The Precursors: Превью игры

Современного игрока поразить сложно. Чем лишь нас не баловали — и сверхреалистичной графикой, и нелинейными сюжетами, и бесконечной свободой действий, и нестандартными приемами, каковые мгновенно становятся заезженными клише. Весьма уж скоро начинается игровая индустрия. Похоже, время "хороших" жанров закончилось.

Пришел черед их гибридов.

Один из таких примеров объединения всего со всем выйдет в недалеком будущем на игровые рынки благодаря киевской студии Deep Shadows. Ранее эти парни уже успели заявить о себе проектом Xenox, а на данный момент, параллельно с работой над сиквелом, создают Freeplay Action, он же — RPG, он же — космический симулятор называющиеся "Предтечи" (в британском варианте — Precursors). Игра уже успела привлечь интерес ведущих тематических изданий.

Причем, небезосновательно.The Precursors: Превью игры

Красивый мужчина, правда?

В случае если весьма захотеть, возможно в космос полететь.

Игровой мир Precursors заявлен не просто громадным, а прямо-таки галактически-огромным. Сюжетная линия начинается в двух главных плоскостях: наземной и межзвездной. Участков космической "суши" — планет — в игре десять. Любая из них лична — со собственными климатическими и политическими изюминками, и флорой, архитектурой и фауной. На одной мы попадем в целые потоки раскаленной лавы, на другой будем отстреливаться от монстров и бандитов в песках бескрайней пустыни, на третьей налюбуемся в полной мере классическим осенним пейзажем. Но, на случай, в случае если планетарных просторов окажется не хватает, разработчики заготовили для нас еще один презент — космос.

Станции, межзвездные перелеты, красочные сражения на космических судах должны разбавить "наземную" часть и внести собственную увесистую лепту в таковой сложно определимый, но серьёзный параметр как атмосферность игры.

Сюжет проекта девелоперы до тех пор пока держат в секрете. Как мы знаем, что необычным источником, вдохновившим сценаристов, есть цикл Андрэ Нортон "Королева Солнца". Нам предстоит играться за представителя таинственной расы Амарнов — молодого паренька, только-только закончившего Академию Пилотов.

В наследство от папы храбрецу дастся ветхий поломанный корабль, и сначала основной заботой отечественного персонажа будут починка, тюнинг и другой моддинг транспортного средства. А позже, в один красивый момент, начнется кавардак, в котором Амарну нужно будет участвовать, желает он того либо нет. В игре предусмотрен единственный вариант концовки.

Но добираться до нее возможно будет несколькими методами. Так как свобода действий для геймера — еще одна очень важная черта, которой парни из Deep Shadows попытались выделить максимум внимания.

Таковой он, космос.

О, дайте, дайте мне свободу…

Персонаж в "Предтечах" задан изначально. Исходя из этого в выборе расы, внешности и параметров мы уж совершенно верно целиком и полностью зависим от данных, заложенных разработчиками. Но вариантов прохождения — море.

Во-первых, деятельности и свобода жизни — сюжетные ответвления. В любую секунду возможно отвлечься от главной линии и заняться изучением окружающих территорий. Либо вклиниться в одно из сражений между воинствующими партиями. Нас ожидает множество побочных направляться, причем, обещают задания "как для умных".

Нестандартные, другими словами.

Во-вторых, свобода совести. Право независимого выбора группировки, которую мы желаем поддерживать. При условии, что объединений-кланов-партий-мафий в игре ожидается семь штук, получается весьма кроме того хороший разброс.

В-третьих, свобода жанра. Игрок может решить в личном порядке, что ему занимательнее — action, RPG либо cosmosim. Хочется пострелять? — Не неприятность, бегаем либо ездим по поверхности одной из агрессивных планет. Кого-кого, а разнообразных неприятелей в том месте хватит. Больше завлекает ролевой элемент? — Замечательно, значит, общаемся с NPC, которых также имеется с избытком, берем задания и делаем.

Всю жизнь грезили о космосе? — Никто не мешает сделать межгалактические сражения своим главным видом деятельности в игре.

Не пугайтесь. Это не чей-то глаз, это легко живое оружие.

Знакомьтесь, это агиша. Я из нее ядом плюю.

Само собой разумеется, при подобном размахе претензий и заявлений на универсальность, появляется закономерный вопрос: а как вся эта "малина" будет обеспечена с технической точки зрения? Гибрид бульдога с носорогом — замечательно, но реально ли? Оказывается, в полной мере.

Полноценность action-составляющей в "Предтечах" достигается доработанным физическим движком из Xenox. Благодаря его применению, разрушения и взрывы будут смотреться так реалистично, как это по большому счету вероятно. К примеру, простой ящик, в который попал заряд, перед тем, как разлететься на кусочки, подпрыгнет — его отбросит взрывной волной.

Еще одна фишка, которой гордятся разработчики — возможность точечной стрельбы. Движок разрешает делать только меткие выстрелы. Совсем необязательно последовательно разносить в прах и пух вражеский корабль либо бронемашину, дабы вывести соперника из строя — достаточно попасть по бензобаку.

Красота и "антуражность" симуляторной части игры обеспечиваются щедро обделанными звездолетами. Как внутри, так и снаружи мы отыщем все нужное для космических путешествий — радары, датчики, лазеры. А красочные эффекты боевых сцен довершат картину межгалактической симфонии.

Наконец, большой уровень RPG-элемента достигается числом квестов — более 250 штук; разветвленным множеством и деревом характеристик разнообразных "изюминок"-возможностей, никак не связанных с главным сюжетом.

Основное, чем подкупает задумка "Предтеч" — проработка подробностей. Так, среди разнообразных типов орудий убийства мы встретим целую серию "живого оружия". Последнее является животным со особенностями, каковые возможно применять для уничтожения соперников. К примеру, беременный моллюск называющиеся "агиша" при надавливании на резервуар с личинками "выплевывает" их в сторону неприятеля. Радость содержится в том, что детеныши у агиши ядовитые.

Либо еще одна заметка на полях: в игре существует наркозависимость. Храбрец может применять снадобье, временно поднимающее прочие характеристики и здоровье. Но к зелью появляется привыкание, приводящее, в итоге, к необходимости лечиться у врача от наркомании.

Из таких, казалось бы, мелочей в большинстве случаев и складывается по-настоящему хорошая игра.

Отдых в баре по окончании трудов праведных.

***

Если судить по скриншотам, графика в "Предтечах" будет в полной мере приличной. Разнообразие локаций должно привести к множественности пейзажных вариантов, а за эффектами дело уж точно не постоит. Однако, уже на данный момент ясно, что главным элементом игры будет не визуальное оформление, а геймплей и воздух. По крайней мере, проект думается очень перспективным. на данный момент до выхода осталось всего пара месяцев.

И мы можем с успехом посвятить их нетерпению и ожиданию.

The Precursors — Предтечи Превью


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Предтечи: Превью игры

    Современного игрока поразить сложно. Чем лишь нас не баловали — и сверхреалистичной графикой, и нелинейными сюжетами, и бесконечной свободой действий, и нестандартными приемами, каковые…

  • Обзор игры Precursors, The

    Киевская студия Deep Shadows стала известна благодаря собственному дебютному проекту «Xenus. Точка кипения», что, чего греха таить, оказался очень неровным. С одной стороны, разработчики…

  • The Precursors: Обзор игры

    Киевская студия Deep Shadows стала известна благодаря собственному дебютному проекту «Xenus. Точка кипения», что, чего греха таить, оказался очень неровным. С одной стороны, разработчики…

  • The Precursors: Превью по демо-версии игры

    «И вдобавок в том месте возможно летать! Либо вот идешь по подземелью, а тут камень катится, и необходимо спрятаться, дабы дальше пройти!» – привычные слова? Ну, что-то подобное точно возможно услышать при…

  • Предтечи: Превью по демо-версии игры

    «И вдобавок в том месте возможно летать! Либо вот идешь по подземелью, а тут камень катится, и необходимо спрятаться, дабы дальше пройти!» – привычные слова? Ну, что-то подобное точно возможно услышать при…