Покемоны наступают. Они полностью забили собой всё информационное пространство, и смотреть за тем, что, с покемонами не связано, делается всё сложнее и сложнее. Особенно это было непросто на этой неделе, в то время, когда с громкими релизами не задалось совсем.
Но, мы не унываем, поскольку, как поётся в одной известной песне, лучшее, само собой разумеется, в первых рядах. В общем, здравствуйте, ребятки, мы начинаем отечественный классический новостной выпуск, в котором поведаем о самых значимых событиях в мире игровой индустрии по результатам уходящей семь дней.
Начнём, как водится, с релизов.
Основное, что вышло на этой неделе – японское ролевое приключение I am Setsuna, выполненное в строгих заветах жанра, расцвет которого пришёлся на 90-ые года. Те, кто не забывают, что такое Chrono Trigger, и те, кто желали бы предаться ностальгии, смогут смело приобщаться. Остальным же, не привычным с профильной классикой, игру сложно порекомендовать, как своеобразную и пара однообразную. Но, она понравилась и прессе, и геймерам, каковые поставили её ПК-версии 73 и 7,3 балла, соответственно.
Не шедевр, но поклонникам столь редкого жанра, как JRPG, проходить мимо очень не рекомендуется.
Вторая, хорошая упоминания игра – слэшер EARTH DEFENSE FORCE 4.1, пребывавший ранее лишь в консольных вариантах, и вышедший в Steam 19-го июля. Огромные насекомообразные чудовища и не меньше огромные роботы, бегающие по городам, и уничтожающие всё живое – в наличии. Игру кроме этого сложно порекомендовать всем, потому, что открыто устаревшая графика на фоне обилия глюков вряд ли понравится всем поголовно.
Но, проект имеет в Steam «весьма хорошие» отзывы, так, что имеете возможность рискнуть, кто храбрый, и кому весьма скучно.
Сейчас мало об анонсах. Благо, тут будет куда занимательнее.
Самый громкий анонс, согласно нашей точке зрения, объявление даты выхода стратегии Казаки 3. Игра будет дешева уже 20-го сентября, а пару дней назад она войдёт в стадию закрытого тестирования бета версии, куда разрешат войти тех, кто пройдёт фэйс-контроль. В финальной версии стратегии обещает быть 12 наций, порядка 150-ти строений, около 70-ти видов юнитов, масштабные битвы с одновременным участием до 10-ти тысяч боевых единиц, и мультиплеер на 8 человек. В Steam игра уже имеется, но её цена до тех пор пока ещё малоизвестна.
Украинская 4A Games, которая сейчас по факту мальтийская, прервала двухлетнее молчание, появившееся по окончании переезда на остров Мальта в связи с известными событиями, заявила о том, что трудится над двумя новыми проектами, один из которых будет, как можно понять, есть очередной частью Metro, а второй, чем-то принципиально новым. Наряду с этим, как мы осознали, до Января этого года, одну из игр представят широкой общественности. В общем, для поклонников шутер-сериала Metro это конкретно хорошие новости.
Ремейк System Shock, удачно собирающий деньги на Kickstarter, выйдет и на PlayStation 4. Не обращая внимания на то, что нужную для портирования сумму, наверное, собрать однако не удастся, игра выйдет на PS, вследствие того что вмешалась Сони, чьему управлению игра понравилась, и которое сделала вывод, что негоже отдавать таковой многообещающий проект в пользование соперникам из Микрософт.
Подобная история, кстати, произошла и с экшеном Prey for the Gods, что есть идейным наследником Shadow of the Colossus, и что кроме этого удачно собирает средства на Kickstarter. Но, как бы удачно игра не пополняла собственную кассу, недобор в 600 000 $ вряд ли окажется ликвидировать за оставшуюся дюжину дней. Но тут на помощь пришла не только Сони, но и Микрософт, предложив, как можно понять, кредит на портирование.
И это, понимаете ли, прекрасно. Прекрасно, что столь важные компании занимаются не только конвейерным выпуском набивших уже оскомину сериалов, но и ищут, что-то новое, среди них и на, так называемых, краудфандинговых площадках.
Объявлен ролевой экшен Vikings: Wolves of Midgard, снаружи сложно отличимый от Diablo 3. Но, его издательством занимается болгарская студия Kalypso Media, так, что собственные личные отличия игра будет иметь в обязательном порядке. Сюжет Викингов повествует о вожаке племени, что, вместе с боевыми друзьями, решил дать отпор очередным ордам нежити. Отдельного внимания заслуживает совокупность прокачки, оформленная в виде принесения убитых неприятелей в жертву разным всевышним. Каким всевышним будет принесена жертва, те боевые умения эти самые всевышние и улучшат.
Игра покажется на ПК и «громадных» консолях в начале следующего года.
Кроме этого на семь дней заявили дату выхода ужастика Through the Woods, что в своё время кроме этого удачно собрал скромные 43 000 $ на Kickstarter. Игра уже показалась в Steam и ожидать её стоит в октябре. Нас ожидает приключение с видом от третьего лица с главным храбрецом в лице дамы, разыскивающей пропавшего сына.
Искать будет необходимо в лесу и на его окраинах. Но самое занимательное в том, что игра делается в Норвегии, и она будет доверху напичкана скандинавской мифологией. Известно о проекте мало, но мы уже знаем, что сюжет ужастика будет говорить о Рагнарёке, а в виде неприятелей были обещаны горные тролли и другие скандинавские мифические персонажи.
А сейчас печальная новость: в Чили погибла шведская опытная горнолыжница Матильда Рапапорт. 30-летняя женщина, спортсменка и просто красивая женщина, попала под снежную лавину. Что она в том месте делала, и из-за чего мы вам об этом говорим?
Вследствие того что она учавствовала в съёмках рекламного трейлера к лыжному экшену Steep, что сравнительно не так давно объявила Ubisoft. Эта лыжница должна была стать одним из должностных лиц данной игры, но произошедшая катастрофа перечеркнула задуманное. Так что сейчас данный вечно хороший экшен некуда не убежит от налёта печали.
Поклонники Скайрима выразили возмущение большой ценой The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition. Это, напоминаем, HD-ремейк уникальной игры 2011-го года, включающий в себя все расширения и дополнения. 60 $ – это ровно столько, сколько стоила игра на момент собственного тогдашнего выхода.
В пересчёте на Steam-логику, для русских геймеров, в том же Steam за неё попросят где-то 2000 рублей. Вот вам и переиздание. Западные геймеры, каковые, кроме этого как и отечественные, не любящие платить лишнего, выразили негодование по этому поводу, на которое отозвался сам Пит Хайнс – глава Bethesda – что сообщил практически следующее: «Это независимая игра, над которой мы продолжительно трудились, исходя из этого, если не нравится – не берите».
Имеется вывод, что к совету прислушаются многие, в особенности те, кто уже шли-перепрошли данный самый Скайрим, предварительно напихав в него всевозможные HD-модификации.
В Obsidian Entertainment, кстати, выразили желание сделать изометрическое RPG в воздухе Скайрима, поставленного на рельсы Pillars of Eternity. Дескать, оказалось бы сильно, и принесло бы студии большое количество денег. Но, эта возможность остаётся где-то в будущем, а прямо на данный момент в компании трудятся над трёхмерным экшеном именно в стиле The Elder Scrolls, параллельно вынашивая в замыслах создать, RPG про научную фантастику и космос.
В общем, замыслов громадье, и поклонники хороших ролевых приключений от обсидиановцев, должны порадоваться этому событию.
В CD Projekt RED призвали к отказу от DRM-защиты, более известной у нас, как Денуво. Против данной самой Денувы высказался один из основных по Ведьмаку, Мартин Ивински, заявивший о том, что Дикую Охоту сознательно лишили защиты, и не жалеют об этом, потому, что, поиграв в такую хорошую игру, вчерашние пираты, в честь признательности, берут официальную версию, и ещё говорят благодарю. Кроме этого пан Ивински привёл как пример Россию, в то время, когда заявил, что игры следует сделать дешевле в тех регионах, где геймеры не смогут позволить себе заплатить цену, эквивалентную 50 $. Ну, а самое основное – и этому нереально возразить – лучший метод борьбы с пиратством – создание по-настоящему хороших игр, каковые захочется приобрести.
Всё это мы поддерживаем ногами и руками, в особенности глядя на то, как всевозможные Денувы ставят на совсем плохие игры, что было бы весьма смешно, если бы не было так безрадосно.
Ну, а сейчас о покемонах, куда ж без них.
Начнём с главного: Pokemon GO всё ещё не вышла официально в Российской Федерации. Игра показалась в Польше, и, сделав громадный ход, появилась в Японии. Но, быть может, это и к лучшему, потому что она страдает от лагов, всевозможных глюков и багов.
В час-пик в неё нереально зайти, а вдруг зайти окажется, то сервера всё равняется не разрешат нормально поиграть.
Главный поток покемон-истерики исходит из америки, где уже произошла масса криминальных происшествий, начиная с очевидной стрельбы по очень рьяным покемоно-охотникам, и заканчивая нечаянным пересечением канадско-американской границы в отыскивании очередных Пикачу. Много, а возможно, тысячи юристов уже трудятся над составлением исков о всевозможных правонарушениях, а кое-кто сравнивает подобное с временами, в то время, когда Сони выпустила портативный кассетный аудиоплеер Сони Walkman. Тогда, в 80-х, тех, кто ходил с наушниками в ушах, кроме этого осуждала общественность, сбивали машины, и происходили иные, неприятные события.
Но плееры человечество пережило, переживут и покемонов.
В Российской Федерации Сбербанк открыл отдельный сайт, где любой желающий сможет оформить бесплатную страховку на случай получения травмы на протяжении охоты за покемонами. Параллельно с этим в Госдуме проходит обсуждение возможностей данной игры. Собственное вывод имеют, как приверженцы, так и соперники Pokemon GO.
У нас также имеется вывод по поводу данной игры, но мы до тех пор пока его придержим.
Кстати, как отметили кое-какие граждане, в СССР была собственная Pokemon GO: игра, которая именовалась Охота на Лис, и которую курировал, ни кто-нибудь, а целая Федерация спортивной радиопеленгации, существующая, кстати, до сих пор. Суть игры таков: граждане делятся на команды, вооружаются самодельными, особыми радиоприёмниками, и отправляются в поход по пересечённой местности в отыскивании запрятанных в том месте радиомаячков. В такое, кстати, играются и сейчас, так, что не покемонами едиными.
Ну, а напоследок поведаем одновременно весёлую, грустную и поучительную историю об анонимности в Сети и о том, как на Западе соблюдаются права человека, и как большие корпорации совсем никак не сотрудничают со разведслужбами. Всё дело в том, что в Польше арестовали обладателя самого популярного в мире торрент-трекера называющиеся KickassTorrents. Задержанный, 30-Ваулин и летний украинец – на счетах в банке которого имелось, кстати, пара десятков миллионов американских долларов, собственной поимке обязан сообщить «благодарю» Apple, сдавшей его по окончании приобретения в iTunes, и Facebook, сказавшей разведслужбам США его IP-адрес и выложившей всю его переписку.
Так, что сейчас пана Ваулина, точно ожидает конфискация всех средств, экстрадиция в Америку, и очень большой срок, что свободно может оказаться, чем-то типа трёх пожизненных.
Это были все самые знаковые события уходящей семь дней. Играйтесь лишь в хорошие игры, и не разменивайтесь по мелочам. На этом всё.
Встретимся тут же на следующих выходных.
Игровые новости семь дней за 27 июня — 03 июля 2016
Сдавать в печать новостной выпуск, следующий по окончании выставки Е3, было тяжко, потому что все повыдыхались и попадали. Обращение не столько о отечественном коллективе, сколько о представителях игровой индустрии: не…
Игровые новости за чемь дней 11 — 17 апреля 2016
Весна идёт, весне дорогу! Вместе с весной, просыпаются игроделы, а за ними возбуждаются геймеры, у которых набухают кошельки и расцветают синяки под глазами из-за бессонных ночей….
Игровые новости за чемь дней 09 — 15 мая 2016
Имеется достаточно глупая поговорка о том, что, кто появился в мае, тот всю жизнь будет маяться. Во-первых, это полная ерунда сама по себе, а во-вторых, например, игры, каковые вышли в мае ни сами…
Игровые новости за чемь дней 21-27 декабря 2015
Итак, начнём с того, что релиз RPG Torment: Tides of Numenera, которая грозилась стать одной из основных игр года в целом и в обязательном порядке лучшей игрой среди ролевых игр ветхой школы, переносится…
Игровые новости семь дней за 30 мая — 05 июня 2016
Всех с первым днём лета, дамы и господа! Юные люди, каковые желали похудеть, или напротив подкачаться, и девушки, каковые желали сделать, что-то более упругим, а что-то подтянуть,…