Превью игры Disciples 2: Dark Prophecy

Превью игры Disciples 2: Dark Prophecy

В мастерстве Strategy First делать и издавать отстойные игры, коими, без всякого сомнения, являются произведения наподобие Man Of War 2 и Clans, никто раньше не сомневался. Частично как раз вследствие этого на скриншоты из Disciples все наблюдать, ссылаясь на приступы и головные боли дежа вю. А в то время, когда игра вышла, кроме того самые злобные представители геймерского сообщества признали: да, Disciples — хорошая игра!

Системные требования Pentium II 266 64 Мб Рекомендуемые требования Pentium II 450 128 Мб

Разработчики, конечно же, все отрицают. Они, выясняется, сначала знали, что Disciples, которых во младенчестве не пнул разве что лишь самый ленивый, — игра с громадным будущим. Да, скрины пугали похлеще, чем плюшевые лоботомированные уроды из программы "СпокНочиМалыши", да, все тыкали пальцами и орали, что это Heroes Of Might & Magic, лишь словно бы прошедший все круги ада при помощи кухонного комбайна, да, да, да.

Но лично мне первая часть понравилась. Не обращая внимания на очевидные недочёты наподобие скупой графики, играбельность была на уровне, и кое-какие кроме того сравнили игру с HOMM. Не знаю, не знаю, но играться было интересно. Возможно, из-за пресловутых "ролевых элементов", каковые не так долго осталось ждать начнут пихать, возможно, кроме того в клоны Deer Hunter. Но оказалось прекрасно и все остались довольны: игроки — игрой, разработчики — продажами.

Ну чем не счастье!?

Итак, игра удалась. Что дальше? Думаю, создатели не продолжительно мучались, все-таки Disciples — единственная по-настоящему хорошая их игра, а разрабатываемый ORB вероятнее будет зверски замучен фанатами и журналистами Homeworld, недорогой копией которого данный проект есть (действительно, в Strategy First и с этим не согласны. По версии ребят, Homeworld начали разрабатывать значительно позднее, но, опасаюсь, принцип "кто последний — тот и отец" в игровой индустрии вряд ли когда-нибудь приживется).

Вот и приходится компании опять пускать в игру единственный до тех пор пока козырь — Disciples 2: Dark Prophecy.

Fantasy History X

Не переживайте, шок нам пережить не угрожает — сиквел Disciples не наполнен какими-то особыми фичами, да и обруганная графика становиться полностью новой не хочет. Разработчики сходу отрезали — 800*600, hi color. Исчерпывающе, благодарю. Это, по крайней мере, честно с вашей стороны.

Но про другие "особенности" авторы говорят с обольщением и нескрываемым удовольствием, ссылаясь на прошлую часть, не без основания полагая ее весьма успешной.

В большинстве случаев, подобные игры редко содержат хоть какой-то сюжет, опираясь на зачатки и боевые действия военной экономики. Большая часть собратьев Disciples и HOMM сопровождаются в большинстве случаев какими-нибудь лубочно-примитивными рассказами с "дядькой нехорошим" и "дядькой злым", словно бы сошедших с книжек-раскрасок александр марининых. Не смотря на то, что Disciples также этим мало грешили, но сюжет был в меру занятен.

События второй части будут происходить через десятилетие по окончании окончания войны в первой. За это достаточно маленькое время очень многое изменилось, и, по обещаниям разработчиков, кроме того бывалых игроков ожидают занимательные сюрпризы. Кстати, кое-где сюжеты двух частей будут пересекаться, а в начальном интро давали слово поведать о том, что же все-таки было десять лет назад, а также продемонстрировать ролик с первыми миссиями оригинала. Ну, в случае если продемонстрировать больше нечего, то я, так и быть, соглашусь взглянуть.

Фактически, о сюжете. Легион Проклятых в кои-то веки собрался отхватить Избранного себе, и в случае если это произойдёт, то "дастся" практически всем. Так, все расы оказываются ввязанными в одну войну, что додаёт большую интригу — сейчас за Избранным охотятся все. Одни — дабы вознести, другие — дабы… Тут, действительно, неизвесто, что лучше для Избранного: быть убитым людьми либо являться Проклятым.

Не смотря на то, что, его все равно никто не спросит при встрече.

Радостная кампания

Но нам дают клятвенные обещания сделать хорошие кампании и динамическую карту. по поводу хороших кампаний ничего прокомментировать не могу, не считая одной подробности — по окончании выхода игры (ну кто бы имел возможность поразмыслить!) особая команда дизайнеров будет делать карты для народа. Безвозмездно.

А вот динамическая карта, на мой взор, заслуживает более внимания. Дэнни Беланжер — дизайнер Disciples 2 — обожает в собственных интервью приводить пример "про кладбище". Представьте себе кладбище на карте, на котором живут зомби (ну либо скелеты, кому как нравится). Эти юноши иногда выбираются из собственного логова и пробуют навести порядок, мешая вам нормально добивать неприятелей. И до тех пор пока вы лично не наведаетесь на объект и не аннигилируете местное руководство, набеги будут длиться.

Не хотелось бы думать, что кладбище единственное из вероятного ассортимента, но, согласитесь, звучит очень заманчиво.

И вдобавок авторы собираются дать нам редактировать AI конкретно в одиночных кампаниях. Не хорошо осознаю, как это будет смотреться (ничто так как не сможет помешать сделать местную братву непроходимо тупой, дабы лично надругаться над Избранным, правильно?), но за свободу отдельная признательность. Обожаю. Помимо этого, карту будут населять нейтральные расы. Как я осознал, у них также имеется индивидуальные взаимоотношения, но и игроку от них должна быть какая-то польза.

Возможно, обещанные сабквесты будут как раз с этими расами и связаны. Посмотрим, посмотрим.

Остальные же внушения делаются в духе первокласника, говорящего таблицу умножения: бубнят что-то про "улучшенный вид в сражении", про "предметы, каковые вы сможете применять в битве" либо спасения от "небольшого вида на экране". Что все это значит, мне разобраться не удалось. Надеюсь, к релизу число аналогичных сомнений без шуток поубавится.

Обычные храбрецы

Юниты и персонажи — разговор отдельный. Как раз благодаря им Disciples покорили до этого холодные по отношению к игре сердца геймеров. Упор был сделан на бой.

Нужно сообщить, разработчикам удалось реализовать часть задумок. Из-за чего часть? А вследствие того что в сиквеле планируются вещи, каковые, по моему сугубо личному точке зрения, должны были быть реализованы еще в первой части. Все виды атак и эти трансформации не являются чем-то особым, и откладывать их до второй части — легко жадность. А как вам такая фича: предел уровня храбрецов сейчас поднят с четырех до пяти, а фавориты по большому счету смогут прокачаться до пятнадцатого?

А такая: "…не смотря на то, что для каждой расы уже существовало 15 юнитов, мы добавили еще по 8, так что сейчас альтернатива будет громадна…"? Шутят парни? Шутят, но тут же додают, что все храбрецы перерисованы, действующие лица переделаны, и мы ни за что не встретим в игре ветхих персонажей. Всего же обещают около 200 разных юнитов.

Хорошо, хорошо.

Обещанного три года не ожидают

Ожидать продолжительно не придется — релиз уже данной в осеннюю пору. Пожалуй, быстровато для сиквела. Но разработчики полны оптимизма.

Они не скрывают, что видят собственную игру настоящим соперником грандам наподобие HOMM, подмечая, что "ролевые элементы" игры, глубина игрового мира и проработки сюжета, — их основная сила. В чем-то я ними согласен, поскольку армия в Disciples не была безликой бандой, как это принято в HOMM либо Warlоrds. Любой юнит — личность, и игра увлекательна прежде всего как раз этим.

Не напрасно же ролевая часть не только не была исключена, но и существенно доработана если сравнивать с предшественником. И, кто знает, может, в отечественные руки уже попадет чистейшая RPG, что не особо-то и хочется. В любом случае, я бы дал совет отнестись к новому проекту с осторожностью. Не смотря на то, что продюсер Disciples 2 в далеком прошлом уже сделал это за меня, сообщив практически следующее: "Частично из-за отечественных поклонников мы переделали всю концепцию и графику. Легко некоторым может показаться, что они играются в ту же самую игру".

Не спорю — может.

Disciples II: Dark Prophecy


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Risen 2: Dark Waters: Превью по пресс-версии игры

    Особенность серии Risen в том, что она не имеет никакого сюжетного отношения к серии Gothic, вопреки ожиданиям, возлагаемым на Piranha Bytes, перу (а правильнее, коду и пикселю) которых принадлежат…

  • Drakensang: The Dark Eye: Превью игры

    Во времена громадных и древесных компьютеров фанатам фэнтези не всегда приходилось брать в руки мечи и щиты, дабы ощутить себя частью волшебного мира. Для тех, кому свежий воздушное пространство эйфории…

  • Disciples 3: Renaissance: Превью игры

    Зарубежные издательства сейчас не стесняются доверять важные проекты отечественным умельцам. Предлогов для гордости, действительно, мало. Потому что главным доводом есть относительная…

  • Превью игры Dark Planet: Battle for Natrolis

    Достаточно безрадосно иногда следить за напрасной суетой разработчиков, очевидно не успевших прицепить собственный вагон к ушедшему поезду. Они не теряют надежды, деятельно уверяя потенциальных пассажиров, что…

  • Превью игры Dark Age of Camelot

    Спрашивается, откуда такое упорство? Настырность, с которой разработчики всех рангов пробуют нас глобально поразить, сродни твердолобости субъекта, что, будучи под действием паров…