Ресторанная империя 2: Обзор игры

Ресторанный бизнес всегда был в почете. В экономических университетах при зачислении на профессию, так или иначе связанную с этим видом деятельности, был и будет громадной конкурс. Еще бы – найдется много желающих пройти данный во всех смыслах занимательный курс обучения «вкусному» ремеслу, которое, к тому же, сулит в будущем громадные барыши.

Само собой разумеется, дело не столько в образовании, сколько в наличии денег и желания. И в случае если у вас уже имеется первый атрибут, но нет до тех пор пока второго, то Restaurant Empire 2… нет, не сможет предложить вам пройти необычный интерактивный курс молодого и гениального обладателя ресторана. Скорее, напротив – если вы весьма чувствительный человек, то игра станет необычным катализатором-побудителем к выработке рвотного рефлекса к упомянутому выше элитному виду бизнеса.

Ну, она, по крайней мере, будет весьма стараться это сделать. Вы все еще с нами? Тогда продолжим и легко перефразируем для начала известную фразу из Fallout 3: «Приготовьтесь к прошлому, приятели!»Ресторанная империя 2: Обзор игры

Treize a table сразу же по окончании открытия.

Во всем, выясняется, виновата простата!

Кстати, в игре кроме того присутствует сюжет. Юный и гениальный кулинар Арманд ЛеБьюф (Armand LeBoeuf), сравнительно не так давно закончивший обучение по соответствующей профессии, горит жаждой открыть собственное дело. Как и у любого другого амбициозного и неопытного новичка, у Арманда не достаточно средств чтобы в одиночку выстроить ресторан, нанять людей и закупиться самыми качественными продуктами для кухни. Вот тут как раз-то на помощь и приходит дядя главного храбреца – Мишель ЛеБьюф (Michel LeBoeuf). Старик уже не в силах заниматься собственным рестораном под романтическим заглавием Treize a table.

Основная обстоятельство – его вконец замучила воспаленная простата. Бедняга.У игры существует еще так называемый Sandbox-mode (в главном меню прямо так и записано). От режима карьеры он отличается тем, что в том месте, по сути, нет никакого сторилайна, а размер начального капитала никто не ограничивает – вы вольны выставлять хоть девятизначные суммы.

Тут разработчики как бы формулируют вопрос: «что же будет с показателем интересности игры, в случае если убрать один из основных экономических факторов?». Так вот, отвечаем: Restaurant Empire 2 преобразовывается в совсем другую игру. Ближайший ее аналог – партия в шахматы с годовалым младенцем. Возможно, это весьма интересно и увлекательно. Как вы вычисляете?По окончании прохождения краткого вводного курса мы попадаем в самую гущу событий. Перед игроком ставятся в полной мере досягаемые цели: закончить, например, текущий месяц с маленькой выручкой, не растерять нанятый персонал и стараться отбирать наряду с этим лишь самых лучших кандидатов.

Сходу оговоримся, что посадить вверенный нам ресторан в глубокую долговую яму будет не так-то легко. Но тут заслуга не столько в дружелюбной совокупности менеджмента, сколько в огромном стартовом капитале, что оставляет дядюшка Мишель в распоряжение собственному любимому племяннику. Дабы, как говорится, «запороть все дело», необходимо методично нанимать на работу ленивых увальней, обставлять собственный заведение самой некомфортабельной мебелью и следить, дабы ценовая «накрутка» на блюда составляла ну никак не меньше трехсот процентов.

И вот тут всплывает на поверхность первый ощутимый недочёт экономической составляющей игры. Выдавая нам на руки много виртуальных денег, разработчики совсем забыли о том, что капитал необходимо как-то с интересом применять. В противном случае получается, что деньги в большинстве собственном висят мертвым грузом.

Сама совокупность управления заведением выглядит достаточно стандартно для аналогичных «тайкунов». Мы нанимаем персонал, систематично вписываем в меню все более пикантные и необыкновенные блюда, смотрим за качеством обслуживания клиентов и пробуем всячески его улучшить. По окончании месячного срока нам, как обладателю ресторана, предстоит подвести маленькие итоги собственной деятельности, «свести дебет с кредитом» и, при успешном финале дела, взять за особенные заслуги символические призы.

Неспешно отечественное право распоряжения и владения будет распространяться не только на Treize a table. В заглавии игры так как фигурирует слово Empire. А это значит, что если вы все-таки надумали совершить некое время в обнимку с данной игрой, то готовься к взятию ответственности за управление целой вереницей ресторанов и к борьбе за рынок с местными соперниками.

В меню комплекта персонала разберется любой. Основное — помнить наблюдать на уровень морали и размер оклада.

К сожалению, как бы ни старалась бедняжка Restaurant Empire 2 изображать из себя умную стратегию, у нее это не выходит. Представьте себе ребенка, пробующего нахмуриться, как это делает его отец. Кроха считает, что у него хорошо получается, но со стороны это выглядит откровенным кривлянием. Подобная обстановка прослеживается и с данным «ресторанным симулятором» – игра только показывает нам детские мины вместо того, дабы заинтересовывать увлекательным и глубоким геймплеем. Например, процесс отбора и поиска персонала. Казалось бы, что возможно несложнее – взглянуть в соответствующей табличке на стаж работника, желаемый оклад, уровень морали (чем выше последний – тем, конечно, лучше), сравнил все сведенья, подобрал подходящих кандидатов – и вуаля!

Как бы не так! По окончании найма работника может оказаться так, что каждый второй визитёр будет жаловаться на него, обвиняя в нечистоплотности либо, скажем, в грубости. Причем, как бы вы ни старались идти навстречу провинившемуся сотруднику – повышать оклад и увеличивать тем самым показатель морали – результатов это, в большинстве случаев, не приносит.

Уменьшать ставку оплаты ни за что не следует – обиженный работник от этого будет еще больше пакостить. Что самое обидное, в игре по большому счету никак не прослеживается связь между уровнем заработной плата, стажем, моралью либо кроме того престижностью ресторана с трудовыми качествами его служащих.

Глаза б мои не видели данный ресторан!

Либо вот забрать, например, визитёров – с ними также, казалось бы, все должно быть ясно: обставляем ресторан со роскошью и вкусом, приставляем чуть ли не к каждому столику отдельного официанта, делаем скидки в меню, изучаем вкусовые пристрастия клиентов и собираем урожай из звонких монет. Так нет же – визитёры словно бы дремлют и видят, как бы это еще наябедничать управлению, другими словами нам, по самым нелепым предлогам. Несложный пример: ваш покорный слуга обвесил второй этаж одного заведения десятком дорогущих люстр и установил дополнительные боковые светильники чуть ли не через каждые двадцать сантиметров.

Все равно найдется несколько унылый клиент, что в жалобной книге так и запишет: «Добавьте света, не могу по большому счету прочесть ваше меню!» Похожая обстановка прослеживается и со скидками на блюда (кому-то и пятидесяти процентов от начальной цены покажется большое количество) а также с уровнем обслуживания. У нас имеется жёсткое убеждение, что в игре жалобы визитёров «раздаются» полностью случайно, вне всякой логики и особенного учета внешних факторов.

Две девушки-близняшки из ресепшена, думается, забыли, где они должны находиться.

О наболевшем и разочаровавшем

А сейчас мы вам поведаем мелкую и весьма ужасную сказку «О потерянном времени». Но не ту очаровательную историю, экранизация которой в советское время была призвана перевоспитывать девчонок и шелудивых мальчишек, а совсем другую. И «потерянное время» в том месте второе. То, которое, утратили разработчики из Enlight Software примерно с 2002-го года и по сегодняшний сутки. Мастера кода, графики и звука из упомянутой выше студии столько всего пропустили за данный период! Вот только самый краткий перечень: повсеместное внедрение пиксельных и вершинных шейдеров второй (как минимум) версии, семинары о важности бета-тестинга перед выпуском конечного продукта в сети дистрибуции, курсы и практические занятия по наложению на текстуры таких незыблемых вещей, как бамп-мэпинг, блюр и многих вторых.

А звукорежиссеры и вовсе от рук отбились. Похоже, в студии Enlight Software водятся лишь звуковики-самоучки. Потому что, в другом случае, мы не знаем, как растолковать ужасное уровень качества местного саундтрека, не говоря уже о самой озвучке. Кстати, о последней.

Честно говоря, ее и озвучкой назвать-то не легко – пара однообразных «мыканий», выдаваемых тут не в противном случае как за звуки переполненного ресторана, и фактически не подающий показателей «звуковой судьбе» город – мы так как это не назовем полноценной озвучкой, правда? Так, баловство. направляться еще подчернуть, что звуковая дорожка обязательно захочет поконфликтовать с вашим оборудованием, равно как и картина с ее систематично пропадающими текстурами, тенями и еще невесть чем.

Плюсы: игра занимает маленькое место на винчестере.
Минусы: страшный звуковой последовательность; устаревшая картина; не хорошо сбалансированная экономическая совокупность; бессчётные графические и звуковые баги.

Ресторанная империя 2 — Первый взор


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Restaurant Empire 2: Обзор игры

    Ресторанный бизнес всегда был в почете. В экономических университетах при зачислении на профессию, так или иначе связанную с этим видом деятельности, был и будет громадной конкурс. Еще бы –…

  • Обзор игры Empire Earth 2

    Empire Earth 2 (потом ЕЕ2) — одна из самых громоздких и богатых внтуриигровым контентом RTS на моей памяти. Того изобилия всевозможных стратегических элементов с головой хватило бы на два, в противном случае…

  • Empire Earth 2: Обзор игры

    Empire Earth 2 (потом ЕЕ2) — одна из самых громоздких и богатых внтуриигровым контентом RTS на моей памяти. Того изобилия всевозможных стратегических элементов с головой хватило бы на два, в противном случае…

  • Обзор игры Cosmonautica

    Количество игр, каковые добрались в срок до релиза, пребывав в актуальном сейчас «раннем доступе», не резко отличается от количества тех самых многострадальных птиц, долетевших из последних сил до…

  • Shrek Forever After: The Game: Обзор игры

    Производить к «лебединой песне» истории о Шрэке неосторожно собранную аркаду и выдавать ее за имеющий право на судьбу проект — вправду лишние телодвижения со стороны правообладателей. Это,…