Divinity: Dragon Commander: Превью (игромир 2012) игры

На данный момент студия Larian трудится сходу над двумя проектами. И в случае если первый, Divinity: Original Sin, скроенная в духе хороших ролевых игр, вопросов не вызывает, то Divinity: Dragon Commander обещает стать уникальной мешаниной из нескольких жанров. Так сообщить, и отечественным, и вашим — дабы порадовались поклонники хороших RPG, а вместе с ними и разношерстная компания любителей стратегий, драконов а также настольных игр. В общем, намешали всего понемногу — в противном случае, что в следствии получается, нам на «Игромире 2012» показал менеджер Larian Studios Октаф Фиерман (Octaaf Fiereman).

Divinity: Dragon Commander: Превью (игромир 2012) игрыКовровая бомбардировка соперника.Игровой мир напрямую связан с вселенной Divinity — воздействие происходит в ветхом добром Ривеллоне, главный герой — дракон-оборотень, принц, доблестный член ордена Пламенных рыцарей. В его сердце пламя, а на пояснице — реактивный ранец. Он живет в летающем замке называющиеся Ворон, фланируя над почвами гномов, импов, эльфов, разумных ящеров, людей и мертвяков.

Все бы ничего, но это не увеселительная поездка — это изгнание. У храбреца за плечами — грустная история, а перед ним — грозный неприятель, женщина по имени Аврора, кроме этого могущая принимать образ дракона. Когда-то она обрекла на смерть отца храбреца.

Сейчас же рыцарю ничего не остается, не считая как отомстить наглой дамочке, а заодно высвободить Ривеллон.

Строгие меры

Действия игры будут происходить в трех режимах: на стратегической карте, в настоящем времени на полях сражений и на борту Ворона.

Глобальная карта поделена между разными фракциями. Стратегическая часть игры происходит в походовом режиме. В рамках одного хода возможно заказать производство фабрик либо армий на собственных почвах, освоить новую разработку и передвинуть фишки, символизирующие бойцов, на почвы соперников. Возможно усмотреть тут сходство с серией Total War, но Октаф Фиерман объявил, что игра не имеет к известной стратегии ни мельчайшего отношения.

Истоки для того чтобы технического ответа — ориентация на настольные карточные игры.

В случае если назревает бой, то вероятны два варианта его ведения — дать все на откуп ИИ либо же, как подобает настоящему полководцу, устремиться в битву в драконьем виде и самому испепелять вражеские боевые единицы. В схватке отечественному крылатому ящеру не помешают свойстве Цезаря: нужно и за действиями соперника замечать, и своим армиям распоряжения отдавать, и самому оппонентов огоньком поливать. Само собой разумеется, успевать и биться, и обозревать карту, продумывая стратегические ходы, прокручивая масштаб от собственного хвоста до карты континента, — задача непростая, но увлекательная. Где еще мы примем участие в массовых эпических баталиях с участием драконов?Отечественный полет будет проходить над самыми красивыми местами Ривеллона.Что же касается отечественного крылатого питомца, разработчики позаботились о его боеготовности.

У «птички» имеется целое древо навыков. Да, как в произвольных вторых RPG, отечественный подопечный будет выполнять эволюционные скачки, в схватках набирая уровни и обретая различные свойства. Каковы вероятные дороги развития дракона — до тех пор пока неизвестно; Larian Studios робко умалчивает подробности, только отмечая, что совокупность «прокачки» огнедышащего зверя будет намного богаче, чем в Divinity 2. А на всех официальных скриншотах и видео разработчики смело щеголяют уникальным дизайнерским ответом — драконы в Ривеллоне летают только с ранцами на пояснице.

Но не только от действий и способностей игрока будет зависеть диспозиция сил на стратегической и тактической картах. В Dragon Commander ответствен и фактор случайности. Игра обычно сама будет подбрасывать бонусы в виде карточек: открытие таланта храбреца, новая разработка либо же легко воздействие типа «deus ex machina» (к примеру, «излечение всех союзников»), что сильно напоминает простые настолки.

какое количество дракона ни корми, он все равно на принцесс наблюдает

Наиболее значимый элемент игры — дипломатия, которая кроме этого ведется на различных уровнях — как в своей квартире, на Вороне, так и в масштабе континентов. Всякое принятое храбрецом ответ меняет настроения союзников, а все они себе на уме — со убеждениями и своими принципами. Игроку предстоит и сердечный выбор — он обязан забрать жену из союзного страны, дабы упрочить собственный положение.

По-любому, главный герой — настоящий дракон: у него имеется шикарный выбор аж из пяти принцесс. Среди дам сердца будет кроме того представительница нежити. Выбрать, к сожалению, возможно лишь одну, но, в случае если вдуматься, это хорошо — так как с женой необходимо особенно бережно строить дипотношения. Беседы с ней значительно влияют на ход игры, определяя отношения с союзниками, внутриполитическую обстановку а также наружность благоверной.

Храбрецу не нужно будет принимать тяжёлых дипломатических ответов в одиночку — в тронном зале его будет наставлять советник, а в спальне — очаровательная (либо не весьма — зависит от того, как станете себя вести) супруга.Данный хорек — посол союзников; повежливее, пожалуйста.На Вороне общаться придется большое количество — с его жителями, и с послами и другими важными личностями. Диалоги очень ветвистые, и от их ведения кроме этого зависит движение игры. На развитие событий воздействуют все действия и диалоги персонажа. Но, как заявил Фиерман, не смотря на то, что концовка у игры одна, пути к ней множественны и разнообразны. Каким из них добираться до финала — зависит от ваших дипломатических ответов на Вороне.

Так что просматривать придется достаточно, но что сделаешь — бремя власти… Но, остроумный юмор Larian Studios вряд ли разрешит заскучать.***Divinity: Dragon Commander — достаточно храброе начинание, учитывая устойчивый успех прошлых игр серии, и специфичность жанра настольных стратегий. Larian Studios задумали экспериментальный проект, и это, с одной стороны, прекрасно. С другой же — экспериментировать лучше с крысами, а не с эмоциями фанатов.

Уж через чур силен в игре стратегический элемент. Смогут не отыскать отдушину поклонники серии и в параллельном проекте разработчиков Original Sin. Однако будем сохранять надежду на лучшее.

? Divinity: Dragon Commander — Обзор


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Divinity: Dragon Commander

    Всем любителям RPG известна серия Divinity, уже много лет цветущая под надзором умельцев из Larian Studios. Сравнительно не так давно по неизвестной обстоятельству они решили поменять вектор развития — по окончании поэтично…

  • Divinity: Dragon Commander: Обзор игры

    Всем любителям RPG известна серия Divinity, уже много лет цветущая под надзором умельцев из Larian Studios. Сравнительно не так давно по неизвестной обстоятельству они решили поменять вектор развития — по окончании поэтично…

  • Divinity: Dragon Commander: Превью игры

    На наковальнях разработчиков из Larian Studios на данный момент куются два проекта — Divinity: Original Sin и Dragon Commander. И в случае если с первым все более-менее ясно — хорошая RPG в лучших…

  • Превью игры Divinity: Dragon Commander

    Dragon Commander здорово изменилась с того времени, как мы в первый раз встретились с ней на выставке gamescom 2011. Дряхлый движок Gamebryo послан в мусорную корзину — Larian Studios написала «с нуля» собственный…

  • какое количество: Original Sin: Превью (игромир 2012) игры

    Divinity: Original Sin Октаф Фиерман (Octaaf Fiereman) — менеджер Larian Studios — смущенно, как будто бы оправдываясь, твердил собравшейся прессе: «Осознаёте, в качестве снаряжения вы имеете возможность…