Дерек Смарт (Derek Smart), основатель свободной девелоперской студии 3000AD, есть личностью непотопляемой и весьма заметной. След, покинутый им в игровой индустрии, приблизительно равен по размеру отпечаткам таких титанов, как id Software либо Valve. Лишь вот "следит" господин Смарт всегда не в том месте и не так, исходя из этого все его игры — а вернее одна огромная игра, разнесённая по времени уже на 12 лет — так и не получили должной популярности.
Battlecruiser, проект в себе, сочетающий управление космическим крейсером, битвы в космосе и на поверхности планет, и ещё невесть что, был через чур сложным не только для игроков, но и для самих разработчиков. Не обращая внимания на множество итераций в попытках привести его в тождественный вид (Battlecruiser 3000AD, Battlecruiser Millenium…), проект всё-таки ещё не завершён, хоть и лишился части собственных амбиций. Galactic Command, либо Galcom, оставляет в покое тяжелые суда, фокусируясь на "динамичных космических сражениях" с применением истребителей.
Talon Elite — проект необычный. Хотя бы вследствие того что параллельно с ним 3000AD занимается ещё несколькими играми в той же вселенной. А на сайте нет кроме того толкового упоминания TE, не считая куцего раздела, нескольких заметок в блоге разработчика и в новостях.
Учитывая творящийся в том месте на данный момент хаос, ничего необычного.
По сути, это новый комплект миссий для Echo Squad, в котором рассказывается о тяжелых буднях пилотов истребителей, сражающихся где-то в глубоком космосе со злобной расой Гаммуланцев. Привычные с сериалами Star Trek, Stargate либо Battlestar Galactica почуют неладное, но тут возможно сослаться на хорошее "идеи витают в воздухе". Как бы то ни было, игрокам в этом случае выдали роль диверсантов, а не защитников родного дома, и стратегии, по идее, должны от этого измениться весьма существенно.
Жаль, но про другие нюансы игры этого сообщить не окажется. Космошутер — жанр тесный, любой ход в сторону сделает его космосимом, где требования уже совсем иные, и места "ураганному геймплею" нет. Вот Х3 удаётся балансировать на данной грани в полной мере удачно, а творение Смарта владеет для этого через чур нехорошим балансом — всегда заваливается в какую-то из сторон.
Сейчас откровенный перекос идёт в сторону аркадности. Через чур уж всё легко.
Комплект — обычный. Космический истребитель, средней бредовости оружие, средней недостоверности физика, напарники, распоряжения руководства, неприятели. Никаких особенных изысков в серии не было и не планируется. Главным качеством, выделяющим серию какое количество из всех остальных, был десант — возможность высадиться на планету и перевоплотить игру в примитивный 3д-шутер. Но по окончании принятого студией ответа о разделении мегапроекта на пара "по заинтересованностям" — экшен, космосим и без того потом — это преимущество было утрачено.
Элитные пилоты не будут отвлекаться на топтание земли, пускай этим занимается низшая раса, десантники.
Наружность у игры, если судить по ES и отсутствию анонса "грандиозного улучшения движка", весьма и весьма средняя. Возможно быть более честным: кроме того Freelancer смотрелся прекраснее, в особенности в случае если сравнивать их в динамике и на больших настройках. Скриншотов TE в сети нет, но они особенно и не необходимы, кто угодно может сходить на www.3000ad.com и налюбоваться на последние снятые с GC: ES SE.
Для завершения картины стоит подметить, что совокупности торговли, строительства или других увлекательных моментов в игру также не завезли. Лишь космосим, тщетный и безжалостный. Ну и кто это приобретёт, не считая новичков и особых фанатов? Возможно, никто.
А из-за чего, как вы думаете, у Дерека до сих пор не нашлось денег на обычного дизайнера и 3д-моделлера?
Но на этом необычное не заканчивается. Основная платформа, на которую нацелен Talon Elite — Xbox 360, а PC лишь на втором месте. Тяжело спорить, в "зелёном гробу" игре самое место, но остаётся тайной, кто же будет это издавать, и будет ли по большому счету.
***
Заведомо провальный проект. Battlecruiser в первозданном виде шокировал фактом и размахом, что это всё сделал, по сути, один человек. Тут же фактор новизны в далеком прошлом утерян, масштабы поусохли, а адекватного сюжета, наружности либо хотя бы "фирменных фич" нет. Не считая неугасимого энтузиазма Главнокому — ник создателя 3000AD на форуме.
Мало для успеха.
Превью игры Command & Conquer: Generals
Как определить шедевр в сонме мельтешащих названий, сменяющих друг друга, как будто бы в ускоренной перемотке, скриншотов и обычно сырых, но, казалось бы, о многом говорящих демо-предположений? Кто-то…
Превью игры Command & Conquer: Renegade
С одной стороны, мне весьма хотелось написать критическую статью. Не только о предмете сегодняшнего беседы, но и о ситуации, складывающейся в игровом мире. Иначе, с тем же успехом…
Carrier Command: Gaea Mission: Превью игры
Бывалые геймеры весьма обожают ворчать и жаловаться на плоды труда современных разработчиков. Дескать, раньше игры были лучше и увлекательнее. Пускай не такие прекрасные, но не загнанные в рамки…
Превью игры World War II: Frontline Command
Любой из нас неспешно стареет. Для кого-то возрастными следами помогают очевидное летоисчисление, утрата и появление морщин прошлой сноровки. Но показательный показатель взросления…
Превью игры Star Wars: Galactic Battlegrounds
Если бы мне явилась золотая рыбка и, махнув хвостом, внесла предложение загадать желание, я бы не стал продолжительно думать. Я бы сделать меня держателем всех прав на вселенную Star Wars….