Inside — Гайд по поиску всех секретов и альтернативный финал

Inside - Гайд по поиску всех секретов и альтернативный финал

Inside нельзя назвать самой сложной и запутанной игрой в мире, но, однако, вы в обязательном порядке, или пропустите большое количество увлекательного, скрытого от посторонних глаз, или продолжительно ломать голову над очередной задачей, которую поставят перед вами хитрецы из Playdead. Что ж, пошевелить извилинами это прекрасно, но, в то время, когда уже терпение заканчивается, то вот тут-то и приходит на помощь отечественный гайд-управление по секретам и ачивкам в Inside. Мы поведаем вам о 15-ти тайных местах, не необходимых для визита, каковые возможно пропустить на протяжении прохождения.

Предупреждение! Ближе к концу покажутся сюжетные спойлеры, а также, касающиеся другой концовки, исходя из этого изучайте нижеследующий материал на риск и свой страх.

Секрет №1.

В начале, в то время, когда вам нужно будет плыть по озеру, и нырять, дабы вас не заметили люди с моста, подсвечивающие водную гладь фарами автомобили, плывите не вправо, а в левый, нижний угол. Лишь не перестарайтесь. Доплывите до утёса, вдохните и ныряйте опять. Слева будет подводный тоннель.

Выплывайте. Вы появились в пещере, по центру которой будет столб. Его необходимо раскачать и завалить вправо.

Пробегите по столбу, и дезактивируйте светящуюся штуку, похожую на подводную бомбу.

Секрет №2.

Вбегите в кукурузное поле. Пробегите около двух десятков шагов. На земле будет люк. Его возможно пропустить, если не искать намерено.

Спускайтесь по лестнице вниз, и бегите налево в фотолабораторию. В том месте будет такое же устройство, дезактивируйте его.

Секрет №3.

В месте, где вам необходимо спрыгнуть с крыши на повозку с мёртвыми свиньями, слезьте с повозки и катите её влево, а не вправо. В то время, когда повозка упрётся в стенке, взберитесь на свиней и оторвите от стенки древесную доску. Влезайте вовнутрь. По центру будет канат, взбирайтесь по нему. Не доползая до верха, начните раскачиваться и прыгните на левую балку.

После этого опять прыгните налево и дезактивируйте очередную светящуюся штуковину.

Секрет №4.

В локации с зелёным сейфом, стоящим на краю доски, столкните сейф, и скоро отпрыгивайте на надёжное место. Сейчас бегите направо, попрыгайте по балкам и спуститесь по лестнице к самому низу. Сейчас бегите налево к дыре в полу, которую пробил сейф. Спрыгивайте вниз. Слева у пола будет вентиляционная решётка, оторвите её и влезайте в открывшийся проём.

Пробегите ещё мало, и вы сможете дезактивировать очередную «бомбу».

Секрет №5.

В локации, с лежащей на полу, перевёрнутой буквой R, съезжайте на пятой точке по покатой крыше, и, не доехав до конца несколько метров, прыгайте направо, уцепившись за водосточную трубу. У самого её низа прыгните налево, и уцепитесь за лестницу. Спуститесь вниз через решётчатый пол.

Внизу будет очередная круглая штуковина.

Секрет №6.

В ситуации, где вам необходимо руководить батискафом, плывите вниз. На самом дне будет маленькой контейнер с перилами на крыше. Подплывите к нему справа и толкните его в левую сторону. Контейнер перевернётся, и обнажит дыру в полу. Опускайтесь вниз к самому дну.

После этого плывите налево, и, как представится возможность, всплывайте. Подплывите к стенке, вылезайте из батискафа и взбирайтесь по лестнице. Влезайте наверх. Тут вы заметите свисающий с потолка «пульт» для управления куклами-зомби.

Влезайте в него головой и отправляйте зомби вправо с обрыва. Он спрыгнет прямиком на ваш батискаф. Спускайтесь и вы, влезайте в батискаф и плывите, не погружаясь под воду, направо. Через пара метров над вами с каната свисать ещё один «пульт» для головы.

Подплывайте, мало нырните под воду, но так, дабы человека сверху не смыло, и он не утонул, по окончании чего подпрыгните и подбросьте человечка головой к пульту. Сейчас возвращайтесь, влезайте по лестнице наверх, опять влезайте головой в «пульт» и руководите новым человечком, что покажется на дальнем мосту. Сделайте так, дабы он подбежал к нашей фирменной штуковине и деактивировал оную.

Секрет №7.

И опять батискаф. В мрачной локации, где к вам всегда будет подплывать какой-то мальчик со шкурой на пояснице, плывите направо, пока не заметите отверстие в стенке (мальчика наряду с этим необходимо отгонять светом фонаря). Выплывите в новой локации, и начинайте долбить батискафом в потолок тут же вверху, чуть правее. По окончании нескольких ударов вы сможете пробить древесную стенке и выплыть наверх. Сейчас держите курс налево. Плывите секунд десять, по окончании чего выныривайте и замечайте перед собой железную стенке с какими-то древесными конструкциями, похожими на лестницу.

Вам необходимо 2-3 раза вынырнуть наверх и ударить по этим самым конструкциям. В то время, когда они обвалятся, обнажится лестница. Вылезайте из батискафа, прыгните, и взбирайтесь наверх.

Слева будет очередная вещь для деактивации.

Секрет №8.

В локации, где к голове мальчика присосётся светящаяся присоска-пульт, и за ним будут гнаться зомби-мужики с обнажённым торсом, пробежите по луже, спрыгните вниз, и хватайтесь за стенке из древесных досок. Это же сделают и мужики. Кусок стенки будет выломан. Забегайте вовнутрь, спускайтесь по лестнице и бегите налево.

Потом заберите факел, висящий на стене, и продолжайте путь. Сейчас на вас нападут собаки. Отбиваясь от них факелом, пройдите ещё чуть левее и деактивируйте ещё одну круглую штуковину.

Секрет №9.

На заводе, в локации с решётчатым полом и искривлёнными трубами, уходящими вниз, поднимите справа люк в полу, и прыгайте в воду. В том месте будет красная кнопка, надавите её, дабы открыть проход справа, по окончании чего тут же выныривайте, потому что к вам будет быстро подплывать уже привычный мальчик в шкуре. Вылезайте назад и бегите налево. Опять прыгайте в воду и плывите ещё левее, занырнув под платформу. Когда представится возможность, выныривайте.

Слева будет очередная вещь для деактивации.

Секрет №10.

В следующей подводной локации, где камера отъедет назад, а неожиданно измельчавшего мальчика начнёт донимать свора рыб, плывите налево, , пока на стене не заметите громадный люк. Вам необходимо дёрнуть сперва за центральный (нижний) рычаг, а по окончании за верхний. Люк откроется. Вплывайте в туннель в рыбьем сопровождении.

Плывите , пока слева под потолком не заметите ещё одну отечественную ветхую привычную штуку.

Секрет №11.

В локации, где вам необходимо будет пройти пара десятков метров по пояс в воде, по окончании чего подождать под тёмным уступом, пока свет сверху не уйдёт направо (от света нужно скрываться), подкрадитесь к круглому колесу и начните его вращать. Тёмный уступ начнёт двигаться. В то время, когда свет фонаря сверху возвратится, бегите назад и опять находитесь под уступом, что будет в том месте, куда вы успели его «докрутить». Действуя так, вам необходимо подвести уступ поближе к следующей платформе. Сейчас возвращайтесь чуть назад, прыгайте в воду, плывите вниз, и заплывайте направо в коридор.

Проплыв ещё мало, вы заметите сверху над водой, на помосте очередную «бомбу-ачивку».

Секрет №12.

В локации с кучей коробок со светящейся красной тросами и лампочкой, уходящими в небо, толкайте собственный ящик вперёд до тёмной стенки. После этого поднимитесь на него и активируйте. Ящик взмоет в атмосферу, и вы сможете надавить красную кнопку, находящуюся тут же, но чуть выше. Стенки опустится.

Повторите трюк, опять надавите кнопку, а, в то время, когда станете опускаться спрыгивайте на уступ, и находитесь на нём. Вас привезут прямиком к очередной бомбе.

Секрет №13.

В то время, когда мальчик будет руководить толпой зомби, с их помощью перепрыгните через достаточно широкую яму. Люди окажут помощь, побегут за мальчиком и попадают вниз. Чуть подождите и падайте также.

Вас поймают. Сейчас пускай вас опять подбросят. Вам необходимо уцепиться за вентиляционное окно справа. Проберитесь чуть вправо, спуститесь по лестнице, спрыгните и бегите налево, пока не окажетесь на платформе грузового лифта.

Надавите на красную кнопку и езжайте наверх. В то время, когда лифт остановится, бегите налево по лаборатории с трупами. Бегите , пока сверху на вас не попадают очередные люди-манекены. «Хватайте» их и бегите направо. Потом самое сложное: вам необходимо исхитриться сделать так, дабы часть людей была в лифта с вами, а часть на его крыше.

Для этого вбегайте в лифт, ожидайте, в то время, когда к вам подбегут хотя бы три человека, и нажимайте кнопку. Лифт отправится вниз, а другая масса людей окажется на его крыше. Сейчас нажимайте кнопку опять: лифт отправится наверх, и часть людей, каковые были на крыше, окажется этажом выше. Вам же необходимо пробежать чуть правее до тёмной колонны, за которой будет незаметный канат.

Люди должны вас подбросить. Хватайтесь за канат и карабкайтесь наверх, по окончании чего бегите налево. В том месте вас будет ожидать вторая порция людей, которая обязана вас подбросить до отечественной «бомбы-ачивки».

Мальчик уцепится за неё и отключит.

Секрет №14.

В локации с сетчатым помостом, на котором будет находиться красная бочка с воткнутыми в неё белыми трубками, бегите направо к вертикальному светильнику и прыгайте вниз. В случае если прыгните верно, уцепитесь за лестницу. Поднимайтесь и ползите направо, после этого спускайтесь мало вниз и бегите до тех пор, пока не заметите одну огромную светящуюся круглую штуку.

Вам необходимо вбежать вовнутрь и надавить на клавишу активации. Храбреца сейчас не будет видно, так что функционировать будет необходимо на ощупь. В случае если всё сделаете верно, то фонарики на данной штуке вспыхнут красным и начнут затухать.

Секрет №15.

Ну, и, наконец, другая ачивка, которая ожидает вас практически в начале на кукурузном поле. Совершенно верно кроме этого добегайте до люка в почве, открывайте его и спускайтесь вниз. Лишь сейчас вам необходимо не налево в фотолабораторию, а направо к терминалу.

Сейчас вам необходимо собрать комбинацию, сыграв, так, мелодию. Комбинация следующая: Вверх три раза, Вправо, Влево три раза, Вверх два раза, Вправо, Влево, Вправо три раза. Сейчас откроется люк. Бегите направо.

Бежать будет необходимо продолжительно. По мере приближения к цели громкость тревожной музыки будет увеличиваться. Добегите до стенки с решёткой. Поднимите оную. Вы заметите толстый кабель питания.

Выдерните его. Свет на заднем фоне погаснет. Игра пройдена.

Это и имеется та самая другая концовка.

INSIDE: все секреты (+ другая концовка)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Samorost 3 — Полное прохождение. Финал

    Кормим термитов. Сейчас нужно попотчевать следующего. Потом необходимо дёрнуть трижды за третью лампочку и один раз за первую. Шарик сейчас необходимо бросать в третью дырку. Затем…

  • Гайд по поиску всех фигурок в Fallout 4

    Fallout 4 это у нас RPG. Игра, в которой необходимо не только делать квесты, но и прокачивать персонажа. Исходя из этого разработчики справедливо изыскали возможность добавить пара…

  • Гайд по всем боссам Dark Souls 3 — Часть №5

    Лориан, старший принц и Лотрик, юный принц. И опять шеф, с огненным оружием. Чем ближе к финалу, тем «огненными» боссами нас будут тревожить всё чаще. В помощь для этого боя вы имеете возможность…

  • 10 секретов Dark Souls 3 о которых вы, быть может, не догадывались

    Мало имеется в мире игр, имеющих столько секретов, сколько Dark Souls 3. Причём, обстановку осложняет то, что об полностью подавляющем большинстве этих самых секретов возможно определить в случае если лишь…

  • Самые нужные секреты Rust

    Rust – кладезь багов, фич и секретов. Это одна из самых роскошных онлайн игр, где возможно широчайшим образом применить собственную смекалку, логику, в противном случае и вовсе лисью хитрость. Игра, необходимо…

Опубликовано в сети: