Представьте себе: разрабатывают люди игровой проект, претворяя в судьбу идеи, каковые до недавнего времени витали у них в головах, и наподобие все получается, все складывается, как хотелось, но в конечном счете игре чего-то не достаточно. Быть может, эргономичного интерфейса, либо современного графического оформления, либо верного сотрудничества объектов. Словом, обычно доморощенный движок при всем старании девелоперов не в состоянии потянуть задуманное.
Но и лицензирование замечательных разработок обычно, как ни необычно, не есть гарантией успеха.
Итак, будущее, хаос, анархия, разрозненные отряды полиции пробуют призвать людей к порядку. Кроме того при помощи так называемых миротворцев им это не удается. “Вечная борьба хороша со злом”, — поразмыслите вы. Да, лишь неясно, кто тут кто. Глазами главного храбреца все видится в противном случае. Громадные корпорации, неспешно восстанавливающие собственные силы, платят людям в форме за то, дабы они подавляли каждые попытки сопротивления режиму. И за этим кроется вовсе не добропорядочное желание создать хрупкий мир.
Флинн (отечественное альтер-эго), форменный преступник, взявший “уличное” воспитание, будучи неглупым малым, поймёт, что ничего хорошего активные действия полиции не принесут. Сначала, спасаясь от рук “правосудия”, нам придется в одиночку сражаться за жизнь и свободу. Но со временем выяснится, что Флинн не единственный, кого не устраивает текущее положение дел.
Видящиеся по ходу игры единомышленники отличаются от привычных ботов, чье существование обычно ограничено размерами уровня. В случае если персонаж, контролируемый компьютером, изловчится и выживет, он обязательно останется вместе с храбрецом впредь до самого завершения сюжетной линии. Помимо этого, кроме стандартного навыка пользования оружием, «металлические» парни владеют каким-нибудь особенным скиллом, или унифицирующим бойца, или нужным для успешного прохождения. К примеру, свойством метко стрелять, необычайной выносливостью либо высокой скрытностью.
Наравне с этим кое-какие индивиды смогут взламывать компьютерные совокупности, что в игре, имеющей яркую сообщение с жанром “киберпанк”, точно не будет лишним.
Так, Devastation из шутера с храбрецом-одиночкой преобразовывается в что-то более массовое, не лишенное к тому же тактического планирования. Ответственность за полигональных кукол возлагается на ИИ, что, как будто бы слоеный пирог, содержит четыре уровня организации управления персонажами. Методы пишутся независимо для команды, маленьких групп (два человека) и отдельного бота. Кроме этого программируются микроповедения.
В первом случае описывается сотрудничество всех участников команды; во втором внимание уделено вопросам организации грамотного прикрытия одного человека вторым. Микроповедения — действия, заключающиеся в умении ботов скрываться в укрытии при перезарядке магазина, искать удачную позицию для обстрела, ползать, в то время, когда это нужно, а также негромко открывать двери.
Чтобы не мучиться самим и не морочить голову остальным, авторы лицензировали Unreal Warfare. Но то ли его возможности им показались недостаточными, то ли они просто постеснялись ничего не делать, — не смотря ни на что, движок претерпел, по словам тружеников, большие трансформации. Это относится и обработки совокупности частиц, что прежде всего повлияет на реалистичность отображения поведения жидких веществ (кровь будет литься, стекать и капать), и физической модели в целом.
Всецело поменяны методы скелетной анимации. Отныне тела при попадании в них пули либо в следствии другого действия не будут праздно оседать, неестественно кувыркаться… словом, умирать в несоответствии с законами природы. Вместо этого перемещения подстреленного приближены, как это быть может, к действительности, и в зависимости от места поражения картина смерти любой раз будет новой.
Как уверяют разработчики, новая разработка разрешает мёртвым телам точно дергаться, падать, скатываться со ступеней кроме того без применения motion capture.
Не обращая внимания на то, что в игре предусмотрено два режима, аркадный и симуляция, это ни в коей мере не отразится на работе движка Karma, несущего ответственность за физическую модель. Сражения в упрощенном варианте напомнят, скорее, Unreal Tournament, а вот в режиме симуляции кто-то увидит сходство с Counter-Strike. В последнем случае учитываются такие факторы, как громадный разброс, в случае если выстрелы производились в движении, дрожание прицела при важных ранениях, скорость перемещения в зависимости от количества снаряжения.
В Devastation, кстати, предусмотрено применение 38 видов оружия, причем кое-какие из них возможно смастерить прямо в сражении. Забрать, например, бутылку и, разбив ее, взять превосходный колюще-режущий инструмент.
Благодаря усовершенствованиям движка игровой мир станет более интерактивным, и порчей тары дело не ограничится. Все предметы возможно перемещать (в один момент с игрой выйдет редактор, в котором уже содержится более чем 700 заготовок); они, как ни необычно, будут издавать наряду с этим соответствующие звуки, исходя из этого каждая случайно задетая банка послужит верным знаком приближения неприятеля, или выдаст отечественное вероломное наступление.
Запрещено сделать однозначный вывод о том, какой в конечном счете окажется Devastation. Во многом все будет зависеть от степени вовлечения ботов-ассистентов в реализации и игровой процесс их сотрудничества. Но уже на данный момент возможно с уверенностью заявить, что в Digitalo не собираются всецело надеяться на разработку, созданную Epic…
Кое-какие режиссёры обожают снимать собственные картины в тропических широтах. В большинстве случаев такие фильмы начинаются с величественных панорамных кадров: океанские волны накатывают на бескрайние пустынные…
Существует пара дорог в том направлении. Открыто говоря, не все самые добрые и здоровые с позиций медицины, про церковь я и вовсе умолчу, чтобы не попасть под наказывающую длань великой…
Превью игры Majesty: The Fantasy Kingdom Sim (2000)
SimErathia Когда-то, проходя в который раз собственный любимый Might Magic 6 и вырезая очередную банду зарвавшихся гоблинов, я начал задаваться необычным вопросом. Путешествует ли мой храбрец со своей…
Кто заявил, что один в поле не солдат? Еще какой солдат! Дайте лишь поле попросторнее, дабы было куда удирать, и естественные и неестественные укрытия расставьте — тогда вы заметите, чего он…
Превью игры Soldier of Fortune 2: Double Helix
До тех пор пока одни бесполезно борются за нравственность, чистоту деяний и людских помыслов, другие удачно эти неписаные истины и самые принципы нарушают. Иногда это происходит кроме того не из-за явного…