Far Cry Primal: Превью игры

Для французов «первобытное общество» — не просто слова. Это предмет национальной гордости. Наскальные картинки из пещер Ласко, Пеш-Мерль, Фон-де-Гом, Шове и Руффиньяк известны на всю землю, а останки в гроте Кро-Маньон дали неспециализированное наименование предкам. Исходя из этого неудивительно, что за разработку доисторического блокбастера взялась как раз Ubisoft.

Необычно тут второе: игра подаётся как развитие сериала Far Cry, что стойко ассоциируется с огнестрельным оружием. Лишь на этот раз вместо автомата Калашникова нам вручат дубину, лук и копьё со стрелами.

В том месте, на неизвестных дорожках, следы невиданных зверей

Воздействие Far Cry Primal разворачивается приблизительно 12 000 лет назад в почве Орос (Oros, что местные произносят как «Урус»), сопоставимой по размерам с миром Far Cry 4. Как раз тут, среди полей и лесов с пасущимися на них шерстистыми носорогами и мамонтами, обосновалось племя вэнья (Wenja). Для собственного времени оно достаточно продвинутое: возводит жилища, применяет пламя и говорит на праиндоевропейском языке — дабы сделать его естественным, Ubisoft прибегла к помощи лингвистов. Севернее вэнья обитают примитивные каннибалы из племени удам (Udam), сумевшие пережить ледниковый период, охотясь на себе аналогичных.

Они — главные злодеи Primal, исходя из этого с ними предстоит бороться храбрецу игры Таккару. По словам арт-директора Ubisoft Toronto Максима Беланда (Maxime Beland), в Оросе живёт и третий народ, о котором до тех пор пока мало информации. Как мы знаем, что это южные соседи вэнья, опережающие их по интеллекту и развитию технологий.

Far Cry Primal: Превью игры

Завязка истории вряд ли будет в новинку по окончании сюжета Far Cry 3. Охотник Таккар, озвученный Илайсом Туфексисом (Elias Toufexis, он же Адам Дженсен из Deus Ex), чудесным образом выжил по окончании нападения людоедов, так что ему предстоит мстить, вызволять соратников и искать для собственного племени место под солнцем. Но вот неприятность: на старте у храбреца нет ровным счётом ничего, он просыпается в чём мать родила среди дикой местности, которая вдвойне страшна с наступлением ночи — из-за активности хищников. Но у Таккара имеется весомое преимущество — он может приручать зверей.

Сотрудничество с меньшими братьями — главная изюминка Far Cry Primal. Функционировать в одиночку не удастся, поскольку без четверолапого ассистента в Оросе не сохраниться, не говоря уже о сражениях с жестокими дикарями. К счастью, приручение тут обставлено легко и логично — прямо как в повести Жозефа Рони-старшего «Пещерный лев».

На потенциального питомца храбрец может натолкнуться случайно либо разведав ареал обитания животного и намерено отправившись в том направлении. Дабы подпустить зверя поближе, нужно применять приманку (в большинстве случаев, кусок мяса), а после этого погладить сытую бестию по холке.

Таковой симпатяга легко обязан быть умнее Псины из Fallout 4.
Так храбрец обзаводится попутчиками и друзьями, любой из которых ведёт себя по-своему. К примеру, дикий пёс совсем по-собачьи вычёсывает блох, требует поскрести за ухом, вынюхивает нужные припасы, рычит в сторону угрозы и всегда метит деревья. Всего возможно подружиться с семнадцатью животными, но применять их разом не окажется — в зависимости от обстановки разрешается выбрать кого-то одного.

Саблезубая кошка, самый опасный хищник Ороса, хороша для стремительного устранения отдельных неприятелей, медведь вламывается в толпу и принимает солидную часть урона, а ягуар незаменим в скрытных атаках. Дабы не обдирать задницу о кусты на протяжении марш-бросков, Таккар ездит на мамонтах — получается куда стремительнее пешего хода, да и при вражеской атаки гиганты легко заменяют боевых слонов. Кого не раздавят, тому переломают рёбра бивнями.

Но имеется животное, сопровождающее Таккара неизменно, — это огромная сова, этакий доисторический вариант разведывательного дрона. Призвав её на помощь, храбрец обозревает с высоты место будущей битвы, подсвечивает неприятелей либо заставляет птицу пикировать, дабы выдрать глаза дозорному. Но, достаётся не только каннибалам: питомцев, как и храбреца, нужно лечить по окончании каждого сражения.

Врачевание тут такое же нехитрое, как и быт кроманьонца: съел порядок и — кусок мяса.

Кого храбрец не приручает, того волен убить, поскольку пошив кожгалантереи из мёртвых животных в Far Cry никто не отменял, да и без пищи тут не выжить. Зачистка вражеских лагерей также напоминает о прошлых играх сериала. Но Ubisoft в кои-то веки избавилась от башен. Изначально карта Ороса покрыта «туманом войны», что рассеивается по мере странствий Таккара. А функцию башен частично взяли на себя сигнальные костры, при помощи которых возможно сохранить игру либо скоро переместиться из одной точки в другую.

Вкупе с ездовыми животными это здорово облегчает путешествия по огромному миру.

Безотходное производство

В Primal перебрались и другие приметы сериала, включая древо навыков храбреца. Тут сходу шесть ветвей: собирательство (Gathering), выживание (Survival), приручение (Beast Master), охота (Hunting), боевое мастерство (Fighting) и дорогой отечественному сердцу «крафтинг». Выслеживать неприятелей и добычу оказывает помощь зрение охотника (Hunter Vision), выделяющее следы крови либо запаха, — что-то похожее мы видели в «Ведьмаке 3», в то время, когда Геральт выступал в роли сыщика.

Другими словами для победы и выживания над каннибалами Таккар обязан стать умельцем на все руки и индейцем, просматривающим природу, как будто бы раскрытую книгу.

Не смотря на то, что игра отправляет нас в каменный век, у храбреца в полной мере приличный для мезолита арсенал: не считая копий и дубин ещё луки а также бомбы различных видов — от зажигательных горшков со смолой до пчелиных ульев. Последние возможно вручать сове, дабы та сбрасывала их на неприятелей сверху. Ясно, что для того чтобы нужно применять подручные предметы: палки, камни и части тел убитых животных, в первую очередь кости. Эти же материалы идут на ремонт и улучшение предметов.

Но размахивать всю игру одной и той же дубиной не окажется, потому, что всё тут ломается от применения, а стрелы недолго растерять — не каждая застрянет в жертве, бывают и промахи. Иными словами, в Far Cry Primal имеется чем дотянуться соперника издали либо огреть его в ближнем бою.

Опыт Ubisoft в создании драк от первого лица мал, исходя из этого разработчики сделали особенный упор на анимацию. Это относится как поведения животных, так и пластики первобытных людей, за которую отвечал Терри Нотари (Terry Notary) — инструктор по перемещениям «Восстания трилогии Питера» и планеты обезьян Джексона (Peter Jackson) «Хоббит». С таким подходом любая потасовка выглядит прекрасной и органичной, не преобразовываясь наряду с этим в слэшер.

Актуальный лук до нэ.
***
Нельзя не отметить рискованность ставки Ubisoft. С одной стороны, Far Cry Primal — неповторимый в собственном роде первобытный боевик с открытым миром, поиском приключений в диких чащах да пещерах и сюжетом на десятки часов. И позже — где ещё разрешат поохотиться на мамонтов?

Иначе, ко мне перенесли наработки прошлой части (это заметно уже по интерфейсу и некоторым пейзажам), заодно отобрав «пушки» у сериала про всё, что стреляет. А как вам бомбы в мезолите, герой и смертоносные барсуки, тычущий копьецом в пещерного медведя либо пробивающий стрелой череп яка? Само собой разумеется, условности тут для радости, но как увлекательным окажется это доисторическое приключение?

Определим лишь по окончании релиза.

Превью Far Cry Primal: ветхо как мир


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • World of Warships: Превью (игромир 2014) игры

    Вот уже что год компания Wargaming выкатывает всю мыслимую бронетехнику, завоевывая умы новых и новых пользователей. Сперва миллионы людей в мире стали танкистами. После этого —…

  • Превью игры Sheep

    Где ты, дудка моя? Буду я в тебя дуть. В чистом поле ходить, Cтадо глупых овец караулить! © Hover Инъекция для начала Понимаете, я обожаю решать головоломки. Всякие и различные. Ну вот нравятся они…

  • Превью игры Fallen Age

    Возможно, это неописуемо весьма интересно: создавать сетевые миры, запускать в том направлении толпы страждущих геймеров а также разрешать им в том месте убивать друг друга с целью очевидной наживы либо нетривиальной…

  • Overwatch: Превью по бета-версии игры

    Немногие компании могут похвалиться таким обилием замечательных хитов, как Blizzard Entertainment. Вправду, на счету разработчиков нет ни одного проходного продукта. Любая игра — выстрел, эхо…

  • Total War: Shogun 2: Превью (Игромир 2010) игры

    В то время, когда я еще в Краснодаре подготавливался к интервью по Shogun 2: Total War, одним из главных вопросов был: «Rome некогда произвела революцию — перевернула не только серию Total War, но и по большому счету целый…