For Honor: Превью (ИгроМир 2016) игры

В монреальском подразделении Ubisoft уже давно трудятся над For Honor — соревновательным боевиком с достаточно необыкновенным сеттингом. В этом средневековом экшене без волшебства и других фэнтезийных небылиц столкнутся три великие державы — Западная, Восточная и Северная. Что, но, не помешает рыцарям, викингам и самураям плечом к плечу сражаться в мультиплеере. Пощупать последний возможно было на закрытом альфа-тестировании, которое специально для русских игроков проводили в один из дней «ИгроМира».

На самой выставке кроме этого была возможность опробовать режим «Захват территорий» — как на PC, так и на PS4. Мы, само собой разумеется, не могли потерять таковой шанс поближе познакомиться с игрой и сейчас торопимся поделиться собственными впечатлениями о том, что же представляет собой For Honor сейчас.For Honor: Превью (ИгроМир 2016) игрыВозможно, For Honor наконец распознает победителя в давнем споре: кто же всё-таки круче — самурай либо рыцарь?За честь и отвагу!

Игра предлагает нам на выбор три фракции, любая из которых, со своей стороны, включает в себя четыре класса солдат. Все архетипы владеют умениями и уникальными чертами, и битвы, скажем, за японского ороти (убийца) и кэнсэя (авангард) значительно различаются, не смотря на то, что по сути механика для всех остаётся неизменной.

Три кита сражений — три стойки, каковые может принять воитель. В зависимости от позиции он способен нападать либо блокировать удары собственного соперника в одном из трёх направлений. защиты и Курс атаки возможно различить не только по позе персонажа, но и по знакам прямо на его фигуре. Исходя из этого принципиально важно мочь скоро переключаться с одной стойки на другую и тем самым заставать неприятеля неожиданно.

Ну и наряду с этим ещё принципиально важно помнить парировать его выпады. For Honor похожа на этакую эпичную версию игры «Камень, ножницы, бумага» — с той отличием, что любой видит, какую фигуру планирует выбросить его оппонент.

Но одними стойками солдаты, само собой разумеется, не ограничиваются. Они смогут уклоняться и перекатываться, замечательным рывком пробивать блок соперника и наносить два вида ударов — стремительный и замечательный. Прибавьте ко мне всевозможное оружие: мечи, катаны, топоры, кистени, — и получите базу для битв на любой вкус.

Стойки возможно поменять и перемещением мыши, но с геймпадом управление куда более интуитивное и эргономичное. И это вам говорит человек, что кроме того в файтинги играется на клавиатуре.И один в поле солдат

Дешёвый только в альфа-тестировании режим дуэлей максимально раскрывает все тонкости боевой совокупности. Битвы тут ведутся до трёх побед, и за отведённое время нужно продемонстрировать сопернику собственную потрясающую скорость реакции. Сражения наряду с этим больше не стремительные, а вдумчивые, и элементарным «закликиванием» победу одержать не окажется при всём жажде.

Возможно (а также необходимо!) применять окружение, к примеру скинуть зазевавшегося неприятеля в пропасть либо скинуть с уступа и, спрыгнув на него, нанести добивающий удар.

Стоит сообщить несколько слов и о «кастомизации». Для собственного подопечного возможно выбирать пол, оттенок кожи а также элементы одежды. По окончании схватки очень удачливым выпадают снаряжения и фрагменты оружия, каковые возможно тут же надеть на себя. Такие трофеи меняют внешний вид бойца к тому же воздействуют на чертей.

Заигрывание с жанром RPG реализовано, само собой разумеется, весьма интересно, но пока неясно, как всё это дело будет сбалансировано в мультиплеере. Battle without honor or humanity

Быть может, кому-то для несложного средневекового счастья хватит и одного режима дуэлей, но для тех, кто предпочитает более эпичные и масштабные битвы, в For Honor предусмотрен «Захват территорий». Он является схваткой двух команд, любая из которых складывается из четырёх игроков и сражающейся на передовой группы ботов. Обе армии захватывают точки и приобретают очки, и по окончании того, как одна из них соберёт заветную тысячу, вторая выясняется в страшном положении: у её солдат сломлен боевой дух и осталась всего одна жизнь без права на восстановление.

Проигрывающие всё ещё смогут собраться с силами и скинуть неприятелей с пьедестала. Для этого необходимо всего лишь отвоевать точки обратно: любая даёт минус сто очков соперникам. В таких ситуации принципиально важно трудиться сообща и держать между собой сообщение, поскольку до тех пор пока в игре кроме того не показывается, в то время, когда ваши братья по оружию в беде и им нужна помощь.Тревожные иконки появляются лишь тогда, в то время, когда союзники нуждаются в восстановлении.Те же правила, что действовали в дуэлях, честны и тут, но о них скоро забываешь, поскольку в таких баталиях схватки один на один случаются нечасто. Соперник с малым числом здоровья вряд ли будет уповать на собственное воинское умение и, вероятнее, побежит к более живучим товарищам. Ну и ситуации, в которых двое либо трое (в противном случае и все четверо) нападают на одинокого вояку, совсем не редки.

Так что, как бы парадоксально это ни звучало, честью в For Honor и не пахнет. Тут основное — отыскать неприятеля не сильный и скоро отнять у него жизни. Нужно, дабы он наряду с этим был отвлечён на кого-то другого и удар меча, топора либо катаны пришёлся прямо по его незащищённой пояснице.

Отвлекаться возможно, кстати, не только на живых неприятелей, но и на ботов, каковые придают сражениям эпичности. Управляемые ИИ солдаты бегают кучками, и новые группы появляются при успешном продвижении по линии фронта. Этим игра смахивает на серию Dynasty Warriors и её спин-оффы.

Принципиально важно подчернуть, что до начала боя солдат обязан выбрать себе четыре способности, к примеру временное ускорение, защиты врага и снижение силы, увеличение собственных показателей, излечение союзников. Но применять умения с первой минуты битвы не окажется: они раскрываются на протяжении сражения в соответствии с заработанным опытом. И всегда заново.

Пехота враждующих команд выглядит полностью одинаково и отличается лишь цветом доспехов.***Будущее творение Ubisoft вобрало в себя много увлекательных идей, но пока сложно сообщить, способны ли они увлечь на долгое время. Мало что известно об остальных сетевых режимах и о сюжетной кампании. С уверенностью необходимо отметить только одно: For Honor — это одна из самых необыкновенных мультиплеерных игр за последние годы, а нескольких часов закрытой «сессий» и альфы на «ИгроМире» было не хватает, дабы пресытиться ею.

Ну и не следует забывать, как хороша прошлогодняя Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, — быть может, у Ubisoft окажется повторить собственный же успех в жанре многопользовательских боевиков.

Эхо «ИгроМира 2016». Впечатления Антона Белого от For Honor


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • The Legend of Zelda: TriForce Heroes: Превью (Игромир 2015) игры

    Вооружившись девизом «всё новое — это прекрасно забытое старое», компания Nintendo решила обратить взгляд на кооперативную The Legend of Zelda: Four Swords и сделать ещё одну игру, «заточенную» под…

  • Солдат Севера: Превью (игромир 2012) игры

    Востребованные игры с течением времени не устаревают. Они просто делают себе «пластические операции», подтягивают графику, обзаводятся новыми сюжетными завязками и опять выходят в дальнее…

  • For Honor: Превью по бета-версии игры

    У Ubisoft делается хорошей традицией предоставлять доступ к тестированию собственных новых творений за много дней до их выхода в свет. Массовый закрытый либо открытый бета-тест разрешает…

  • Collapse: гнев: Превью (игромир 2009) игры

    Collapse – необычный проект. И дело кроме того не в том, что это один из немногих признанных геймерами боевиков, созданных на территории бывшего СНГ, а в том, что компания-разработчик Creoteam…

  • Might & Magic: Heroes VII: Превью (игромир 2014) игры

    Цифра 7 в заглавии любого проекта намекает на то, что лучшие времена серии уже сзади, а в будущем ее ожидают подражание и не всегда успешные опыты. Да, «Храбрецы» больше не принадлежат к…