Divinity: Original Sin: Превью (игромир 2012) игры

Divinity: Original Sin

Октаф Фиерман (Octaaf Fiereman) — менеджер Larian Studios — смущенно, как будто бы оправдываясь, твердил собравшейся прессе: «Осознаёте, в качестве снаряжения вы имеете возможность применять все предметы внешней среды. Вам не нравятся меч и этот шлем? Давайте уберем их».

С этими словами Октаф открыл инвентарь одного из храбрецов и переместил в слот для головных уборов древесное ведро, а в руки храбреца вручил лопату. «Сейчас возможно и на орков. Не смотря на то, что лучше начать с куриц. У нас имеется портал…»

Это был фрагмент из презентации Divinity: Original Sin на прошлом «Игромире». Октаф старательно пробовал доказать собравшейся прессе, что в «Первородном грехе» нет никаких минусов — одни плюсы. Честно отыграв пятнадцать мин. в Original Sin, он показал главные преимущества подготавливающейся к выходу игры.

Divinity: Original Sin: Превью (игромир 2012) игрыВ случае если желаете ощутить себя волшебником из Original Sin, включите фен, сидя в ванне.«Если вы похитите, вас кинут в колонию. Все ваши действия имеют последствия!»

Тех, кто грезил о продолжении Divinity 2, придется сходу разочаровать: ни сюжетом, ни игровым процессом новая часть не будет перекликаться со своей предшественницей. Original Sin есть приквелом к первой части серии — Divine Divinity. В сюжетном замысле новое детище Larian Studios является вариацией на тему «орды орков наступают, близок судный сутки». Игроку предстоит спасти родной мир Ривеллон от аналогичного финала.

Казалось бы, очевиднее лишь пирожки с картошкой. Но нет. Разработчики зарыли интригу в параллельной истории, раскрывающейся игроку по мере уничтожения им зеленокожей напасти.

В частности: глубокая тайна объединила двух храбрецов игры — женщину и мужчину, страдающих глубокой амнезией, но жаждущих избавиться от недуга.

Руководя двумя храбрецами, игрок и будет странствовать по Ривеллону. Технически играться за обоих персонажей будет нетрудно — разработчики отказались от вида от третьего лица, перейдя к изометрическому ракурсу камеры. Октаф пояснил такое ответ жаждой возвратиться к первой части, возродить дух хороших RPG.

Кстати, на презентации был продемонстрирован мультиплеерный вариант игры, в котором оба игрока смогут путешествовать в различных уголках мира в один момент, при жажде телепортируясь друг к другу.

«Если вы соврете, вас осудят. Все ваши действия имеют последствия!»

Что особенно привлекло отечественное внимание, так это возможность храбрецов вести совместный диалог. К примеру, завязав разговор с каким-либо случайным NPC, женский персонаж может высказать собственную точку зрения по его проблеме, а мужчина может дать согласие с ней либо нет. Результаты таких диалогов будут воздействовать не только на прохождение отдельных квестов, но и на развитие сюжета в целом.

От того, как будут складываться отношения между храбрецами, зависит концовка игры.

По большому счету, Larian Studios обещает необычную нелинейность. В Original Sin трудится классическая для качественных ролевых игр схема: все действия имеют последствия. Октаф Фиерман на протяжении презентации повторял эти слова, как будто бы мантру. «Что вы сделаете с зеленым монстром? Убьете его? Но так как он — брат того стражника в тяжелых доспехах!

Он может и отомстить». «Желаете похитить тот пирог? Хозяин дома обожает сладкое. Не меньше, чем драться». «Ответить данной даме грубо либо прикинуться джентльменом?

Но так как она может оказаться колдуньей и проклясть вас…» Все действия игрока будут оказывать влияние на мир и на отношение этого мира к игроку. Будем верить; в представленном нам игровом фрагменте свидетельств в пользу аналогичной нелинейности увидено не было. Не смотря на то, что чего возможно потребовать от беглого осмотра больного? Женская логика — самое ужасное оружие.А вот физическое сотрудничество игрока с миром практически нет ничего, что будет ограничивать. В этом мы убедились воочию. Уровень интерактивности в игре зашкаливает.

Кроме забавных манипуляций со снаряжением, приведенных в начале статьи, в Original Sin будет огромное количество предметов, с которыми возможно что-либо сделать. К примеру, из муки испечь хлеб, плеснуть ядом на меч, изготовить личный эликсир и без того потом.

«Если вы убьете невинного, обитатели вам этого не забудут обиду. Все ваши действия имеют последствия!»

Боевые эпизоды игры выглядят весьма привлекательно и разнообразно за счет проработанной физики мира. Все вещества тут владеют настоящими физическими чертями. Так, дерево горит, а вода пропускает электричество. Соответственно, при верном комбинировании заклинаний возможно создать необыкновенные варианты уничтожения живой силы неприятеля.

К примеру, дама может привести к дождю, что образует под ногами соперников лужи, а мужчина зарядит в них молнией. Либо же возможно кинуть бочку с горючим веществом в неприятелей и сопроводить ее маленьким «фаербольчиком».

На протяжении боя у игрока хватит времени поразмыслить над способом расправы над неприятелем, потому, что в Original Sin схватки происходят в походовом режиме. У храбреца имеется определенное количество очков перемещения, каковые он расходует на те либо иные действия. На вопрос автора, не опасается ли Larian Studios утратить часть фанатов Divinity 2, обожавших игру за стремительные активные сражения, Фиерман ответил, что это быть может, но разработчикам уж весьма хотелось сделать что-то наподобие «олдскульной» Baldur’s Gate. Немудрено — в случае если сравнить количество фанатов Divinity и Baldur’s Gate, то такое желание думается в полной мере закономерным.Как в сказке — стол накрыт, а кушать запрещено.

Чужое.Если вы сделаете нехорошую игру, вас осудят и, быть может, посадят. Все ваши действия…

Сложно сообщить, во что выльется возвращение серии к истокам. С одной стороны, нам обещают ветвистый сюжет, уникальные диалоги, интерактивность. С другой — сможет ли Original Sin избежать постоянных сравнений с эталонами жанра? Весьма бы не хотелось, дабы новую Divinity постигла будущее вторичных продуктов.

Но кроме того в случае если это произойдёт, поиграть в нее все равно стоит. Хотя бы для фирменного юмора разработчиков. Так как юмор в играх Larian Studios как слова в песне — никак не выбросишь.

«У нас имеется портал, благодаря которому мы переместимся к оркам. Запускаем… Ой, мы попали в женскую ванную, что-то сломалось. Видите, женщина кричит, ей не нравится.

Все, все, мы уходим!» — так Октаф Фиерман закончил демонстрацию Original Sin.

ПОИГРАЛ В HORIZON: ZERO DAWN, ГВИНТ, FINAL FANTASY XV и Divinity: Original Sin 2


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Divinity: Original Sin: Превью по пресс-версии игры

    В жизни каждого разработчика основное — отыскать собственный стиль. По окончании необыкновенного, но очень ничем не примечательного опыта с разношерстной Dragon Commander стало ясно, что призвание Larian…

  • Divinity: Original Sin: Превью (игромир 2013) игры

    Тогда как большая часть проектов приходит на Kickstarter прося о полном финансировании, Larian Studios открыла кампанию чуть ли не в середине разработочного процесса. Денег просили кроме того…

  • Divinity: Original Sin II: Превью (Игромир 2015) игры

    До тех пор пока CD Projekt RED и BioWare пробуют покорить новые высоты жанра ролевых игр, Larian Studios сохраняет традиции неувядающей классики. «Олдскул» в наше время в моде — недаром Kickstarter-кампания…

  • Превью игры Divine Divinity

    В погоне за славой Доказано, признано общественностью и неопровержимо — RPG сейчас в громадном почёте. Жанр, находившийся пара лет назад одной ногой в могиле вместе с квестами, благодаря…

  • Divinity: Dragon Commander: Превью (игромир 2012) игры

    На данный момент студия Larian трудится сходу над двумя проектами. И в случае если первый, Divinity: Original Sin, скроенная в духе хороших ролевых игр, вопросов не вызывает, то Divinity: Dragon…