Gothic 3: Forsaken Gods: Превью игры

Третья "Готика" стала одним из основных разочарований для любителей RPG. Мы так увлеклись обещаниями разработчиков по поводу бесконечного мира, огромного количества локаций и продвинутой ролевой совокупности, так ожидали продолжения серии… А взяли забагованную донельзя игру: вылеты, глюки, невыполняемые квесты делали проект полностью невыносимым, и обстановку не смогли исправить кроме того пара патчей.

Через полтора года по окончании выхода проекта JoWood объявляет о параллельной разработке аддона Gothic 3: Forsaken Gods и четвёртой части. К счастью либо сожалению, авторы провальной третьей готики — Pyranha Bytes — участия в ходе не принимают, потому как разругались с издателями ещё в мае прошлого года. С одной стороны, мы смеем сохранять надежду на успешную приемлемое количество и оптимизацию движка багов.

С другой — команда, занимающаяся продолжением известной РПГ, имеет смутное представление о поставленной задаче.Gothic 3: Forsaken Gods: Превью игры

Ещё одна неприступная, готичная во всех смыслах крепость.

Обстоятельство, по которой JoWood решила приняться за дополнение к последней "Готике", несложна: между сюжетами Gothic 3 и Gothic 4 — огромная пропасть. Приквел покинул открытыми большое количество вопросов, и Forsaken Gods обязан дать нам ответы на них, и поведать предысторию событий четвёртой части, что происходят в совсем второй игровой вселенной. Но возвратимся к фабуле аддона.

Главный герой возвращается в Миртану по окончании двухлетнего отсутствия. Война с орками здорово утомила его, и это время он совершил далеко от спасённой им страны, в тишине и покое. То, что он заметил, вряд ли его порадовало: в отсутствие неприятелей из вторых рас люди начали войны между собой, феодалы различных калибров никак не смогут примириться между собой и вгоняют государство в кошмар междоусобных стычек. Отечественная цель — снова объединить враждующие княжества и города.

Задача не из лёгких, в особенности в случае если учесть, что ассистентов в этом почётном деле у храбреца не ожидается. Разработчики обещают, что прохождение главного квеста займёт около 20-25 часов.

Данный динозавр — один из шестнадцати новых монстров.

Не считая новой сюжетной линии нас ожидает важная оптимизация игрового движка, благодаря которой значительно улучшится детализация объектов, увеличится число обитателей во всех населённых пунктах и уменьшатся системные требования, став вменяемыми для картины для того чтобы уровня. Девелоперы легко доработали генератор наружности, за счёт чего не только предоставили нам больше простора для фантазии, но и добавили свежие лица в толпу второ- и третьестепенных персонажей. Не обошлось без пополнения бестиария, доспехов и коллекций оружия.

Ландшафты останутся такими же в меру мрачными.

***

В четвёртом квартале мы заметим хороший, качественный аддон, содержащий классический комплект новшеств: свежие квесты, дополнительные предметы и персонажей, плюс важную оптимизацию графического ядра. А в том месте уже и Gothic 4 прейдет скоро… Господа из JoWood, «Наверное,» продемонстрируют фанатам "Готики" небо в бриллиантах.

[Обзор] Готика 3 / Gothic 3. Enhanced Edition


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Gothic 3: Forsaken Gods: Обзор игры

    В то время, когда игра средней руки обогащается столь же скучными аддонами и сиквелами, мы принимаем такое положение вещей, как логичное. Но, в случае если от дополнения к дополнению теряет стиль, воздух…

  • Risen 3: Titan Lords: Превью игры

    Будущее жанра RPG сейчас складывается в соответствии с известной метафорой людской судьбе: тёмная полоса сменяется белой. Прошедший год на поприще ролевок был совсем…

  • Dead Space 3: Превью игры

    В то время, когда по окончании многочасовых сессий игры в Dead Space 2 детишкам боссов из Electronic Arts стали сниться кошмары, в офис разработчиков Visceral Games пришло письмо прося создать инструкцию по…

  • Dark Souls II: Превью (Игромир 2013) игры

    Самое основное на протяжении создания хардкорной игры — ощутить зыбкую грань между идиотизмом и сложностью. Уникальная Dark Souls справилась с данной задачей хорошо, но не без огрехов: практически…

  • Far Cry Primal: Превью игры

    Для французов «первобытное общество» — не просто слова. Это предмет национальной гордости. Наскальные картинки из пещер Ласко, Пеш-Мерль, Фон-де-Гом, Шове и Руффиньяк известны на всю землю, а…