Divinity: Dragon Commander: Превью игры

На наковальнях разработчиков из Larian Studios на данный момент куются два проекта — Divinity: Original Sin и Dragon Commander. И в случае если с первым все более-менее ясно — хорошая RPG в лучших традициях Larian, — то Dragon Commander приводит к множеству недоуменных вопросов. Авторы обещают какую-то непонятную гремучую смесь из ролевых, стратегических и настольно-карточных игр.

В превью-материалах фигурируют драконы с ранцами, жены-скелеты и парящие над почвой суда. Стороннему наблюдателю совсем неясно, как это все будет трудиться. PR-менеджер Larian Studios Кирилл Перевозчиков показал нам ранний игровой билд и мало удовлетворил отечественное любопытство.Divinity: Dragon Commander: Превью игры«Отечественный звездолет вперед летит».Рыцари с огоньком

В действительности все выяснилось до безобразия легко. Механика Dragon Commander в целом очень напоминает Total War. Имеется глобальная карта, где мы вербуем «юнитов», отстраиваем строения, производим технологические улучшения и без того потом; имеется карта боя, на которой конкретно вершится будущее войны.

Колорит игре придает проработка летающего корабля — отечественного командного центра. Нам разрешают побродить по разным его отсекам и лично поболтать с жителями. В случае если в серии Total War ответ дипломатических задач либо получение каких-то побочных заданий осуществлялись в рамках глобальной карты, то в Dragon Commander все бытовые заботы визуализированы.

Тут отыскал себе использование целый талант Larian в создании ролевых игр: харизматичные персонажи, занимательные диалоги и непростые моральные задачи — все это Dragon Commander имеет в избытке.

Но не будем забегать вперед. Главный герой игры — Пламенный Рыцарь, которому судьбой предписано победить злую могущественную женщину Аврору, некогда очень сильно навредившую отцу отечественного приключенца. Но сперва нам предстоит завоевать раздираемый феодальными несоответствиями Ривеллон.

Все, что имеется для исполнения столь грандиозных задач, — это маленький земельный надел, свойство преобразовываться в дракона и парящий в небесах корабль, на котором обитают отечественные советники, прочие милые и генералы существа.

Эти парни заставляют с удовольствием и большим любопытством вступать в диалоги. Каждый из наших советников, воображающих определенную расу, воплощает собой какой-то сатирический образ. Так, гномы тут олицетворяют буржуев, ищущих во всем денежную пользу; ящеры — продвинутые либералы; эльфы озабочены состоянием внешней среды; нежить страдает от религиозного фанатизма; а импы все взрывать.

На протяжении каждого нового хода они готовы сказать что-то новое, выдать свежую шутку либо поставить какую-нибудь нелегкую дипломатическую задачу.

Брак по расчету

К примеру, вопрос о легализации марихуаны. «Травка» возможно использована в лечебных целях, но ее использование носит неоднозначный темперамент с позиций морали. Каждый из наших советников высказывается по вопросу и аргументированно защищает собственную позицию. В этом случае лишь нежить отстаивает консервативные взоры. У нас имеется три опции — дать ответ на рассмотрение большинства, принять новый закон либо отклонить его. Выбор не только повысит либо понизит ваш авторитет в глазах представителей той либо другой расы, но и скажется на предстоящих событиях — в будущем может объявиться персонаж, что будет ныть по поводу того, что наркотики сломали ему жизнь.Реактивный ранец — +100 к «Харизме».По большому счету, отвлекаться от яркого ведения войны на болтовню с участниками экипажа и ответ аналогичных задачек в Dragon Commander весьма приятно.

Чего стоит хотя бы возможность выбрать себе невесту! Любой из советников, хотя породниться с великим Пламенным Рыцарем, предлагает собственную дочку нам в жены. Развитие взаимоотношений с девушкой есть отдельной сюжетной линией в игре. Любимицей публики, по словам Кирилла, стала представительница нежити — скелет женского пола, грезящий об обретении красивой людской плоти. Мы вольны осуществить мечту любимой, собрать отдельные части тела со всех земель Ривеллона и склеить из них необычного Франкенштейна.

Либо же возможно избрать второй путь и перевоплотить мужу в робота.

Мы не пошли на предлогу у многих и выбрали в жены ящерку. Дамочка была с характером: сказав, что амурные утехи — ничто если сравнивать с чтением книг, она дала совет нам отыскать наложницу, потому что от нее женского внимания ожидать не следует. В общем, одного прохождения для знакомства со всеми сюжетными перипетиями очевидно не хватает.

И дело не только в том, что жутко хочется закрутить романчик с представительницей нового вида: любая следующая война за Ривеллон будет значительно отличаться от прошлой — изменяются набор и глобальная карта квестов, каковые отечественные соратники готовы предложить.

Эволюция драконов

Любовь любовью, но на первом замысле дипломатические расчеты. Любая область карты в собственности определенной расе, и чем выше популярность Пламенного Рыцаря в глазах того либо иного народа, тем больше денег мы возьмём за один движение. А тратиться имеется на что.

На каждом земельном наделе возможно возвести одно из дешёвых строений, выбрав специализацию области — к примеру, выстроить казармы и клепать войска либо сделать почву оплотом науки, ускоряющим развитие разработок. Последние, как и в Total War, приведут нас от палкокопательного состояния к высшим формам «юнитов».

«Прокачке» кроме этого подлежат навыки дракона, принимающего яркое участие в бою. На выбор нам даны четыре типа огнедышащих существ, умения каждого из которых ориентированы на определенную тактику боя — имеется одиночка, рассчитывающий на собственную силу, а имеется коллективно настроенная «пташка», лечащая либо усиливающая главные армии.

Принципиально важно кроме этого развитие дипотношений с генералами, заседающими в баре отечественного корабля. Перед началом любой схватки мы можем выбрать опцию автобоя и перепоручить ведение военных действий одному из полководцев. Успех сражения при таких условиях будет зависеть от размещения к нам генерала — если он фанатично предан Рыцарю, то сможет выйти победителем из самой бесперспективной ситуации.Кого из них послушали бы вы?Драконы на поле брани

Но доверять финал войны кому-либо — не путь настоящего Пламенного Рыцаря. Перед началом боя нам предлагают выбрать пара драконьих навыков, каковые мы планируем использовать, и составить комплект из пяти карт. Последние являются маленькие бонусы в виде дополнительных отрядов, повышения скорости атаки и без того потом.

Карты выдаются случайно на каждом ходу, и за исполнение разных квестов. В мультиплеерных баталиях, кстати, соперник сможет разглядеть только три карты из тех, каковые вы используете, — две другие для него будут тайной, что открывает простор для стратегических хитростей.

Перед тем как запустить тактическую карту сражений, игра оценит ваши шансы на успех. В предложенном нам билде эта совокупность трудилась не через чур совершенно верно — при практически однообразных армиях с обеих сторон, согласно точки зрения компьютера, отечественные шансы были равны нулю. Однако мы решили кинуть вызов судьбе.

Глобальная карта исчезает, и мы оказываемся перед экраном сражения. Его интерфейс выполнен в классическом для RTS стиле. Что же до графики, то, не смотря на то, что Кирилл всегда извинялся за неприглядный внешний вид, растолковывая его сыростью билда, ландшафты, модели и анимация смотрелись весьма приятно.

Первая отечественная задача — в малейшие сроки захватить платформы для возведения строений, разбросанные по различным участкам карты. Соперник занимается тем же, исходя из этого самый стремительный возьмёт тактическое преимущество. Мы можем выстроить турели либо казармы, в которых «юниты» создаются прямо на поле боя. Так, тактическая часть игры сводится к защите и взятию главных точек. Тут нелишним оказывается умение преобразовываться в дракона, делающего роль огневой помощи с воздуха.

В этом режиме мы отвлекаемся от управления главными армиями и от третьего лица руководим действиями Пламенного Рыцаря.

В нашем случае неприятель имел некое количественное и качественное превосходство, исходя из этого ему удалось скоро захватить преимущество на карте. Но потом он показал верх военной мысли — вместо того дабы создать многочисленную армию и разбить отечественный последний оплот, неприятель клепал «юнитов» и отправлял их в единичном экземпляре на смерть. Турели без неприятностей расстреливали их, давая нам возможность собрать собственное войско и перейти в наступление.

ИИ действовал наивно и прямолинейно. Но, нас заверили, что все неприятности в окончательной версии искоренят.Может, в картишки?***Не обращая внимания на кое-какие огрехи, Dragon Commander смотрится весьма достойно.

Larian Studios попыталась перенести целый собственный опыт, накопленный за большой срок создания RPG, на землю стратегий. Все прелести и возможности проекта нам не удалось оценить из-за нехватки времени и странностей ИИ, но то, что касается дипломатии, персонажей, диалогов и фирменного «лариановского» юмора, тут выполнено на высоте.

? Divinity: Dragon Commander — Обзор


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Divinity: Dragon Commander: Превью (игромир 2012) игры

    На данный момент студия Larian трудится сходу над двумя проектами. И в случае если первый, Divinity: Original Sin, скроенная в духе хороших ролевых игр, вопросов не вызывает, то Divinity: Dragon…

  • Обзор игры Divinity: Dragon Commander

    Всем любителям RPG известна серия Divinity, уже много лет цветущая под надзором умельцев из Larian Studios. Сравнительно не так давно по неизвестной обстоятельству они решили поменять вектор развития — по окончании поэтично…

  • Divinity: Dragon Commander: Обзор игры

    Всем любителям RPG известна серия Divinity, уже много лет цветущая под надзором умельцев из Larian Studios. Сравнительно не так давно по неизвестной обстоятельству они решили поменять вектор развития — по окончании поэтично…

  • Превью игры Divinity: Dragon Commander

    Dragon Commander здорово изменилась с того времени, как мы в первый раз встретились с ней на выставке gamescom 2011. Дряхлый движок Gamebryo послан в мусорную корзину — Larian Studios написала «с нуля» собственный…

  • Divinity: Original Sin: Превью по пресс-версии игры

    В жизни каждого разработчика основное — отыскать собственный стиль. По окончании необыкновенного, но очень ничем не примечательного опыта с разношерстной Dragon Commander стало ясно, что призвание Larian…