Отечественных разработчиков ругают фактически неизменно. К слову, частенько незаслуженно: во всех жанрах возможно отыскать пара хороших проектов, имеющих российские корни. Во всех, не считая гоночных симуляторов. Попыток предпринималось достаточно, но к чему-то хорошему они редко приводили — чаще портили репутацию своим создателям. Студия Incredible Racing Simulations (IRC), вопреки всему, решила исправить положение.
И намерения, нужно сообщить, у неё важнее некуда.
Утро в самом разгаре, а дорога подозрительно пустынна.
Как возможно додуматься по заглавию, гонки, в которых нам предстоит учавствовать, будут происходить в Москве. Сюжета как такового нет: по легенде персонаж под отечественным управлением — начинающий стритрейсер, проходящий обучение и получающий репутацию под патронажем какой-то известной личности. На вопрос, кто выступает в роли преподавателя, девелоперы категорически отказываются отвечать: не хотят нарушать интригу.
Господа из IRC приложили массу упрочнений чтобы Москва из Moscow Racer была максимально похожей на Москву настоящую. Для четырёх игровых локаций (Кремлёвское кольцо, Кутузовский проспект, Рублёвское шоссе и некоторый район исторической застройки) было сделано более 5000 фотографий. Соответствие результата настоящему мегаполису скрупулёзно проверялось посредством спутниковых снимков.
Учли кроме того отличия трафика: движение автотранспорта на загородной автостраде и в историческом центре города будет кардинально различным. Результат — столица, полностью аналогичная той, в которой живёт более 20 миллионов россиян, узнаваемые пейзажи и, быть может, ранее малоизвестные секреты громадного города.
Шофер красной автомобили не так уж оптимален: занимает последнюю строке рейтинга.
Чтобы не ссориться с ГИБДД и не навлекать на себя бешенство общественности, IRC включило в игру курс начинающего гонщика. В нём рассказывается обо всех тонкостях простой и скоростной езды на всевозможных типах автомобилей при различной погоде, интенсивности и освещённости трафика на автостраде, даётся возможность опробовать полученные знания на практике, и настоятельно рекомендуется посмотреть в раздел ПДД и исторической справки. Кроме того обладатели водительских прав почерпнут из проекта большое количество нового и занимательного, что уж сказать о тех, что ни разу не держал руль в руках.
Тёмный гоночный автомобиль шикарно смотрится на фоне подержанных развалюх.
Авторы приложили все усилия к тому, дабы избежать крайностей. С одной стороны, игровой процесс максимально приближен к действительности, а потому нам не избежать времяпрепровождения в пробках и продолжительного стояния на светофорах. При воссоздании обстановки на дороге учитывается более пятидесяти параметров — и это при том, что в один момент в поле зрения может находиться до полусотни автомобилей! Пересев за руль другого авто, вы тут же почувствуете отличия: тяжёлый джип и лёгкий спортивный автомобиль по-различному будут вести себя и реагировать на погодные условия. Действительно, на фоне всех этих эйфорий странновато смотрится отсутствие повреждений автомобили в следствии неудачных манёвров. Иначе, нарушений правил дорожного перемещения мало так, как это вероятно в проекте для того чтобы жанра.
Исключили и сцены насилия. Для этого с тротуаров убрали пешеходов, а маршруты продумали так, дабы траектория перемещения вашей автомобили не пересекалась с ходом публичного транспорта. Проезд на красный свет, переход на встречную полосу — в Moscow Racer это нереально, даже в том случае, если от аналогичных поступков зависит победа в гонке.
А вот срезать угол через тротуар, перемахнуть через маленькое заграждение а также прокатиться по шпалам — пожалуйста. Где логика?
Учитесь, водители, как необходимо объезжать пробки.
Графика открыто радует. V12 Racing Games Engine, напряжённая работа над которым началась ещё в 2006-м году, творит чудеса: сочетает скромные системные требования с превосходно детализированной картиной. Подробности ландшафтов, световые блики, отражение окружающего мира на поверхности автомобили — это далеко не полный список эффектов из разряда "мелочь, а приятно". Ещё игра побалует нас тем, что именуется кинематографичностью: сцены, напоминающие каскадёрские трюки, показываются эффектно меняющей угол обзора камерой.
В любую секунду возможно прервать игровой процесс и просмотреть запись особенно впечатляющих эпизодов.
В музыкальном оформлении употребляются в основном электронные треки. Но любители рэпа и рока смогут не расстраиваться: композиции этих направлений, пускай и в маленьком количестве, также возможно будет услышать в Moscow Racer.
"А мы по шпалам, снова по шпалам…"
***
Если доверять официальным анонсам и пресс-релизам, нас ожидает вправду стоящий автосимулятор: максимально приближенное к действительности вождение, реалистичная физика, хорошая картина и адекватные системные требования, без сомнений, привлекут внимание любителей жанра.
Представьте себе: разрабатывают люди игровой проект, претворяя в судьбу идеи, каковые до недавнего времени витали у них в головах, и наподобие все получается, все складывается, как хотелось, но в…
Земля уходит из-под ног. Greed Corp пробует наглядным образом показать суть данного выражения. Ни при каких обстоятельствах еще стратегия, основанная на нескончаемом манипулировании гексами, не…
Превью игры Микрософт Train Simulator
Еще остались еще, как выяснилось, храбрые люди в игровой индустрии. Посудите сами: имеется мысль, уже достаточно давно лежащая на поверхности, сулящая хорошие доходы в будущем и, без сомнений,…
Мы связались с Дженнифер Миллер из UBI Soft, чтобы взять некоторые сведенья об их готовящемся к выходу 3D-шутере, что взял таинственное, но гордое имя Kanaan (начальный вариант…
Вот данный момент и настал. Moscow Racer, проект приковавший к себе взгляды десятков тысяч русских геймеров, наконец добрался до финишной черты. Памятуя о грандиозном провале Lada Racing Club…