The Long Dark: Превью игры

Слово “survival” в игровом сообществе так прочно ассоциируется с понятием “horror”, что кроме того заверения разработчиков иногда разбиваются о критиков и железобетонную уверенность игроков в том, что на них надвигается очередной ужастик.

Так произошло с The Long Dark — интересным проектом от новой инди-студии Hinterland. Авторам уже пара раз было нужно открещиваться от «обвинений» в попытке создать игру-пугалку. Сами создатели забавы утверждают, что собираются выпустить «симулятор выживания» — прямо-таки жанровую инновацию либо, по крайней мере, что-то приближенное к этим громким словам.

The Long Dark: Превью игрыДомики на бугре кажутся кроме того комфортными. Особенно путешественнику, отшагавшему большое количество километров по заснеженному лесу.В Канаду — и никаких пампасов

Мы тут только что обозвали Hinterland инди-студией. В большинстве случаев такое словосочетание подразумевает опять-таки мало не то, с чем мы имеем дело при с этими конкретными девелоперами. В состав команды, трудящейся над The Long Dark, входят люди, каковые успели склепать несколько игру ААА-класса. В частности, отец и идейный вдохновитель-основатель Hinterland Рафаэль ван Лироп (Raphael van Lierop) решил идти по свободному пути по окончании окончания работы над Warhammer 40.000: Space Marine в составе Relic. Да что в том месте «по свободному» — по настоящей дороге дауншифтинга, вот как!

В ходе создания The Long Dark данный необычный человек забрал в охапку всю собственную семью и уехал на постоянное место жительства в отдаленный уголок Канады, дабы проникнуться духом дикой, подчас враждебной природы, с которой предстоит сражаться главному храбрецу игры.

Последний, «Наверное,» будет прятаться за кадром — нас ожидает вид от первого лица и маленький комплект биографических данных, не столь ответственный в ситуации . По крайней мере, у отечественного будущего персонажа имеется профессия и имя: кличут его Уильям Маккензи, специальность — пилот, особенность — фатальное невезение. Нужно же было этому славному юноше появляться в воздухе именно тогда, в то время, когда накрылась вся совокупность космических спутников и отказала вся электроника на планете! Маккензи совершает весьма аварийную посадку где-то среди холодного, заснеженного леса.

Сейчас он должен выживать в негативных условиях, причем выживать по старинке — без этих ваших Интернетов, телефонов и суперспособностей.

Мода на подсчет калорий

Если судить по первым геймплейным видео, игровой процесс обязан появляться достаточно медитативным. Тут не будет нашествия жестоких мутантов, из-за угла не выпрыгнет ужасное восьмирукое чудовище с полуоторванной челюстью. Вместо этого отечественного храбреца может свободно преследовать простой волк, которого Уильям не сумеет из винтовки. В ряде обстановок спасением станет возможность отогнать зверя при помощи огня.Похоже, мы не сможем тут заправить собственный автомобиль.

Но, маловероятно, что у нас по большому счету имеется автомобиль.Кстати, костер обеспечит нас не только временной защитой от враждебно настроенных животных, но и теплом, которого в организме Маккензи неизменно не достаточно. Разработчики подошли к делу основательно. Выживать так выживать: нужно будет бороться с голодом, жаждой, холодом, усталостью и постоянно смотреть за балансом килокалорий.

Изначально у храбреца имеется некое количество энергии, которую он может израсходовать на действия. Ходьба «стоит» калорий. Стояние на месте также отнимает их, но меньше.

Чем холоднее, тем больше сил тратится на «отопление» тушки незадачливого пилота. Отечественный персонаж не сможет бродить либо бегать по заснеженному лесу без устали — ему придется иногда искать себе укрытие, разводить в том месте костер и отдыхать.

Делиться нужно Но, наверное, сам по себе мороз либо желание уснуть, сколь бы сильны они ни были, станут не самыми громадными проблемами игрока в The Long Dark. В условиях неизбежной исчерпаемости ресурсов, таких как пища либо спички, нам придется действительно беспокоиться встреч с другими выжившими. Так как эти люди свободно смогут захотеть отобрать у нас все добытое тяжёлым трудом, заодно прикончив Уильяма Маккензи за ненадобностью.

Наряду с этим разработчики обещают нам не просто режим «драться со всем, что движется, за право выжить», а пара образчиков важного морального выбора, перед которым неизбежно окажется храбрец. Создатели игры намекают кроме того на зависимость судьбы всего человечества от отечественных поступков. Так, у нас будет возможность в определенной обстановке пожертвовать собой для выживания вида либо плюнуть на вид и выручать собственную шкуру.

Конечно, никакие самопожертвования и моральные выборы не были бы вероятны, если бы «симулятор выживания» не сидел самым прочным образом на крепкой сюжетной оси. Так что речь заходит не только о огромной «песочнице» для гордо реющего выживальщика — не смотря на то, что таковой режим тут также имеется, — но и о полноценном сценарии, с которым нам предстоит познакомиться. Игра будет поделена на миссии и эпизоды.

Каким-то загадочным образом создатели обещают сочетать такую структуру со свободой действий в духе Fallout 3.Деревца на горизонте выглядят то ли чахлыми, то ли легко ощипанными. В канун Нового года порастаскали на ветки, не в противном случае!Постапокалиптические красоты

Кстати, мы неслучайно заговорили о постъядерной RPG. Разработчики сами признают, что частично вдохновлялись творением Bethesda. Они желают не просто рассказать нам историю о борьбе дикой природы и человека: предполагается, что The Long Dark станет повествованием о необычном «негромком апокалипсисе» и о постапокалиптическом существовании человека среди пускай и враждебного, но красивого, величественного мира.

Вправду, достаточно посмотреть на первые скриншоты и геймплейный трейлер, чтобы выяснить: эти леса, дороги и поля, укрытые снегом и освещенные броским радужным сиянием в небе, будут казаться не только небезопасными и холодными, но и страно прекрасными в собственном вечном самообладании. Действительно, настоящую красоту, без необходимости и натяжек самостоятельно что-либо додумывать, мы сможем разглядеть лишь тогда, в то время, когда к композиционной выверенности каждого пейзажа добавятся кое-какие текстуры. на данный момент их очевидно не достаточно.

Но мысль зависимости происходящего от времени дней пускай и не нова, но весьма подкупает в контексте заявленных жанровых изюминок. Днем температура воздуха пара увеличивается, видимость улучшается, и отечественный храбрый исследователь чувствует себя бодрее. Совершенно верно так же приободряются и другие выжившие, каковые, как мы не забываем, далеко не всегда дружелюбно настроены.

Ночью делается холоднее, сохранившиеся люди скрываются по разрозненным строениям и другим схронам, но животные выходят на охоту.Небо — основной элемент всех этих скриншотов. Оно одинаково завораживает и притягивает взор ночью, днем, утром, в сумерках.***The Long Dark уже собрала на Kickstarter требуемую сумму в 200 тысяч канадских долларов — кроме того больше, в действительности.

Так что сейчас нам остается лишь ждать последних трех месяцев 2014-го, в то время, когда данный, несомненно, необыкновенный проект возможно будет «пощупать». В случае если авторам удастся выполнить хотя бы половину обещанного, итог окажется как минимум очень уникальным.

The Long Dark | ОДИНОКАЯ ТОПЬ > #1


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Важный взор на жанр survival в The Long Dark

    Я уже писал о проблемах survival-игр. Кому-то из вас понравилась обрисованная мной игра, которая в теории будет совершенной – где делается выговор не на монстрах, а на атмосферной борьбе с…

  • Dark Souls: Обзор игры

    Понимаете ли вы, что такое настоящий игровой «хардкор»? Это нескончаемая цепочка из размеров смертей и разных форм персонажа, каковые заставляют нервничать, биться головой о клавиатуру — либо,…

  • Превью игры Dark Zion

    Я наблюдал на скромную папочку с наклейкой Dark Zion от Wombat Games; совсем секретно, по окончании прочтения съесть и думал о судьбах мира по большому счету и игровой индустрии в частности. И вдобавок пробовал…

  • Alone in the Dark (2008): Обзор игры

    Первая часть легендарной серии в своё время сделала начальные шаги во многих направлениях, породила популярный в наше время жанр кошмаров на выживание (survival horror) и по большому счету бессчётных игроков…

  • Превью игры Dark Planet: Battle for Natrolis

    Достаточно безрадосно иногда следить за напрасной суетой разработчиков, очевидно не успевших прицепить собственный вагон к ушедшему поезду. Они не теряют надежды, деятельно уверяя потенциальных пассажиров, что…