Зарубежные издательства сейчас не стесняются доверять важные проекты отечественным умельцам. Предлогов для гордости, действительно, мало. Потому что главным доводом есть относительная низкая стоимость изготовления, а не профессионализм. Исходя из этого заявление Strategy First о передаче разработки Disciples III компании "Мист-Ленд ЮГ" показалось очень необычным. Монополисты из страны кленовых листьев раньше ни при каких обстоятельствах не чурались независимого производства игр в придуманной вселенной. А тут кроме того не аддон — полноценный триквел.
Шутка ли. К счастью, канадцы скоро одумались и перепоручили бесценный бренд выходцам из "Акеллы" — студии .dat. Но кое-какие сомнения все же остались.
Смогут ли люди, из-под пера которых вышли "Корсары: Проклятье Дальних Морей" и Pirates of the Caribbean, сделать качественную стратегию в фэнтезийном антураже? Поживем — заметим. на данный момент же Disciples III выглядит очень весьма интересно.
Эльфийка. Хороша. Еще бы уши меньше.
Как будто бы HoMM?!
Популярный сериал, по окончании второй части и нескольких дополнений, наконец-то прекратили ассоциировать с Heroes of Might and Magic. Громадное достижение, в некоем роде. Уникальные "фишки", примененные в геймплее, оказались по душе публике, но останавливаться на достигнутом никто не планировал, и в движение отправился скальпель.
Четвертая раса стала первой жертвой новшеств. Отныне на почвах Невендаара возможно встретить только представителей Империи, Легионов Проклятых и Эльфийского Братства. Но, и этого достаточно, в случае если отыскать в памяти более 150-ти (!) анонсируемых видов армий.
К тому же, отличия между народами сейчас более важные. Так, люди — самая разнородная раса. Лишь тут возможно встретить и добропорядочного рыцаря, что не раздумывая даст жизнь за короля, и последних подлецов, талантливых на коварные планы для собственной пользы. Выбор за вами.
Эльфы также не пасут задних. Два полностью различных класса уживаются на одной территории и пробуют соединиться перед лицом угрозы. Первая несколько — рассудительная и умная, вторая — наоборот, яростная и необузданная. Завершают знакомство с жителями сказочного страны — демоны, служители изгнанного всевышнего Бесрезена. Коварство, подлость, расчетливость, вероломство — вот только неполный перечень преимуществ воинов Легиона Проклятых.
Присоединяйтесь.
Сказочно красиво.
Продуманная ролевая система, как видите, в таких условиях очевидно не помешает. Нацепить крепкие доспехи, клинок побольше, пару-колоритный персонаж — и тройку артефактов из навороченной RPG готов. Цены на подобные украшения, конечно, заоблачные.
Эх, чего не приобретёшь для себя любимого. Тем более что за прокачанным храбрецом отправятся в десятки раза больше солдат, чем за босым оборванцем. Такая вот плата за будущие победы.
А они будут вовсе не легкими. ИИ обязан существенно прибавить в полководческом умении и сообразительности. А новшества, внесенные в боевую совокупность, разрешат выполнять пара перемещений за один движение. Скажем, неповоротливый двухтонный титан сделает маленькой ход, а лучник сможет сделать два и выстрелить.
Но стремительность — не синоним победы. Комбинирование разных типов подчиненных с учетом ландшафта местности и предоставляемых тактических свойств — вот основной метод борьбы с неприятелями.
волшебница и Рыцарь.
Renaissance
Большой кусок от пирога развлечений перепадет и потомственным захватчикам. Соответствующие забавы для разбойничьего контингента гарантированы. Штурмовать города, замки, подчинять себе новые почвы… Занятий хватит не на семь дней.
В помощь агрессорам будут предоставлены разномастные снадобья, волшебство, сферы, воскрешающие союзников, делающие их посильнее, отравляющие соперников и другое. Имеется суть путешествовать и изучить чёрные и ужасные подземелья. К тому же, отыскать заветную карту либо руно — громадная успех, поскольку сила, заключенная в них, способна убивать целые орды.
Но направленность данной силы, очевидно, у каждой расы собственная. Волшебство Империи делает упор на жизни и элементы воздуха, как на главные, снабжая солдат дополнительной мощью и защищая от смерти и магии огня. Эльфийцы имеют возможность ускорять юнитов, увеличивать дальность стрельбы, точность и т.д.
Легионы Проклятых смогут поджигать почву, призывать существ из ада и проклинать недругов. Ветхий хороший принцип "камень-ножницы-бумага" во всей собственной красе.
Градостроительные "механизмы" также подверглись трансформациям. Для удачливого инженера — деньги не основное. Не будет остальных ресурсов: железа, дерева и камня — возвести строение не окажется.
По всей видимости, добывать нужные нужные ископаемые придется подневольным крестьянам. Прямо скажем, менеджмент — не самое сильное звено DIII.
Геймплейная графика должна быть на высоте.
Движок Virtual Drive, не обращая внимания на затянувшуюся разработку, еще может поразить искушенного зрителя. Добротная анимация, сочные спецэффекты и симпатичные декорации — кроме того в 2009-ом году картина, по-любому, хороша.
Три кампании (за каждую расу) послужат полигоном для развертывания сюжета. Три других взора на случившиеся события, три направления борьбы, три цели — хорошей поворот. Что-то похожее было в Command & Conquer: Tiberium Wars, но превосходных вставок с участием живых актеров, к сожалению, не будет.
Куда же мы без волшебства?
***
Однако, кроме того без них Disciples III смотрится весьма достойно. По большому счету, наименование "Восстановление" (Renaissance) весьма метко обрисовывает вид будущего триквела. Это не революция, не внедрение кардинально новых идей, это — восстановление баз, каковые известны поклонникам серии со времен первой части, разбавленных техвозможностями и заточенных под современные стандарты.
Но претензионные намерения триквела видны невооруженным глазом. Завораживающие видеоролики, победа и живописные скриншоты в номинации "Лучшая игра КРИ 2007" — точные доказательства успехи высокой планки в сфере фэнтезийных TBS. Потеснить с пьедестала HoMM и "Кодекс Войны" творению .dat будет сложно, но предпосылки для этого имеются очень хорошие.
Зарубежные издательства сейчас не стесняются доверять важные проекты отечественным умельцам. Предлогов для гордости, действительно, мало. Потому что главным доводом есть относительная…
Не обожаю я этих волшебников. Не нравятся они мне, и не знаю кроме того из-за чего, но терпеть их не могу всем своим подсознанием. Необычные какие-то и совсем непредсказуемы, что претит уже моему сознанию,…
В прошедшем сезоне германская студия Daedalic Entertainment, известная своими хорошими квестами, достаточно нежданно выпустила RPG Blackguards. Сделанная по мотивам популярной настолки The Dark…
The Legend of Zelda: TriForce Heroes: Превью (Игромир 2015) игры
Вооружившись девизом «всё новое — это прекрасно забытое старое», компания Nintendo решила обратить взгляд на кооперативную The Legend of Zelda: Four Swords и сделать ещё одну игру, «заточенную» под…
Превью игры Gangsters 2: Vendetta
Гангстерская судьба полна романтики, это известно всем. Любой уважающий себя преступник радуется очередному идеальному правонарушению, поскольку нет ничего увлекательнее и азартнее для настоящих мужчин, чем…