Актуально для платформы: PC
Количество игр про поиск и выживание ресурсов так громадно, что любой похожий проект с «хиленьким» главным и крафтом храбрецом машинально начинаешь причислять к очередной жёсткой «песочнице». Те, кому данный жанр не по душе либо уже приелся (что немудрено!), пробегут мимо и рискуют не подметить что-нибудь вправду необыкновенное, увлекательное. К примеру, юмористическую action/RPG про роботов и зверей, созданную в Новосибирске.
Как и в любой уважающей себя RPG, тут имеется подземелья, куда сможет пролезть кроме того такая махина.Остаться в живых?
Но, авторы Goliath и сами сначала как будто бы намерено водят нас за шнобель. Начинается игра с того, что самолёт, на котором летит главный герой, субтильный парень по фамилии Громов, терпит крушение над малоизвестной местностью. Очнувшись , Громов обнаруживает себя с топором в руке где-то в лесу и видит сияющую над головой надпись: «Продержись до прихода подмоги».
Ему тут же предлагают рубить деревья, собирать брёвна и ветки, стрелять по каким-то птицам и разводить костёр, где возможно, к примеру, поджарить грибы и перевоплотить ветки в уголь. Думается, ясно — на данный момент ещё сообщат про необходимость своевременно кормить и поить Громова, укладывать его дремать и смотреть за тем, дабы он не подхватил «ангину, скарлатину, холерину, дифтерит, аппендицит, бронхит и малярию»…
Но сейчас узнается, что вторая фамилия Громова, думается, Кулибин. Он может мастерить из подручных материалов механических голиафов, в кабине которых отечественному храбрецу не требуется тревожиться о пропитании, болячках и сне. Все его мысли — о том, как из этого выбраться и отыскать второго пилота.
А для этого нужно исследовать необычный, разбитый на осколки мир, знакомиться с его обитателями и втираться в доверие к представителям различных фракций.Если вы пришли в новую локацию, условно, на десятом уровне, то и монстры тут постоянно будут приблизительно для того чтобы же уровня.Люцефред и Голиаф
Другими словами игра скоро преобразовывается из однобокой «выживалки» в полноценную action/RPG, в которой кроме разветвлённой совокупности «крафта» имеется и «прокачка», и сражения, и бессчётные квесты, и диалоги, а также юмор вперемежку с моральным выбором.
К юмору располагают и полумультяшная стилистика Goliath в духе Borderlands, и подбор местного разумного населения, с которым Громову приходится иметь дело. Путешествуя между осколками, он встретит прямоходящих лисиц из Лесного братства (этакие местные эльфы), пузатых сталеваров во главе с их фаворитом по имени Люцефред. И познакомится с сектой религиозных роботов-учёных, каковые верят в Создателя Механизмов и, ясно, сразу же причисляют к таковым и Громова с его голиафами ручной работы.
Нам необходимо определить секрет каждой из трёх фракций и стать для них своим. А для этого нужно повышать собственную репутацию, делая бессчётные задания, — трудиться под прикрытием на банду крысолюдов, где любой вычисляет себя самым громадным и главным боссом, выуживать рецепт зелья у лисы-наркомана, помогать футболистам и местным алкоголикам а также учить язык троллей. Это, само собой разумеется, не уровень пародийности South Park: The Stick of Truth либо, к примеру, Penny Arcade Adventures, но и в Goliath время от времени ухмылка «внезапно коснётся ваших глаз».Выставка достижений народного хозяйства…Имидж — ничто.
Репутация — всё!
То же самое с нелинейностью и моральным выбором. Новосибирская Whalebox Studio, ясно, не BioWare и не Obsidian, но она старается… В большинстве случаев, решения несложные, без долгих ветвлений, и основаны на том, каким мы желаем видеть Громова. Или он не обращает внимания на беды обитателей и ведёт себя, мягко говоря, некрасиво, или напротив.
К примеру, Громов встретит сталевара, брат которого завёл себе зверушку — мерзкого болотного монстра и сейчас живёт в уединении. На протяжении исполнения квеста, пока мы кормим существо, то растёт и съедает хозяина. И дальше уже вы сами решаете, поведать правду либо обманом вытягивать из «квестодателя» деньги — якобы по просьбе брата. Помимо этого, возможно пробовать хамить и дерзить в диалогах либо, к примеру, украдкой напасть на лису-охранника, дабы поживиться содержимым сундуков. Всё это снижает репутацию, но её возможно достаточно скоро поднять, делая типовые квесты по доставке ресурсов. Где-то в середине игры начнётся война фракций, и нам нужно будет принять чью-то сторону.
Ну а в финале решается, какая из трёх группировок окажет помощь Громову добраться до цели.
Робот за работой
А вот в самом игровом ходе выбор сначала мал. Всю дорогу мы сражаемся и что-то рубим, колем, отрываем и собираем. А позже пускаем все эти камни, ветки, брёвна, слизь, шкуры, когти, слитки, уголь, грибы, ягоды и без того потом или на создание/починку оружия и голиафов для них, или на производство ещё более продвинутых ресурсов, или на изготовление всяких нужных предметов, масел и зелий, каковые возможно применять в сражении.
Действительно, предварительно необходимо поставить на собственной базе (снова же за собранные ресурсы) особые постройки: лабораторию, где варятся те же масла и зелья, гараж для голиафов, оружейную для «крафта» всевозможных арбалетов и мечей. И неспешно эти постройки вы должны улучшать.Вылезти из голиафа и переключиться на Громова стоит, если вы желаете незаметно пробраться куда-то.А вот со сражениями всё уже не так легко, как думается. Изначально дешёв самый простой, древесный голиаф. Но по мере прохождения раскрываются новые типы мехов — каменные, металлические и кристаллические. Все они отличаются не только умениями, каковые возможно применять в сражении, но и устойчивостью к среде и специализацией.
К примеру, металлический голиаф причиняет большой урон в ближнем бою, но чувствителен к среде — ржавеет под дождём, притягивает молнии. А вот кристаллический, напротив, через чур хрупок для рукопашной, но с далека весьма больно кидается шаровыми молниями и взбадривает неприятелей электричеством.
Голиафов большое количество не бывает
В зависимости от того, из каких запчастей вы собираете собственного голиафа (имеется голова, туловище, руки-ноги), получаются различные подтипы меха, к примеру огненный либо снежный. И они также по-различному реагируют на погодные условия и среду. Древесный рискует загореться от перегрева в пустыне, а вот в воде он, напротив, регенерирует.
Огненный же в воде и в холодных локациях не восстанавливается, но на жаре фактически неуязвим (в случае если лишь не бить его холодом!) и может поджечь неприятеля.
Вот тут и появляется выбор, какого именно голиафа, в то время, когда и как применять, какое оружие и с каким стихийным уроном ему подобрать. Переключаться между махинами разрешают прямо в бою. А ещё лучше, в случае если окажется собрать команду из нескольких гигантов, каковые будут бегать за вами и сражаться самостоятельно.
В целом драться, «качаться», мастерить и изучить будет необходимо большое количество. Кроме того на сороковом уровне тут возможно испытывать неприятности с очередным сюжетным «боссом». Исходя из этого авторы дали свободно перемещаться между осколками и возвращаться в уже открытые миры, дабы насобирать ресурсов и «подкачаться» на более не сильный монстрах.
У каждого типа голиафов — собственный комплект боевых умений.***Практически техническая реализация и — единственная проблема. Сразу после релиза в Steam обнаружилась масса неприятностей, включая «вылеты» а также отсутствие звука, почему разработчикам было нужно отменять выходные, готовить патчи и переводить всё на новую версию движка Unity. Но, большая часть болячек новосибирцы уже вылечили, и сейчас возможно признать: Goliath — игра занимательная, громадная, броская, с оригинальной концепцией и неплохим юмором, которая обосновывает, что русские делают ещё что-то кроме сетевых и мобильных приложений.
Плюсы: уникальная концепция; нелинейные квесты, с моральным выбором и юмором; подробный «крафт»; различные типы голиафов с неповторимыми изюминками; зрелищные и иногда непростые сражения; свободное изучение мира.
Минусы: технические огрехи и баги.
Актуально для платформы: PC Учитывая количество игр про сбор и выживание ресурсов среди зомби- либо какого-нибудь другого апокалипсиса, возможно сделать вывод, что сейчас это не только самый…
Всплеск интереса к известной настольной вселенной The Dark Eye в играх начинается строго циклично. В 90-х годах прошлого века выходила очень популярная серия Realms of Arkania,…
Игры про тяжелый необходимость и моральный выбор принимать ответственные ответы в ситуации, в то время, когда мир около летит в тартарары, на людей везде нападают ужасные чудища и необходимо ,…
Plants vs. Zombies: Обзор игры
Матерые игроки наблюдают на «казуалки» с легким пренебрежением. Это, мол, развлечение для секретарш, настоящим геймерам подобное совать не требуется. Я также соглашался с этим мнением, и многие…
Постапокалиптический антураж в играх на данный момент, пожалуй, не меньше популярен, чем такая богатая на сюжеты тема, как Вторая мировая. То ли лавры Fallout не дают нормально дремать и придумывать…