Gothic 3: Forsaken Gods: Обзор игры

В то время, когда игра средней руки "обогащается" столь же скучными аддонами и сиквелами, мы принимаем такое положение вещей, как логичное. Но, в случае если от дополнения к дополнению теряет стиль, сам смысл и атмосферу игрового процесса проект изначально эпохальный — это жалко и несправедливо.

Gothic относится к RPG, входящим в золотой фонд жанра. Но по окончании успешного выхода в свет первой и второй игры, издатели решили сделать из нее курицу, несущую золотые яйца, причем поскорее. В следствии от сиквела к триквелу мир и геймплей Gothic претерпели необратимые и отнюдь не благотворные трансформации.

Выход экспаншена называющиеся Forsaken Gods лишь усугубил разочарование поклонников. Количество "ляпов" в этом опусе зашкалило так, что издатели были вынуждены принести официальные извинения людям, приобретшим игру.Gothic 3: Forsaken Gods: Обзор игры

Шутить с бизонами — страшно.

Я имени его снова не знаю…

Миртана, помогавшая нам полем и домом брани ранее, останется им и сейчас. Главный герой, как неизменно, — безымянный, опять оказывается в беспамятном состоянии и только что не в голом виде в одном из домов Сильдена. Из скверно слепленного ролика мы определим, что за два года, отделяющие случившееся в Gothic 3 от событий аддона, орки и люди умудрились опять поссориться (кто бы сомневался), а безымянный храбрец тем времени прикончил Ксардаса — чтобы под ногами не путался. В Миртане царят междоусобицы и упадок: предводители фракций тянут одеяло на себя, не особенно заботясь о единстве нации. Исходя из этого объединить страну предстоит отечественному протагонисту. Сделать это непросто.

Для начала придется как направляться потрудиться, дабы завоевать хорошую репутацию у каждого народа, народца либо народишки, живущего в мире около нас. Кроме того ветхие приятели отказываются помогать персонажу до тех пор, пока не убедятся в том, что ему возможно доверять. Парадокс?

Отнюдь. Сюжетные реалии выстроены так, дабы обеспечить тяжёлую линейность прохождения. Никаких побочных квестов: кроме того независимые, на первый взгляд, задания оказываются частью неспециализированной миссии. Кинуть главную линию и отправиться в соседнее селение за успехом? Тщетная выдумка, поскольку тамошние обитатели все равно не "раскошелятся" ни на одно поручение , пока им это не будет разрешено сюжетом.

К слову, большая часть жителей игрового мира — безымянны и однообразны, неповторимых персонажей — кот наплакал.

Мыслитель, но!

А чей сундук-то, братцы?

"Плач по воздуху" — так возможно было бы назвать рецензию на Forsaken Gods. Окружающая действительность выглядит очень уныло из-за всепоглощающей пустоты. Комплект монстров фактически не изменился, подкорректировали только наружность некоторых видов. Но кроме того это не страшно, лишь пускай бы их было хоть больше!

Но, как и дружественно-нейтральных NPC. Такое чувство, что большинство игрового мира вымерла либо улетела в утепленные края. Возможно пройти через полконтинента, и не встретить ни одного монстра, натыкаясь по дороге только на безлюдные стоянки — жалкие следы уникальной Gothic 3, не стертые невнимательными разработчиками. Но сундуки в окружающем пространстве представлены в обилии.

Они стоят не только в зданиях, но и на улицах, полях, лугах, в лесной чаще. Не следует кроме того выяснять, кто и для чего их в том месте покинул. Брать вещи из этих хранилищ возможно столь же без всяких последствий, как и тащить из-под носа у хозяев. Туповатые жители Миртаны не закричат "Держи вора!", не позовут стражу.

Кроме того не содрогнутся.

Это не заклинание и не игра света. Это — баг.

Выносливость персонажа, терпение клиента

Боевая совокупность дополнена новшеством. Неприятели сейчас также владеют выносливостью. В то время, когда данный параметр у соперника падает, шансы храбреца вырастают.

Действительно, и сам он не должен уставать: при нулевой выносливости персонаж не имеет возможности ни драться, ни бегать.

Среди множества ординарных квестов время от времени попадаются увлекательные. Но редко. Кое-какие задания даются лишь чтобы храбрец от них отказался: к примеру, убийство коров соперника, к которому нас склоняет завистливый пастух, приведет лишь к негативным последствиям.

Диалоги, увы, не радуют. Выбор реплик игроку предоставляется в весьма формальном ключе: от него зависит лишь порядок следования фраз, произносимых персонажем, но никак не итог беседы.

Что же до графики, интерфейса, географии — все это осталось неизменным со времен Gothic 3. К сожалению, по причине того, что очень многое необходимо подкорректировать. Баги представлены в количествах. Прохождение через скалы, резкие "тормоза" в лесистой местности, дикая инерция управления, не разрешающая выполнять стремительные перемещения — это только часть перечня.

Все равно его не кину, вследствие того что он — …сундук.

***

Gothic 3: Forsaken Gods вызывает, в первую очередь, недоумение и грусть. Для чего нам продемонстрировали так сырую игру? Неужто Jowood не хватило негативного опыта при выпуске Gothic 3? На эти вопросы некому ответить.

Остается лишь сохранять надежду на то, что при с четвертой частью издатели покажут больше здравомыслия.

Плюсы: уникальный мир Gothic.
Минусы: множество багов; минимум трансформаций; провал воздуха; глупый AI.

[Обзор] Готика 3 / Gothic 3. Enhanced Edition


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Gothic 3: Forsaken Gods: Превью игры

    Третья Готика стала одним из основных разочарований для любителей RPG. Мы так увлеклись обещаниями разработчиков по поводу бесконечного мира, огромного количества локаций и продвинутой ролевой…

  • Sid Meier’s Civilization 5: Gods & Kings: Обзор игры

    Было время — люди убивали друг друга из-за различий в вере. Было время… Бывало позже — изгоняли в тайгу целые общины из-за различий в обрядах. Уничтожали уже не тех, кто поклонялся вторым…

  • Forsaken World: Обзор игры

    Никита Михалков снял индийскую мелодраму с Арнольдом Шварценеггером (Arnold Schwarzenegger) в ключевой роли. Предчувствую, как ваше лицо начинает вытягиваться в овал по окончании прочтения данной фразы….

  • Готика 4: Обзор игры

    Страна, в которой прошло мое детство, именовалась СССР. В ней было большое количество плохого, чего я тогда не осознавала, потому, что была еще через чур мелка. Детство — по большому счету такая пора, в то время, когда ты не хорошо…

  • Black & White 2: Battle of the Gods: Обзор игры

    Компания Lionhead Studios, ведомая без пяти мин. нобелевским лауреатом Питером Мулинье, неоднократно и не два доказала привередливой публике, что недочёта в сером веществе ее сотрудники не…