Как же довольно часто в стратегиях появляется обстановка, в то время, когда хочется забрать управление юнитом под яркий контроль и продемонстрировать, как направляться себя вести в ситуации . Студия Digital Reality готова дать нам эту возможность: к выходу в свет готовится Field Ops — игра, сочетающая в себе жанры FPS и RTS.
Подобная задумка уже давно употребляется в проекте Savage, но Field Ops-версия смешивания шутера и стратегии по некоторым пунктам будет быстро различаться своеобразностью. Скажем, в новой игре мы заметим недалекое будущее, а не фэнтези с магией и ходячими животными.
Техника на земле и в воздухе.
События Field Ops растянутся на 16 миссий, в течение которых мы побываем на Острове Свободы, Украине, в Соединенных Штатах и Афганистане. Сюжет поведает историю о борьбе маленького элитного подразделения отряд специального назначения с терроризмом в мире.
Отряд под вашим управлением окажется вправду маленьким, всего четыре человека. Игра в любое время разрешает взять на себя управление каждым из них, хватает нажатия одной клавиши. Тогда камера медлено опустится вниз и зафиксируется в головы подчиненного.
Имеется пара обстоятельств пользоваться этим FPS-режимом. Во-первых, , если ИИ нежданно не сможет отыскать путь либо выберет самый неподходящий, то вы получите шанс самостоятельно скорректировать его перемещение. Во-вторых, в режиме шутера точность бойца зависит лишь от ваших навыков, а не от скрытой игровой механики, которая случайно определяет возможность попадания. Самый очевидный пример — применение снайпера для зачистки через окна стоящего на пути строения. В RTS-режиме схожая операция будет продолжаться продолжительнее, да к тому же может привести к ощутимым утратам.
В-третьих, имеется возможность руководить всякого рода техникой. Пригоняем все стоящие около машины, создавая из них заслон на дороге, а уже в стратегическом ракурсе расставляем бойцов за укрытия.
Террористы — что близнецы.
Разработчики нахваливают собственный физический движок — говорят, им раздельно занимается целая команда, исходя из этого всякие фокусы с разрушениями и взрывами не позовут у него неприятностей. Скажем те же машины возможно подорвать так, дабы взрывная волна выбросила их на открытую местность. Такое упрочнение станет значительно надёжнее, поскольку при чего уже не взорвется.
При еще более оптимистичном раскладе мы возьмём возможность обрушивать стенки и потолки строений на засевших в них неприятелей.
RTS-режим не должен отойти на второй план. В нем значительно эргономичнее отслеживать перемещения неприятеля, плюс сходу видно, откуда ведется пламя. Кроме этого отряд позволяется дробить на группы "Альфа" и "Браво" по двое либо вовсе на четыре свободных боевых единицы.
Так, и этому содействует архитектура уровней, покажется возможность заходить во фланги и окружать соперника. Игра не щадит игрока и каждое наступление угрожает унести жизнь одного из ваших подопечных, а погибнув в один раз, они уже больше не покажутся на экране в будущем.
Уничтожение на дальних подходах.
Вдвойне обидней такие утраты из-за RPG-элементов. Приобретая опыт за уничтожение противника и удачное выполнение заданий, бойцы будут повышать уровень, а с ним убойность и точность стрельбы, и другие параметры. Со временем под вашим управлением вырастут матерые ветераны, не идущие ни в какое сравнение с теми хлюпиками, которыми они были в начале.
Но попадание в голову все-таки останется для них смертельным.
Повышенной играбельностью будет владеть мультиплеер, в котором смогут сойтись до 8 игроков либо до 32 юнитов. Не считая хороших режимов, а-ля "Все против всех" и "Команда на команду", покажутся и неповторимые. К примеру, в одном из них должны принимать участие минимум 4 игрока, по два в команде.
Один из "одноклубников" будет постоянно пребывать в RTS-режиме, а второй — в FPS. Первый возьмёт возможность показывать собственному напарнику цели либо пути продвижения и безопасные укрытия. Подобная система удачно зарекомендовала себя в уже упоминавшейся Savage.
Что же касается игры в целом, то те, кто пощупал демо-версию (не доступную для широкой публики), говорят, что сингловая составляющая очень сильно уступает мультиплееру.
Парни позируют на фоне пальм.
***
Истории известны пара только сетевых игр, каковые завоевали свирепую популярность. Кто знает, быть может, что Field Ops станет одной из них. По крайней мере, потенциал для этого у нее имеется.
Survarium: Превью по бета-версии игры
В то время, когда Сергей Григорович «празднично» заявил о том, что S.T.A.L.K.E.R. 2 не будет, миллионы геймеров со всего СНГ побежали за валерьянкой. Не обращая внимания на все объективные недочёты, необходимо…
Confrontation: Превью по пресс-версии игры
Игры по фильмам, игры по книгам, игры на базе настоящих событий — источников воодушевления для разработчиков очень много. Имеется кроме того игры по… играм. Да, как раз так. В действительности, в этом…
Сто тысяч раз люди придумывали сказки о том, что будущее отечественное — серо, убого, невзрачно и в обязательном порядке с волчьими отношениями. И, если судить по тому, как движется история, они когда-нибудь да воплотятся в…
Близится выход новой части сериала The Sims — игры, вносящей ощутимый вклад в повышение компьютерной грамотности населения. Вправду, благодаря детищу Уилла Райта (Will Right) изучением…
Мы предлагаем вам познакомиться с игрой нового поколения, эволюцией жанра градостроительных стратегий, игрой, созданной посредством фирменной новаторской разработке Maxis GlassBox (не забудьте…