Кто бы что ни сказал, но у аркадных гонок имеется одно весомое преимущество перед симуляторами: кроме того закоренелый любитель F1 хотя бы время от времени, но всё-таки садился за какой-нибудь NFS либо FlatOut. А вот напротив — далеко не всегда случается. В собственном жажде подарить геймерам более яркие ощущения скорости и рейсерского адреналина разработчики придумали уже очень многое: полиция, запредельная возможность аварий, каскадёрские трюки и другое.
Вот и французы из Asobo Studios, трудящиеся над новым амбициозным проектом в жанре аркадных гонок — Fuel — захотели добавить в данный список парочку новых пунктов, ну а если не окажется, то хотя бы жирно обвести своим подчерком кое-какие из ветхих.
Воздействие игры происходит во времена, дыхание которых явственно чувствуется уже на данный момент. На планете случилась таки трагедия глобального потепления, климат быстро поменялся, цены на бензин подскочили до невиданных высот и перевоплотили горюче-смазочные материалы в новый вид валюты. В водительском седле остались лишь настоящие мастера, готовые глотку порвать и створку гвоздём поцарапать для пары литров АИ-92.
В заездах будет учавствовать техника из различных классов.
Fuel предлагает нам покататься по этому недружелюбному миру, применяя более чем 70-ти разновидностей транспорта: мотоциклы, квадроциклы, спортивные модели, мускул-кары, грузовики… Этакий "Париж-Дакар" без правил. Все виды техники фанатично обвешаны и оттюнингованы, что, во-первых, соответствует духу постапокалиптического жанра, а во-вторых, избавляет разработчиков от необходимости в приобретении лицензий настоящих авто.
Покататься, мягко говоря, будет где. Разработчики создали открытый мир, площадью в 14,500 квадратных километров (практически Калининградская область), основывающийся на снимках со спутника. Гейм-дизайнеры не ставили перед собой задачу точно продемонстрировать настоящие территории в игре, но кое-какие географические объекты (как раз географические, а не плоды труда человеческого) Северной Америки отыщут отражение в этом проекте.
Протяженность самих дорог превысит 150,000 километров, что посредством несложных подсчётов показывает, что несложная прогулка с крейсерской скоростью по всем направлениям займёт месяца два настоящего времени… Ну что же, в минимализме разработчиков очевидно не обвинишь.
Природные явления — один из основных козырей в руках Asobo Studios.
Целый данный громадный мир будет поделён на 19 областей. По мере прохождения, станут вероятными перелёты из одного района в второй на вертолёте. Различные области — различный ландшафт, различные погодные условия, и новые соперники, заезды и новые машины. Исследователи, жаждущие открытий, смогут поколесить по округе (GPS-навигатор в наличии) в отыскивании второстепенных опробований.
Какие конкретно конкретно режимы гонок будут представлены в игре до тех пор пока неизвестно (в 2004-м году, в то время, когда проект ещё именовался Grand Raid Offroad, их планировалось 8, но с тех времён много времени прошло), учитывая не простую стритрейсерскую тематику, а наличие мира по окончании глобального катаклизма, то возможно сохранять надежду на что-нибудь уникальное.
Это — к словам об обвешанной "Мазде-тройке"
Основной "фишкой" Fuel позиционируются разнообразные климатические причуды матери-природы, реализованные посредством движка DiRT. В далеком прошлом желали покататься наперегонки с торнадо, умело уклоняясь от летящих навстречу автомобилей, прочего мусора и столбов? Сейчас это желание думается в полной мере выполнимым. Кроме этого нас ожидают ураганы, проливные дожди, песчаные бури, другие детища и снегопады парникового результата. Причём все они, конечно, несут не только декоративный темперамент, но и будут соответствующим образом осложнять вам жизнь на протяжении заездов — снижать видимость, поменять проходимость автострады, затруднять само управление автомобилем.
Результаты катаклизмов не будут носить необратимый темперамент, чтобы мир игры не превратился по прошествии времени в непроезжую свалку, так что незримые дорожные рабочие будут всегда приводить проезжую часть в порядок (эх, на улицы России бы таких). Кстати, среди обещаний от Asobo Studios кроме этого имеется приятный пункт о наличии редактора автострад — специально для тех, кому покажется мало, будет ли вероятно в редакторе собственноручно пошалить с погодой — до тех пор пока неизвестно.
В игре кроме этого будет ночи и смена дня.
***
Codemasters зарекомендовала себя, как издатель (и создатель) хороших гоночных игр. О Fuel сейчас известно ещё очень мало, но прогнозируемый масштаб уже на данный момент приводит к уважению. Опыты с погодными условиями, огромные территории, воздух упадка человечества — старт забран громкий.
Будем следить и сохранять надежду, что разработчики не захлебнутся в собственных амбициях.
The Ball с ходу возможно было принять за «вторую Portal». Судьбы у проектов весьма похожи. Разработчики-любители, чужой движок, подвернувшаяся счастливый финал и удача — официальное издание и…
Превью игры Age of Wonders II: The Wizard’s Throne
Помнится, года полтора назад сайт Take2 решил спросить у дорогих клиентов, какой сиквел те хотели бы видеть в скорейшем будущем. Дескать, чего вам подать, касатики — Fly! 2, Railroad…
Разработчики игр обычно обходят стороной жанр боевика от первого лица, ориентированного на ближний бой. Среди самые известных и успешных проектов возможно назвать серию Condemned, Dead Island…
Превью игры Command & Conquer: Renegade
С одной стороны, мне весьма хотелось написать критическую статью. Не только о предмете сегодняшнего беседы, но и о ситуации, складывающейся в игровом мире. Иначе, с тем же успехом…
Долгую непогрешимость BioWare, казалось, ничто и никто не в состоянии порушить. За последние лет десять студия подарила нам столько прорывных и ответственных проектов, что к любому ее новому…