том, что их очередной графический движок на головы выше творений соперников. Вторые…

  • Обзор игры О.С.П. Как дотянуться квартиру

    О.С.П.-студия — в далеком прошлом узнаваемый на телевидении бренд. В частности, комедийный сериал 33 квадратных метра успел завоевать большую аудиторию поклонников, не обращая внимания на непритязательность…

  • О.С.П. Как дотянуться квартиру: Обзор игры

    О.С.П.-студия — в далеком прошлом узнаваемый на телевидении бренд. В частности, комедийный сериал 33 квадратных метра успел завоевать большую аудиторию поклонников, не обращая внимания на непритязательность…

  • С чего начать доход в игре Ферма Соседи? Обзор главных способов получения дохода

    Всем хорошего дня. Команда Gamebizclub счастлива снова видеть вас, глубокоуважаемые читатели, на отечественном блоге об онлайн-играх. Отечественный проект достаточно скоро начинается – это говорит о том, что тема получения…

  • Обзор игры Cave, The

    В любом деле существуют особенные фамилии, каковые не нуждаются в дополнительном представлении. Фамилия Гилберт в сочетании с именем Рон — из таких. Один из создателей Maniac Mansion и Monkey…