Carrier Command: Gaea Mission: Превью игры

Бывалые геймеры весьма обожают ворчать и жаловаться на плоды труда современных разработчиков. Дескать, раньше игры были лучше и увлекательнее. Пускай не такие прекрасные, но не загнанные в рамки популярных и успешных жанров, не подчиняющиеся диктату буржуев-инвесторов.

Рациональное зерно в подобном нытье, непременно, имеется: многие проекты, чей релиз состоялся лет этак десять-пятнадцать назад, владеют такой необычной концепцией, что за их клонирование не решаются взяться кроме того маститые девелоперские студии.Carrier Command: Gaea Mission: Превью игры

Высадка десанта на нейтральную территорию.

Carrier Command — наименование, привычное далеко не всем по одной несложной причине: эта игра радовала собственных поклонников аж в 1988-м году. Многие из тех, кто на данный момент просматривает этот материал, тогда ещё кроме того не показались на свет, — а проект уже собирал огромную по тем временам аудиторию. Минимум технологических графических изысков и возможностей шёл ему лишь на пользу: нет ничего, что отвлекало внимания от необычного, находящегося на стыке нескольких жанров геймплея.

И вот Bohemia Interactive с гордостью заявляет, что ощущает в себе силы на реставрацию Carrier Command. Да-да, вы верно прочли: нам обещают не продукт "по мотивам", не клон и не подражание — а максимально правильное воссоздание того, во что люди игрались в далёкие восьмидесятые. Конечно, работа над возвращением тайтла будет проводиться с применением всех возможностей, каковые предоставляет современный уровень развития компьютерных разработок.

Лазерная пушка авианосца в действии.

Сведений о сюжете до тех пор пока ничтожно мало. Известно только, что воздействие будет происходить в далёком-далёком будущем, во вселенной Gaea, по мотивам которой написано много фантастических романов. Команда космического корабля просыпается от тридцатилетнего анабиоза. И, нужно сообщить, им определённо не повезло: около бушует война галактических масштабов.

Кого, с кем, почему — вопросы второстепенной важности, несчастным людям хоть как-то бы выбраться из того ада, в котором они оказались.

Казалось бы, Carrier Command: Gaea Mission находится на самой ранней стадии разработки (в Сети нет кроме того скриншотов), соответственно, сказать об изюминках геймплея до тех пор пока рановато. Но господа из Bohemia Interactive обещают скрупулёзно скопировать оригинал, а потому определённые выводы относительно того, что мы заметим в 2010-м, уже возможно сделать. Цель игры — захват новых территорий, для чего в уникальной Carrier Command употреблялись беспилотные авиаединицы. Замечательные, манёвренные, при грамотном применении они без особенного труда вытесняли неприятеля с островов, на каковые имеет виды "главноком".

Сложность в том, что истребитель не должен улетать на большом растоянии от авианосца: когда передатчик теряет сообщение с базой, самолёт падает. Ещё один момент, который нуждается в постоянном наблюдении, — количество бензина в баке: если он закончится прямо в полёте — прощайтесь с юнитом. Что же касается подконтрольных территорий, ими игрок распоряжается по собственному усмотрению: может выстроить в том месте оборонные сооружения, может организовать добычу нужных ископаемых, быть может наладить производство нужных для ведения войны вещей.

Практически как на картинах Айвазовского.

***

Нюансов в Carrier Command примера 1988-го хватало и подробному их описанию не место в этом материале. Но прецедент возвращения к судьбе столь глубокой и многогранной игры уже радует: значит, не всё так не хорошо в гейм-индустрии, значит, в ней имеется место занимательным и не выстроенным на шаблонах проектам. Ожидаем с нетерпением.

Обзор Carrier Command: Gaea Mission


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Command & Conquer: Tiberian Sun

    Больше чем C C? Сейчас лавина RTS-игр обрушилась на головы и другие части тела игроков, угрожая завалить их совсем, и уже собаки-спасатели с коньяком, возможно, не смогут спасти…

  • Превью игры Command & Conquer: Generals

    Как определить шедевр в сонме мельтешащих названий, сменяющих друг друга, как будто бы в ускоренной перемотке, скриншотов и обычно сырых, но, казалось бы, о многом говорящих демо-предположений? Кто-то…

  • Превью игры Command & Conquer: Renegade

    С одной стороны, мне весьма хотелось написать критическую статью. Не только о предмете сегодняшнего беседы, но и о ситуации, складывающейся в игровом мире. Иначе, с тем же успехом…

  • Превью игры World War II: Frontline Command

    Любой из нас неспешно стареет. Для кого-то возрастными следами помогают очевидное летоисчисление, утрата и появление морщин прошлой сноровки. Но показательный показатель взросления…

  • Command & Conquer 4: Tiberian Twilight: Превью по бета-версии игры

    Разрешите вам поведать один занимательный анекдотец, что недавно слышал от приятеля. Жила на свете одна жутко узнаваемая и популярная серия стратегий. Игрались в нее миллионы. Много тысяч…