Игровые новости недели за конец сентября 2016

Игровые новости недели за конец сентября 2016

Всем громадный привет! На этой неделе мир игровой индустрии бурлил, аки жерло вулкана, неизменно изрыгая то релиз, то анонс, то легко громкий скандальчик. Так, что с сегодняшним выпуском оказалось, как с туалетом, куда основное не добежать, а донести.

Очень многое донести мы не смогли, по обстоятельству собственной нерезиновости, но о самом главном, щиплющем геймерскую фантазию и душу, в обязательном порядке поведаем.

Вопреки соперникам ногомяча, не осознающих ничего в футболе, и не вычисляющих данный вид спорта увлекательным, главным событием игровой семь дней был выход FIFA 17. Игра оказалась хорошей, не смотря на то, что и имеющей последовательность спорных моментов. В кои-то веки, лица футболистов в FIFA оказались лучше, чем лица в Pro Evolution Soccer.

А новый режим История, рассчитанный на 15-часовое прохождение, был и вовсе неповторимым для футбольной тематики. На Metacritic, среди геймерских настроений, но, ничего не поменялось: 4,9 балла предположениям для ПК и PS 4, и 5,6 балла версии для Xbox One. Для сравнения, прошедшая часть этого сериала взяла оценки чуть ниже.

Потом у нас произошёл подростковый экшен Smash+Grab, чьи создатели решили заняться романтизацией преступной судьбе, показывая детям, как это радостно и страно – бегать по улицам, бить витрины и хватать всё, что под руку попадёт. Игра представляет собой сетевой МОВА-экшен от третьего лица, где побеждает тот, чья несколько первой награбит нужную сумму. Если бы мы желали поругать игру, то сообщили бы, что классов в ней нет, арена маленькая, неинтересная и безлюдная, драки унылые и однообразные, а оружия преступно мало.

Но мы не будем этого сказать, по причине того, что Грабь-Бухай-Отдыхай находится в статусе ранней версии.

Имеется подозрение, что в Микрософт с наслаждением бы воспользовались умением главного храбреца Quantum Break, и перемотали бы время назад, чтобы отказаться от разработки данной игры.

Но, сделанного не воротишь, проект готов, и нужно как-то продвигать его на рынке. Что сказать, в случае если Квантовый Разлом, перекочевавший из магазина Windows в Steam, стал практически в 6 раз дешевле, что и послужило появлению хороших отзывов со стороны новых клиентов, каковые выделили игре аж 88% хороших отзывов. К примеру, на Metacritic, ПК-версия этого шутера имеет от тех же геймеров провальные 3,6 балла.

Кстати, игру эту, не обращая внимания на всевозможные Denuvo, удачно ломанули, и выложили на торрент-трекеры, так что не вся Денува одинаково нужна.
Отгадайте тайную. Что такое: ходишь, бродишь, глазами водишь, на себя тоску наводишь?

Это, дамы и господа, игра называющиеся Osiris: New Dawn, которая почтила своим присутствием программу раннего доступа в Steam. Проект есть симулятором выживания незадачливого астронавта, ремонтирующего потрескавшийся гермошлем простым бытовым скотчем, и вынимающего из самых интимных частей тела, забившийся в том направлении песок, котоый нагнетают постоянные песчаные бури.

Оказалось, что-то среднее между ARK: Survival Evolved, RUST и No Man’s Sky, с тем только исключением, что ресурсов мало, на карте они никак не отображаются, и за ними необходимо ходить часами, как пьяный слепой в безлунную ночь. Через год, сообщили, подвезут финальную версию. Вот тогда игру возможно будет оценить опять, а до тех пор пока – очень сильно на любителя.

Ну, и, конечно же, нельзя не отыскать в памяти о российской головоломке Haydee с роботом, наделённым фигурой Ким Кардашьян, что бегает по локациям в стиле Portal, и решает, согласиться, сверхсложные головоломки. По данной причине необычные формы всего этого мясомолочного комбината уже спустя полчаса отходят на второй план, потому что разглядывать их очень некогда. Вместо этого приходится в условной локации №10 надавить кнопку, которая откроет, что-то в локации №3, прибежать в том направлении, попрыгать, побегать, надавить очередную кнопку, и возвратиться сейчас в локацию №15, дабы приступить в том месте к поискам очередного секрета. Ну, и, да: мод, раздевающий героиню существует.

По окончании его установки вы сможете выбрать цвет кожи, и причёску, что разрешит геймплею заиграть новыми красками.

Но всё вышеперечисленное меркнет перед анонсом Wasteland 3.

Согласиться, вторая часть была не шибко увлекательной: штампованные локации, постоянная необходимость перетаскивать предметы между инвентарями персонажей и полное отсутствие обычного открытого мира, не разрешили игре зацепиться в памяти. Но, то, что продемонстрировали в новом анонсе, и, то о чём поведали, выглядит и звучит как многообещающе, что поклонники постапокалиптических RPG готовы забыть обиду inXile Entertainment все её грехи. Нас ожидают заснеженные локации штата Колорадо, где главный герой оказался, по окончании смерти собственной исследовательской группы. Игру снабдят перестрелками в стиле XCOM, кооперативным режимом и нехилым бюджетом в 2,75 миллиона долларов.

Разработка начнётся по окончании сдачи в тираж Torment: Tides of Numenera.

Основной режиссёр For Honor заявил о том, что данную игру стоит приобрести хотя бы для одиночной кампании. Дескать, плюньте вы на тот мультиплеер!

Такую кампанию, которую мы вам приготовили, вы ещё не видели. Сперва играться будет необходимо за викингов, позже за рыцарей, позже за самураев, а после этого они все встретятся и решат собственные вопросы в одной битве. Всё это будет представлено в виде художественного фильма с обилием видеозаставок и эпичным сюжетом. Ну, а кому этого мало, то господин основной режиссёр подтвердил уже наличие 12-ти классов бойцов, 5 боевых режимов, и бессчётные предметы экипировки, каковые возможно будет поменять по мере прокачки.

Выходит всё это 14-го февраля.

Анджей Сапковский – самый популярный польский автор, создавший литературный образ Ведьмака, наверное, уже так заклёван местной прессой, обвиняющей его в неблагодарности и жадности, что решил обратиться к публике со всей душой, обрисовав собственные индивидуальные мучения. Как выяснилось, на обложки его книг, издатели ставят картины из игры, благодаря чего, читатели, кроме того, что считаюм, что имеют дело с низкопробным бульварным чтивом, написанным по мотивам игр, так ещё и обижаются на пана Сапковского, что, мол Геральт книжный мало похож на Геральта игрового. Дескать, эй ты, писака, а ну давай пиши так, как было в игре!

В этом замысле пана писателя, само собой разумеется можно понять, и захотеть ему продолжительных годов спокойного творчества, потому что четвёртую часть Ведьмака не выпустят ещё весьма долго, в случае если по большому счету, когда-нибудь выпустят.

В Arkane Studios заявили о том, что для понимания всех тонкостей Dishonored 2, вам нужно будет пройти игру два раза. Всё вследствие того что за первый раз вы вряд ли сможете дотянуться больше 50% всех имеющихся рун, а ещё по причине того, что, при создании игры, разработчики уделяли такое внимание к подробностям, что солидную часть мало кто увидит, и, дабы история главных героев раскрылась по полной программе, пройти этот шутер необходимо минимум два раза. Приступить к подобным предписаниям возможно будет уже 11-го ноября.

По Сети пролетел слух о том, что Destiny 2, которая уже разрабатывается вовсю, выйдет и на ПК. Якобы, кто-то, кто имеет доступ к внутренней кухне Activision, видел, как в одном из котлов варилась версия для Windows, что частично подтверждает ветхие слухи, в соответствии с которыми, якобы, вторая часть Судьбы не только выйдет на ПК, но и будет кроссплатформерной. Будущее же первой части, в данной связи, делается незавидной.

Обманщиками из Hello Games, выпустившим No Man’s Sky, решило заинтересоваться английское Ведомство по стандартам рекламы: организация не национальная, но достаточно влиятельная, и талантливая, как минимум на территории собственного острова прижать хвост всем правонарушителям. Конкретно не описывается, чем в том месте обиженны в Ведомстве, но уже как мы знаем, что к ним поступила куча жалоб от клиентов, вычисляющих себя одураченными, и, то, что сейчас в том месте будут изучать ПК-версию данной игры на предмет готового результата и соответствия обещаний. В общем, над Пустынным Небом сгущаются облака.
Ну, а завершим мы новостью, пришедшей опять из Англии, где директор офтальмологической клиники Focus, решил мало прервать радостную карусель называющиеся «Приобрети себе шлем виртуальной реальности, и будь радостен», сообщением о том, что эти устройства весьма и весьма не хорошо воздействуют на зрение.

Конечно, столь непопулярную для коммерсантов, идею, пресса предпочла замолчать, а вот мы всё равняется поведаем. Итак, согласно точки зрения английского эксперта, VR-шлемы создают на глаза эффект, сходный с эффектом, приобретаемым, в случае если взглянуть на солнце. Помимо этого, малое расстояние от глаз до дисплея не даёт глазам сфокусироваться, что неизбежно приближает близорукость, в особенности среди детей, чьё зрение ещё не сформировалось. Ну, а про такие вещи, как утомляемость и сухость глаз кроме того и сказать некомфортно.

В общем, данной клинике точно не доверят рекламу новых очков от Гугл либо дорогущих контроллеров для Oculus Rift.

Такими вот оказались в отечественном понимании, главные игровые новости уходящей семь дней. Играйтесь лишь в хорошие игры, а в плохие пускай играются те, кто духом не сильный и скуп умом. Всем благодарю за внимание, и до новых встреч.

Игромания! Игровые новости, 5 сентября (Mass Effect, Resident Evil VII, No Man’s Sky)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Игровые новости за чемь дней 11 — 17 апреля 2016

    Весна идёт, весне дорогу! Вместе с весной, просыпаются игроделы, а за ними возбуждаются геймеры, у которых набухают кошельки и расцветают синяки под глазами из-за бессонных ночей….

  • Игровые новости за чемь дней с 18 по 24 июля 2016

    Покемоны наступают. Они полностью забили собой всё информационное пространство, и смотреть за тем, что, с покемонами не связано, делается всё сложнее и сложнее. Особенно это было…

  • Мобильные новости за 31 октября — 6 ноября 2016

    Asphalt Xtreme. Начинаем мы с очень хорошего, кроме того по консольным и ПК-шным меркам гоночного симулятора, что – сходу необходимо предотвратить – потянут не все мобильные устройства. В…

  • Новости о мультиплеере Project Zomboid, либо "не через год и не спустя семь дней"

    Не забывайте, в то время, когда мы говорили вам про Project Zomboid? Создатели данной превосходной бескомпромиссной игры практически завершили работу над мультиплеером. Фанаты уже приготовились к совместному…

  • Goliath (2016): Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Количество игр про поиск и выживание ресурсов так громадно, что любой похожий проект с «хиленьким» главным и крафтом храбрецом машинально начинаешь причислять к…