Driver: San Francisco: Обзор игры

Driver: San Francisco: Обзор игрыСерию Driver похоронили чуть ли не сразу после ее рождения. Очень неоднозначная Driver 2 взяла в свое время самые различные оценки. Критики так очень сильно расходились во мнениях, что иногда казалось, словно бы им выдавали на руки совсем различные предположения для рецензирования. Что произошло с Driver 3 (другими словами, простите, с Driv3r), еще многие не забывают. Третья часть, которую разработчики до релиза рекламировали чуть ли не как безжалостную убийцу GTA, на деле была огромным, дурнопахнущим «пшиком», в котором хороши были только диалоги храбрецов.

И лишь вследствие того что Atari на озвучку пригласила именитых кинозвезд: Мишель Родригес, Микки Рурка, Майкла Мэдсена и Винга Реймса. Сюжетное ответвление Driver: Parallel Lines (вместо Таннера в том месте был «Ти Кей») мало сгладило чувство по окончании провальной третьей части, вот лишь от «драйверов» великих свершений уже не ожидали. Но вышла Driver: San Francisco.Работа на кинокамеру — необходимый пункт в расписании копа.Баллада о верных полицейских

Перед нами самая верная игра в серии. «Драйверские» каноны аккуратно сохранены. Главный акцент на гонки — имеется. Разработчики поступили пара радикально, вовсе убрав возможность выходить из авто, но геймплею это пошло лишь на пользу: все внимание перетягивают на себя тачки.

И какие конкретно! Не смотря на то, что, честно говоря, мы не совсем понимаем, для чего в автопарк добавлены современные модели с плавными экономичными двигателями и линиями кузова… Так как основополагающие атрибуты атмосферной гонки от Reflections — это мускул-кары уровня Ford Gran Torino либо Dodge Charger под задницей!

Итак, милицейский Таннер, держащий в страхе целый преступный мир в Сан-Франциско, таки упрятал за решетку главного засранца города — безжалостного преступника Чарльза Джерико. Казалось бы, все — возможно загрузить в багажник любимого авто ящик дорогого пива, усадить напарника рядом, прихватить на заднее сиденье несколько красоток и отправиться на пляж в бессрочный неоплачиваемый отпуск. Как это постоянно бывает, подобным умиротворенным мечтам о досуге не суждено сбыться. Что послужило тому виной? Ну, конечно же, коварность того самого засранца и беспечность стороживших его охранников. Джерико на свободе, Таннер в коме.

Что возможно круче Dodge Challenger? Милицейский Dodge Challenger!Неизменно за рулем

Завязка Driver: San Francisco может оттолкнуть пользователей, привыкших к тривиальным историям, которыми принято снабжать автоаркады. Вникать в подробности в большинстве случаев нет никакого жажды, предмет диалога теряешь из виду перед тем, как беседа закончится, а все внимание нечайно уделяешь лишь самим заездам. Может, так оно и верно будет. Может, того требует жанр. Приятно, вечно приятно, что к новым приключениям Таннера это не относится.

Не легко будет лишь на самом старте. Кома храбреца, полеты души над городом, вселения в случайных водителей (суперспособность именуется Shift) — первые 60 секунд геймплея заставляют вспоминать о вероятных контактах разработчиков с псилоцибе.

Осознание того, что предложенная концепция свежа и увлекательна, приходит уже через час-второй. Как она трудится? Таннер — имеется дух, парящий над почвой. До тех пор пока тело лежит в поликлинике под капельницами, душа пытается оказать помощь людям. Мы вправе вселиться фактически в любого водителя — принять его вид, выслушать бредни пассажира сбоку, вынудить для того чтобы спутника заткнуться и, самое основное, изящно выполнить задачу, которая стоит перед обладателем отечественного временного пристанища из плоти.

Случайные миссии именно и делают всю игру.

Таннер превратился в незадачливого паренька с липкими ладошками и дрожащим голоском? Необходимо экзамен по вождению сдать, а инструктор все сыплет угрозами и матами, не позволяет сосредоточиться. Отечественная цель — доказать наставнику, что перед ним сидит водитель-пилот экстра-класса.

Сан-Франциско громадной. Весьма.Либо вот мы оказались на сидении дорого спорткара. Утомившийся от мирской суеты предприниматель пробует совершить тест-драйв.

Таннер по традиции превращает неинтересные покатушки в реактивный заезд с игнорированием препятствий. По окончании для того чтобы хочется выйти из дымящейся автомобили и крикнуть вдогонку удирающему от страха менеджеру по продажам: «Она мне не нравится, дайте другую!»

Миссии с погонями — самые увлекательные. Причем позволяют сыграть за обе стороны — за копов и преступников. Милицейским, очевидно, быть сложнее: время от времени приходится на одном штатном «Форде» останавливать сходу пара скоростных авто. А вынудить их тачки окончательно заглохнуть не так-то легко. Во-первых, имеется так называемый запас прочности. Дабы раздолбать соперника, придется деятельно его таранить.

На помощь тут приходят встречный траффик и Shift — бить не запрещаеться не только собственной колымагой. В таких случаях действо на экране начинает быть похожим финальную погоню из голливудского боевика 90-х: везде слышен вой сирен, сыпется стекло, дымит резина, а отечественный Таннер с невозмутимым взором Чака Норриса прижимает нарушителя к обочине. К сожалению, с прохожими не позволяют устроить дорогой сердцу «Кармагеддон»…

Кроме простых игр в «догонялки», существуют еще так именуемые «показушные» задания. Это в то время, когда мы отчаянно трудимся на камеру репортера местного канала (ему, видите ли, старухи на «Мустангах» уже не катят во всех смыслах). В для того чтобы рода состязаниях самое основное — четко и полностью выполнить все извращенные требования журналистов. То затеять дрифт-сессию на оживленном перекрестке, то разогнать авто до безумной скорости либо устроить целую полицейскую погоню.

Анимация персонажей в роликах хорошая. (Не верьте «покерфейсу» на картине! — Прим. ред.)За исполнение заданий репортеров, случайных городских «сайд-квестов» и сюжетных миссий мы можем «открывать» новых представителей автопарка, коих в игре более ста штук. Все болиды лицензированные и шепетильно отобранные. Но, повторимся, нам бы хотелось доминирования в Driver: San Francisco хороших «ревунов» с замечательными моторами.

В довершение к сказанному выше хочется добавить и верную работу Reflections над воздухом Driver: San Francisco. И вдобавок, само собой разумеется, мультиплеер. С первой минуты складывается чувство, словно бы находишься в хорошем боевике про полицейских с неоднозначной репутацией. Солнце, тачки, напарник афроамериканец — все как надеется.

Привет Клинту Иствуду!

Очень еще необходимо подчеркнуть «кинопогони» — изображение стилизуется под ветхую пленку, саундтрек выдает избранные композиции той эры, и вы начинаете механически искать у себя за поясом «магнум 44-го калибра, самую убойную пушку на свете». Многообразие сетевых режимов с возможностью «переселения души» разрешит «Драйверу» еще продолжительное время оставаться на плаву. Основное, дабы брали.Миссии за копов — одни из лучших.***Driver: San Francisco — в случае если совсем кратко, одна из самых броских и захватывающих автоаркад последнего времени. Хороший саундтрек, увлекательная история, масса приятных моментов, которые связаны с Shift-режимом, живые диалоги и, конечно же, машины. Большое количество машин.

Не пропустите.

Плюсы: увлекательный Shift-режим; нескучные диалоги и гонки; проработанная воздух.
Минусы: не самая передовая графика.

Обзор игры Driver: San Francisco


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры APOX

    Постапокалиптический сеттинг — таким сладким словосочетанием возможно привлечь аудиторию фактически к любой игре, локации которой закрывает свинцовое небо, а вездесущие пыль, рейдеры и песок в…

  • Saints Row 2: Обзор игры

    Уникальная Saints Row вышла на Xbox 360 и для многих обладателей данной консоли стала одной из самых броских и увлекательных игр того времени. К сожалению, на PC переносить соперника San Andreas не…

  • Обзор игры Krater

    Постапокалиптический антураж в играх на данный момент, пожалуй, не меньше популярен, чем такая богатая на сюжеты тема, как Вторая мировая. То ли лавры Fallout не дают нормально дремать и придумывать…

  • Krater: Обзор игры

    Постапокалиптический антураж в играх на данный момент, пожалуй, не меньше популярен, чем такая богатая на сюжеты тема, как Вторая мировая. То ли лавры Fallout не дают нормально дремать и придумывать…

  • APOX: Обзор игры

    Постапокалиптический сеттинг — таким сладким словосочетанием возможно привлечь аудиторию фактически к любой игре, локации которой закрывает свинцовое небо, а вездесущие пыль, рейдеры и песок в…